Камрад
|
Стёкол в игре будет мало, так как DX9 движок плохо умеет их рисовать.
Например, в Half-Life 2 всё со стёклами нормально. По-разному бьётся в зависимости от размеров стекла и мощности оружия: стреляешь из пистолета - появляются трещины и маленькие дырки, стреляешь из более мощного оружия - бОльшие дырки; если стрелять из дробовика в сдвоенное окно, то можно выбить как одну раму, так и обе. На предметах, находящихся за стеклом, появляются следы. Можно также выбить два стекла (наверняка можно и больше), находящихся друг напротив друга. Даже в Red Faction (не DX9 точно), помню, стёкла довольно неплохо бились: от взрывной волны бились соседние стёкла, сыпались всегда все целиком, не так как в HL2, где кусками отлетают. В F.E.A.R., к примеру, стекло вылетает всё полностью вне зависимости от того, куда попадаешь и чем разбиваешь...
Тем не менее, по недоделанному мультиплееру лучше не судить об окончательном результате. К тому же говорят, что физика практически вся отключена.
|