Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » CRPG на основе правил AD&D » BG2 - SOLUTION » Combat Tips: Боевые стратегии
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Demeter
Red face15-10-2000 23:36 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Combat Tips: Боевые стратегии

Как извести дракона
Как с легкостью справиться с магами
...
пишите

Otly
Smile16-10-2000 03:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нейтрализовать большое количество слабых магов очень удобно друидским заклинанием Insect Plague (5-й уровень). Оно есть у Джахейры. В описании это не указано, но похоже на крутых магов, обвешанных защитой 7+ уровней оно не действует.
А так, поражает цель, а затем разносится к соседям, пока не заразит 6-рых. Колдовать, будучи под действием этого заклинания невозможно. Более того, каждый раунд надо выкидывать save vs breath, или оказаться в fear'e.

------------------
Остановите Землю, я сойду...

Otly
Smile16-10-2000 04:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



При борьбе с действительно крутыми магами очень полезно иметь при себе заклинание True Sight (Divination). Имеет большой радиус действия и длится довольно долго - 60 секунд.
Устраняет такие иллюзии:
Refected Image, Invisibility, Mirror Image, Non-detection, Improved Invisibility, Shadow Door, Mislead, Project Image, and Simulacrum.

Для справки: Simulacrum - очень неприятное заклинание 8-го уровня, которым иногда пользуются крутые маги. Создается копия мага, которая полностью мобильна и имеет при себе все копиии заклинаний этого мага. Т.е. фактически вместо одного крутого мага, их становится два...оба больно бьются и настоящий при этом лишь один . Без True Sight это может оказаться очень трудным (оба ведь обвешиваются крутой защитой...потратишь все заклинания снятия защиты на одного, а второй-то останется ).

------------------
Остановите Землю, я сойду...

Demeter
Smile16-10-2000 11:47 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



у меня самое часто используемое заклинание - Breach
One Shoot - One Kill

Melenis the Haarvenu
Smile17-11-2000 21:48 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"





Рассказы о том, как разные доблестные герои добывали себе один и то же Staff of the Magi


Рассказ Вора в Законе

Дорогие комрады и модераторы разве вы не испытывали трудности в Twisted Rune та самая которая в Bridge District и чтобы туда попасть надо Rogue Stone. А ведь действительно очень сложно проходил я их три раза на каждый раз приходилось потратить по 2 часа (настояших).
Да если у ваших магов или клериков уровень 15-20. То я уверен, что проблемы они не составят. А что когда 13 это только у моего Thief а такие НПС как Джахерия, Аномен, Ария и Налия всего 11-12. Для тех, кто хочет испытать свою судьбу в этой битве на низких уровнях. Напишу подробные способы избиения населения Tvisted Rune. Да про население скажу что горячий прием вам усторят - Shandalar the Balck с 126 HP (выглядит как лич да и попавадкам ЛИЧ) Vaxal со своими 95 HP (Бехолдер) Revanek с 150 HP (Наверное простой воин) Shryessa 102 HP (Вампир Eminent) и Layene с самым маленким HP всего 42 (маг человек)
Ну вот вы и познакомились с ними ассортемент неплохой маг вампир лич воин бехолдер . Я вот и два способа расстонвки НПС по полю битвы первый способ самый легкий второй посложнее и требует опыта.
1: Вся карта состоит из предбаника и зала. Так вот когда заходишь в центр то появляется вся компаша. Расстановка такая Лич бежит в предбаник. Бехолдер висит перед входом в предбаник. Воин бежит к ближе стояшему. Маг стоит позади круга а вампир нападает на кого полало. Но пре прохождению по первому спсобу это вас не должно волновать. В предбанике есть лестница вот столпив всю команду на лестницу дав в руки метательное оружие, начинаем наговаривать на себя все что есть. Желательно запастися несколькими скролами Protection from Pertefication, Protection from Fire, Protection from Undead. Неповредит Wand Of monster summoning. Берем одного и бежим к центру как только увидели огоньки то бегите обратно к собратьям по команде. Запустив Клауд Килл начинаем обстреливать ЛИЧА сделайте несколько монстров чтобы он на них весь гнев скидывал. А говорить он будет много и нестесняясь. Вчем проблема он использует Simulacrum поэтому прейдется замочить около 2 его копии пока не добьетесь до него самого. Но это не проблема главное безустанно обстреливайте его, делайте монстров и кастуйте Remove Magic . Нашум прибежит воин (изрядно потрепанный Клауд Киллом Можете запустить Фире Болл) только не говорите что я вам не сказал что вниз на лестницу желательно поставить своих Fighters. Разобравшися с этой парочкой идем аккурратно дальше ага Vaxal The Beholder ну эта тварь после четырех Fire Balls и пару Lightening Ball падает мордой вниз обранив свой глаз. Пройдя дальше наконецто знакомимся с магом и вампиром. Волшебница без труда убивается несколькими стрелами. А вампира я предоставил на рассправу Минску с его топориком Azurege вампир не пережил и трех ударов. Сварив глаз в котле получаем заветный Stuff of Magi самый крутой стаф во всей игре со следушими характереистиками.
Invisibility, Immunity to Charm
Protection From Evil, Fireball-Lighting spell(3 times a day)
Comabt Ability (each hit): Dispels Magic
Range 150 feet
Use 1 per day spell trap(with duration 8 hours)
THACO +1 bonus Speed Factor 4
Damage 1d6+1 work as +5 item
Damage type crushing Saving throw +2
Only Usable By Mages!!!

2: Ну вот это гораздо посложней и интересней. Значит вместо того чтобы столпивщись вкучу убивать подоному. Разбросал я всех персонажей по экрану в таком порядке Джахерия и Ария в предбанике, остальная компания убежала к котлу. Когда все появились Ария сделала монстров чтобы Личу было чем занятся а Дажхерия закаставала Insect Plague на бехолдера что сделало его обсолтно безвредным(причем я играл на Shape Rules мне казалось они нечувствительны к таким заклинаиям). Минск тем временем с упомянуто выше топром took care of vimpire. Аномен тоже не стоял без дела он был занят избиением Revanek the воин. Ну а мой "вор в законе" очень быстро расправился с Shryyessa закастовав на нее Fear (очень слабонервная оказалася ) Мне оставалось только отстреливать эту глупую дамочку из лука пока та в панике бегала покругу. А да Налия ну ее задача была простая - убить обезвреженного бехолдера тот очень быстро окочурился под Fire Ball ну и Налия побежала помагать с битвой в предбанике. Остальные были заняты убиением Ифрита которого Shandar успел сделать и добиением Revaneka (живучий попался). Особое внимание требуется обратить на Shandar эту тварь я убивал создавая монстров чтобы было на кого гадость наговаривать (уххххх как много он на них наговорил убил наверное добрых штук 40 монстров) пока тот увлечен монстрами Джахерия методично колбасила Staff Of Rynn а Налия кастовала Remove Magic. Вконце концов и ему настал конец. Да из него вывалится 3890 золота!!
Да еше раз говорю вся битва была на Shape Rules, и все мои Маги и клерики были только 11-12 уровня.


------------------
Вся наша жизнь - ИГРА



Рассказ Delvin'a

Моя вариант побития физиономий Twisted Rune в общем схож со вторым описанным уважаемым Вором в Законе, но есть заметная разница - я туда пошел своей командой (я - сталкер cg he m 18/97|18|18 (str|con|dex), Mincs, Jaheira, Yoshimo, Aerie и Viconia в третьем чаптере до похода к Бодхи и вообще ни разу еще не выходя из города. Т.е. не выше 10-го ... 12-го уровня. Правда к этому времени я уже ходил с Celestial Fury, DayStar, Ring of Kangaxx, а Аэри - в Robe of Vecna.

Стратегия - расстановка в предбаннике народа вверху слева, Йошимо от души наставил ловушек (привяка - портрет в предбаннике на полу, самая правая звездочка), всего вышло 7 штук. Затем Аэри обвесилась защитами и Minor Spell Turning-ом, подошла к выходу из предбанника и накастовала тучку-вонючку и cloudkill, чуть вперед - вылез Shangalar. Сразу после разговора с ним - пауза, Аэри отводится обратно в предбанник, а Викония кастует TrueSeeng/TrueSight.
Shangalar телепортируется в предбанник и садится известным местом на ловушки - Near Death (а если повезет - дохнет сразу), вслед за ним прискакал файтер Реванек и сразу полез грязно приставать к кастующей Melf's Minute Meteors Аэри, пришлось пресечь нахала - я и Минск быстро убедили его в неправильности подхода и постыдном поведении
В ходе внушения Шангалар как-то незаметно сам собой сбежал в Верхнюю Тундру
Правда вылез Ваксал (на мой взгляд - самый мерзкий тип во всей их команде) и начал кастовать всякую гадость на Аэри - часть отлетела на него обратно, а сам он (вот это действительно повезло, ничего не скажешь) свалился в обморок в тучке-вонючке. Да, разумеется Джахейра сразу как он вылез скастовала на него Insect Plague.
Быстренько дооприходовав Ваксала, я (грешен, каюсь ) развеял тучки с помощью Джахейры и Zone of Sweet Air, отвел всех к лестницы и сделал QuickSave.
Дальше все было не особо сложно - я в сапогах-скороходах с навешенными Chaotic Commands, Negative Plane Protection и Draw Upon Holy Might-ом выманил к предбаннику вампиру-Ширессу и быстренько отправил ее вслед за предыдущими ее подельниками к ним, Аэри помогала МелфМинутМетеорами.
Над последней оставшейся в живых я основательно поглумился
Аэри скастовала в ее сторону cloudkill (предыдущий был с посоха), в ответ та накастовала свою копию, подошла Викония с трусайтом, Аэри сказала на Лэйену Lower Resistance и обоих девушек я услал обратно в предбанник. И только я полез ее бить - бабах, Gate, велкам ПитФиенд. Я благоразумно отбежал и решил посмотреть на развитие событий - так и есть, там разгорелось нешуточное выяснение отношений, в ход которого я удачно встрял и положил полумертвую уже магичку, а затем издевался на PitFiend-ом, нарезая от него круги вокруг стола и на ходу регенерируя
Правда сдуру я умудрился затащить его в предбанник, где он чуть не натворил дел, но вовремя окочурился, оставив нам еще 16000 экспы (которая, как известно, на дороге не валяется)

Вот так вот это было...

p.s. несколько не в тему, но по-моему глюк - сталкеры официально начинают владеть бэкстабом на 12-м уровне, а мой на 10-м или 11-м умудрился пробить одного из простых вампиров у Бодхи triple backstab-ом - тот получил 68 дамаджа, и, счастливо икнув, отбыл в уже упоминавшуюся Верхнюю Тундру



Рассказ anatoly'a

Eще одно описание разборки в Bridge District.
Партия из 5 персон: Я Fighter/Mage 9/13 (Dual)
Minsc 13
Keldorn 12
Jaheira 11/13
Nalia 14
Дело шло к концу Chapter-a 3 (все что можно было собрать собрано)
из манчкинских шмоток только Shield of Balduran.
Я выбегаю, имею небольшой диалог с Shangalar-ом, пауза, пара Arrow of Piercing от меня, пара bolt of biting от Keldorna и Magic Missle от Nalia-и - для затравки - это не много и не всегда существенно, но кастингу мешает. Shangalar телепортируется где его уже ждут Keldorn (True Seeng) /Fire Elemental (Jaheira 6-th level spell) и Air Elemental (staff). Кстати Fire Elenetal его всегда успевает куснуть 20+2,
Keldorn попадает через раз. Мотом эта вражина обвешивается спелами
как новогодняя елка. Элементалям почти сразу кранты.
Nalia отступает к дверям - она будет кастовать Breath/Pierce Magic/Secret word на Sangalara.
Остальные выбегают вперед я с Celestial Fury и амулетом от правителя воров (immun/ to level drain) начинаю охаживать вампира. Jaheira со щитом Балдурана отвлехает беха, а Minsc c двумя мечами (+2 Drinker/+3 Rose blade и имея *** на Dual weapon ) первым крошит вражеского воина
в капусту.
Вторая магиня кастует Pit Fienda - тут два варианта либо она сама его пошлет гулять в Maze, либо он двинет в сторону Jaheira-ы.
К этому времени она уже почти приложила беха scimitor +2 (3 attack/round) и прибежавший Minsc его добивает. Возможено ждать что-то
типа Death-spella на одного из них (то ли Fiend, то ли Layene).
Если вампир еще не сдох Minsc меняет Rose blade на mace c иммунитетом
от level Drain и добиваем вампира. Возможно так же оторваться от битвы с вампиром и сказать пару Breach на магиню, тогда Minsc ее валит за раунд.
Keldorn в это время мужественно добивает третью копию мага и бросает
спас броски на Wall of Banshi и т.д. Временами попадая по самому магу,
когда Nalia с него снимает защиту (интересно сколько их у него?).
Если не успели его кончить - приходится расправиться с ним стрелами
Возвращается из Maze Pit Fiend на которого набрасываются три бойца - делов на пара раундов.

З.Ы.Кастить разных помогателей смысла мало - битва идет быстро, дохнут они еще быстрее, гораздо эффективнее обвеситься защитой самому, как правило ее никто не хочет отдиспеллить.
Такая тактика не 100%-на, так как я не люблю Raise Dead-ом поднимать своих героев а проваленных спас-бросков бывает. Сначала был там в шестером с Anomen-ом - этот стабильно за бой что-то провалит :
Wall of Banshi/Death/Fleash to Stone ...



Рассказ Melenis

Мы были 10-12го уровня. Купили в магазине Rogue Stone и пошли за славой.
Пройдя портал, оказались в некоем предбаннике, в котором можно вытворять, что угодно, только не спать. Осмотревшись немного, обнаружили, что как только кто-нибудь высовывается из предбанника в большой круглый зал, в середине последнего появляется свирепый лич, который тут же на нас гневается и зовет подмогу из бехолдера, вампира и мужика с мечом, которые появляются у входа в предбанник, а сам телепортируется к нам в тот же предбанник, и все они начинают нас бессовестно обижать. Кроме того, в отдаленной части зала появляется злая волшебница, которая обкидывает заклинаниями тех, кто высунется слишком далеко в зал, но сама не подходит. Поразмыслив (и позагружавшись), мы разработали хитрый план и приступили к его исполнению.
Сначала Melenis (fighter\assassin) поставила на самом пороге предбанника 3 обычных воровских ловушки (т. к. другие не умеет). Потом fighter\necromancer Lljarret и клеричка Viconia, стоя на пороге, заминировали подступы к нему 5-ю Scull Trap’ами и 4-мя Gliph of Warding’aми. После этого все отошли к самой дальней от зала стенки предбанника, а Melenis в тенях немного высунулась в зал, и едва увидев вспышки, свидетельствующие о появлении супостатов, быстро спряталась обратно. Затем, стараясь не показываться на глаза личу, она принялась швырять в его сторону файерболлы из Necklace of Missiles. Из прошлых жизней было известно, что никакие Fireball’ы, СloudKill’ы и прочие наши обычные забавы на лича не действуют, будучи запускаемы как из палочки, так и непосредственно из мага, а вот файерболлы из Necklace of Missiles почему-то действуют – каждый делает 5-20 дамажа. Necklace of Missiles мы купили в Trademeet’e. В него влезает 25 зарядов, и его можно отдавать торговцам на заправку. Кинув около 10 файерболлов, мы испугались, что лич сдохнет, не успев позвать подмогу, а как мы тогда выберемся из этой задницы? И Melenis еще чуть- чуть высунулась. Лич был уже near death, но тут же заорал и телепортнулся к нам, где и умер бесславно на воровских ловушках. Бехолдер имел несчастье вылупится прямо на баррикаде из Scull Trap’ов и Gliph of Warding’ов, поэтом не успел даже пикнуть. Вампир и файтер пробежали к нам, но им по дороге тоже досталось наших сюрпризов, и мы с ними разобрались довольно быстро. Правда, вампир успел понизить Lljarret’a и Yoshimo, но свитки с Restoration мы всегда с собой носим. Да, забыла сказать, что перед тем, как показываться личу, мы наложили на себя Protection from Fear, чтоб случайно не испугаться вампира . Дама со Staff of the Magi ненавидела нас в глубине зала, но не приближалась. Melenis спряталась в тень, надела плащ of Non-detection и вышла поглядеть, как она там. Колдунья была обвешана защитой по самые уши. Она, конечно, ничего не увидела, и безрезультатно сказав десяток True Sight’ов, решила вызвать демона. Меlenis, хоть и наемный убийца, но особа деликатная и стыдливая, поэтому решила не мешать общению чародейки с демоном и скромно удалилась обратно в предбанник, не дожидаясь окончания вызова. Колдунья и демон действительно принялись страстно друг друга иметь. В результате демон скончался, а женщина оказалась тяжело ранена. Она стояла на прежнем месте, шатаясь и опираясь на дружескую руку вызванного ею недавно Efreet’a, но продолжала непрерывно кастовать True Sight, так что мы просто диву давались, откуда у нее их столько.
В общем, Мelenis по доброте своей решила окончить мучения несчастной – она подошла сзади и воткнула в спину страдалицы отравленный longsword…



Рассказ Dako

Рассказ о том как мы достали Стафф оф маги.

Команда 11-12 уровней. Я(варвар, гном), Минск, Джахейра, Келдорн, Йошимо, Аэри.

Заходим туда и ставим Йошиком 6 ловушек. Сумоним монстров(у меня было 2 огненых елементала и 4 паука) Аэрей кидаем 2 охранных руны к столу. Появляется лич, трепется и телепортируется на ловушки.После сразу кидаем клаудкилл с палочки поверх рун. В итоге лич помирает(у меня он был почти мертвым и я его убил кольцом Рама). Прибегает Воин и на него летят стадо насекомых(закл insect plague у Джаджы), ну и колбасим его до смерти . Остался раненый бехолдер. Кидаемся в него гадкой магией и бьем снарядами +1 . Остались маг и вампир. Магичка у меня умерла на фаерболле с посоха(как-то странно даже). Ну а вампир умирает от дубины против нежети проапгрейженой иллитиумом. Все было легко и несложно.
Да, перед тем как умерла магичка я снял с нее магию спосбностью Келдорна.


Рассказ ~BeLiaL~

Как мы брали посох мага?
Вариант №1 :Воин Кенсай + Эдвин, лучше без кэпа , но и с кэпом берётся на ура. С кеэпом эдвин говорит - Improved Haste , Кенсай с клоакой зеркал превращается в Слеера после Time Stop чтобы убить вампира, остальные валятся очень быстро и безболезненно
Вариант №2 : Сорцерер без кэпа. Тайм Стоп, Тайм Стоп Вилтинг Вилтинг и много прочих радостей , как в рекламе "Устоять невозможно" .
Не ходите большими партиями , 1н-2а хороших класса и победа в кармане !



Рассказ Defis

Как добывал Посох Мага.
Кенсай-маг (задуаленный на 13 левеле). Иду в одиночку. После разговора с личем отскочил в тамбур. Свиток защиты от магии. Выскочил зарубил бехолдера. Затем того гада, который уровни собирался понижать. Из-за него пришлось держать пока в руках Булаву Разрушения с защитой от влияния негативных планов. Затем взял свою любимую катану+3 и вернулся в тамбур - чтобы не мешать бабе разбираться с демоном, которого она сама и вызвала. В тамбуре быстро порубил остальную мелочь, включая и лича - у него уже кончилась защита от магического оружия. Волшебница тоже недолго мучилась – пару раз оглушил катаной и добил. С двух ударов дорубил демона и ифрита - каждому хватило по два удара.
Глава была 3 - взял у Бодхи квест насчет груза. Из крутых шмоток было: кольцо деми-лича, булава разрушения+2, катана+3, Belm, роба Векны и амулет защиты от магии. Два вида оружия, 9/2 атак в раунд, THACO: (-4,0) – с катаной и Belm.
Бешенный оборотень и Фиркрааг.
В стаю оборотней кинул строенный огненный шар. Выжило только три Великих оборотня, которые и кинулись ко мне. Один покоцанный пока бежал из раненного стал здоровым. Бил их по очереди при Кай (удар по максиуму) и святой мощи. Сам стоял в каменной коже, чтобы не отвлекали их удары. Каждый из них несмотря на быструю регенерацию помер во втором раунде (примерно после 7-8 ударов).
Дракон Фиркрааг. Вызвал пару пауков мечников и бросился в атаку под святой мощью, Кай, защитой от страха и в каменной коже. Одного паука он грохнул скоро. В первую атаку (пока он не откинул меня крылом) довел его до тяжело раненного. Подскочил вторично и добил удара за 3-4.



Ashbringer
Smile27-11-2000 11:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Последний первоколобок



Mind Flyers & Co: как забить подлецов в Sewers под Temple District.

Итак, краткий экскурс в реализацию системы AD&D в Baldur's Gate II.
В системе AD&D существует два вида сопротивляемости монстров (и не только), интересующие нас по рассматриваемой теме. Это Magic Resistance и Wand Resistance.
Так вот, эти две сопротивляемости - вещи разные и взаимонезависимые. Почему - вопросы к разработчикам второй версии AD&D...
И наши добрые друзья - создатели Baldur's Gate II оставили нам, сирым, лазеечку для того, чтобы мы смогли забить всяких гадких монстров, которых ни магия не берет, ни подойти к которым для удара чем-нибудь тяжелым по кумполу не получается. Так вот. Лазеечка эта заключается в том, что у этих гадких монстров Wand Resistance СУЩЕСТВЕННО ниже, чем магическая сопротивляемость.
Таким образом, ЗАКУПАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ Wands of Cloudkills & Wands of Fireballs. Дальше - дело техники.

Итак, как забить Mind Flyer'oв. Проводим невидимого вора в помещение с монстрами. Cloak of Non-detection пригодится весьма.
Далее уводим вора и кастуем на всех Haste (чтоб, родимые, шевелились быстрее). Далее подводим опять же невидимого вора к раскрытой двери в помещение с монтрами и оставляем его там (снаружи!!!). Подводим мага с Wand of Cloudkills на безопасное расстояние (дабы не попал в поле зрение врага) и кастуем с Wand'а Cloudkill. Как только сгусток пролетает через дверь, жмем паузу (для верности) и вором эту самую дверь закрываем. Все. Все пухнут и дохнут. Товарищи по команде веселятся и пьют эльфийское светлое, слегка отдающее сивухой.
Далее, протрезвев, проводим операцию еще раз (на случай, если гады оказались сильно живучими). Даем Aerie понюхать нашатыря и идем в следующую комнату. Повторяем.
В последней комнате гады стоят слишком близко к двери, так что закрыть ее вором вряд ли получится. Но что вам мешает оставить партию в предыдущем помещении? Главное - быстро валить магом. А то кааак Psionic Blast'ом шарахнут! Он у ни еще и с самонаведением...

Всем удачной охоты!

-=Ashbringer=-

Fiodor
Smile28-11-2000 10:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дополнения к убийству големов, железный или адамантитовый очень полезно перекрывает проход остальные топчутся сзади, каменных проще всего закидывать +2 кинжалом-бумерангом, снимает при 19 силе 12-18dmg, если есть в партии гном, то гномим метателем(молоток такой замечательный) можно и глиняных вынести.

А свиток защита от нежити супер, поюзал, не нарадуюсь(закуплены все,их я нашёл 12~14 штук), только одна Танова, будь она неладна, через него видит, и проблемы со скриптами, в том смысле, что Кангакс пока контрольную фразу не скажет не трансформируется и не умирает, и Лассал тоже. А в остальном... те два лича у которых части Кангакса и тот что у ворот(по одному свитку на каждого, там можно одним персом входить).

raider
Cool28-11-2000 23:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Все Големы очень просто убиваются метательным топором-бумерангом. Адамантиновый голем дох медленно (по 1-2 HP), зато обошлось без единой царапины для нас смертных.
Красный дракон Fikhaag - сволочь! Издалека магией он не берется, периодически всех раскидывает. Я нашел выход в том, что надо его всякими соратниками засаммоненными изводить, а самому колбасить его оружием анти-драконовским, камушками +2 тоже хорошо получает, и не давать ни в коем случае лечиться.

Магов надо бить с накащеным Death Ward'ом, что-бы не дохнуть мгновенно, тем более если ваш основной герой - любитель Close Combat

SMArty
Smile29-12-2000 09:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДА! Заведите 2-3 Bounty Hunter-ов, и практически все ваши проблемы будут решены. 12 ловушек с первого раза мочат Фиркхага, не говоря уже о том, что 2 вора с силой 19-21 и магическими катанами - мечами на бэкстэбе уровне уже на 12 наносят до 80 повреждений!

Asvas
Smile29-12-2000 10:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Совсем необязательно 2-3, достаточно одного Йошимо. В одном форуме описывался случай, когда игрок просто три дня подряд ставил им ловушки на Фиркхага - в сумме получилось 18 .

Dako - offline Dako
Post24-04-2001 22:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как лучше бить драконов все таки?

20ю ловушками обставить, бить сильно, сбить все жизни до 1ой и потом... , плащом отражения заклов?

Darkmonster - offline Darkmonster
Smile25-04-2001 06:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dako
Лучше клоудкилами, с ванда, находясь вне зоны видимости дракона. 5-6 клоудов, и ваши волосы не будут иметь перхоти! То есть дракон и не вякнет...

DeFiler - offline DeFiler
Smile02-05-2001 21:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Где это было видно, чтобы дракон дох от 5-6 клаудкиллов. У него заклинание Heal есть, сводящие на нет все ваши усилия. Для того чтобы этого избежать,надо бы хотя бы одного бойца в поле зрения зверушки. И вообще - что за народ пошел, дракона в схватке один на один забить трудно. Все ловушки какие-то.

Dako - offline Dako
Thumbs down02-05-2001 21:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Только у Фиркаага есть 4 хеала. Остальные просто так мрут.

Defis - offline Defis
Smile06-05-2001 15:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dako
Проще всего отвлекать их монстрами. Неплохо подходят большие скелеты. У них неплохая защита от магии. Да и сами они крепкие. Кроме этого вызывать их может как клерик так и маг. И пока дракон с ними возится (если убил подкидывать ему следующих) снимать у него магом magic resist и потом добивать магией. Она их после этого очень неплохо выносит.

Dako - offline Dako
Lightbulb06-05-2001 17:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну да! У меня все по другому.
А нужно совсем немного. 1 ванд оф клаудкилл, 1 посох молний, вор. Ставим около Фиркаага 5-6 ловушек, кидаем 2 клаудкилла . Как только он начнет кастовать лечение на себя, дать ему с посоха пару молний. Если выжил то все сначала или клаудкилл тот-же добьет. у меня получилось с первого раза.
Вот так-то !

Glan - offline Glan
Smile12-05-2001 00:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



чтобы дракон не лечился надо предварительно скастить Silence, действует, хотя и не должно по идее... баг?

~BeLiaL~ - offline ~BeLiaL~
Smile14-05-2001 14:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ДА уж с робой векны по-моему ничего не нужно уже )) .
Ну в третьей главе я обычно не прусь добывать посох мага, потому что как-то нужды нет и последнее время играю не более 1й перезагрузки за игру (если умираю то гружу первую главу после подземелья очень бесит проходить) , так что приходится действовать наверняка
Народ, я всё ранво не понимаю фишки Кенсай-Мага ! Хотя махать посохом Мага при кенсаёвых плюшках должно быть забавно

Defis - offline Defis
Smile14-05-2001 16:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



BeLiaL
Поскольку я был под свитком защиты от магии, то спокойно мог бы там и ходить без робы Векны.
Посох мага стал добывать в этой главе поскольку собрался дальше идти по сюжету и вернуться скоро бы не смог при всем желании. А посох мага вещь хорошая - в хозяйстве пригодится.
Посохом я махаю редко (всего две атаки в раунд, хотя и THACO нормальный: -5). Махать приходится больше катаной да скимитаром. Фишка в том, что мне даже броню каставать не надо во время драки - хватает 42 слоев каменных кож, плюс защита от магического и обычного оружия. Монстры бывают разные - кого проще мочить магией, а кого просто изрубить на кусочки. Хорош и комбинированный способ - бросить в толпу какую-либо гадость, а потом дорубить остальных. И в отличие от обычного файтера-мага не надо снимать броню, THACO тоже быстрее падает, плюс кенсайские бонусы.

Defis - offline Defis
Smile15-05-2001 06:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Посох мага (вариант без использования свитка защиты от магии). Зашел только с каменной кожей.

Поболтали. Шангалар ко мне в предбанник. Я к Ваксаллу (бехолдер), который как раз начал проявляться. Магичка начала колдовать – по моему вызов демона. Реванек и Шайресса побежали в мою сторону. Рублю бехолдера. Ему хватило пяти ударов (в первый раунд у меня 5 атак, значит времени ушло на это примерно 6 секунд). Пока рубил бехолдера он кастовал на меня всякую дрянь – страх, серьезные раны, плоть в камень, антимагический луч, подваление, серьезные раны, луч смерти. Выручала защита от магии и спасброски. Ни одно из заклинаний не сработало (кроме антимагического луча, который снял эфекты). Последний удар по бехолдеру был нанесен Булавой разрушения так как за это время Шайресса с Реванеком уже почти добежали до меня. Шайресса ударил меня, пытаясь откачать четыре уровня. Я ответным ударом булавы вынес ему 22 хита, тут он и умер прямо около трупика бехолдера – провалил спасбросок от смерти.
Лайене (магичка) разродилась метеоритным дождем. Побежал в ее сторону (вокруг стола, против часовой стрелки). Реванек за мной. Со стороны магички ко мне радостно подвывая устремился демон. Выпил лечилку – немного зацепило дождем. Развернулся и в 6 ударов прикончил Реванека. Тут как раз и демон добрался до меня. Ему хватило трех ударов. От следующих трех ударов слегла магичка – правда она была в огненном щите и мне тоже досталось. Выпил вторую бутылку лечения.
Побежал к Шангалару, который все это время стоял в предбаннике и кастовал там всякую гадость, вплоть до своей копии (даже два раза таймстоп сделал). Рубанул его булавой – он и умер, провалив спас от смерти. В два удара добил его копию.

Зэлда - offline Зэлда
Smile19-05-2001 17:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



раз тут тема про убийство монстром моно и мне сказать про убийство чёрного дракона?

так как он бегает по всему полю и борьба в рукопашную с ним опасна я сначала вокруг него сделала барьер из ловушек и огненых шаров. потом викония скастовала защиту от зла.
Эдвин вызвал демона с 8 уровня,потом ещё демона с 7,огненую элементаль и викония медведей.

монстры пошли на дракона. маззи взяза лук молний и встала перед драконом (надев плащ отражения)(монстры были чем то вроде живово щита) позади дракона встал берсек с пращей.
и так мы и бились.на викония я надела 2 кольца рама-они оказались крайне полезными.


группа была уровня 16-17
я-берсек,бард,викония,маззи,эдвин,Аймоэн
P.S
дракон сдох быстро не причинив групе вреда.вокруг нево валялись трупы вызваных монстров

Delvin - offline Delvin
Smile20-05-2001 06:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Капитан Смоллет



2 Зэлда

Сто раз уже говорилось, что черного дракона как особо серьезного противника можно не рассматривать. Партия ко времени встречи с ним обычно прокачивается настолько, что он запросто может помереть с одного Finger of Death (у меня так было не раз, Викония его очень стабильно валила)...

~BeLiaL~ - offline ~BeLiaL~
Unhappy23-05-2001 11:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



НЕ гони, дракон это тоже противник, тем более валить их фингер оф десом полный маразм! Нет-это просто смешно. Во-первых , если вы себя хотя бы немного уважаете , то вы не будете играть фингером в AD&D , а во вторых достаточно просто подсчитать вероятность того ,что дракон умрёт с попадания фингером. Она невелика. Сколько раз вы перезагружались? А с первого раза слабо пройти ? Или вы с первого раза фингером -опа пропёрло и так всю игру? Да и ещё, если дракона не рассматриваем как серьёзного противника, то кого рассматриваем?
По-моему в игре есть несколько крутых противников, с каждым(и) из которых без подготовки можно здорово влететь.
Beholders , Mindflayers, Dragons, Demilich, liches , high level NPC (самособой) , Vampires , Demons

~BeLiaL~ - offline ~BeLiaL~
Smile23-05-2001 11:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И ещё
цитирую : "Партия ко времени встречи с ним обычно прокачивается настолько, что он запросто может помереть с одного Finger of Death "
Какая здесь связь между прокачанностью партии и кол-вом фингеров на помирание дракона?

operf1 - offline operf1
Smile08-06-2001 10:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Люди,играйте малитплеер и не мучайтесь! Все NPC в игре отстой, за исключением пары-тройки. Если хочется поманчкинствовать, то делайте партию из файтеров,потом дуальте в кого надо,а потом просто идете и мочите всех подряд.Маги не успевают ничего кастануть,а остальные при AC-11 не могут попасть. Вчера закончил играть на Core rules,последний бой вообще разочаровал:всё было кончено за полторы минуты. Ну а монстры... В игре полно лазеек(багов) нужно уметь их найти.

Текущее время: 22:24 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru