Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Музыка (саундтрек) к игре. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58947)
Музыка (саундтрек) к игре.
Совершенно очевидно, что правильный подбор музыки имеет огромное значение для создания атмосферы в игре.
Поскольку в игре создаётся атмосфера 50-х годов, (кстати, скриншоты мне почему-то напомнили фильм "Место встречи изменить нельзя"), то и музыка должна быть из того же периода. Например, при прибытии игрока в колхоз (как это будет реализовано, я не знаю - может быть, - просто загрузка уровня ) подошла бы мелодия из "Песни о встречном" ( " Нас утро встречает прохладой, Нас ветром встречает река. Кудрявая, что ж ты не рада Веселому пенью гудка?").
Ещё возможный момент: игрок заходит в тёмный пустой дом, из одной из квартир слышится танго. Игрок заглядывает в дверь и видит э-э-э-э... танцующих медсестру и рабочего, которые, завидев игрока, тут же прекращают танцы-шманцы и бросаются на игрока
Кто подзабыл мелодии, может вспомнить их здесь: http://www.sovmusic.ru/
Да, думаю, музыка в такой игре - очень важный момент был бы. И еще думаю, что без песен тех времен не обойтись
Хм, эти вопросы больше к Диме Дьяченко - он отвечает за музыку и звуковое сопровождение.
Дима должен быть в четверг - тогда эту тему можно будет развить поглубже.
Уже пятница, где-же Дима?
Приветствую всех! Я Дмитрий (Stealth5), спасибо за проявленный интерес к музыкальному оформлению You Are Empty.
Согласно сюжету You Are Empty, музыка должна передать мрачный тоталитаризм того времени. Исходя из того, что первоосновой музыкального движения коммунизма с начала прошлого века являлись хоровые песнопения, восхваляющие идею коммунизма, и популяризация которой начиналась и заканчивалась одной задачей -- заставить всех петь хором, то именно это будет отражаться в музыке You Are Empty, которая будет написана в смешанных жанрах “Ambient” и “Industrial”, с применением почти в каждом треке хоровых партий.
а узнаваемые мелодии будут? песни тех лет?
Stealth5
Присоединяюсь к вопросу.
Сделайте ремиксы известных мелодий. Американцам пофиг, а нам приятно
Про хоровые песнопения: если игрок приедет в колхоз на поезде, то "Песня о встречном" - самое то.
Cray
Сейчас мне пришла в голову идея, которая IMHO вполне может добавить лишний балл в обзоре игры западными журналистами.
В Штатах очень популярен образ "Большого Брата" ("Старшего Брата") благодаря роману Джорджа Оруэлла. 1984.
В 1984 году был показан рекламный ролик Apple Macintosh, который обеспечил ему беспрецедентные продажи на стартовом этапе и вошёл в учебники по рекламе. Более подробно об этом здесь или здесь.
Вполне можете включить в вашу игру эпизод с кинотеатром, в котором крутились бы подобные агитационные видеоролики (которые, ктати, были очень распространены в те времена.) А кинозал был бы наполнен зомбированными советскими гражданами IMHO очень важно правильно подобрать ролики так, чтобы у западного геймера (и игрового журналиста) возникла бы прямая ассоциация с рекламой первого Мака. Кстати, кинотеатры были в Duke Nukem 3D и это было Не думаю что это был бы стёб или плагиат. IMHO очень хорошая и правильная идея
Forrest Gump
Спасибо!
Идея действительно очень интересная, обязательно вынесем на обсуждение.
А киноеатр будет точно.
Cray
Пожалуйста
Будут ещё - выскажу.
P.S. Ой, я не в тот тред идею запостил. Сейчас скопирую в идеи и предложения по сюжету, чтобы другие там высказывались.
а узнаваемые мелодии будут? песни тех лет?
Обязательно будут использованы избранные хоры и песни той эпохи, в т.ч. мелодии, изувеченные до неузнаваемости, в соответствии с внутренним миром "You Are Empty".
Cray Stealth5 В return to calte wolfenstein там интересная фича есть, музыка непомню какая(если вообще была), а вот в определенный момент, например когда выбигаешь на монстра или подходишь к какому-то месту начинает играть подобающая музыка (энергичная, резкая, бурная), что в свою очередь повышает напряжение и остроту ощущений.
Arhivator
Это было уже в первом Unreal
Stealth5
IMHO гимн СССР должен присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Насколько мне известно, слова у гимна менялись несколько раз. Наверное, стоит откопать в фонде гостелерадио версию со словами того периода:
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов,
Единый, могучий Советский Союз!
Припев
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил,
Hас вырастил Сталин - на верность народу,
Hа труд и на подвиги нас вдохновил
Припев
Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!
Припев
Stealth5
ИМХО тут: www.sovmusic.ru можно многое почерпнуть для игры
Stealth5
Darth Schturmer
Кстати, у них же там и есть этот самый гимн образца 1944 года.
И компакт с песнями в нормальном качестве у них можно заказать. Можно считать, что музыкальное оформление у игры УЖЕ есть
Наверное, куда-нибудь можно было бы вставить песню ДДТ - Родина (во время финальных титров, например)
Хотя эта песня довольно-таки новая, так что, может, и не стОит
А сколько лицензия за песню стоить будет? =)
Да, Родина (ДДТ) - это оно!
А серьезно: "Твог'чество какого коллектива, по мнению г'азг'аботчиков, наиболее близко к непофтог'имой атмосфег'е игг'ы?"
Не получилось серьезно
Музыка "You Are Еmpty" достаточно самобытна, вдохновляет "Nine Inch Nails" and music from "Fight Club" movie.
Stealth5 вдохновляет "Nine Inch Nails" Дасис вас Рашин Квейк
Думал будет такая же как Фолле ?
Ну раз это 50 готы, то по-любому надо военные песни, Катюшу, Широка страна моя родная, Летят перелётные птицы, или чиста для прикола когда какой-нибудь урод покажется, сразу звучит песня "Вот кто-то с горочки спустился..."
Stealth5
вдохновляет "Nine Inch Nails" and music from "Fight Club" movie.
Тебе виднее, конечно, но, по-моему, это совершенно напрасно и не в тему
Forrest Gump
А почему напрасно?
Cray А почему напрасно? ну музыка такого рода вроде бы как бы не очень в тему и не вписываеться в атмосферу...или вы играете в игру под "Nine Inch Nails" ?
SunTrooper IV
ну музыка такого рода вроде бы как бы не очень в тему и не вписываеться в атмосферу...
Музыка в атмосферу вписывается отлично.
Вероятно, мы просто разные альбомы/треки имеем в виду.
...или вы играете в игру под "Nine Inch Nails"
...ну, в Quake все играли. Или нет?
Тут мысль другая есть: использовать музыку тех лет не как саундрек, а как фоновые звуки в игре. Ведь в те годы практически всюду были громкоговорители, по которым нередко крутили разную бравурную музыку, новости и лозунги (эх, сколько фотографий видел - "вся деревня слушает радио"). Вот для такого мелодии тех лет действительно подойдут отлично. И ксати - будет дополнительный ориентир, если размещать эти громкоговорители в определённых местах (например у входа в завод)
Iskander громкоговорители Гуд Айдиа май френд !!!
Iskander
Тут мысль другая есть: использовать музыку тех лет не как саундрек, а как фоновые звуки в игре. Ведь в те годы практически всюду были громкоговорители, по которым нередко крутили разную бравурную музыку, новости и лозунги
Идея отличная А главное - совершенно естественная и правильная (И как это я сам не догадался ? )
Могу добавить, что на каждой кухне обязательно был репродуктор ("абонентская радиоточка"), который был включен постоянно (сам долго боролся с родителями, чтобы выключать нах этот "промывальщик мозгов" )
Ещё патефоны были у всех, но там обычно играла танцевальная музыка (танго и т.п.)
Stealth5
Так что фоновую музыку вполне можно оставить собственного сочиненеия , но из репродукторов обязательно должны играть мелодии тех лет, а также "вести с полей" и "отчёты Партии и Правительству о проделанной работе" ("сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки удалось собрать после обмолота зяби" ) (c) "Возвращение блудного попугая"
Cray
...ну, в Quake все играли. Или нет?
Я играл - с музыкой от NIN. Мне НЕ понравилось СОВСЕМ
А вот музыка во втором официальном Mission Pack к Q1: Quake Mission Pack 2: Dissolution Of Eternity - понравилась ОЧЕНЬ
На КРИ04 был трейлер и была тех.дема.
Могу сказать, что музыка была просто суперская...)))
Если такая будет в игре, то прочувствовать "новый социализм" можно будет очень полно. =))
А ведь можно для усиления эффекта нахождения в социалистической стране, тем более с мутантами и полной диктатурой. Изобразить что либо в стили фильма "Эквелибриум". Типа из репродукторов доносятся пропагандистские орзунги и т.д. и т.п.
KeyZy
Изобразить что либо в стили фильма "Эквелибриум". Типа из репродукторов доносятся пропагандистские орзунги и т.д. и т.п.
Да. Об этом уже где-то рядом говорилось.
Репродукторы будут обязательно.
Да. Об этом уже где-то рядом говорилось.
Репродукторы будут обязательно.
Я о том что из них доноситься будет...)))
В идеале было бы голос Левитана..)))))))))))
KeyZy
В идеале было бы голос Левитана..
Согласен.
Cray
Попросите российских пародистов.
Думаю, 1C вполне могла бы их нанять
2 All
Может тогда Гоблина попросить?
Cray
Может тогда Гоблина попросить?
Лично я терпеть его не могу
Лучше уж - Максима Галкина
На самом деле есть ещё один пародист, который потрясающе имитирует голоса. Не помню его фамилию. Он такой небольшого роста, с короткой стрижкой ёжиком и, кажется, - еврей (Для ориентации - может, кто фамилию вспомнит.)
Он стопудово может Левитана имитировать.
Cray
Нашёл, ура !!!
Михаил Грушевский - ОН сможет изобразить Левитана так, что не отличишь
Попробуйте с ним связаться
Forrest Gump Лучше наших юмористов парадистов...
SunTrooper IV
Лучше наших юмористов парадистов..
Каких "ваших" ?
Михаил Грушевский - россиянин.
Гальцева того же...
Stealth5
за Nine Inch Nails - RESPECT!!!
Жвиняюсь что так поздно
Обращения вождей, отчёты правительства и военные марши - из репродукторов
Патриотические песни (можно хором) - из граммофонов
Из радио - хоры, интернационал и др. гимны и опять же отчёты правительства
http://www.rusflag.ru/mus.htm - вот здесь лежат многие старые гимны, есть очень интересные экземпляры
Можно сделать пианино ("Красный Октябрь") как в Максе первом и DeusEx для прикола - можно будет наиграть сов. гимн ( http://www.sovmusic.ru/ussr.mid ) по нотам
А еще хотелось бы чтобы заходя внутрь квадратного двора серого слышать приглушенную музыку из репродуктора которая на улице, и чтоб тут, внутри двора гулким эхом разносились звуки о писка крыс в помойках, шума дождя, и капель, которые с крыши... И ручья внутри ржавой водосточки... и эхо от выстрела.
А на крыше чтоб свист ветра был и скрип балок металлических...
А еще для атмосферности, чтоб в самом начале игры далекие и не очень "уличные" звуки типа выстрелов и криков, и шума редких автомобилей и вертолетов слышны были (слышно - но не видно), а потом, через несколько "игровых" часов чтоб постепенно стихали/удалялись. Чтоб город ПОСТЕПЕННО вымерал. Чтоб репродукторы затыкались один за другим.
В связи с заткнувшимся репродуктором можно прикольную вещицу сделать - типа того, что тихий и изредка потрескивающий первоначально "матюгальник" вдркг резко включался над игроком и начинал что-то орать очень громко. В этот момент из него, по идее, должнавыпорхнуть стая лутучих мышей или что-нибудь в этом роде. Полные штаны обеспечены.
я думаю, отстирав штаны любой игрок начнёт отсреливать эти самые репродукторы задоооолго до того как подойти к ним.
Shatoon
Идея с громкоговорителями и репродукторами обсуждалась (и нами, и на форуме). Она будет использована.
На счет постепенно "затыкания" репродукторов (иллюзия вымирающего города) - интересно. Но игрок попадает в город уже после того как он вымер. Поэтому такого "затыкания" не будет. А вот неожиданное включение - это да.
а радио? электричество-то есть...
Радио? Полноценного вещания не будет. Шипение, треск и помехи из динамика в перемешку с отдельными порциями нормального эфира.
чего? эксперементировали-то только с городом... а подстанции-то остались... оне ж тупо ретрансляторы... тогда уже вроде бы существовали
ZoMB!E III
По задумке, в результате эксперимента город оказался отрезанным от внешнего мира. Область воздействия не только на город распространяется, но и на его окрестности.
ммм... если Эксперимент ещё и магнитные поля к чертям изменил тогда работать точно не будет... можно вот для запугивания игрока оттуда какие-нить комментарии главного Босса отпускать или ещё каких сумасшедших...
а если нет, то эфир будет, но с вышеперечисленными глюками... можно там оставить не мутировавших и относительно не поехавших выживших людей... как в том же ResidenEvil... или адекватных в своём поведении мутантов, как в Горках 17 будут и квесты... поинтерессней получится... а то тупой Hack'n'SLash в стиле Сема и полная безлюдность игру испортят ИМХО...
Сильные песни были использованы в фильме "собаче сердце" чево стоит цитата "....ни какая контра не уйдет от нас..." , конечно в фильме показан период не 50х годов но в советское время любили крутить старые революционные песни по радио и по телеку, просто революционные песни напичканы такой идеологией, что грех их пропустить.
Можно ли выложить хотя бы один трек из игры...
ДУМАЮ ВСЕ МЕНЯ ПОДДЕРЖАТ.
Дмитрию (Stealth5)
Качнул и прослухал Ваш трек к «You Are Empty». Как и в трейлере, могу сказать муза ничего, клеевая. Конеченно не NIN, но впечатляет, все-таки своя специфика должна быть в саунде и это правильно.
Я бы Вам вот, что посоветовал, Вам надо, за некоторое время до релиза игры выпустить стильный, жесткий альбом саундтрека «You Are Empty». Как показывает практика, предварительный выпуск музыкального альбома к играм, сильно стимулирует и подстегивает последующую продажу и реализацию видеоигр. Далеко за примерами ходить не надо - это и Амон Тобин «Сплинтер Селл: Хаос Теория», и Крис Врена «DOOM3», и галла-альбом «DRAV3R», и в свое время NIN саунд для «Quake» и многие, многие другие.
Учитывая, что на российских просторах такой практики нет – Вы будете первыми. Кроме того, для зарубежной публики, индустриальный музыкальный альбом, оформленный и преподнесенный в стиле sovet-панк будет открытием и соответственно подстегнет здоровый интерес разработчиков, паблишеров, да и просто западных геймеров к Вашей разработке. Это мое чисто субъективное мнение.
Я кстати тоже того, немного пописываю музу. И если есть интерес, могу выложить Вам на сайт одну вещь, так же засемлированную с советскими темами. Если интересно - напишите.
Удачи!
Пывонер
Музыку к DOOM3 купили, потому что знали, что такое DOOM
Диск к You Are Empty ДО выхода игры не купит НИКТО.
Forrest Gump
Я же написал что это чисто мое субъективное мнение. Но окромя энтого, усё равно, любой продукт требует маркетинга-будь это игра, альбом саундтрека к игре, комиксы и т.д.
Возмем, С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.. Его еще никто и в мясе не пробовал, а уже живут, здравствуют масса его ресурсов, сайтов, форумов, как у нас, так и в забугорье. А все потому как, GSC-Games и Руссобит и же с ним, ведут правильную маркетинговую политику до черт-его-знает-когда релиза игрухи. Нате Вам и кхонсурсы, и попутная худ. л-а, муза игры, скрины, и широко освещаемые промо заезды команды GSC на Чернобыль, и проект на ИГРОМАНИИ и т. д., и т.п., и т.к. Короче всякая шелопонь которая обрастает привкусом или вкусом и притягивает простых гэймеров и не совсем простых.
А вот на сайте You Are Empty, не в обиду будет сказано Digital Spray Studios, новостная инфа, я уже не говорю о всяких других фаршировках, не менялась с 16 марта. Даже о новом ролике на Е3 я, к стыду модераторов You Are Empty, я узнал и скачал его, не помню то-ли с Боевого народа, то ли на AG, но не с официального сайта проекта. Короче, все мертвяки, да мертвяки, а так хотелось свежей рыбки поесть..... И это, учитывая, при всем том, что тайтл должон выйти в 4 квартале сего года. Стыдно, товарищи. Стыдно.
В некотором роде нэйм игрухи - You Are Empty, это точное имя информационной среды выходящего проекта.
Это опять же мое, чисто личночтное мнение. Никого обидеть не хотел, но все же You Are Empty не наслуху, а хотелось бы. Агрессивнее надо, господа. Агрессивнее.
Пывонер
Я согласен.
You Are Empty достоин бОльшей рекламы, чем есть сейчас.
Лучше чтоб рекламы было мало а сама игра -
Реклама - двигатель торговли. Или я не прав?
2 All
Активно рекламировать начинают перед релизом.
Мы пока еще "в процессе", так что реклама пойдет "в пустую".
Ну так что, есть ли в планах "утечка" музыки на офсайт?
Да,кстати,очень понравился тот трек "Beat of Communism" вроде........хотим еще!!
Разрабы будьте добры к нам и выложите ещё один трек!
ВНИМАНИЕ!
Думаю, что ничего тут не нужно разьяснять... всё и так видно.
Какое название - верное?
Опять форум умер! Товарищи разработчики, будет музон, али нет (уж больно хорош!)?
Да он не то шо бы умер, ужо просто в дикой коммммме . Слышь, парни, ежели не хотите сами воротить своим "NET-Порталом", давайте, смудрите и анонсируйте какие нибудь кхонкурса, типа "музьен авардс" , фанарт-фест , графоман-букер и т.д. Комьюнити сами будут пополнять Вашу страничку, сами воротить историю вашей игры.
Вона Ж.Д.А.Л.К.Е.Р ваще обнаглел, сроки ТХКу опять перенесла аж на конец 2006-го, а они ужо литературку выпущают , так сказать знают шо да как в той игрухе идет и геймплеится . Гонево чистой воды, хотя промо оно и есть гонево во благо
Так што я думаю пора объявлять музкхонкурс для Вашего действа
Удачи!
Товарищи, спасибо за добрые слова и простите за молчание.
в продолжение данной ветки:
Какое название - верное? - Правильно - "Heart of the Communism".
На сайте Game-OST можно послушать 3 саундтрека (в оригинале) из проекта "You Are EMPTY"
http://www.game-ost.ru/news_comments.php?id=261
Ну вот, обсуждали-обсуждали музыку, да так и остались без нее. Диме, который ответственный за музыку - двойка и выйтизкласса!
Итак, какие же треки вошли в игру:
Леонид Утесов - Гимн Веселых Ребят
В интро играет из радио
Хор ВР СССР - Гимн Коммунизму
Играет из радио в Морге (Госпиталь) и в квартире (Крыши)
Анатолий Королёв, анс. Дружба - Планета Целина
Где-то в колхозе
Военный оркестр - Прощание Славянки
ролик "Детство" - в самом начале
Позывные - Гимн Коммунизму
Восьмисекундный джингл
из кф Вратарь Исполнение 1937г - Спортивный марш
Финальный ролик - запуск олимпийского мишки.
Железнодорожный ансамбль песни и пляски К. Лебедева - Комсомольский паровоз
Непонятно, где именно звучит -в ресурсах игры подписан, как celina2
Текущее время: 23:13
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.