Камрад
|
Значит так.
Руль MOMO Force Feedback
После установки руля я сразу отключил "Enable Force Feedback", крыжик "Enable Centering spring in force feedback games" я установил на 20%, чтобы не так сильно центрировало на 100% и чтобу он свободно не вращался на 0% (так у меня).
Стал катать где-то 15-20 часов в неделю. Где-то через полгода стала появлятся следующая и единственная проблема на сегодняшний день: при полностью нажатой педали газа стрелка акселератора останавливалась на уровне 70-90%. Почитал форум, начал лечение с софтовой стороны: установил драйвера 4.60.345.0 (lgs460enu.exe) обновление для педалей (momoracingpedalsupdate-083004.zip). Все прошло.
Началось опять еще через полгода. Софтверные средства были уже исчерпаны. Разобрал. На оси педали газа намотал несколько витков изоленты: как советовал иностранец отсюда http://web.axelero.hu/mozso/momo_e5.html. Вылечилось. Но проблема стала вылезать почти каждые две недели. Когда слезала изолента, разбирал, чистил, наматывал снова. Потенциометр не трогал. В педали они должны быть закреплены прочно, просто видимо в Логитеке так придумали. Ведь их "носик" просто вставляестя в паз и там сидит довольно свободно, т.е. Потенциометру не страшны небольшие перекосы оси педали.
И совсем недавно, т.е. чуть больше года эксплуатирования в темпе 15-20 часов в неделю перестала помогать вышеописанная процедура. К тому при плавном нажатии педали газа, стрелка акселератора дергалась: при вполовину нажатой педали - 100%, педаль 55 - газ ~60%, педаль впол - газ ~70-80%. Почитал Форум. Вместо наматывания на ось педали изоленты/фольги, приклеил пластиковые полоски толщиной ~0,5 мм. или около того, чтобы не слишком толсто, на места посадки оси педали, чтобы те места, куда раньше наматывал изоленту крутились именно по этим пластинам. И обработал Потенциометр смазкой WD-40. Собрал. Все заработало нормально, при плавном нажатии педали - газ плавно прибавлялся до 100%. Это было 23.06.2006.
С рулем и педалью тормоза проблем не было, не разбирал совсем.
Педаль газа используется больше, отсюда место крепления педали истирается, а также Потенциометр "шеркается". Отсюда все проблемы. Подобные проблемы будут на любых педалях, Потенциометр "исшаркивается". Чем качественне детали и конструкция педали, тем дольше не появится данная проблема.
После каждой загрузки компа проводится калибровка руля в игре.
P.S. Где-то скачал схему распайки педалей. Там написано, что Потенциометры номиналом 10k. Так что думаю туда можно ставить любые хорошие, подходящие по размерам Потенциометры. Вот так. Если будут вопросы, "мыльте" бибиэйэйбибививи [афф] яху дот ком.
__________________
GPLer
|