Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Флейм (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=112)
-- Хобби (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83601)
Хобби
Сабж. У кого какие увлечения? Делимся личным опытом и ищем единомышленников. :)
Yop
ты свои озвучь для начала (автомобили можно не упоминать - и так всем ясно )
***Я прошу прощения, из-за собственной криворукости и GPRS продублировал тему***
В данный момент, основные хобби - есть и спать.
Основная проблема - учёба, работа и нехватка свободного времени.
А вообще: красивые девушки, стрельба, реставрация автомобилей, тестирование, автогонки, продажа продукции японской промышленности, продажа сельскохозяйственной австрийской продукции (это приносит основные деньги), теннис, акваланг, водные мотоциклы, театр.
Ещё очень готовить люблю, пить чай и дышать свежим воздухом.
Скорее всего, много чего забыл.
Твоя очередь.
Хорошо в 17 лет с/х техникой торговать)
Сельхозтехника это промышленность. Географ. :)
Я про коноплю.
Мне ни к чему расшифровывать твои пространные намёки.
Ты не Дима Октябрьский или Слава Лен случаем, чтобы реставрировать?)
А я не на что не намекал. :)
Всё предельно точно. Самая обычная конопля, разве что без канабинола.
А по поводу реставрации машин - смотря что под этим иметь ввиду. Если мой старый LC80 (ты его, наверное, помнишь), то я его отреставрировал (часть сам, часть с помощью ребят с придворного сервиса ТСС) и поднял стоимость (вычитая расходы, примерно на 20 тыс.долларов). Сейчас он стоит без двигателя и ждёт своего часа. :)
В планах проделать тоже самое с баварской 3ей серией начала 60х и Газ 21.
Вот только 3er в начале 60-х не существовало) Они пошли с 75, а с 62 по 64 шла BMW 1500. Если ты про неё, то машинка весьма симпатичная, хотя 2000 смотрится лучше. Полагаю, реставрировать в прямом смысле у тебя вряд ли получится, на культовый 2002 з/ч собирали по всей Германии.
Ну и 21. Какой серии?
Склоняюсь к 507, но врядли потяну.
Это не совсем третья серия, это скорей аналог Z4 (54-61гг), но не имеет особого значения, т.к. последующие 3шки (1502-2000) были сконтруированы именно на её ребрах, правда, сильно упрощённых.
Реальней именно 1502C\ti.
----------------------
Относительно Газ 21 - по барабану какая серия, лишь бы был целый кузов и максимально родной салон.
Трансмиссию, двигатель и кое-какие причендалы можно спокойно (и дешевле) взять от того же LC.
Как соберусь, поедем с Василием (его, скорее всего, тоже помнишь) в Мышкино. ;)
Действительно, не потянешь) Баварцы любых годов смотрятся великолепно, даже избитая Е34.
В Мышкино стоит абсолютно оригинальная 21 первого выпуска. Забавный там музей - деревенские самоделки из трофейных машинок, школьный автобус из Штатов, армейская машина на базе ГАЗ-63, чтобы блох у солдатни ловить etc. Вот фотка 21, моя.
Колхоз-тюненгом заняться хочешь?) До Чичваркина не доедешь, 21 на агрегатах Cayenne Turbo. Или тот же ВВП с лексусовскими движком и ходовой. Интереснее в аутентичный вид привести.
Хех. Ну как сказать, своих 40 с лишним тыс. енотов вполне хватило на LC.
20 с копейками с избыткам хватит на 21 волгу со всеми модернизациями.
В ФРГ есть человек, который готов продать мюнхенскую 507ю за 140 тыс. евро. Дорого конечно, да и машина не в идеальном состоянии, но её реальная рыночная цена около 200.
Относительно Чичваркина - прекрасно, что читаешь новости, жаль что дальше информации дело не доходит...
А про президентскую Волгу, стало быть, бабушка рассказала. ;) У него как-раз одна из первых родных выпусков, с верхнеклапанный двигателем от Гарри Эварта скомпанованным с трёхступенчатой гидромеханикой (АКП). Очень смахивает на Ford Mainline. Таких для парткома собирали только первые 2 года. 1300 или 1400 штук было выпущено суммарно.
Вот 21я Василия. Вполне аутентично.
И смени камеру. Про какие-то деньги говоришь, когда по Мышкино бегаешь с Sony DSC-W17, одной из немногих камер, славной своими глюками и мыльной оптикой.
Yop, у Путина банальнейшая М21И. 3RZ3204802 - странный номер для ГАЗовского двигателя, согласись. "Первые родные выпуски" - это со звездой, 56-57-59.
Про Чичваркина говорю то, что написано, а копать дальше нет желания. Забавная личность, покрасить Гелен в ярко-желтый цвет))
Хочешь чего-то оригинального - езжай к Красинцу в Черноусово. Таких 21 там навалом.
На оптику плевать хотел, полетит - куплю новую.
ЗЫ: Если 21, то только 23))
На 21И в жизни автомат не ставили.
У Lexus, номера двигателя вида 1XX-0000001 стоят только на LX\RX (последних европейских серий) и ES. Поставить V-образный, продольно расположенный двигатель с верхнеклапанной системой впрыска (вариант - изменяемые фазы газораспределения) на любой Газ - просто не разумно.
Гораздо успешней для этого подойдёт (из Японцев) Harrier с рядной бензиновой чётвёркой, но он, в отличее от братьев-европейцев либо имеет абсолютно иной номер двигателя (4 буквы - 5 цифр), либо не имеет его вовсе.
Хотя, на самом деле, номер проще будет новый набить - внесением изменения в конструкцию ТС. Документы готовятся за неделю. У нас эта процедура с оформлением без присутствия стоит около 70 тыс.руб.
Именно так и ставят научёт древних американцев, немцев, румынов и прочих с б/н в техпаспорте.
Yop, ну а где я говорю, разумно или нет?) Р001ВВ99, 21И. Базовая 21 второй серии, даже не экспорт.
Меня мало волнует процедура постановки на учёт, проблем не имел и иметь не буду. Сейчас на старые plates запал, хочу пробить на А8 что-то наподобие ****МЕЧ. Уж тем более ВВП париться с постановкой личной машины на учёт))) Где-то слышал, что по фото заметно, что ходовая не стандартная. Сам не интересовался.
Могу сделать хоть чёрные, хоть жёлтые с чёрным ободом (дореформенные). Правда дорого будут стоить.
У меня на LC стоят черные МАР, с документами.
Подмосковные белые МЕЧ стоят копейки.
Относительно Волги.
В каждом крупном автомобильном клубе (форуме) будут люди, кто на любую незнакомую автомобильную фотографию кричат либо ФОТАЖОП, либо КАСТОМ! КАСТОМ!, либо ЛАЖА, У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ!.
Примерно у половины вышеуказанных товарищей непременно есть знакомый дядька, который лично щупал машину президента, а также большая куча родственников в интерполе. :)))
Я склонен верить своим глазам.
Какой смысл? Я из Домодедовского района так и не выписался, нет смысла терять всё накатанное. Да и делают по большей части не за деньги.
МАР? ГОСТ-59, стандарт шёл до 82. Знаешь, верится с трудом. Это серия Магаданской области, вот похожее фото. На перевес нужна виза Сергеева, это не так сложно, но... Номера не своего региона, сколько лет бы им ни было, ставить у себя не будут.
Скинь фотку, будь добр. Хочется удостовериться. Кстати, у меня весь гараж в номерах, недавно белые ташкентские на eBay купил, уже прислали, тоже могу повесить)))
Какой дурак будет вешать нереставрированные ржавые жестянки, которым под 50 лет, на новые машины?
Я говорю о новоделе. Люди делают новый чёрный номер (у меня квадратный) и за деньги ставят на неё штамп и делают документы. Сходство с оригиналом - 100%, только новый.
Оригинал, ты, между делом, тоже видел. :)
ЛШ, задний двор (слева от входа, справа от спортзала) - стоит (до сих пор) ржавая белая "Победа" со спущенными колёсами и оригиналом моего чёрного номера.
У хозяина за очень небольшою сумму денег были выкуплены документы, с ней он не желал расставаться, так машина там и стоит.
У меня LC80 в полуразобранном состоянии, как будет желание - скину тебе фотографию.
Я номер продавать собираюсь, как раз и щёлкну.
Yop, "Победа" фиолетовая. Номер не помнишь?) Водитель с неё передний скрутил, как раз в гараже и лежит.
Бежевая по документам, на деле такая)
Белая. Именно белая. Впрочем, хоть синяя, всё равно не машина была нужна.
Номер сделан, документы все есть - всё пучком. :)
Номер-то какой?)
Ну уж точно не серии МАР.
С той самой "Победы".
"Я склонен верить своим глазам." (с) ;)
На днях пришлю фотографию.
На моей памяти, там только одна белая победа.
Мужика зовут Игорь. ^)
[email]maleebu@ya.ru[/email]
Напротив чёрного входа в старую школу, немного левее? Фиолетовая)
Нет. Напротив спортзала - левее.
Её обычно закрывает Газель с помидорами и огурцами.
Возле старого входа лежит только кузов 7ой серии, и чуть дальше - неизвестный ЗИМ в кустах (хотя может и видоизменённая Победа), с колесом, привязанным бечёвкой к дереву. :)
Вот с него, вестимо, ты зачем-то скомуниздил номерной знак в коллекцию. :))
На то и хобби своеобразное, чтобы коммуниздить)) Забавное увлечение. Вот фотка, латвийская часть коллекции. Что-то выменял, большинство просто купил. Тракторные номера слева и справа прислали в довесок, мне интересны только машинки и категория А. У себя держать негде, поэтому практически всё в дерёвне у бабушки))
Почему ты думаешь, что наши белые так легко перевесить? Ни разу не видел.
С белыми гораздо проще, т.к. их банально больше.
Больше людей, готовых продать документы на свою старую жестянку с цифрами.
Процедура не сложная, только занимает много времени. Рынок ещё до конца не изучен.
Я про саму процедуру. Владелец может перевешивать номер с одного ТС на свой же другой при снятии с учёта. Мне же интересно, как проходит смена владельцев с сохранением номерного знака. Просветишь?
Секрет фирмы. Могу лишь дать подсказку - после проведения всех работ по сертификации и оформлении документов, автомобиль преобретает статус самодельного, на "агрегатах" машины с документами и желанным чёрным номером.
Yop, так ты про это. Легче на приём к Сергееву сходить)
Но есть минус. Очень существенный.
Машина пользуется огромной популярностью у сотрудников ДПС.
Пока машина стоит, но в будущем - обязательно избавлюсь от номера - продам.
***Легче на приём к Сергееву сходить***
Возможно всё. Проблема в том, что номер будет стоить как е3XXкх77.
Лучше потратить лишние 2-3 недели.
е*кх всех регионов города Москва не продаются вообще. Ни за какие деньги. а*мр/м*мр77 стоят от силы 10-12к, просто белые ГОСТа-77 будет перевесить дешевле.
Вот с чёрными геморрой - слишком вызывающе.
Продаются. Ещё как. :)
Правда стоят от 80 до 200 тыс. долларов.
Изначально ФСБшными были только 77ые, позже появилась серия 97.
99 - пока не на балансе ФСБ, это 100%. Вот они, по большей части, и продаются.
На 300х (оссобено 301-330) ездит высшее руководство этой организации.
У меня почти все машины, на которых ездил - были 550 или 055 (дед когда-то говорил, что на них одно время каталось начальство МВД). Теперь уже традиция.
На Мигалках кантовался?)
Гражданские (ГОСТ 3207-58) сделаю за 900 тыс. руб., такие же, но военные - (4 цифры - 2 буквы) будут стоить примерно на 150 тыс. дороже.
Срок гарантированного исполнения - 3 месяца.
Можно раньше - но за дополнительные деньги.
Не стоит предлагать мне свои услуги, Серёга. 15к за полторы недели или 30к за 3 месяца - выбор очевиден. Да и нынешних о*мо50 за глаза хватает.
ГОСТ 3207-77 у тебя почём?
Men Ar
ОК.
монетки
Kassiopea
какие?
multivak, не какие, а из чего :)
Текущее время: 20:33
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.