Камрад
|
Killroy
и шестиугольным затылком - ты прав, небывалый контраст!
Ну я же сказал, что угловатость это один из немногих недостатков. Я привёл кучу приимуществ, которые его перекрывает. Это даже не недостаток движка
Suppafly
Если ты видел большой ролик ХЛ2, то не мог не заметить, что мимика там не хуже думовской. А графика просто другая. Кстати, мне очень интересно, как смотрелся бы думовский движок не на сценах с футуристическими лабораториями и адом/раскопками, а если бы он рисовал Припять (там не было бы красивого контрастного мегацветного освещения). И как бы он при этом тормозил )
С чего ты взял, что он бы тормозил. Представь что арена битвы с Кибердемоном утыкана травой и деревьями. Вот тебе и Припять. Потвоему это тежелее зделать, чем колонию на марсе?
Мимика? Она и в KotOR-е отличная. Я говорю в оформление самих деталей лица. Графика там не другая. Она проигрывает во всём. Освещение там на 2 головы ниже. Физика - всё что может предложить ДВИЖОК игры.
Killroy
Че вы все гоните на графику в Cталкере?!Мне лично на скринах она кажется более приятной нежели думовская!Дум вышел вовсе не таким каким его ожидали, а насчет физики - то она местами очень даже хромает(посмотрите хотя бы как реагируют на действия игрока некоторые подручные предметы). Игра - выше среднего и не более, сделайте выводы из отзывов по всей сети, форумам, та же АГ, геймспот итп.итд.!
Парень, запомни, выводы надо делать основываясь только на личный опыт. Если ты счетаеш, что обзоры пишут только знатоки и элита общества, то ты ошибаешся. Поиграй в игру сам, а потом спорь про приимущиства и недостатки. http://www.thg.ru/game/20040804/index.html
|