Камрад
|
Прочитал большинство советов и тактик – мягко говоря, удивила позиция их авторов по отношению к лордам. Почему-то все сошлись в одном – оправданы в качестве лордов только разбойницы и рейнджеры, остальные – не стоят доброго слова.
Задело за живое – я использовал в качестве лордов практически всех героев. А что, если попробовать пройти игру, используя только лордов? Попробовал, вот что у меня получилось.
Поместье советника.
Создан первый лорд – рейнджер.
Двигатель торговли.
Лорд в одиночку прошёл всю миссию, создан второй лорд – воин.
Великие башни.
Воин и рейнджер прошли миссию, к ним добавилась послушница.
Баронский счёт.
Воевали воин, рейнджер и послушница, в зал Лордов добавлена разбойница.
Тень прошлого.
С этой миссии начинает оправдывать себя тактика обязательного вызова разбойницы – ни на кого другого просто не хватит золота. Позднее к ней присоединились воин и рейнджер. Наибольшие трудности возникли с разрушением башен Андревуса - замучался воскрешать лордов. Пришлось прибегнуть к помощи атакующей магии.
(Чтобы под ногами не мешались гномы – до самого финала не улучшал кузницу.) Выбран лорд – гном.
Королевский подвиг.
Лорды – разбойница, воин и послушница. В бою с Рафниром очень помогли башни гномов и магические башни; они же охраняли периметр города.
Большая проблема.
Разбойница, воин, послушница; магические и охранные башни, молния. (Эльфийки в бою не участвовали, специально не стал улучшать рынок до второго уровня!)
Причём, неоднократно пришлось воскрешать разбойницу, несмотря на её 34 уровень: против обычных противников – чудо как хороша, но вот против огра…
Выбран лорд – мастер меча.
Смертельные слабости королей.
Как уже писал, эту миссию может пройти одинокая эльфийка или рейнджер; возможно, сможет пройти одинокая разбойница или любой другой герой.
В моём случае – разбойница, воин, рейнджер; охранные башни.
Выбран лорд – эльфийка.
Жизнь и смерть.
Эльфийка (первого уровня), разбойница, мастер меча; охранные башни.
Выбран лорд – послушница.
Золото Импра.
Единственная миссия без лордов – они здесь не нужны, и даже – вредны, из-за стоимости.
Выбран лорд – рейнджер.
Хлопоты посмертия.
Оправдывает себя тактика Виталия Красновида – постройка зала Лордов на самом опасном направлении. Допустил огромную ошибку, вызвав всё тех же разбойницу, воина и рейнджера – у них ничего не получалось против лича, всё время кто-то оказывался на кладбище. Нужно было вызывать послушницу – и превращать её в жрицу Агрелы; а вместо воина – гнома, из-за его резистентности к магии.
(Гильдию разбойниц не открывал, они были не нужны). Пришлось долго и упорно избивать лича молниями.
Выбран лорд – жрица Агрелы.
Вечная любовь.
Катастрофически мало золота, но на вызов разбойницы - хватило. Затем вызвана жрица Агрелы (первого уровня) и послушница, позднее превращённая в жрицу Агрелы. Также помогали защитные и гномьи башни.
В бою против босса разбойница показала свою «лучшую» сторону – постоянно убегала и пряталась в зале Лордов. У неё 45 уровень – и 950 жизни, маловато против боссов.
Выбран лорд – лучник Хелии.
Кровные обиды.
Лучник Хелии, разбойница, жрица Агрелы; башни всех видов, магия.
Выбран лорд – снова – лучник Хелии.
Претенденты на престол.
Разбойница, мастер меча, воин (позднее - превращён в паладина); башни, заклинания.
Лорд не выбирался.
Демон – советник.
Лучник Хелии (первый уровень), гном (первый уровень), жрица Агрелы; башни, заклинания. Возможно, стоило вызывать двоих гномов – лучник, сделавший очень большую работу в начале миссии, во время боя с демоном практически всё время находился в парализованном состоянии, бой «вытянул» гном.
Лорд не выбирался.
Возвращение Его Величества.
Вариантов множество: два лорда бойца и клирик, боец и клирик, одинокая жрица Агрелы или сестра Крипты (последняя – справляется быстрее); башни гномов и охранные башни.
|