Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Т-34 против Тигра. Попытка номер раз. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86143)



azim1 02-07-2008 00:43:

Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.

Тема продублирована с
http://www.sukhoi.ru/forum/showthre...d=1#post1145517
Я зарегистрировался на этом форуме раньше и хотел сперва писать сюда, но мне не пришло письмо с подтверждением о регистрации. Мне было бы удобнее отвечать в одном форуме. Но проверять буду обязательно оба, можете писать и сюда.
Также на форуме http://www.sukhoi.ru/forum/ выложен урок по редактору в танках.
Ссылка:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52597

Всем привет!
Я представляю Ярославскую студию разработчиков игр Sonar Games, которая вместе с Новосибирской компанией Multi Soft взялась за доработку танков для западного издателя. Как ни странно запад такую версию игры не принял...
МультиСофт больше координирует работу, все доработки делаем мы.

Стоит ли говорить, но именно я работал в г5 над танками в должности программиста. Простите нас. Мы старались как могли. Я согласен со всеми вами, во всех ваших претензиях! Я тоже считаю, что игра вышла никакой. Она тормозит, не интересна, ИИ тупит, боты в МП вообще не двигаются и много других багов. Существовало множество причин, по которым так вышло. Я считаю, что виноват и издатель и разработчик, возможно разработчик даже в большей степени... Но под разработчиком я имею ввиду не программистов, не моделлеров и не скриптовиков... Они сделали даже больше, чем могли сделать в тех условиях. Эх.. тут много всего можно сказать, но не будем про грусное.

Теперь по теме.
В планах следующие изменения и улучшения:
+ Боты ездят в МП!
+ Режим эксперта в мультиплеере (как в ИЛ-2).
+ Выбор бота: русский на Т34 или немецкий на Тигре.
+ Античит в МП. Теперь карты должны совпадать.
+ Улучшение автонаводчика/автокомандира.
+ Исправление мелких багов и ошибок.

Постараемся сделать, но не обещаю:
* Оптимизация игры.
* Доработать миссии.

Не планируется:
- Новой техники.
- Новой техники для управления. По прежнему остануться только Т-34 и Тигр.
- Новых миссий.

Всем большое спасибо.



SERG12 02-07-2008 16:44:

Всё это конечно хорошо, для сингла миссий больше не будет ,встает второй вопрос:будут ли выделенные серверы,и кто на них будет играть если на форуме давно мертвая тишина и интерес к игре похоже пропал???



azim1 02-07-2008 17:37:

играть в интернете можно через gamespy.
Не забывайте, что игра еще не вышла на западе. Когда выйте, будет приток игроков (надеюсь)



Barmalei337 02-07-2008 18:36:

Теперь по теме.
В планах следующие изменения и улучшения:
+ Боты ездят в МП!
+ Режим эксперта в мультиплеере (как в ИЛ-2).
+ Выбор бота: русский на Т34 или немецкий на Тигре.
+ Античит в МП. Теперь карты должны совпадать.
+ Улучшение автонаводчика/автокомандира.
+ Исправление мелких багов и ошибок.


Чё и это всё???
И вы на этом капусты собираетесь рубануть???



azim1 02-07-2008 19:51:

Barmalei337
Нет, не собираемся.
Исправляем старые ошибки.



Barmalei337 02-07-2008 22:06:

О-о-о не прошло и полгода, а каже потенциал игры? Когда будет:

+Новой техники.
+ Новой техники для управления.
+ Новых миссий.


Смысл в ваших исправлениях? Игра в прежнем объёме уже всем надоела, кто в неё будет играть пусть и с исправленными ошибками?



Hemul 02-07-2008 23:36:

Вот какие фанаты у ТпТ неблагодарные, им патч делают, а они носом ворочают.



Нетопырятинка 03-07-2008 07:12:

Какой нафиг патч, если есть Стальная яростЬ с перечнем команд на три листа А4, почти как в старом-добром Falcon 4, и, главное, с командой "сбросить одометр"?!
Кому после этого нужен ТпТ?!



Barmalei337 03-07-2008 09:33:

Hemul

С удовольствием ознакомился бы с мнением благодарных фанатов.

З.Ы. В рядах фанатов ТпТ на сегодняшний день не числюсь.



azim1 03-07-2008 09:47:

Barmalei337
Я согласен, что игра без новой техники/миссий и т.п. не интересна. Так собственно это и не дополнение...
Да и я даже не призываю, теперь всем покупать по пять дисков с игрой и качать новый парч. Нафиг надо. Все отдадим бесплатно. Если кому-то будет интересно поделать миссии, поиграться по сетке - здорово!! А нет, так нет. Я понимаю, что игра без новых миссий и техники не интересна.
Хотя европейцы жаждут получить экспортилку, чтобы самим делать технику и окружение и вставлять их в игру. Мы сейчас думаем, как им отдать эту экспортилку и научить их ею пользоваться.

>О-о-о не прошло и полгода, а каже потенциал игры?
Да, у игры действительно был/есть потенциал... Было бы действительно сделать пару больших и интересных! миссий. Будем надеяться, что кого-то привлечет редактор и мы увидим что-нибудь новенькое.



Hemul 03-07-2008 10:30:

Barmalei337
А кто мне доказывал что ТпТ, это симулятор, а СЯ так себе? И вот на тебе, оказывается ты просто мимо проходил...
Какая игра, такие и поклонники.



Hemul 03-07-2008 10:39:

azim1
Хотя европейцы жаждут получить экспортилку, чтобы самим делать технику и окружение и вставлять их в игру. Мы сейчас думаем, как им отдать эту экспортилку и научить их ею пользоваться.
Вот на это и доработку мультиплеера надо кинуть все силы. Сингл в ТпТ мертв и оживлять его у вас как я понял, нет, не времени, не денег. Потому и тратить на него время не стоит, толку не будет. Сделайте безглючный мультиплеер по инету и дайте хороший инструментарий по добавлению новых моделей в игру. У игры появится шанс...



Barmalei337 03-07-2008 10:39:

Hemul

Ну почему же мимо проходил, я просто дал оценку игре что далеко от фанатизма, если конечно ТпТ вырастет до уровня ИЛ-2 то несомненно я буду к ней обращатся постоянно.



Hemul 03-07-2008 10:44:

Barmalei337
Как же он вырастет до уровня Ил-2, если в него некто не играет и соответственно фанатов нет? В этом мире все взаимосвязано. Если поклонники игры плюют в потолок и нечего не делают, то и создатели игры будут себя вести точно также.



Barmalei337 03-07-2008 10:50:

Hemul

Про поклонников интересно ты завернул, а нельзя ли поподробнее???



actgn 03-07-2008 11:44:

Barmalei337

На счет того, что "всем надоела" это ты зря так шашкой махнул. Не всем. иногда играю с удовольствием. Танков маловато, правда. Побольше бы разных - было бы лучше.

Hemul

Поклонники уже поучаствовали - купили. Что с них еще возьмешь? И что они должны делать еще что бы игра стала интересней?

Другое дело, что у разрабов нет ни техники ни программистов толковых в достаточном количестве и стимулов нет. Только надежды на запад. А на западе продать что-либо русское трудно - все бойкотируется, потому что нефть и газ который был подешевке раньше сейчас им Путин перекрыл.



Hemul 03-07-2008 12:13:

actgn
Поклонники уже поучаствовали - купили. Что с них еще возьмешь? И что они должны делать еще что бы игра стала интересней?
Моды и миссии.
А на западе продать что-либо русское трудно
Расскажи это создателям Ил-2. А вообще да, продать трудно, потом, как на западе привыкли покупать качественные игры. К сожалению, большинство русских игр этим похвастаться не могут.
все бойкотируется, потому что нефть и газ который был подешевке раньше сейчас им Путин перекрыл.
Ты я смотрю не только знатный математик и философ, а еще и политолог с экономистом.



azim1 03-07-2008 13:09:

actgn
>у разрабов нет ни техники ни программистов толковых в достаточном количестве
Надеюсь, что здесь акцент на "достаточное количество"



Barmalei337 03-07-2008 13:10:

Hemul

Моды и миссии.

Так отечественный игропром превратится в отечественный автопром: купил-доделай сам

actgn

Другое дело, что у разрабов нет ни техники ни программистов толковых в достаточном количестве и стимулов нет.

А стимул хорошие деньги заработать уже в счёт не идёт?



Hemul 03-07-2008 13:44:

Barmalei337
Так отечественный игропром превратится в отечественный автопром: купил-доделай сам
Открою большую тайну. Западный игропром работает по тому же принципу. И чем популярней игра, тем больше ее доделывают-переделывают. И так любимый вами Ил-2 тому хороший пример.
А стимул хорошие деньги заработать уже в счёт не идёт?
"Хорошие деньги" на танковых симуляторах не заработаешь. В том и проблема что разработчики ТпТ решили их заработать и сделали помесь аркады с симулятором, в надежде, что игру купит как можно больше людей. Результат всем известен.



Barmalei337 03-07-2008 15:25:

Hemul

И так любимый вами Ил-2 тому хороший пример.

Неужели все дополнения к ИЛ-2 делают и выпускают пользователи, это для меня действительно открытие непознанного.

"Хорошие деньги" на танковых симуляторах не заработаешь

Но как то умудряются люди зарабатывать деньги на авиасимах? Просто вопрос в другом, каковы мотивы создания игры, мартышкин труд за идею или всётаки интерес шкурный, если первое то большего и не надо, если второе то результат с выпуском за рубежом будет плачевным.
Конечно жаль а игра красивая.



Hemul 03-07-2008 16:29:

Barmalei337
Неужели все дополнения к ИЛ-2 делают и выпускают пользователи, это для меня действительно открытие непознанного.
Большая часть самолетов и карт в дополнениях и патчах, сделан любителями игры. 1С их только немного напильником доработала и выпустила как коммерческий продукт. Причем официально создание модов для Ил-2 запрещено, но это не мешает фанатам игры создавать новые модели, в надежде, что 1С их заметит и вставит в игру. Про миссии и кампании я вообще молчу, количество их огромно.
Но как то умудряются люди зарабатывать деньги на авиасимах?
Авиасимы всегда были на несколько порядков популярней танковых симуляторов.
Просто вопрос в другом, каковы мотивы создания игры, мартышкин труд за идею или всётаки интерес шкурный, если первое то большего и не надо, если второе то результат с выпуском за рубежом будет плачевным.
Что не понятно… "Мартышкин труд за идею" вещь вообще-то плохая и нечем хорошим не кончается обычно. Но и "шкурный интерес" как я понял с ваших слов, тоже плохо. Так что выходит, что все, что не сделают для ТпТ будет иметь плачевный результат?



Barmalei337 03-07-2008 16:56:

Hemul

Авиасимы всегда были на несколько порядков популярней танковых симуляторов.

Это ваше личное мнение?

если второе то результат с выпуском за рубежом будет плачевным.

Прокомментирую, если выпустить ТпТ в таком виде как сейчас, пусть даже и с исправлениями, не думаю что бы доходы превысили расходы, а если вложиться и поработать, раскрыть потенциал игры, то заработать можно, и потом можно вообще ничего не делать, стругать под игру миссии, аддоны, технику, создавать золотые, платиновые издания и продовать всё это большими тиражами, как это происходит с ИЛ-2.



Hemul 03-07-2008 17:39:

Barmalei337
1.Обыкновенная математика. Считаем сколько вышло танковых симуляторов, например за последние 10 лет и сколько авиасимуляторов. Вывод вполне ясен и очевиден.
2.А где денег взять? Игру надо, по словам самих же разработчиков практически с нуля переделывать. На такое денег уже не дадут. Одни раз дали и хватит. Теперь будут любыми путями «отбивать», что уже потрачено. Таковы законы бизнеса.



Barmalei337 03-07-2008 17:47:

Hemul
Ну и сколько вышло тех и других, и может стоить так же сравнить качество?

По моему ниша танкосимов второй мировой ещё и не разрабатывалась как следует.

Может есть примеры достойной продукции в данном сигменте?



Hemul 03-07-2008 18:06:

Barmalei337
1. Да что угодно можно сравнивать. По всем показателям авиасимуляторы лучше.
2. А почему нишу авиасимов разрабатывают уже очень много лет, а вот танковые симуляторы выходят раз в 10 лет? Все очень просто. Спрос рождает предложение. Нет спроса на танковые симуляторы. Нет и танковых симуляторов, так как выпускать игру, которую будут покупать очень ограниченное количество людей не выгодно.



Barmalei337 03-07-2008 19:51:

Hemul
Это по каким показателям авиасимы лучше, может назовёте известные какие нибудь шедевры выпущенные до ИЛ-2?

А так же хотелось узнать по поводу спроса, как он определяется, может пользователи начинают писать письма разработчикам-"сделайте нам пожалуйста танковый сим"?



Hemul 04-07-2008 00:33:

1. Авиасимы лучше по тому, что их делали в больших количествах. Полно было игры с массой управляемых самолетов, отличным мультиплеером и так далее. А насчет шедевров, то, пожалуйста, EAW или Jane's Fighter WWII. В каждом временном периоде были свои шедевры. И вообще вопрос про шедевры очень показателен... Вы не только в танковых симуляторах случайный человек (казуал) но в авиасимуляторах, тоже просто мимо проходили и не более того...
2. Вам сколько лет вообще? Вы что элементарных экономических понятий не знаете? Если некая фирма сделал продукт, а его продажи очень маленькие и в лучшем случае покрывают расходы на его производство, а то и вообще убыточны, то будет ли она делать новый продукт подобного плана?



Barmalei337 04-07-2008 10:31:

Hemul

Да да помню помню первый вроде и ничо а второй не более как красивая аркада, взяли малоизвестный EAW обернули в новую обертку и получился ИЛ-2 даже кнопки не переделывали. А насчет Полно было игры с массой управляемых самолетов хоть убей не помню, были горбатенькие какие леталки а шедевров не было.

Если некая фирма сделал продукт, а его продажи очень маленькие и в лучшем случае покрывают расходы на его производство, а то и вообще убыточны, то будет ли она делать новый продукт подобного плана?
Ну это меняет дело, то есть выпустили карлика пощупать рынок, ну так сразу бы и сказали, изредка выпускают горбатых уродцев пощупать рынок, пойдёт не пойдёт, только как он может пойти если уродец горбатый, кому он нужен.



Hemul 04-07-2008 11:01:

Barmalei337
1. Угу, так современные фанаты всяких Биланов и Бредов Питов и размышляют обычно, дескать, фигня ваши Чайковские и Чарли Чаплины, не звезды они, так мелочь пузатая, а вот наши кумиры звезды на веки веков! Миром правят тинэйджеры (по возрасту и по духу), часть из них взрослеет и начинает кое-что понимать, часть нет... Про "малоизвестный" EAW и "красивую аркаду" Jane's это 5 баллов! Знаток вы знатный...
2. Не кто не будет вкладывать кучу денег без весомых гарантий успеха. Ваш "шедевр" Ил-2 не на пустом месте возник, до него было целая куча разных "горбатых и малоизвестных карликов", принесших немалый доход их создателям.



Barmalei337 04-07-2008 13:38:

Hemul

Ваш "шедевр" Ил-2 не на пустом месте возник

Вы читать умеете? Я выше уже говорил о корнях возникновения ИЛ-2.

Не кто не будет вкладывать кучу денег без весомых гарантий успеха.

Хорошо, рассмотрим примеры сегодняшние, можете посетить сайт страхолюдного флешпоинта и посмотреть, сколько дополнений бронетехники второй мировой делают любители и сколько авиатехники.
Невооруженным глазом видно что бронетехники больше и в модах и в аддонах. А весомые гарантии успеха вещь эфимерная, сделаешь хорошую вещь получишь хороший доход, сделаешь так себе соответственно и будешь изголяться отбивать расходы.

современные фанаты всяких Биланов и Бредов Питов и размышляют обычно, дескать, фигня ваши Чайковские и Чарли Чаплины, не звезды они, так мелочь пузатая, а вот наши кумиры звезды на веки веков!

О-О-О так вы оказывется эстэт и культуровед? Весьма польщен.

Миром правят тинэйджеры (по возрасту и по духу), часть из них взрослеет и начинает кое-что понимать, часть нет...

Нельзя ли поподробнее про ваши филосовские открытия.



Firster 04-07-2008 14:53:

azim1
Ребята, удачи вам в вашем нелегком деле !
Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация + исправить по максимуму заявленные вами пункты.
__________________
Балласт геймдева



actgn 04-07-2008 16:32:

azim1 Hemul Barmalei337

Авиасимы популярнее потому что проработаны лучше, а это потому что делая воздушный бой не надо было заморачиваться с прожорливой интерактивностью среды окружения. В танкосимах же эта проблема от которой нельзя отмахнуться. Вот и получается, что нет у разрабов и юзеров ни техники достойной ни программистов толковых в достаточном количестве, которые могли бы на дешевой технике создать в танкосимах реал, подобный авиасиму. Однако техника развивается в направлении многоядерности и эта проблема решается, и тот кто сейчас подсуетится, используя методы многопоточного программирования под многоядерные процессоры, тот и соберет урожай в этой нише. А ниша большая. объем материала для разработок будет поболее чем в авиасимах.

Акцент на "в достаточном количестве". Одна-две команды программистов для этой ниши явно недостаточно.



Нетопырятинка 04-07-2008 18:09:

Ерунду городите все, причем сами в ней запутались.
Сами не можете авиасимулятор из разряда шедевров припомнить.
Я вам подскажу, это Falcon 4.0 и чуть позже Falcon AF.
Переплюнуть его никому пока что не удалось.
Сравните его с СЯ и сразу станет видно, что ТпТ как-то вообще к теме ваших пикировок не относится



Нетопырятинка 04-07-2008 18:25:

actgn
Дружище, поверь, у того же EAW, который Hemul сдуру приплел, и в воздухе проработка была не ахти, а популярность он приобрел значительную

Не в этом дело. Т.е. не в проработке.

У авиасимов есть одно существенное преимущество: практически все они эксплуатируют индивидуализм игрока, причем на полную катушку. А танкосим - это симулятор, прежде всего, команды! Это накладывает такой отпечаток на геймплей, что добрая часть потенциальных потребителей продукта сразу отсекается непомерными требованиями разорваться между диаметральными ролями. Проще говоря, все хотят сами и пилотировать, и на гашетку жать, а в танке это затруднительно и неправильно.
В качестве аргументации могу привести в пример, как ни странно, авиасимулятор B-17 Flying Fortress. Где он? В заднице! Да потому только, что построен по приницпу танкосима: там команда, а индивидуальные действия игрока, к которым он сознательно и подсознательно стремится, никому не вперлись.
Кстати, из этой же оперы еще рекомендую вспомнить про симуляторы подводных лодок и то, насколько они "популярны" и как часто выходят



Hemul 04-07-2008 19:01:

Barmalei337
1. Читать и понимать, что читаете надо вам учится. Я не про корни вашего ненаглядного Ил-2 пишу, а про ситуацию на рынке, которая привила к появлению Ил-2. Не будет на рынке множества успешных с коммерческой точки зрения авиасимуляторов, не было бы Ил-2. Издатели не дадут денег на масштабный проект, если нету масштабной аудитории готовой ее покупать. Издатель не девушка, пустым словам он не верит, ему нужны весомые доказательства.
2. Ну и причем тут Флешпойнт? Управление техникой там сделано "для галочки и антуража" и на симулятор ну не как не тянет. А насчет модов для него, то вполне естественно, что в первую очередь делают наземную технику, пехотинцы с ней куда более тесно сотрудничают, чем с авиацией.
Советую обратиться с вашими мыслями про "эфемерные гарантии успеха" к любому продюсеру-издателю. Они будут долго смеется. Или, например, попробуйте взять кредит в банке для развития бизнеса, с подобными мыслями в бизнес-плане... Заодно попробуйте таки сделать попытку внятно объяснить, почему авиасимуляторов так много, а вот танковых очень мало.



Hemul 04-07-2008 19:03:

Нетопырятинка
Сеттинг у нас WWII, если еще не понятно. А то я тоже могу про SBPro PE вспомнить...



Hemul 04-07-2008 19:07:

actgn
Актынг Фридомович, вы как всегда бесподобны в своей гениальности!



azim1 04-07-2008 21:20:

Нетопырятинка
Хорошее и удачное объяснение. Действительно, симуляторы подводных лодок вроде довольно привлекательны, сам как-то один купил, но геймплей из-за игры за разных членов команды утомителен и неинтересен.
Авиасимы - совсем отдельная тема и ниша, по сравнению с другими симами. Взять, к примеру, Майкрософтовский симулятор полетов. Там же вообще нельзя ничего делать! Толко взлетаешь, летишь, приземляешься. Т.е. игровых действий ноль, но очень хороший именно симулятор. Если сделать подобный танковый или любой другой (думаю, что симулятор космического запуска еще бы прокатил), то нифига не выйдет. Только представте, вся игра заключается в том, чтобы завести танк, и доехать из пункта А в пункт Б... не интересно. Поэтому приходиться уходить в аркадность, она тут только и спасает.



Hemul 05-07-2008 00:02:

azim1
Авиасимы - совсем отдельная тема и ниша, по сравнению с другими симами. Взять, к примеру, Майкрософтовский симулятор полетов. Там же вообще нельзя ничего делать! Толко взлетаешь, летишь, приземляешься. Т.е. игровых действий ноль, но очень хороший именно симулятор. Если сделать подобный танковый или любой другой (думаю, что симулятор космического запуска еще бы прокатил), то нифига не выйдет. Только представте, вся игра заключается в том, чтобы завести танк, и доехать из пункта А в пункт Б... не интересно. Поэтому приходиться уходить в аркадность, она тут только и спасает.
Читая подобный опусы все больше и больше соглашаюсь с Firster, что главная проблема ТпТ, это разработчики, которые не имеют не малейшего понятия, что такое симуляторы вообще и танковые в частности... По-вашему добавить игровых действий = аркадность?!



Barmalei337 05-07-2008 00:20:

Hemul

ЧОЙ ТО ИЛ-2 МОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ, ну запущу раз в месяц, полетаю, или когда возникнут какие нибудь вопросы по авиатехнике, посмотрю, что да как.
ИЛ-2 потомок EAW и это неоспоримо ,по графике хоть и проигрывающей Jane's но более играбельной.

Я вам просто привожу пример удачного сима, и на чём сделан этот сим.

Флешпоинт я вам привожу в пример, это хоть и кривой но всё же симмулято бронетехники тоже, и бронетехника второй мировой, заметьте начала появляться раньше чем пехота вышеуказанного периода, Т.Е. пользователи не имея хорошего танкового сима использовали то что было под рукой.
Я и сам с удовольствием имитировал танковые побоища во флешпоинте.

Нетопырятинка

В качестве аргументации могу привести в пример, как ни странно, авиасимулятор B-17 Flying Fortress. Где он? В заднице

Вспомним ТБ-3 в ИЛ-2 там народу тоже много как и в В-17 но всё же ИЛ-2 издаётся, там и В-25, ХЕ-111, Ю-88 а ИЛ-2 продолжает жить не смотря на почтенный возраст. Размножается и Гюнтер, какой по счёту вышел? не подскажете? Наверное издателям пофигу выгодно или нет.

azim1

Потенциал игры огромен, делайте новую технику, добавляйте в дополнения пару тройку новых машин, и эти последующие тиражи будут раскупаться как горячие пирожки, используйте армии союзников, африканский ТВД, европейский, сделайте хороший и удобный редактор, МП и игра будет с успехом продаваться на западе, и доходы у вас соответственно будут увеличиваться.



Firster 05-07-2008 12:00:

Hemul
>Читая подобный опусы все больше и больше соглашаюсь с Firster, что главная проблема ТпТ, это >разработчики, которые не имеют не малейшего понятия, что такое симуляторы вообще и танковые в >частности... По-вашему добавить игровых действий = аркадность?!
Я никогда бы не взялся за разработку танкового сима, там столько нюансов...
Гравитим - это настоящие фанаты и мастера своего дела. Главное было - не мешать, периодически в чем-то помогать, с командой мне жутко повезло.
Нужно было Лишь смотреть на процесс незамыленным взглядом, указывая на нестыковки, неувязки, ляпы, высказывать свои мысли по улучшению игры с юзерской точки зрения, но не навязывая своего мнения.
Я думаю, что следующие проекты будут еще лучше (ведь столько референсов !)
__________________
Балласт геймдева



bear99 06-07-2008 14:39:

Hemul
Ваш "шедевр" Ил-2 не на пустом месте возник
Вы читать умеете? Я выше уже говорил о корнях возникновения ИЛ-2.

А чего Warbirds забыли?



actgn 07-07-2008 12:31:

Firster

И то правда, Firster.
Недостаток от некоторых юзеров - и я могу быть в том числе - что порой слишком сильно увлекаются симуляцией. Хардкорщики своими часто непомерными запросами создают лишние проблемы разрабам. А возможности, что бы ответить этим запросам ограничены. Вот и получается кризис типа "хочется, но не можется" и не всегда отыскиваются его изящные решения. Поэтому, правильно, не надо требовать от разрабов невозможного. Необходима свобода творчества - делать то что хочешь и как можешь. Была бы игра интересной. Рынок отфильтрует лучших и конкуренция - похоже на то что все-таки есть: ТпТ vs СЯ. Пока ТпТ как игра мне нравится больше, чем СЯ



Hemul 07-07-2008 12:50:

actgn
Рынок отфильтрует лучших и конкуренция - похоже на то что все-таки есть: ТпТ vs СЯ. Пока ТпТ как игра мне нравится больше, чем СЯ
Рынок(а также игроки и профильная пресса) уже сделал свой выбор. И он не в пользу ТпТ.



Нетопырятинка 07-07-2008 15:41:

azim1

>>>Взять, к примеру, Майкрософтовский симулятор полетов. Там же вообще нельзя ничего делать!


Ууууу, зато там столько всего *приходится* делать!
MSFS - непревзойденный "процедурный" симулятор.
Разработчики забили на принципиальную невозможность дать игроку эфемерное ощущение полета, зато сосредоточили усилия на отработке подробностей, без которых полет состояться не может.
Кстати, именно этого в большой степени не хватает ТпТ, зато присутствует в СЯ.
Удачный симулятор может балансировать между симуляцией физических процессов и симуляцией процедур. В СЯ это удалось, а в ТпТ разработчики не подумали, что игроку иногда приятно "сбросить одометр", несмотря на то, что вещественной пользы от этого никому никакой

А между тем, ТпТ не такой уж плохой сим. Я лично с удовольствием перемежаю его с СЯ. И искренне не понимаю, почему народ на него так взъелся. Спокойнехонько играл в него, пока случайно не залез сюда и с удивлением не узнал, что, оказывается, он виноват во всех бедах огромного числа народу
Ему бы кампанию *интересную* и *полноценную* - цены бы не было.



Hemul 07-07-2008 16:35:

Нетопырятинка
А вот можно узнать, как вы умудряетесь (причем с удовольствием) играть в симулятор, в котором нет "интересной и полноценной кампании" и по вашем же словам, как симулятор он тоже не очень. Лично у меня и опять же, как вы подметили "огромного числа народу" не получается...



Barmalei337 07-07-2008 17:38:

actgn

Поэтому, правильно, не надо требовать от разрабов невозможного. Необходима свобода творчества - делать то что хочешь и как можешь

Коммунизьм, от каждого свободу творчества, каждому капусты немерено.

Да давайте будем есть то что нам дают, Т.Е. сделали нам сим из двух танчиков ну и ладно.

Хардкорщики своими часто непомерными запросами создают лишние проблемы разрабам.

Этож какие проблемы могут пользователи создать разрабам???
Хотят наверное много от них, полноценных игр, симов более менее реальных, то что наверное неподсилу свободотворческим разрабам, а разрабы хотят ещё и на западный рынок выйти со своими художествами, капусты хотят рубануть, наверное там хардкорщики с умеренными запросами.

Нетопырятинка

MSFS - непревзойденный "процедурный" симулятор.

Что может быть интересного в симе коммерческой авиации, и каким местом он вяжется с авиасимами второй мировой?
Взлетел и сел вот и весь процесс.



Нетопырятинка 08-07-2008 07:13:

Barmalei337
>>> Что может быть интересного в симе коммерческой авиации, и каким местом он вяжется с авиасимами второй мировой? Взлетел и сел вот и весь процесс.

Взлетел и сел - это в Ил2, EAW и т.п. В MSFS прежде чем взлететь только, столько всего сделать надо, что у вас голова распухнет Читайте внимательно, что цитируете, или вы не понимаете смысла слова "процедурный" ?

Hemul

Не знаю... Наверное, надо предварительно мемуаров начитаться и включить воображение И тогда любой сим станет подходящим. И поменьше циклиться на недостатках: ничего без недостатков не бывает.



actgn 08-07-2008 09:48:

azim1

Замедленный повтор попаданий/пробитий будет? (Примерно хотя бы так как движение торпед в Silent Hunter)



Hemul 08-07-2008 10:13:

Нетопырятинка
Игра должна развлекать игрока, а у вас все наоборот...



Barmalei337 08-07-2008 10:33:

Нетопырятинка

Вы ещё в пример приведите дальнобойщиков, ведь рассматриваем танковый сим, они ведь тоже ездють.



Нетопырятинка 08-07-2008 10:41:

Hemul
Да штука в том, что каждый развлекается так, как это себе представляет.



limon33 09-07-2008 01:12:

actgn Замедленный повтор попаданий/пробитий будет? (Примерно хотя бы так как движение торпед в Silent Hunter)

Точно. Возможность включения "камеры на снаряде" однозначно добавило бы игре зрелищности.

azim1
Насчет физики в игре. Реализована она интересно. Например. Имеем косогор. Поднимаемся на него по склону. В процессе подъема переходим на нейтраль и танк начинает скатываться назад. Это хорошо, впечатляет. А теперь попробуем остановить скатывание горным тормозом. Танк останавливается. Но самое интересное в том, что он не начинает скатываться не после отпускания горного тормоза, ни даже после выстрела из орудия. Хотя работа подвески при отдаче после выстрела имитируется исправно!

P.S.: Авторам СЯ тот же вопрос. А как в СЯ с реализацией данного момента?



azim1 09-07-2008 15:08:

Замедленный повтор попаданий/пробитий не планируется. Хотя фича интересная. Можно будет подумать над ней.



Hemul 09-07-2008 16:34:

azim1
вы лучше про статистику миссии с отметками попаданий на танках подумайте...



actgn 09-07-2008 17:56:

Hemul

Если это альтернатива моему вопросу, то извини, забыл тебя спросить, о чем лучше думать разрабам. Или разрабы забыли тебя спросить о чем им лучше подумать?



Hemul 09-07-2008 18:50:

actgn
О чем и самое главное, чем, думали разрабы ТпТ, отлично видно по результату их раздумий... Так что сейчас желательно им послушать, что думают другие.



Barmalei337 09-07-2008 19:03:

azim1

Замедленный повтор попаданий/пробитий не планируется. Хотя фича интересная. Можно будет подумать над ней.

Угу сначала подумайте как из демки под названием ТпТ сделать полноценную игру.

actgn

Не расслабляйте и не сбивайте народ с пути созидания, пусть работают как следует радость юзерам.



actgn 10-07-2008 16:03:

Hemul

Сколько игр ты сделал сам, и каков успех этих игр, что поучаешь разрабов ТпТ о чем им лучше думать в их игре?
Разрабы-программисты работают непосредственно с кодом игры и знают о возможностях и недостатках этого кода больше, чем кто-либо из нас - юзеров.
Что же касается самой игры (ТпТ), то кроме твоего нелестного мнения об этой игре есть другие мнения, более-менее сбалансированные (как, впрочем, и об СЯ).

Я тоже сначала считал: пехота - никакая, войны в игре мало, игра - плохая. А потом, попробовав СЯ, вернулся к ТпТ. Потому что в ней есть драйв танкового охотника-бойца.



Hemul 10-07-2008 17:04:

actgn
1.Вот тока не надо устраивать детский сад, про "сколько сделал игр". Я игрок, и имею полное право высказывать свое мнение, пожелания и тому подобное по любой игре. Потому как я плачу деньги разработчикам.
2.Дать ссылочку на "более-менее сбалансированные" мнения и рейтинги или будешь прибывать в блаженном неведении насчет этих мнений?
3.А нафига играть в ТпТ? Есть кучу отличных аркад про "танковых охотников-бойцов" на все что шевелится на карте. Драйву просто вагон и маленькая тележка. Что не говори, а ты большой оригинал, Актынг Фридомович.



actgn 10-07-2008 18:08:

Hemul

1. Мнения, пожелания по игре - согласен. Но здесь вышло по-другому. Я задал вопрос разрабам насчет фишки - планируется или нет. А ты сказал им, что им лучше думать о чем-то другом. Я посчитал это невежливостью с твоей стороны.

2. По определению, сбалансированное мнение указывает как на достинства игры, так и на ее недостатки. В этом форуме они есть. А несбалансированное - или восхваляет безмерно или также опускает и без всяких аргументов и анализа. Иногда, правда, ссылается на прессу и прочие чужие высказывания.

3. В тех играх-аркадах нет такого как здесь танкосима. Поиграл за Тигра, пересел на Т34, и чувствуется разница этих машин. Понятно становится почему на каждый подбимтый Тигр приходилось до десятка Т34. Работа двигателя в различных режимах и движение, прицеливание, заряжание и наводка, звук выстрела и вообще звук в игре, при удобном управлении - все это на порядок выше, чем в любой другой игре.



Hemul 10-07-2008 19:01:

actgn
1.Учитывая качество игры, я имею права, на что угодно и невежливость в том числе.
2.И достоинства и недостатки ТпТ я еще полгода над указывал. Только вот проблема что недостатков катастрофически больше чем достоинств. Как я понял пресса и чужие высказывания не интересны? А как насчет высказываний авторов игры, где они честно пишут, что игра га... не удалась одним словом? Или они тоже нечего не понимают?
3.Да слышали мне все это давно уже... "Охотники-бойцы" конечно в полном восторге, а вот остальной (большой) части игроков надо много чего еще от игры.
Особенно мне про "работу" двигателя понравилось, например как у Тигра обороты ограничили, дабы "охотники-бойцы " не спалил движок в процессе получения наслаждения от драйва.



Нетопырятинка 11-07-2008 16:48:

Hemul твое брюзжание неконструктивно. Думаю, мало кому понятно, чего ты хочешь им добиться - чтобы авторы бросили разработку? Чтобы в игру перестали играть те, кому она нравится?
Полагаю, ты брюзжишь просто по инерции, потому что твоя точка зрения давно до всех доносена и всем предельно понятна.



Hemul 11-07-2008 17:38:

Нетопырятинка
Моя цель попробовать заставить горе-разработчиков ТпТ переделать свой "шедевр". Заодно скажите огромное спасибо западному издателю, которые в отличие от 1С с ИДДК, не решился издавать данную поделку, а попросил ее доработать до хоть чуть-чуть вменяемого состояния.



Barmalei337 11-07-2008 23:34:

Нетопырятинка

чтобы авторы бросили разработку?

Разработку авторы не бросят, потому что хотят ещё заработать.

Чтобы в игру перестали играть те, кому она нравится?

В неё и так уже давно перестали играть даже те кому она нравится.



Нетопырятинка 14-07-2008 08:36:

Barmalei337
Брехняяяя! Я вчера интереснейший бой провел верхом на Тигре



actgn 14-07-2008 15:51:

Hemul

Моя цель попробовать заставить ... переделать....

Избыточное самомнение и дон-кихотство порождает ложные цели! Опустись на землю. Скажи, конкретнее, что мешает тебе играть в ТпТ, что в ней плохо или неустраивает?



Hemul 14-07-2008 18:43:

actgn
Я (и не только я) уже на раз, не два и не десять тут и на Сухом про это писал. Так что если память коротка, то не поленись и посмотри старые темы. Или "охотники-бойцы" на такой подвиг не способны?
Кстати если тебя все устраивает, начни сбор подписей против будущего патча, дескать, не дадим испортить первый в мире симулятор героической охоты на танках в лесах Белоруссии! Дадим по рукам наглым типам пытающихся превратить ТпТ в скучный симулятор танковых боев! Реальность нечто, драйв наше все!



Firster 14-07-2008 22:06:

Unhappy

Нетопырятинка
Думаю, мало кому понятно, чего ты хочешь им добиться - чтобы авторы бросили разработку?

Ха, авторы уже давно бросили разработку !!!
Доделывает\исправляет совершенно другая, новая команда !!!
__________________
Балласт геймдева



azim1 15-07-2008 10:20:

Hemul
Вы абсолютно не верно видите ход разработки игры. Хотя вас он и не должен интересовать Для игрока должна быть важна только игра.
Но! Все же прежде чем кидаться различными высказываниями типа "О чем и самое главное, чем, думали разрабы ТпТ", следует учитывать что и как делается.
Представте, вы работаете на заводе фризеровщиком или кем-то еще. Вы может самый лучший работник, но руководство завода не дает вам новый станок, и вам приходиться работать на чем-то двадцатилетной давности, они закупают лажевые дополнительные детали, и в итоге продукция получается очень плохая. И вот когда вы говорите, что работаете на этом заводе, вас начинают поливать грязью за качество работы... Примером можно привести множество...
В ходе работы мы говорили, что в игре слишком мало домов и окружения. Думалете нам кто-то дал сделать новые? Кто-то дал время на коренную оптимизацию движка? Руководсто выделило деньги на геймдизов, чтобы их хватало и они работали за хорошие деньги?
г5 делали/сделали мобильные игры для самых крупных западных издателей. Их ОЧЕНЬ мало интересовала разработка Т34.



Hemul 15-07-2008 10:44:

azim1
Есть такая поговорка - "Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Также я в курсе давней как мир отмазки про "хороших работников, которым мешают плохие начальники" и еще много чего можно вспомнить из народного фольклора на эту тему...
Короче, мне как потребителю совершенно начхать на все объяснения, почему так вышло. Есть продукт, который долго ждали, он вышел совершенно не таким как хотело большинство пользователей. И этот продукт, а также компанию его создавшею вместе со всеми ее сотрудниками, полевали, и будут полевать грязью. Причем ТпТ это не единственная игра сомнительно качества от G5, и традиция полевения грязью G5 возникла намного раньше...
Так что если хотите отмыться от грязи, исправьте что сделали.



Нетопырятинка 16-07-2008 07:58:

А я вчера тяжелейший бой провел с превосходящими силами советского противника
Тигрис - это такой утюг, что приходится изрядно шевелить извилиной и иметь стальные нервы, чтобы юркие 85-ки тебя не залучили, как кота мартовского.
И окружения, за которым я ныкался, мне вполне хватило, вот что странно...
Домов мало, так ведь это не Сталинград, а, простите, деревня.
Зато как сказочно эти дома разваливаются!



Нетопырятинка 16-07-2008 11:08:

По-настоящему бесит, что когда подбита гусеница, нельзя нажатием волшебной кнопки выгнать бездельников из-под брони и заставить ее починить, а меж тем в реальном бою WW2 это было обычнейшим явлением.
Еще неплохо было б сделать членов команды взаимозаменяемыми как в СЯ, а то прикончат водилу, и считай миссия завершилась - это чушь.
Самое главное, что эти мелочи программно решить - как два пальца обописять.



actgn 16-07-2008 13:21:

Взял более мощный процессор Core 2 Duo (по технологии Penryn 45) и видео посильнее, и игра... стала заметно тормозить. На устаревшем одноядерном идет хорошо. В чем дело? Если взять 4-х ядерный будет лучше или хуже?



Firster 20-07-2008 11:57:

actgn Не заточена игра под многоядерник ?
В СЯ были такие проблемки, вылечилось патчем...
__________________
Балласт геймдева



Hemul 20-07-2008 13:26:

Firster
Не было в СЯ таких проблем. СЯ периодически зависала на многоядерных процессорах от Интел, но ФПС был нормальный.



Barmalei337 23-07-2008 01:30:

Нетопырятинка

Брехняяяя! Я вчера интереснейший бой провел верхом на Тигре

Изредка и я залажу в ТпТ (что греха таить) но надо быть уж очень преданным фанатом чтобы (при нынешнем объёме) постоянно в неё играть, отсюда вывод:
или вы слегка лукавите или вы вчера купили игру.



Нетопырятинка 23-07-2008 13:21:

Barmalei337
Я купил ее как и все, полгода назад.
Просто отправил ребенка к бабушке, время появилось наконец свободное



Firster 24-07-2008 10:06:

Hemul
Ну, не такие же, но похожие проблемы - тормоза появлялись периодичсески и вылеты были...
Вылечилось патчем.
__________________
Балласт геймдева



Нетопырятинка 24-07-2008 14:22:

а что, есть патч?



Hemul 24-07-2008 15:14:

Есть и не один. Этож вам не халтурщики из G5...



qwestik 26-07-2008 08:41:

Barmalei337
постоянно играть в ТпТ не получиться,мало миссий,а жаль,эта игрушка зацепила меня(давно) больше других.



azim1 28-07-2008 13:11:

Т34 действительно никак не заточен под многоядерные процессоры. Попытки предпринимались, но программистам не выделили на это времени.

Кроме этого, хочу еще раз подчеркнуть, что сейчас мы не делаем какой-то новый продукт. Западный издатель вышел на нас и попросил за определенные деньги исправить определенный список багов. Мы его исправили. Но, к сожалению, в этот список не вошли ни новые мисии, ни новая техника, ни оптимизиция.
Здесь же на форуме я просто отписался для тех, кому это может быть интересно. Все иправления в первую очередь необходимы, чтобы выпустить игру на западном рынке. При этом мы никаких процентов с продаж не имеем, поэтому на танках ничего не заработаем.
Если игра будет продаваться на западе, то возможно издатели пожелают выпустить полноценный патч к игре, который уже будет включать и новые миссии, и новую технику. А пока ничего особо нового ждать не приходиться.



Hemul 28-07-2008 14:09:

azim1
Патч с изменениями для западного релиза будет доступен для русской версии?



azim1 28-07-2008 16:08:

Hemul
Да



Firster 28-07-2008 21:40:

azim1
А списочек изменений можно ?
__________________
Балласт геймдева



Barmalei337 28-07-2008 22:36:

Т34 действительно никак не заточен под многоядерные процессоры. Попытки предпринимались, но программистам не выделили на это времени.

У меня и на буке и на компе многоядерники стоят и ничо не вылетает, мабыть в видяхе дело?

qwestik

Видать не судьба, полноценный танкосим ещё не скоро появится



Hemul 29-07-2008 01:08:

Barmalei337
"Полноценного танкосима" некогда не появится. Также как "полноценного авиасимулятора", "полноценного симулятора подводной лодки" и так далее. Все симуляторы в той или иной степени неполноценны. Есть просто лучший на данный момент и не более того.



azim1 29-07-2008 09:27:

Firster
Основные изменения в первом посте. Ничего принципиального, разве что боты стали ездить и защитили сетевую игру от читерства.
Barmalei337
Хм... вылетать не должно. Скорее всего дело действительно в видяхе, т.к. чаще всего именно она является причиной подобных случаев.



Barmalei337 29-07-2008 13:45:

Hemul
но так охота что бы степень неполноценности была как можно меньше.



Hemul 29-07-2008 14:29:

Barmalei337
Если просто "хотеть", то нечего не будет.



Barmalei337 29-07-2008 20:27:

Hemul
Т.е. вы предлагаете заняться самому ваянием ?



Hemul 29-07-2008 21:27:

Я так и делаю.



Barmalei337 29-07-2008 22:30:

Hemul

Ну вы судя по всему специалист (в отличии от меня) в области вояния, я как то предпочитаю пользоваться трудами профессионалов, хотя не прочь высказать своё мнение. Надеюсь моё мнение объективное.



Hemul 30-07-2008 01:16:

К счастью (для вас в первую очередь) не все, сложа руки, ждут, когда их порадуют "проффесионалы". Модинг способен многое исправить и добавить любой игре. Если конечно есть желающие заниматься модингом для конкретной игры...



Barmalei337 30-07-2008 08:52:

Спасение утопающих дело рук самих утопающих

Не знаю как у всех с желанием, но я такой человек, если начну долго возится с вещью то после достижения неких результатов начинаю к этой вещи терять интерес.
Да и почему я должен заниматься модингом, я старый больной человек, да и со временем туговато.

А вы как я понял в теме, было бы интересно взглянуть на ваши труды



Hemul 30-07-2008 10:35:

Милостим просим на Сухой в раздел по СЯ.


Текущее время: 19:04

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.