Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Хочу быть быстрее
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Горыны4 - offline Горыны4
30-10-2006 17:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прошу прощения

Изменено: Горыны4, 31-10-2006 в 17:43

Maxtron-S - offline Maxtron-S
28-01-2007 18:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Просьба воздержаться от рекламы своего ресурса.
Tsar

Изменено: Tsar, 28-01-2007 в 19:08

Maxtron-S - offline Maxtron-S
20-02-2007 00:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Давайте обобщим все данные по теории и я выложу на сайте статью для новичков.
Или, если вам трудно заниматься этим, я сам смогу... и опубликую с вашего разрешения. Только не ручаюсь, если что напишу не совсем верно...

Jacky Ickx - offline Jacky Ickx
05-03-2007 22:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А можно тут такой вопрос задать:
как гонщики готовятся к старту?? В смысле психологической подготовки. Просто у меня с этим проблемы. Тесты провожу нормально, квалы, вроде тоже не плохо идут. А вот с гонками проблемы: трясутся руки, торможу в поворотах чутьли не до 1-й первой передачи (причем во всех), из-за этого теряю концентрацию, позиции и мотивацию.
Воть.

Paramon - offline Paramon
05-03-2007 23:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Jacky Ickx Пропусти всех вперёд (провали квалу) и езжай спокойно. Потом привыкнешь и будешь спокойно ехать с самого старта.

Freddie - offline Freddie
07-03-2007 11:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, в RuGPL это часто бывает очень мудрой тактикой.

Tsar - offline Tsar
07-03-2007 13:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Это все лечится временем и практикой. Не всегда и не у всех до конца. Катай больше с живыми людьми. Даже пикап-гонки сильно помогают.

Я на эту тему недавно немного пофилософствовал, т.к. и меня, несмотря на относительно большой стаж виртуальных гонок, она касается.

Тема достаточно большая и интересная, но, несмотря на свою важность, практически не обсуждаемая.

Lookeron - offline Lookeron
14-03-2007 13:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Jacky Ickx, из алгоритмичных способов есть разминка, обливание "по Иванову" (я лично это делаю просто в ванне ), зеленый чай, глицин (последнее возможно чисто психотерапевтическое ). Кофе противопоказан - скорее будоражит, чем помогает концентрации. Возможно и энергетические напитки тоже - не пробовал. Когда находишься в хорошем физическом состоянии, удержать мандраж в рамках и вообще оттеснить его удачными решениями на трассе - легче.
Да, на ту же тему неплохо еще помогает не слишком изнурительная чисто физическая тренировка за несколько часов до гонки: рефлексы становятся свежее и адекватнее, менее игровыми.
Может быть еще имеет смысл менять приоритеты - хотя бы на то время пока мешает волнение. В этом состоянии главным становится просто ехать, чтобы дойти до финиша, а не бороться за позицию. Хотя в определенном смысле это тоже борьба, потому что с нервами в гонке так или иначе приходится справляться всем.
В остальном присоединюсь к тому, что сказал здесь Tsar: накат в онлайне рано или поздно позволит загнать психологические проблемы в приемлемые рамки (хотя полностью их и не решит ).

Изменено: Lookeron, 14-03-2007 в 14:28

Paramon - offline Paramon
14-03-2007 19:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron Ты про клизму забыл сказать! Самый эффективный способ решил припрятать?!

Blackbird - offline Blackbird
03-05-2007 01:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я думаю, не важно, идет ли речь о гонке или о перестрелке - в игре или в жизни - рецепты борьбы с психологическими "навантаженнями" (укр. нагрузками) одни и те же. Обливание не рекомендую - говорят, *уй стоять потом перестает от этих дел, а в остальном... эффективней "продышаться" непосредственно перед вызывающим затруднения (дрожащие руки) моментами. Ну, я знаю, на лотке книжку каратистскую любую купи, там почти везде описаны простейшие дыхательные упражнения.

Ну, а по опыту, нельзя "привыкнуть" к психнагрузке - можно просто загнать вызывающий раздражение фактор внутрь, но нельзя гарантировать, что где-нибудь он не вылезет. Продвинутые вещи - это т.н. обкатка и кодирование, но сложная штука... и не за один день ставится.

Blackbird - offline Blackbird
11-05-2007 03:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот поконкретней Кочергин советует:

И вот тут есть третий путь к «драке» - абсолютное равнодушие к исходу боя. Это когда всё, что Вы уже предварительно сделали для победы, проливая пот и кровь в зале, уже навеки с Вами, как броня у танка. Осталось просто выйти и просто честно сделать свою работу. Как же унять трясущиеся руки и потные ноги? Внимание, - конспектируем: …Право на промах!

Ваш покорный слуга выполнил МС России по стрельбе и даже стал рекордсменом МО по ПМ не потому, что маниакально стреляет 23 года, а потому, что однажды и совсем недавно, тренер мимоходом сказал мне:
- Андрей Николаевич, ты знаешь, что любой классный стрелок «ИМЕЕТ ПРАВО НА ПРОМАХ», то есть насрать на зрителей, на амбиции, на результат - ты должен выходить и делать КРАСИВЫЙ АЛГОРИТМ ВЫСТРЕЛА. То есть с удовольствием взять хватку оружия, исполнить грубое прицеливание и, С УДОВОЛЬСТВИЕМ НАЧАВ ТОНКОЕ, НАЧАТЬ С КАЙФОМ ИСПОЛНЯТЬ СПУСК, удерживая систему в районе прицеливания. Если же ты промажешь, - это совершенно не имеет отношение к кайфу от хорошо сделанной работы, иди и сделай ПРИЯТНЫЙ ВЫСТРЕЛ, а не лови эфемерные десятки!


Сам принцип важно понять, а алгоритм подойдет к любому виду деятельности, где "руки могут дрожать". То есть, абстрагироваться от установки на победу, и просто... красиво ехать.

Lookeron - offline Lookeron
12-05-2007 17:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Blackbird, цитата очень ценая. Право на промах (ошибку) - это отлично. Я не додумался это сформулировать в применении к симрейсингу, но подтверждаю: это реально помогает снять напряжение и спасает от лишних мандражных ошибок. (У меня это есть в применении к принятию решений: бессмысленно пытаться найти безошбочно точное решение - ошибок все равно не избежать; оптимальным в каждой конкретной ситуации будет наиболее грамотное решение - исходя из текущего уровня знаний, навыков и информированности)
Про невозможность привыкнуть к писихонагрузке - тоже согласен, ценное замечание. Дыхание - да, должно работать, не зря оно в восточных системах такое место занимает.
Но насчет одного из самых уверенных из твоих заявлений - давай все-таки рекомендовать и не рекомендовать на основе личного опыта или в крайнем случае со ссылками на конкретные авторитеты, а не агенство ОБС. И даже если речь о том, что так здорово не повезло лично тебе, я бы посоветовал совершенствовать диагностику, а не клеветать на хорошие вещи.

Blackbird - offline Blackbird
13-05-2007 02:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Привыкнуть нельзя к психнагрузке нельзя, но можно... кхм... не знаю, как сказать. Надо тут с человеком посоветоваться, который нас учил в свое время - не могу сформулировать. Слов не подберу никак верных. lol Только не знаю, будет ли в виртуале это работать. Про клевету - не понял ничего. О чем речь?

Lookeron - offline Lookeron
16-05-2007 15:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Blackbird, про обливание. Насчет психонагрузки - можно научиться контролировать и загонять в приемлемые рамки непроизвольные реакции организма на нее, получая эффективность и точность, сравнимые с полным спокойствием, а то и лучшие (благодаря стимулирующему действию адреналина). Но это будет привычка не к самой нагрузке, а к контролю над собой под ней.

Blackbird - offline Blackbird
18-05-2007 20:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



(падает под стол)
Да это прикол был... про обливание. Извиняйте, если что.

romanov - offline romanov
09-07-2007 23:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да ошибок избежать все равно не удастся, но вот ошибки тоже разные бывают, вот например в Сильвере выезд на траву в Мегетсе вообще сложно назвать ошибкой, ведь ты там почти не теряешь, а тапок как был в пол так и остается, практически всегда, а вот если пытаться отпустить газ или начать тормозить то это будет совсем другая ошибка, которая приведет к потере уймы времени, позтому себе надо право оставлять на ошибку, которую я в начале описал
Чего-то сложно я замутил...

Горыны4 - offline Горыны4
14-07-2007 16:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По-моему выезд на траву нагруженными колёсами ва всех случаях необязателен, т.к. чреват разворотом если не на этом то мб на последующих кругах. Хотя если речь идёт о хотлапе...

romanov - offline romanov
22-09-2007 15:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На счет разворота далекооо не всегда, ешо помню Свифт говорил, что в большинстве своем можно и тапок не снимать с педали, но быть готовом при малейшем движении задницы убрать его, а так ето понятно что не жилателен выезд, а раз получился

Freddie - offline Freddie
22-09-2007 19:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Самое главное - не менять баланса машины, т.е. езда с ровным газом как правило не приводит к развороту, но это зависит еще и от трассы. А вот резкий сброс газа как раз и может сыграть злую шутку.

romanov - offline romanov
22-09-2007 22:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ага, прально, главно плавнее на траве работать газом, тормоз вообше не советую

Грек - offline Грек
07-11-2007 06:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Помогает длительной концентрации просмотр записи того гран при, который собираешся ехать.
Насчет дыхательных упражнений - забудте. Они являются слишком мощными, запускают разные механизмы и активизируют неведомые нам еще энергетические потоки. Могут довести до слабоумия и даже до сумасшествия. Читайте Агни йогу и Письма Е.И.Рерих.
А кодированиями всякими тоже не рекомендую заниматься. Все таки это уже непосредственное влияние на мозг и психику. Для симрейсинга пользоваться какими-то психотехниками... Зачем???


__________________
че с Дневниками было?

Горыны4 - offline Горыны4
07-11-2007 13:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Грек Прошу прощения... это Вы об "автосимрэйсинге"?

Kokka - offline Kokka
08-11-2007 20:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Грек, то не бибика, а MG TC Midget

Грек - offline Грек
09-11-2007 07:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Kokka ааа, спасибо буду знать.

Горыны4 Грек Прошу прощения... это Вы об "автосимрэйсинге"? на сомом деле не важно для чего вы хотите использовать всякие техники, будь то дыхательные или хатха-йога или еще что-либо... просто это все опасно для психического здоровья, ну я и предупредил

romanov - offline romanov
26-12-2007 22:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тут такой вопрос созрел, может кто знает, постоянно проблеммы с перегревом покрышек в Спа, доходит аж до 140-150, и совсем холодные на Нюрбурге, после 3 кругов всего 70 градусов, соответственно и результат ни там ни там не могу норм показать. Да кстати диф 30/85х1, баланс 52, пробывал ассиметричные настройки хватает только для прогревочного круга, потом резина просто горит...

Текущее время: 01:13 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru