Камрад
|
STRANNYX
Посоветуйте реально ДЕЙСТВУЮЩЕЕ средство утоления голода
Я тут как раз вчера FAQ по этому поводу кропал. Может пригодится:
После победы над Окку в конце первой главы главный герой (ГГ) получает шкалу энергии, шкалу силы голода и некоторые способности, связанные с ним. Сила голода влияет на скорость расхода энергии с течением времени и дает дополнительные способности при высоком уровне. Падение уровня энергии до критических отметок приводит к ухудшению характеристик ГГ, получению им постоянного урона и даже смерти, в случае опустошения шкалы до нуля. Для восстановления энергии существуют навыки:
1. Поглощение духа (Devour Spirit) - действует на духов, элементалей, призраков и теней - понижает их здоровье на 25%, при состоянии "При смерти" - убивает и дает Эссенцию духа (качество зависит от крутизны монстра). Один раз в день можно использовать без риска увеличения силы голода, но с определенными условиями (смотри пояснения ниже).
Увеличивает силу голода. Можно использовать 10 раз в день.
2. Подавлять голод (Suppress) - можно использовать только раз в день, при этом блокируется до отдыха использование Поглощения духа и Вечного покоя. И наоборот, использование других способностей блокирует Подавление голода до отдыха.
Уменьшает силу голода, толкает мировоззрение в сторону упорядоченный добрый, дает немного энергии (при использовании в окружении мирных духов (до 5 штук), количество полученной энергии будет больше).
3. Вечный покой (Eternal Rest) - эту способность можно получить при правильном диалоге со священником в крематории. Работает аналогично Поглощению духа, но не влечет увеличения силы голода и действует только на нежить. При этом толкает мировоззрение в сторону добра. Можно использовать 10 раз в день, но счетчик общий с первой способностью.
4. Насыщение (Satiate) - это на крайний случай. Можно использовать на 4 стадии истощения энергии (числовое значение 6) - пополняет шкалу энергии до 100%, но за очки опыта. Согласно описанию, 25% от количества экспы, необходимой для получения следующего уровня.
5. Злые персонажи получают (при убийстве Окку или от утраков) Поглощение души (Devour Soul) - способность пить душу из гуманоидов.
Некоторые пояснения и хинты (а может и читы) к вышеперечисленным способностям:
1. Поглощение духа. Использование один раз в день не ведет к увеличению силы голода, но при условии, что перед применением шкала энергии не была заполнена более, чем на 80%. Или, иначе говоря, чтобы после поглощения духа, энергия не превысила 100%. В противном случае сила голода возрастет. Проще говоря, не надо пользоваться этой способностью, если шкала энергии почти заполнена и нет желания увеличивать силу голода. В принципе можно прожить и при 100% голоде, но надо планировать свое "питание". Кроме того, будут квестовые ситации, когда можно воспользоваться этой способностью без риска увеличения силы голода.
2. Подавлять голод. У ворот Мулсантира, например, всегда бродят пара духов. И вообще их в игре хватает. Используя способность рядом с ними, получаем больше энергии. Если после этого переместиться в другую локацию (но не далеко) через карту мира, то способность восстановится, а энергии потратиться меньше, чем получено за ее применение. Таким образом, применяя способность и путешествуя по локациям, можно заполнить шкалу энергии до 100% и снизить силу голода до 0.
3. Вечный покой. Хотя и действует только на нежить, но зато последняя всегда есть в теневом Мулсантире (возрождается раз в сутки). Кроме того много "консервов" в вазах в теневом храме Миркула.
4. Насыщение. Тратит экспу. Если использовать сразу после получения нового уровня (но до его подъема), то отбирается 500 exp и временно понижается уровень. Если в другой момент, то 25% от количества экспы, необходимой для следующего уровня. Но и тут есть обходной путь. Можно использовать эту способность сразу после получения нового уровня, тогда экспа ниже необходимой для этого уровня не опустится. Герой просто временно получит понижение уровня, которое легко убрать заклинаинем клерика "Восстановление". Мало того, если на персонаже есть предмет с защитой от понижения уровня, то даже это ему не грозит.
Кроме того, на силу голода влияет выбор некоторых ответов в диалогах.
Управление голодом в игре с помощью консоли (читы):
Полное отключение голода. При этом пропадают и все способности персонажа, связанные с ним. А они используются в некоторых квестах и при изготовлении предметов.
DebugMode 1
rs ka_se_terminate
DebugMode 0
Включение голода обратно.
DebugMode 1
rs ka_se_init
DebugMode 0
Насышение, то есть просто заполнение полоски энергии до сотни.
DebugMode 1
rs ka_se_points_set(100.0)
DebugMode 0
ессли больше одного раза в день поглащать, то сильно возрастает ненасытность.
Там непонятно. То ли от уровня силы голода зависит, то ли от типа поглощаемой души. Чаще всего один раз проходит без последствий, но не всегда.
Что значит один раз в день: это смотреть по циклу день/ночь внизу или между отдыхами?
Второе.
нужно до "При смерти" доводить, чтобы больше прибавилось, но все это как-то слишком гемморно и проблемно...
Да в общем нет там проблем. Гораздо большая пролема, что перезарядка способностей по 5 минут. А так, способность снимает с цели примерно 25% изначального здоровья. Цель необходимо при этом убить, чтобы получить эссенцию духа (дифицит, а нужны сильно).
я привык играть размеренно, неспеша, продуманно, а тут теперь постоянно на этот счетчик смотреть приходится, будь он трижды неладен!
Тут полностью согласен. Я даже хотел модом воспользоваться, но потом решил, что надо все-таки в оригинале аддон пройти. Приноровился, надо сказать. Проблем с голодом не испытывал вообще. Тем не менее, раздражал он все-равно.
Изменено: ax, 12-01-2008 в 02:16
|