Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lane (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=118)
-- Арт (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=75390)
Арт
Храм в Дол Рудрайге. Особая благодарность Китари за предоставленную для сьемок крышу дома
Он же, вид сбоку.
"В поисках кольца Айреха"
Класс
Любителям посидеть в М/Ж:
Ахтунг! Биг бразер вочинг ю!
Тиха Эоленская ночь...
Zirrhafein вот что значит - не живешь в Эолене. Там деревья, а не столбы, покрашенные в зеленый цвет. Завязывай с трын-травой !
Гы-гы-гы
Что лишний раз доказывает, насколько дворфы далеки от прекрасного.
Хм.. Как бы это помягче...
То не деревья, - то фонари... Ну.. такие знаешь.. для света
Zirrhafein ты эта... скажи нет трын-траве и еще раз глянь... там деревья такие - для света
Деревья? Хм... Ну может и деревья...
Хотя, чё нам ссориться?.. Пусть кто-нить из киаррайге зайдет и скажет чё ему больше нравится. То что сверху или вот такие "деревья для света"
Zirrhafein Говорил тебе : завязывай с травой.
Сотри содержимое каталога
C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Lane\img\map - и перезапусти клиент для скачивания новых картинок. Сами они не обновляются нифига...
вот эоленское светящееся дерево:
Ну ты нудный...
Завязывай, да завязывай. Ладно, на тебе дерево
Zirrhafein
а ты не завязывай
похожи но не совсем
Это арт-подготовка для клиента с полным и честным 3D?
Kamnerad
Ну... честное то оно честное, но далеко неполное
Умаялся я уже малехо. Одному - тяжело
Zirrhafein
Может помочь? Я 3D три года обучался... Но времяни не много, посему будет с задержками.
Ещё у меня вопрос: Как происходит отрисовка?(типа "берём стенку, на её кладём крышу", или "Берём кусочек, к нему ещё кусочек")
ИМХО графику надо завязывать на реальный движок. Что бы из предложенного строились дома программой, так как это сейчас с 2D. Текстуры, кстати, оригинальные пойдут... Только переработать их надо, что бы выглядели не очень убого.
Отчёт: сделал два примитива (стенку кирпичную и каменную) 18.03
Ну вот если так на это взглянуть:
Так и делается. Берется карта и рисуется.
Оригинальные текстуры выглядят слишком убого Благо дело в нете шаровых текстур - валом. Тягаю потихоньку.
Трабла в моделях. Со стенкой проблем нету - 8 точек+6 плоскостей. А вот деревцо, то что выше - 1500 точек и столько же (даже чуть больше) вертексов. Нужны вот такие модели, только с текстурами (на дереве ее нету - только Джимми об этом не говори ), с текстурными координатами и с меньшим количеством полигонов. Эолен ночью дает максимум 8-10 фпс на средненькой машине Для пошагового режиме это в принципе не проблема, но хотелось бы больше. Тем более, что для эффектов типа огня этого мало.
Вобщем если могеш - подключайся. Модели, модели и еще раз модели. Столы, кровати, пианины, деревья и т.п. Формат - 3DS или можно прямо указывать точки, нормали, текстурные координаты, индексы точек для плоскостей.
Zirrhafein вы бы вначале с архитектурой разобрались. c Z-координатой. Там не все так просто, кажется мне - старому дилетанту. Размер "кубика", высота пола, потолка в нем.
Наклонные поверхности. Наклон крыш например везде разный. А то сразу за деревья и огонь, ага...
JimmyM Отвечаю.
Как дилетанту
Это самая меньшая из головных болей. Могу развернуть, но не уверен что это нужно. Ты лучше подособи чем можешь. К примеру. Расскажи мне, неназемному муйреску чё это такое. Не, я понимаю, шо им гоблины отгорожены. А как оно выглядит?
К предыдущему.
На самом деле огонь - это тоже не проблема Специально фо ю - там греются несчастные ляжконосцы
PS: Ну, то есть, никому не надо уточнять, что это статика, а в динамике оно все анимируется? Это гуд
Zirrhafein Так я понимаю, что огонь не проблема, а вот на архитектуру на твоих иллюстрациях пока смотрю с ужасом
а клетка - не знаю. ( не я ) по моим представлениям это глиняная стенка, укрепленная частоколом или тростником - не разобрать. Надо у гоблинов спросить
Ты не умничай, ты пальцем покажи. (С)
Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?
Zirrhafein Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?
Может лучше не надо ?
Да запросто. Я думаю, что оптимально для одной клетки будет 10*10*20 (x;y;z) У меня готов фонарный столб, куст(просто шарик аляповатый) и портал. Пока думаю, что делать с окнами, что бы через них было видно как сейчас. И ещё: с лестницами морока будет жуткая...
Ладно. В 3ДС так в 3ДС...
ДамТеррион
Окна есть. Пока меня устраивают.
Фонарь - давай.
Телепорт - тоже.
Куст... Тут не знаю. В Лейне вроде деревья, а не кусты
JimmyM
Ты, эта... Или критикуй конструктивно, или не критикуй вааще. А то "все не так", а что все и как не так - "лучше не надо".
"Такой футбол нам не нужен"
Zirrhafein
Критиковать тут пока нечего. Это "Арт" и больше пока ничего.
Для игры, по-моему, начинать нужно с
1) Движка. И определения формата файлов под движок, системных требований.
2) Модификации карты под 3D.
3) Моделей зданий. Не клеток. А зданий целиком.
Zirrhafein
Это ж разве дерево? Нет, это - куст_обыкновенный_круглый
А куда давать-то собственно?
JimmyM
ИМХО, проще будет переделать существующий движок, нежели с нуля писать новый. А значит нам нужны именно клетки, так как именно из них строиться сейчашний Лэйн. Иначе предётся для сохранности целостности видов изменять и обычные файлы *.map и 3D, что будет определённо ужасно...
ДамТеррион
у нас лес не из кустов же Хотя Мэл вроде хотела большие деревья рисовать...
А какой смысл делать из вполне уже симпатичной 2D-игры трехмерную, но фиговую ? А потом долго ее переделывать, пока народ перестанет плеваться... Потом без переделки карты, по крайней мере части ее, так или иначе никакого 3D не выйдет Гор, того же леса, Эолена, всяких "хитрых" клеток и комбинаций клеток, которые выглядят не тем, чем являются . Отсюда и мнение - нужны макеты не отдельных клеток, а целых фрагментов карты...
Фу-ух, блин.
Работой завалили по самое не балуйся
ДамТеррион skald(собака)fm(точька)com(точька)ua
Ток, я ща дико занят, так что боюсь даже посмотреть будет проблемно
JimmyM
Ты все правильно говоришь (ну почти ). Но. Это если рассматривать вариант сделать "из 2-д 3-д". Но, ИМХО, это очень много кому будет не нра. Тебе вот, к примеру.
Я это мучу в основном из интереса, а с точки зрения полезности - к варианту "к 2-д 3-д (для любителей)". То есть вариант переработки карты не катит, по-определению - поломает существующую 2д. Вот доработать карту - это да. Причем делать это на стороне клиента, чтобы Анафей с этим не заморачивался.
Но как - пока не зна. Сильно навороченно получается.
Пока меня и такой вид устраивает. Смотрю без ужаса
Ой народ…
Не страдайте фигней! Главное в игре не графические навороты…
Вот посмотреть на эти картинки – это здорово. А когда проходишь эту местность в 100-й раз, и понимаешь сколько ресурсов жрет это ваше 3D........
Сделайте галерею лучший видов Лейна
А для улучшения игры нужны совсем другие меры..
Чрезмерная навороченность убивает душу игры!!! Проверенно!
Zx3
Лучше бы что-нибудь доброе сказал...
Но вообще в зД врятли будут постоянно и все сидеть... Тут ты прав.
Галерею говоришь? Можно попробовать. Кто будет предлагать места для запечатления?
Главно, шо мнине нравится, так это
и понимаешь сколько ресурсов жрет это ваше 3D...
от чела не видевшего скоко оно жрет
Ну лана. Как хотите. Тем паче что со временем у меня траблы те еще..
Галерею хоть щас. Жду заявок на места
ДамТеррион, Zirrhafein
А это не по злому
Все красиво и замечательно
Только игре нужно совсем другое… ну в смысле вообще не связанное с дизайном
Zx3 ну ты совсем уж не мешай людям развлекаться
P.S. поставил Bryce Интересовал вопрос - зачем учиться работе в 3D. Теперь понял, проникся.
а работают ли у нас ишо аттачменты... ? работают...
картинка 320x240 как бы обоина для мобильников
домик по соседству с гильдией...
--
еще обоина
updated: сделал движение медленнее
Как там это называется? Бамп!
Может у кого остались файлы карты Лэйна?
Привет. Тебе саму карту города? Стукнись в аську 346164155 или в скайп - Besors
2ДамТеррион Лимарский Экспорт карты в bmp работал только при установленном Лейне. Не уверен, что программа будет нормально работать на современных операционках.
Какие-то старые куски карты в bmp, я думаю можно найти, если нужно.
__________________
аськи у меня сейчас нигде нет, но к-мылы доходят
попросыпались, блин...
Может у кого-то остался последний редактор карты? А то тот, что есть у меня (версия 1.0.0) не все карты открывает.
Если не открывает, значит не хватает клеток. Если экспериментальные карты с новыми клетками, то нужен набор клеток под нее.
У тебя какой последний номер клетки?
P.S. отправил архив клеток тебе на почту. Если не дойдет, напиши.
__________________
аськи у меня сейчас нигде нет, но к-мылы доходят
Zirrhafein попросыпались, блин...
Разбудили?
Раз в два года по сообщению, это, ящетаю, нормально.
Тогда тут уже переполнение, по-моему
__________________
Флудим товарищи, ай-ай-ай!
Может кто по теме что-нить выложит?
[обнаружены утерянные письмена]
Предположительные момент и место создания
03/05/2020 ~17:34 UTC+1
Раздел: Lane
Тема: Арт
Вероятный автор: Zirrhafein
--- начало послания ---
Не, по теме, не катит
--- конец послания ---
[обнаружены утерянные письмена]
Предположительные момент и место создания
13/05/2020 ~22:31 UTC+1
Раздел: Lane
Тема: Арт
Вероятный автор: jake
--- начало послания ---
Как и обещал, раз в два года. Живы все? )))
--- конец послания ---
[обнаружены утерянные письмена]
Предположительные момент и место создания
20/05/2020 ~07:05 UTC+1
Раздел: Lane
Тема: Арт
Вероятный автор: vladimirex
--- начало послания ---
Где то тут...
--- конец послания ---
[обнаружены утерянные письмена]
Предположительные момент и место создания
20/05/2020 ~17:06 UTC+1
Раздел: Lane
Тема: Арт
Вероятный автор: Darth Schturmer
--- начало послания ---
Мимо проходил
--- конец послания ---
Текущее время: 13:25
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.