Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- Summer Challenge 2007 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83098)



Lookeron 16-05-2007 14:27:

Summer Challenge 2007

Уже недели две как пора начать обсуждать...

Предлагаю опять мод 69 года. Окончательный релиз 69-го вышел этой весной, немного изменена физика (в частности вроде бы улучшен слипстрим). Мод сам по себе неплохой, и есть шанс что изменения сделают его заметно интереснее.
Если выйдет 66-й, то через месяц после его выхода предлагаю перейти на него без изменения календаря.

Очковая система 10-6-4-3-2-1. Лучше бы 4-5-местный вариант, но чтоб не путаться...

Гонки еженедельные, по пятницам. В четверг - тестовые. Пару дней сделать резервными, то есть по умолчанию незачетная фан-гонка, но если какой-то из этапов перед этим сорвется, то этот день используется для его переезда.

Начало - недели через две после окончания АЧ, то есть 8 июня. Окончание - числа 7 сентября. Итого, с учетом двух резервных дней, 12 этапов.

Календарь может быть сегодня предложу конкретнее, а общая идея - календарь реального 69-го года (в этом году (кажется) появилась последняя недостававшая трасса), но исключить трассы из базовых, которые уже ездили на 69-м. Аддонные не исключать. И дополнить аддонами которые выберем. 1-2 реальных овала.

Выбор машин - свободный для каждой гонки.

Судейство: голосованием команд по КМПП, если наберется кворум (половина от числа команд +1), иначе решением администрации, в которую можно для этой цели включить лишнего члена. При отсутствии кворума, в число допустимых решений администрации включить вариант "Для вынесения решения недостаточно голосов".

Если Роман не реализует это отдельно, то создать команду "Not in a team" (предложите более удачное название) и автоматом включать в нее тех кто зарегистрируется на турнир. Потом они, естественно, могут перейти в команду по своему выбору.

Прошу обсуждать.



Kokka 17-05-2007 14:09:

Ну если будет где-нибудь достаточное количество сетупов на все предложенные в календарь трассы, то наверное гут. Только Андерсторпа не надо.



Vadima 22-05-2007 09:23:

Talking

Ага-ага.

Насчет календаря. Исключить наиболее простые из базовых, и добавить наиболее фановые из аддонных. Такие как Jops Siffert, в качестве овала можно поставить Авус с его стеной смерти.
__________________
GPLer



Boy Serge 22-05-2007 10:37:

Я в каждой теме буду голосовать за Авус, так что +1.
Второй овал - традиционное Инди?



Kokka 22-05-2007 11:55:

Исключить наиболее простые из базовых
Зачем? Что, трудностей мало? Симулятор изучен досконально? Все стандарты едем с закрытыми глазами?



Горыны4 23-05-2007 17:43:

Возможно бредовая идея...но решил обнародовать

А вы не пробовали проводить на базе какого-нибудь "года" (например 69-го) исключительно "овальные" гонки? Типа "Серия Инди-кар".

Собрать штук 10 овалов и кататься на них. Это конечно уже не формула 1...просто для разнообразия что ли. Хочу попробовать это дело на ботах

Что думаете?

Я трезв



Kokka 23-05-2007 17:47:

Горыны4, пробовали. До финиша доезжает процента полтора от стартовавших.



Горыны4 23-05-2007 17:49:

Kokka А в чём сложность? Проще-ж не придумаешь! (я о конфигурации трассы) имо...



Kokka 23-05-2007 17:53:

Горыны4, в принципе щас вылезет Лукерон и скажет, что совсем не полтора процента, а 18,65% и тд и тп.

Но ИМХО езда по овалам в разы сложнее, чем езда по трассе.

Нужно иметь офигенное чувство партнера, ибо гарантированно выиграть гонку можно только применяя слаженную работу с соперником - слипстрим.

На фоне этой работы возникают ма-а-аленькие контактики машин, после которых оба учаснега слипстрима летят в тартарары. И если не разбиваются, то уж точно теряют минимум полкруга. Если работа с партнером не оттренирована до блеска яиц у кота - в овале делать нефиг. Будут только аварии.

РуГПЛ ухитрилась порасшибаться почти полным составом даже в 20-километровом блудбате.



самизнаетекто 23-05-2007 18:23:

Прошлым летом пробовали ездить на 69 по Индианаполису - вроде нормально так.... Не скажу, что безумно понравилось, но и отторжения на фоне опыта езды в NR2003 не вызвало.

Если б была серия овальных гонок на базе GPL (лучше 65, но для овалов сойдет и 69 или Thunder Cars) - я бы, думаю, поучаствовал.

Правда, честно говоря, я без идеи, какие овалы еще существуют для GPL, кроме IMS, Milano да Trenton.



Kokka 24-05-2007 03:13:

самизнаетекто, на trackdb посмотри. По-моему, особенного дефицита нету.



Lookeron 24-05-2007 17:34:

Горыны4
А вы не пробовали проводить на базе какого-нибудь "года" (например 69-го) исключительно "овальные" гонки?

Так а зачем сразу исключительно? Пока непонятно, насколько это играбельно, такие гонки наоборот проводятся только в порядке исключения, то есть для тестов. Вроде бы больше чем вчетвером-впятером овалы не гоняли. При этом всем случалось сталкиваться, а какая не исключающая борьбы манера поведения позволяет этого избегать, пока непонятно.

Может быть в самом деле это помогла бы выявить серия гонок на разных овалах... Но делать это основной темой турнира не хочется - рискованно. В принципе вариант - проводить такие гонки вместо четверговых тестов. Или скажем сократить летний турнир вдвое, сделав его гонки через неделю, а между ними - фан-гонки на овалах (кто не захочет, для тех перерыв).

Чисто в порядке мозгового штурма...

И, кстати, овал в составе самого турнира наверное надо уже не Индианаполис. Имеет смысл посмотреть как ездятся и другие овалы - скорее всего поменьше, помедленнее...



SuperDrummer 27-05-2007 04:48:

Lookeron
Если Роман не реализует это отдельно, то создать команду "Not in a team" (предложите более удачное название) и автоматом включать в нее тех кто зарегистрируется на турнир. Потом они, естественно, могут перейти в команду по своему выбору.
Традиционная формулировка "личный зачёт" уже устарела?



Lookeron 29-05-2007 15:19:

SuperDrummer, личный зачет действителен и для членов любой команды. В принципе можно что-то вроде "Только личный зачет". Но что-то не нравится и в этом варианте...

Я никак не раскачаюсь заняться календарем. Может у кого есть варианты?



Kokka 29-05-2007 15:31:

Трассы которые лично мне было бы интересно прокатить:
1) Monza
2) Monaco
3) Nurburgring
4) Spa
5) Kyalami
6) Keimola
7) Zandvoort
8) Milano (только овал)
9) Indianapolis
10) Watkins Glen
11) Rouen
12) Jops Siffert
...
примерно так. может быть, еще кэдвелл. Но он по-моему узковат...

Может голосовалку? Кстати, сколько свободных мест в календаре?



Lookeron 29-05-2007 16:44:

Если стартовать 15-го июня и заканчивать 31 августа, то получится 12 этапов. Минус один резервный день (второй - первая пятница сентября) - 11.

Лето, не-чемпионат - удобная возможность посмотреть и подготовить к введению в оборот новые трассы, удовлетворить потребность многих в новом без ущерба для основных чемпионатов. Поэтому я и предлагаю по возможности не брать хотя бы то что уже ездили на 69-м. То есть как минимум Монцу, Kyalami, Zandvoort, Watkins Glen.
Недавно вышла трасса Montjuic - последняя, которой не хватало из календаря 1969 года. Кажется я ее смотрел (скачал - точно) и кажется она показалась интересной - чем-то ассоциируется с Jops.
По овалам хотелось бы и другие предложения. Возможно то, что мы все еще не имеем однозначно положительного опыта на овалах свзяано с особенностями Инди и старого овала Монцы.

Для голосовалки хорошо б собрать более-менее представительный набор кандидатов. Какие кстати ограничения у голосовалок?
И содержательного обсуждения голосовалка все равно не заменит. Если будет скажем 12-15 голосующих на пару десятков трасс, то бесспорных лидеров вероятно не хватит и на половину календаря.



Kokka 29-05-2007 16:48:

не брать хотя бы то что уже ездили на 69-м. То есть как минимум Монцу, Kyalami, Zandvoort, Watkins Glen.
Аааа... Как обычно. Тогда без меня. Досвиданья



самизнаетекто 29-05-2007 17:51:

В принципе вариант - проводить такие гонки вместо четверговых тестов. Или скажем сократить летний турнир вдвое, сделав его гонки через неделю, а между ними - фан-гонки на овалах (кто не захочет, для тех перерыв).

Меня лично устроит любой из этих двух вариантов - хоть по четвергам в 21, хоть раз в 2 недели по пятницам в 23.
Только, по-моему, совсем уж чисто "фан" не надо; с очковым зачетом среди пилотов всяко будет интереснее катать серию гонок.
Формат гонок - 2 заезда в режиме Про-Шорт, по-моему, будет самое то.
Длиннющими треками типа ИМС и Милано, по-моему, злоупотреблять не стоит; куда интереснее поездить овалы от одной до полутора миль.
Я попробовал плоский 1-мильный Mallory Park Oval и 1,5-мильный Trenton Raceway с профилированными виражами - оба понравились. На днях скачаю и попробую еще другие.......
Правда, в этом списке - http://replays.cap35.net/1.UKGPL-tracks.html - никаких таких овалов и нет... Реально ли их туда установить? Или же надо искать заинтересованного в овалах на GPL пилота-хостера?



Vadima 30-05-2007 13:10:

Из стандартных можно оставить только Ринг. По моему скромному мнению.

До каких пор мы будем заниматься тошниловкой на стандартных трассах, когда есть миллион воемсот отличных, красивых интересных трасс!!!
Многие достаточно знакомы и по личному опыту или хотя бы по тому, что видели проводимые на них гоночные заезды в реале.

Надо брать не длинные (около 1,5 мин. на круге):
Лагуна Сека ( 1967 или 1995 Monterey Historic Race),
Донингтон парк,
Йопс Сифферт,
Монтжуик и другие трассы реального 1969 года,
Oulton Park 1967,
можно Авус 1967,
Cadwell Park,
Imola,
Le Mans Sarthe 1967,
Lime Rock Park 2002,
Syracuse 1967

Все трассы знакомые и не очень сложные, достаточно 1-2 часов на знакомство и отладку сетапа.

К любой гонке надо готовиться!!!
Или мы хотим просто прийти ко времени гонки, сесть за руль присоединиться и проехать кое-как фан?



самизнаетекто 30-05-2007 13:41:

Не имею ничего против не очень уж длинных аддонов, только плиз постарайтесь не перебарщивать с их красивостью.....

У стандартных трасс один из главных для меня плюсов - это минимальная склонность к тормозам
А некоторые аддоны (Дижон, например) у меня не выйдет ездить при всем желании... Очень уж мал там ФПС



Vadima 30-05-2007 21:13:

Может быть просто брать нормальную или лайт версию и не ставить аддонов.

Я тоже не люблю аддонов, но некоторые трассы яркие сами по себе.



самизнаетекто 31-05-2007 06:24:

Резонно, но к сожалению далеко не всегда есть лайт-версия, да и лайт-версия, например, Брендс Хетча у меня тоже не отличается замечательным ФПС.....

Я просто хотел напомнить, что люди катают в ГПЛ не только потому, что им очень симпатичен геймплей, но и отчасти из-за того, что ГПЛ не очень требователен к мощности компьютера на фоне современных игр. Если же ставить сверхнавороченные в графическом плане аддоны последних лет, то это его преимущество вылетает в форточку.



самизнаетекто 31-05-2007 13:08:

Вот кстати мои предложения по аддонам (малотормозящим )

Albi 1967 (3,6 km) - мини-Сильверстоун.
http://gpltd.bcsims.com/track_image...7/web/page2.jpg

Monsanto Park 1959 (5,44 km) - ходовая трасса, напоминает Солитуд и Маунт Панораму.
http://gpltd.bcsims.com/track_image...o/web/page2.jpg

Sebring International Raceway 1959 (8,3 km) - широкая равнинная трасса, для онлайна, по-моему, самое то.
http://gpltd.bcsims.com/track_image...g/web/page2.jpg

Interlagos 1973 (7,9 km) - ходовая трасса, по характеру напоминает современный Интерлагос и А1-Ринг
http://gpltd.bcsims.com/track_image...3/web/page2.jpg

Buenos Aires 1967 (5,3 km) - схожа по характеру с Хоккенхаймрингом, быстрая эска и затяжной поворот в первой части круга и три шпильки в конце.
http://gpltd.bcsims.com/track_images/ba15/web/page2.jpg



Lookeron 01-06-2007 15:53:

самизнаетекто, из этого списка я кажется ни одну не знаю. Хотя конфигурации кроме интерлагоса по схемам не кажутся сложными, наверное пару-тройку можно было бы вставить. Можешь собрать ссылки на сами трассы?

Новые трассы на UKGPL ставить можно, но я думаю не стоит этим злоупотреблять. Вот список трасс, кокторые там доступны или легко могут быть включены: http://replays.cap35.net/1.UKGPL-tracks.html . Предлагаю по возможности составить календарь из них, а отсутствующих набрать не более скажем трех.



самизнаетекто 01-06-2007 19:08:

Альби
http://a.bosco.free.fr/gpl/albi67v1.zip
http://a.bosco.free.fr/gpl/albi67v1light.zip

Монсанто
http://gplmz.bcsims.com/tracks/monsanto_v101_GPL.zip

Себринг
http://dixierunners.speedgeezers.co..._v1.1_hires.zip
http://dixierunners.speedgeezers.co...g_v1.1_lite.zip
http://dixierunners.speedgeezers.co...ng_v1.1_std.zip

Интерлагос
http://dixierunners.speedgeezers.co...nterlagos73.zip

Буэнос Айрес
http://dixierunners.speedgeezers.co.../BA15_final.zip



Boy Serge 01-06-2007 19:23:

Трассы это гуд, машины 69 тоже гуд, Авус форева, НО?

Сколько гонял ожидается?
Я, Коккич, Шурик, Лук, Вадима?



самизнаетекто 01-06-2007 19:48:

Вопрос: А будет ли летний турнир на 65 по четвергам?

Если нет, то, может быть, будем чередовать гонки на 69 и 65?

69 для скоростных трасс, 65 для более извилистых.



самизнаетекто 01-06-2007 19:56:

По поводу гонял:

В чат недавно заходил Oliver Rakonjac, который уже стартовал на этапе АЧ-65 в Руане (за что и был отъё**н). Во время визита он выражал интерес к участию в гонке АЧ-65 в Сильверстоуне........... может быть, его и в SC пригласить?

Кстати, сам он также приглашал поучаствовать в гонках клуба ADC (проходят по вторникам вечером на 67, 65 и 69)
http://adc.speedgeezers.com/pages/g...ns/european.php
Я там зарегистрировался, и администратор GPL оттуда также выражал желание увидеть побольше пилотов из РуГПЛ



Kokka 07-06-2007 12:40:

Boy Serge
Я, Коккич, Шурик, Лук, Вадима?
Не, классики (Монцы, глена, Спа и тд) нету - меня тоже нету. Я не питаю пристрастия к постоянному изучению новых трасс за неделю. Тем более времени на это уже нет. Лето все-таки. Сидеть в жару и наматывать круги, када на улице лупит солнце - без меня, спс.



Boy Serge 07-06-2007 13:45:

Kokka

ну официальный календарь пока не озвучен



Kokka 07-06-2007 14:36:

Boy Serge, повадки создателей "офоциальных календарей" мною в достаточной степени изучены, чтобы понять тенденции уже с первых постов.



Vadima 07-06-2007 20:51:

Дак не надо слишком сложных. Кокка, ты чего авус не знаешь чтолиили Лагуну секу например?

Лук!!! Выбирать надо не слож-ны-е!!!



Kokka 09-06-2007 20:06:

Vadima, не знаю и летом,(что видимо, удивительно для вашего понимания симракинга) знать не хочу.

По-моему это абсолютный бред - катать на неизвестных машинах неизвестные трассы.

А еще больший бред - называть изнурительную работу по настройке машины и изучению трассы в сжатые сроки (минимум 8 часов наката чтобы начать хоть как-то более-менее ехать+минимум 3-4 часа настроек) - фаном. Может быть здесь у кого-то нету ни семьи, ни любимого существа, ни каких-то более интересных дел в разгар лета. Таких людей я понимаю - сидеть и настраивать пружинки с роллбарами видимо единственный выход. А мне хочется как-то поюзать лето. И я хочу чтобы гонки действительно были фановыми.

Под фановыми гонками я понимаю минимум подготовки, известные трассы, по возможности известные машины, и общую скоротечность приведения себя в форму перед гонкой. То есть залез на пару часиков, прогнал 20-30 кругов, вспомнил где и что и поехал.

Тебе же лично, хочу напомнить, что ты довольно часто и довольно неаккуратно бился на тех самых "новых трассах". Это скрытый мазохизм?

И я к тому же, очень скептически отношусь к идее "покатать на овалах". Ибо все или почти все попытки такого катания к добру не приводили. Без ШР там делать нечего. А если использование ШР незаконно и ведет к дисквалификации или заезду в боксы - тем более бред. Ибо пока ты будешь тошнить в боксы, все уедут на такое расстояние, что дальнейшая гонка потеряет смысл. А хотлапить по овалам дома я могу и без онлайна.



Vadima 11-06-2007 18:28:

Вон, например, Опиван или еще некоторые ребята не гоняют в ГПЛ в РУГПЛ (насчет других мест не знаю) и не кричат, дескать: - "ах вы такие-сякие, да я не буду тогда с вами..."

Кокка, чего ты разоряешься, будто тебя загоняют насильно в гонки, тем более летом!?! Гонять или не гонять - это свободный выбор каждого.

А вот такой подход к гонкам: - минимум подготовки, известные трассы, по возможности известные машины, и общую скоротечность приведения себя в форму перед гонкой, - есть суть врекеровский. Подходящий разве что для НФС-подобных "симуляторов". Ну что ж успехов.

Насчет моей неаккуратности на новых трассах, хочу сказать, что ты своей аккуратностью на трассе также похвастаться не можешь, так что не надо ля-ля!

Нравится тебе в 65 моде на стандартных трассах гоняться - это твое личное дело.
Мне же нравится все новое и неизведанное, и как я при это свою жопу буду раздирать - а это мое л.д. и это никого не касается!!!

А все написанное мною про гонки на 69 моде по неким трассам есть лишь пред-ло-же-ния, но не шантаж типа (ах так, тогда я ушол). Хех.
__________________
GPLer



Kokka 11-06-2007 18:56:

Vadima
Вон, например, Опиван или еще некоторые ребята не гоняют в ГПЛ в РУГПЛ (насчет других мест не знаю) и не кричат, дескать: - "ах вы такие-сякие, да я не буду тогда с вами..."
Какой-то бред. Тот же Опи или Грр ушли не потому, что им не нравились условия, а потому что им просто не хочется катать. Это как пельмени - одни едят, другие - нет. Мне хочется, но условия как мне кажется - не совсем комфортны. Потому я веду беседы в этом топике. А они - не ведут. Они забили на РуГПЛ.

Кокка, чего ты разоряешься, будто тебя загоняют насильно в гонки, тем более летом!?! Гонять или не гонять - это свободный выбор каждого.
В каком местя я "разорялся"? Пальцем ткни? Это ты разоряешься - ни одного предложения без лозунгов, восклицательных знаков и размахивания красным флагом над Зимним Дворцом ))) Я ответил на вопрос "ты чего Авус не знаешь?.." И я против твоего фанатизма в подходе "Давайте катать ГПЛ так, чтобы жопу разорвать!" Это хобби, Вадик. Остынь.

Более того, я стою на позиции сделать Чемпионат привлекательным и доступным для всех. А ты отстаиваешь эгоистическую позицию "Давайте поедем как мне интересно. А интересно мне так, чтобы жопу разодрать от непроходимых трудностей!". Так ты один в Чемпе и останешься. С Луком.

есть суть врекеровский.
Вот-вот. Совершенно верно. Не понимаю тока каким образом ты это ко мне приплел. Я своими движениями пытаюсь свести врекерство к минимуму. Ты своим "раздиранием жопы" может чего-то и достигнешь. Но я например - не собираюсь драть жопу. И я знаю еще пару ребят, которые тоже ее драть не будут. Но катать Чемп поедут. И там начнется так нелюбимое тобой врекерство. И только из-за того, что никто не знает ни машины, ни трассы. И постарайся воздержаться от рассказов, как хорошо ты "знаешь" машины 69-го мода. Ибо нифига ты их не знаешь.

Насчет моей неаккуратности на новых трассах, хочу сказать,
Пожалуйста факты в студию. Или сиди и не пикай про мою "неаккуратность". Мля, уже второй случай когда мне говорят про неаккуратность. Однако ни один человек этих самых "безусловных фактов регулярной неаккуратности" привести не может. Про тебя факты есть - 3 схода по твоей вине в АЧ65. Все на новых трассах. Чудом не убравший никого кроме тебя, сход в Монце в РуГПЛ-9. В самой простой ситуации. Ну и моспорт, где тебя отмазали

Никто никого не шантажирует. Это ты себе все навыдумывал. Вообще, отказывайся от Сталинско-Ленинских положений в жизни. Расти. Лозунгов поменьше, спокойствия побольше. Красные флаги под кровать засунь. Это время прошло. Газета "Правда" больше не печатается.

Просто мне неудобны такие условия, поэтому я уведомляю народ - я не поеду такой чемпионат. За тем уведомляю, что вверху этой страницы народ еще считал, что я еду.

Но если я чувствую, что тенденции идут к улучшению - я продолжаю развивать идею. Потому что фановый Чемпионат я поеду с радостью.



Lookeron 13-06-2007 18:09:

Kokka
По-моему это абсолютный бред - катать на неизвестных машинах неизвестные трассы.

Я не видел еще ни одного чемпионата, который состоял бы только из обкатанных трасс. На utosimе большинство чемпионатов проходит на еще не обкатанных модах и симуляторах, при этом новые трассы вводятся совершенно спокойно - сразу как заинтересуют составителя календаря. На Race2Play в чемпионате с двухчасовыми гонками не проеханный остаток календаря как правило состоял из "TBA", конкретная трасса обычно указывалась менее чем за две недели до этапа, при этом чаще это оказывалось что-нибудь необычное типа Lienz long или Монцы с половиной овала вместо Параболики.

Это только твоя личная специфика, что тебе не подходит ничто новое. Остальные, даже кому это в самом деле неудобно, принимают новизну как условие соревнования. Мне последние несколько недель лень к чему-либо готовитьтся, но я только пару минут назад сообразил, что нахожусь в этом отношении в точно таком же положении что и ты.
Знакомые трассы конечно нужны, у них, даже у разных, свой колорит, свой фан, но ездить только их - все равно что питаться только разнообрзаными блюдами из картофеля и телятины. Сколько-то раз в неделю неплохо, но все время - перебор.

Для фан-гонок на хорошо знакомых машинах и трассах существует пик-ап в лицензионном LFS. Как правило нет проблемы подобрать неплохо наполненную гонку подходящей длины (правда редко длиннее минут 20) на нужном сочетании типа машин и трассы, причем плотность борьбы обычно получается как минимум не хуже чем в RUGPL. Кстати и овалы там прекрасно гоняются, даже пик-апы.
А симрейсинг - это все же несколько другое. И здесь занимаются не фан-гонками, а симрейсингом.

2 All У меня че-то не получается не только готовиться к гонкам, но и заниматься календарем. Предлагаю сейчас выбрать хотя бы первую трассу, которую поедем 22 июня, и затем за неделю добить календарь.

Вот для затравки список трасс, которые были в 69-м. Плюсами отмечено то, что я предлагаю оставить для летнего турнира:
Kyalami
+Montjuich
Monaco
Zandvoort
+Clermont-Ferrand
Silverstone
+Nurburgring
Monza
Mosport
Watkins Glen
+Mexico City

Для начала конечно можно взять и что-нибудь уже опробованное на 69-м, типа Kyalami или Сильверстоуна. Но тогда для 69-го у нас останется только один еще не определенный этап, причем видимо овальный (если весь резерв перенести на сентябрь, то на турнир у нас по прежнему должно оставаться 12 этапов).
Спорный вариант в предлагаемой затравке - Ринг. Но по другим симуляторам у меня такое впечатление, что в симрейсинге он перестает быть убийцей, и люди его знают все лучше, а посмотреть его на 69-м было бы интересно.



Kokka 13-06-2007 18:51:

Lookeron, когда онлайн-код ГПЛ допустит касания такого рода, которыми полны ГТР, ГТЛ, ГТР2, НАСКАР, рФактор, ГТП, и прочие симы, имеющие хождения на autosim.ru - тогда и говори о нововведениях и сравнивай нашу Лигу с автосимом. Или, когда на автосиме начнут гонять ГПЛ - тогда я выслушаю примеры.

И еще страннее сравнивать нашу Лигу с иностранными. В которые иностранцы зачастую просто не допускаются, дабы обеспечить качественный коннект. Например иди-ка вступи в тот же самый УКГПЛ - получишь дулю.

А у нас один лагает по 5 секунд в инвизибле, попутно меняя пакетики со льдом на перегревшемся древнем модеме. Другой кнопками рулит с вида Ф10. Третьему ваще плевать, что перед ним/за ним кто-то едет...

Когда до финиша в Моспорте или Монце добирается дай Бог половина стартовавших. И из них еще треть, едет на уже малопригодных для езды машинах. И еще имеем три зажопа и стартовый завал. Заипись. Это как-то прости, неумело мы проезжаем Моспорт.

Если мы и Моспорт-то проехать не можем - какие блин новые трассы? За три года первый раз избежали завала на старте Монцы. Офигенное достижение. Без иронии. Реально офигенное достижение.

В 69м летнем, прошлогоднем, почти во всех гонках где я пытался проехать, бился какой-то невероятный процент участников. Причем нередко совсем не ньюбов. Вспомни Дижон.

Я не ратую за то, чтобы убрать вообще новые трассы. Я ратую за то, что классику убирать нельзя. Она должна преобладать, чтобы народ хоть где-то не врекался так сильно, во-первых. И во-вторых в пользу этих самых новых трасс. Классику надо только освежить и повторить. И тогда будет время на изучение нововведений, которым уделить не более 25% календаря.

И еще - режим хотлапа сплошь и рядом. А надо чтобы было как в последней Монце - там была Борьба. С большой буквы. Вот такие гонки нужны.

Не чтобы вылезти, зевнуть и чай пойти пить, а чтобы переживать и еще 3 часа в ирке их обсуждать.

Как мне кажется, на новых трассах трудно будет такого добиться. Потому выставлять из календаря такие вещи, как Монцу, Спа, Глен, Зандфорт и прочую классику - глупо. В крайнем случае, народ поедет их чисто из любопытства. А так - на трассе будет полтора гонщика.



Vadima 13-06-2007 19:03:

Кокка
Правильно, Костик, это хобби, потому не парься.

А ты отстаиваешь эгоистическую позицию "Давайте поедем как мне интересно.
Похоже ты не так прочитал. Я даже повторялся: - я лишь предлагаю, но ни в коем случае не настаиваю.

И постарайся воздержаться от рассказов, как хорошо ты "знаешь" машины 69-го мода. Ибо нифига ты их не знаешь.
А толку-то от того знаешь ты эти машины или нет? Ну и пыжся от своего знания. Я вот их нифига не знаю, и не говорю, как я их знаю.

Мля, уже второй случай когда мне говорят про неаккуратность.
Да мне до фени твоя неаакуратность, я тебя в ней не упрекал. Но и похвастаться своей архи аккуратностью ты не можешь, поэтому, еще раз говорю, не надо упрекать меня в неаккуратной езде. Насчет моих или еще чьих сходов в 65 - я не помню, фановые гонки и подход фановый - как раз по твоей схеме - "минимум подготовки, проехал и забыл". И уж тем более меня нигде никто не отмазывал. Богатое воображение - это хорошо, но иногда оно подводить, Костя.
__________________
GPLer



Kokka 13-06-2007 19:20:

Vadima
Да мне до фени твоя неаакуратность, я тебя в ней не упрекал. Но и похвастаться своей архи аккуратностью ты не можешь
Ну во-первых, упрекал. Во-вторых, я могу похвастаться. Я АЦЦКИ АККУРАТЕН! Не то, что ты В-третьих - не до фени. Была бы до фени, не обратил бы внимания

я лишь предлагаю, но ни в коем случае не настаиваю.
Когда ты таким шрифтом предлагаешь - кажется, что настаиваешь

А толку-то от того знаешь ты эти машины или нет?
Ты что? С ума сошел? А как ездить-то тогда новые незнакомые трассы?

я не помню, фановые гонки и подход фановый
Охренеть. Ты бы сообщил что ли, что для тебя две жертвы в Жопсе были "фаном". Народ вообще-то на полном серьезе гонялся. Ты за фаном не туда пришел, дядь. Учтем.

А насчет "не отмазывал" - личку смотри. Короткая у тебя память



Vadima 14-06-2007 13:18:

Talking

Кокка
Я АЦЦКИ АККУРАТЕН!
Ну ты рассмешил. "Чемпион по доездам"

кажется, что настаиваешь
Это специально, чтобы ты разглядел. Внимательней читать надо, Костик.

А толку-то от того знаешь ты эти машины или нет?
Ты что? С ума сошел? А как ездить-то тогда новые незнакомые трассы?

Речь шла о машинах, а ты мне о трассах, похоже это у тебя голова заболела.

Под фановыми гонками я понимаю минимум подготовки, известные трассы, по возможности известные машины, и общую скоротечность приведения себя в форму перед гонкой. То есть залез на пару часиков, прогнал 20-30 кругов, вспомнил где и что и поехал.
фановые гонки и подход фановый)
Это как раз твой подход. Что-то быстро забываешь свои слова.

Ты начинаешь противоречить даже своим словам. Давай дальше доказывай какой ты аццкий аккуратный и серьезный в подходе к фановым гонкам с минимумом подготовки. Оставляю последнее слово за тобой. Мне же надоело тратить свои время и энергию на словоблудие, к которому ты каждый раз склоняешься при обсуждению чего-либо, если это противоречит твом взглядам и предпочтениям. Вперед.
__________________
GPLer



Kokka 14-06-2007 13:36:

Vadima, мужик, ты не догоняешь ни на йоту. Фановые гонки у нас летом. Фановые они потому, что половина учаснегов расползаются по отпускам, югам и дачам. Потому они фановые. В них можно ШР и все с этим связанное. Это гонки для тех, кому не хочется даже летом расставаться с ГПЛ. Или хочется проимпрувить свой скилл.

АЧ65 был не фановым ни разу. Ты не туда пришел. В этой теме нет ни одного слова про фан. Так же, как и в остальных темах, ему посвященным. Ни одного слова про ШР. Ни одного слова про рестарты гонки. Ни одного слова про INT и NOVICE режимы гонки. И тд и тп. Это ты себе выдумал. Потому зканчивай выдумывать и исходи из фактов, а не выдумок.

Фраза, которую ты уже третий раз мне суешь, относилась к летнему фановому чемпионату. И не является моим определением того, как надо ездить во всех чемпионатах. Приходится опровергать твою трактовку моих слов, дабы кто-нибудь случайно не понял так же криво, как понимаешь это ты.



Lookeron 14-06-2007 15:35:

Kokka, козе понятно что хорошо лучше чем плохо. Остается только понять, каким способом ты собираешься обеспечить от гонки впятером в Монце более незабываемые впечатления чем на новой трассе. Я лично навскидку из прошлого лета лучше всего помню Аделаиду, Дижон и видимо Edmonton (трассу помню, название нет)... Да, еще Sachensring. Из позапрошлого Dundrod и IOM. Из 2004-го - опять же только новые трассы; до сих пор скучаю по Gyralу например (там правда возможно были только новые трассы, но тестов 65-го на известных не помню совсем).
В освоении новых трасс тоже есть свой фан. Те, кого интересует симрейсинг а не флейм на форуме, это понимают. И новые трассы дают как минимум шанс на интригу, который, случается, и реально оправдывается (гонка на IOMе для меня до сих пор предмет гордости и одна из самых незабываемых). На обкатанных трассах основная интрига - ошибутся или нет те кто быстрее тебя. Для того чтобы на них было интересно, нужно реально много реально хорошо подготовленного конкретно к данной гонке народу. При подготовке только на практике, к чему провоцирует знакомство с трассой, вероятность схода гораздо выше чем после прикатки не слишком сложной новой трассы.
Подробно на каждое слово отвечать не надо. Скажи только, каким способом ты собираешься обеспечить неабываемые впечатления от гонок впятером-вшестером на одних только хорошо известных трассах.

BTW, личные разборки с Vadima вам следовало вести приватом. Уровень вашей дискуссии был виден сразу как только вы сцепились, публичный флейм только продолжал ухудшать впечатление. Тем более что к теме топика он особого отношения не имел.



Kokka 14-06-2007 16:09:

Lookeron, мне кажется, что наличие известных укатанных трасс приведет на гонки больше народу. Глянь на тот же ВРОК. Больше всего народу собирают Монца, Спа и Глен. Гирал может быть и хорошо. И ИОМ тоже классная трасса. Даже Сартэ-67 - отличная трасса. Поставь их во ВРОКЕ. Даже для затравки попроси туда зайти пару человек. Обещаю - вы там втроем и останетесь.

Была попытка внедрения интересных длинных трасс в тот же АЧ65 - минимальная посещаемость, нуль финишировавших (Лич не считается). Хотя все орали многоголосым хором "Даешь Дандрод!" "Даешь ИОМ!" Исходя из этого я и говорю такие вещи.

А кататься впятером не одинаково скучно на Монце и в ИОМе. В ИОМе народ растянется по интервалам в 3 км и все. Что дальше? Надеяться на ошибку впередиидущего? Проверять знание всех черт-их-знает-сколько-поворотов? Скучно. А та же Монца - короткая, понятная и с малым допуском на ошибку. Борьба обеспечена даже впятером. Глен такой же точно. Борьба постоянная и напряжение даже втроем. Трассы изучены, понятны и дают гору адреналина.

Мне кажется, что на новых (совсем новых, которые ни разу не катали) трассах народ четко поделится на две группы - на едущих впереди тех, кто тренировался и на едущих сзади и постоянно разбивающихся тех, кто не тренировался. А такие будут, как бы ты ни понимал симрейсинг и не размахивал флагом с лозунгом "Всю неделю мы готовимся к гонке!". Маловероятно такое летом.

Я бы сделал на 12 трасс 5 стандартов, 4 уже известных не-стандарта (Жопс, Кэдвелл) и 3 новые трассы. Ваще новые. Посмотри статистику... По моей статистике, народ на "новье" не идет почти. А вопрос наполнения чемпионата пилотами лично я ставлю во главу угла. Потому я и устраивал голосование перед каждой гонкой - чтобы понять что народу интересно и исходить из этого. А не из своего понимания симрейсинга...



Lookeron 15-06-2007 15:36:

2 All. К следующей пятнице готовим Месику на 69-х. Предлагайте первую гонку на 65-х. И продолжаю ждать конкретных предложений по дальнейшему календарю.

Kokka, пик-ап гонки - это вообще не аргумент. Козе понятно, что в них сколько-то народу одновременно будет собираться только на хорошо известных, постоянно прикатанных трассах.
И подтверждения тому, что хорошие новые трассы не привлекают людей, я не нашел (или давай прямые линки). Хотя и допускаю, что в гонках на них будет присутствовать чуть меньше народу - за счет тех, кому влом готовиться, кто и так уже одной ногой вне GPL, чье участние будет немного повышать шансы на борьбу но существенно - на инциденты и разрушительное брюзжание после гонки.
Новые трассы - это гарантированные новые впечатления. Как при подготовке, так и во время гонки (в гонке новая трасса проявляет себя несколько иначе чем при обкатке). Старые оставляют впечатления только в случае удачной гонки. С пятью участниками шансы на это не велики. Если сосредоточиться в основном на хорошо известных трассах, то может гонки какое-то время и будут в среднем иметь на 1-2 участника больше, но интерес к GPL будет падать значительно быстрее. А лето как раз наиболее удобный момент для проверки новых трасс, которые абсолютно необходимы для поддержания интереса: при неудачах страдает меньше всего народу.



Kokka 15-06-2007 15:41:

Lookeron, линки на что? На заезды в Дандроде, Йокимаа и на отмену гонки в ВГ-48? Камрад жжот



Lookeron 18-06-2007 13:33:

Хе, а кто ж тебя просил вводить сразу две длинных-необкатанных? ВГ-48 кстати зарубили еще по итогам лета 2004-го. Ну и Дандрод - известный убйца. Чтобы его пройти до финиша, надо очень сильно хотеть. То что вы его провалили не смотря на относительную обкатанность, говорит только об уровне интереса к чемпионату.
Длинные трассы имеют свою специфику, вводить их надо осторожно, и они никак не могут служить адекватным показателем чего-либо по новым трассам вообще. Многие короткие и прекрасно проехались в первый раз (некоторые даже летом), и прижились.



Lookeron 18-06-2007 13:48:

Чемпионат создан, заявки на участие можно подавать здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/people.php?champ_id=8 .

Заявки на первый этап (мод 69 года, Мексика) - здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=108 (после приема заявок на чемпионат; постараюсь проверять их почаще).

Если так и не появится предложений по календарю 65-го, то следующий этап, 29 июня, на 65-х, предлагаю ехать в Lime Rock Parkе (не Mountain, а коротком). Не понимаю, почему мы ее столько лет не ездим, по-моему отличная трасса, долгое время использовал ее как тестовую.



самизнаетекто 20-06-2007 17:15:

Хотелось бы выступить против включения в какие бы то ни было турниры и чемпионаты трасс Montjuich и Clermont-Ferrand

Первая, по всей видимости, глючная - в другой лиге в гонке на 65 там по техническим причинам (краш-ту-десктоп и зависание) вывалилось около половины стартовавших.

Вторая - настоящий ФПС-киллер, даже со всеми установленными даунгрейдами как для мода 69, так и для самой трассы.

В качестве первой трассы для 65 предлагаю Альби.



Lookeron 21-06-2007 16:44:

самизнаетекто, есть линк на непосредственную информацию про Montjuich? На Клермонте вообще говоря не настаиваю. Он вроде бы уже обосновался у нас в основных чемпионатах, и пропустив его летом мы много не потеряем.

А чем LRP для 65-го не подходит? Эта трасса вроде бы больше распространена, а на начало хорошо бы более доступные трассы, чтобы явка была повыше.



самизнаетекто 21-06-2007 17:05:

Сообщение со ссылкой почему-то не отправляется............... Смотри ссылку в топике на IRC.

Насчет распространенности LRP я не знаю ничего, у меня её нет и никогда не было, да и на LRM был в первый и последний раз как минимум год назад.
В плане "по-быстрому прикататься" Альби, по-моему, будет в разы проще LRP благодаря равнинной местности и менее навороченному конфигу.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Lookeron 23-06-2007 01:15:

самизнаетекто, 10x, посмотрел. Но не очень понятно, может это у них с сервером какие проблемы были... Надо будет еще поискать в Сети информацию о гонках на этой трассе и может найти возможность самим протестировать прежде чем назначать или отказываться окончательно.

2 All. Давайте тогда готовить на следующую пятницу Keimolу на 65-х. Она и на сервере есть, и у нас у всех должна быть, и достаточно интересно ездится на 65-х. Заявляемся здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=109 .

Дальше предлагаю включить в календарь для 65-х EastLondon, Lime Rock Park, ну можно Альби, но не сразу, надо еще посмотреть; дальше - что-нибудь типа Оултона, Лагуны-Секи, Lakeside... Может Дижон? Pau? По кажется не ездили вообще. Городская трасса но вроде попроще чем Монако.



Lookeron 23-06-2007 01:42:

В Мексике было 6 участников. Для меня лично гонка прошла достаточно напряженно. Квалифицировался вторым, за Vadima, но вскоре после старта обнаружил что забыл настроить звук под глючное сочетание GPL и моего железа, из-за чего колонки время от времени начинали страшно орать двигателями других машин. Пришлось выкрутить звук почти в ноль, собственный двигатель еле слышал за шуршанием руля и педалей. самизнаетекто сначала вроде вышел вперед, потом не помню как пропустил, но держался сзади неожиданно плотно, и на 4-м круге я видимо перенервничал и на выходе из шпильки выскочил обратно на прямую подхода к ней. Кому-нибудь когда-нибудь удавалось учудить в гонке что подобное? Потерял сразу 16 секунд и долго-долго постепенно догонял. К счастью Ашу ушел, не выдержав проблем с низким fps, уже после того как видимо ошибся и пропустил меня вперед. Моя совесть осталась спокойной за эту позицию.
Затем на ошибках подпустил меня к себе а затем и пропустил уже казалось безнадежно ушедший вперед Vadima. Он шел быстрее (лучший круг почти на 1.6 сек лучше моего) и вскоре сел мне на хвост и долго прессинговал, отставая не более чем на 1-2сек. Спасибо что не вынес. По-моему, это уже класс. Потом Vadima опять ошибся и дал передышку на несколько кругов. Я ей воспользовался слишком активно, и к последнему кругу снова успел его подпустить. Но прессинга хватило всего на два сектора, и финишировал я опять спокойно.
Однако в целом упираться пришлось практически всю гонку, и на финише я был мокрый как мышь.

Всем спасибо. Не каждая гонка в основном сезоне получается такой интересной.



самизнаетекто 23-06-2007 02:20:

У меня перед тем как я ушел мотор потерял тягу совсем....
В квалификации он тоже сгорел, причем забавно то, что отказал он ровно на линии СФ, как только у меня появилось в Приблуде время этого круга.



Vadima 24-06-2007 17:59:

Нда, новый мод на старой трассе. Было интересно. Ново.
Чтобы было интересно нужно что-то нове добавлять, либо мод либо трассу.
Никто уже и не вспомнит сколько было Монц или Воткинс Гленов на 65, я предполагаю. А вот единственную, в своем роде, гонку, к которой каждый подготовился будут помнить долго.



Kokka 26-06-2007 06:20:

Угу. Главное прицелиться и метко плюнуть поносом в 65 Молодец, Вадик! Герой! Одно обидно - рот запачкал Но оно же того стоило, правда?

Интересно, что не ездящие совсем в 65 люди пытаются что-то там рассказывать о том, что было и чего не было Фобия-65?



dzed 26-06-2007 12:21:

Блин вот смарю на вас и жалею, как же вам бедным тяжело Одному то не нравицо, другому это, третьему еще что нибудь. Мне вот хорошо! Мне все нравицо, и 65 и 69 и стандартные трассы и аддоны (будь они хоть скоростными, хоть картодромами).
Кстате насчет 69: попробовал его в пятничной гонке, после почти годичного перерыва да еще и на руле... Очень понравилось! Видно, что мод довели до ума, есть свой календарь, новые красивые обложки и самое главное, что появились дефолтные сеты для 69 (правда непонятно почему их доверили накручивать алиену Стиву Клойду), так в сете для мексы стоял бб 50 и дифер что-то типа 30/60 - 1. Я поменял их на человеческие и вполне подошло...Процесс управления этих машинок, пока непревычным для меня рулем очень понравился. Ехал аккуратно и сначала не спешил, но под конец немного вкатился и выдал 1.45 на ферре (она как позже выяснилось в 69 совсем слабая), самый быстрый в гонке Вадимо поставил 1.43. Залез после гонки на ранк, посмареть какой МР в мексе на 69... оказалось 1.37 Так что, еще учиться и учиться...



Lookeron 26-06-2007 23:31:

dzed, на 69м 30/60 гораздо менее экстремальный чем на 67-м. Вполне может оказаться оправданным даже с точки зрения любителя стабильности. Я например без всякого дискомфорта ехал на 45/45 - как на 65-м.
А 66 50 там что? В принципе для любого параметра странные значения, но диапазон оптимальных в 69-м я пока не знаю. Пока впечатление что настраивать машину здесь должно быть интереснее чем в 67 и 65, более размашистая игра настройками кажется осмысленной.



Lookeron 28-06-2007 21:08:

Сегодня тестов в Keimolе на 65-х не получается, если кто рассчитывал: сервер UKGPL не отвечает. Завтра, в пятницу, - гонка.



Lookeron 01-07-2007 00:41:

Dzed, еще раз sorry что бросил тебя в Keimolе в одиночестве на первой позиции. Мне для стабильности все-таки надо чуть больше готовиться, а так наошибался с самого начала на полминуты... Думаю что со мной на хвосте ты бы шел чуть быстрее но хоть какая-то интрига была бы.



Lookeron 01-07-2007 00:59:

Следующим этапом для 89-го я поставил Zeltweg 1970 (Osterreichring). Заявки подаем здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=110 .

Трассу ездили в последнем чемпионате, у всех должна быть. Мне понравилось как она едется на моде 79-го года в rF - получится несколько более динамичная замена Хоккенхайму, который мы для 69-го уже вроде поняли.
Я взял сетап от Kyalami, уменьшил, уведя в минус, camber справа (из-за длинного левого поворота в окнце 3-го сектора) - и с первого круга уверенно поехал в темпе 67-го. (Лотус) То есть после прикатки по идее должен поехать как раз на положенные для 69-го 5-7 сек. быстрее.

Следующими в 69-м предлагаю проехать Ринг, затем овал, который выберем (желательно чтобы он обнаружился вот в этом списке - http://replays.cap35.net/1.UKGPL-tracks.html ). Если ничего не выберем, то возможно опять Индианаполис (который IMS видимо). Дальше включить в календарь Лагуну-Секу... Стоит ли в 69-м повторять что-нибудь из того что поедем на 65-м? С одной стороны чуть больше однообразия, с другой - легче готовиться и более прямое сравнение модов.

Для 65-го посмотрю в качестве кандидата на следующий этап Albi, но если чем не понравится или не соберусь посмотреть, то наверное поставлю Lime Rock Park. Или давайте работать над календарем вместе.

Кто еще не в команде, заявляйте свою команду или я возьму к себе.



Lookeron 07-07-2007 01:20:

Исключительно интересно прокатились вдвоем с Vadima. Я уже после окончания основного времени практики неожиданно вырвал поул, улучшив свое предыдущее время и даже ПБ сразу более чем на секунду (прижимная сила рулит ). Еле успел перед гонкой перегнать удачные изменения в гоночный сетап, не успел даже подправить первую передачу для старта. Однако первую позицию со старта удержал, а в Т3 Vadima отстал сразу на 7 или 8 секунд. Я пошел не торопясь и пытаясь контролировать постепенное сокращение отрыва. Однако через пару кругов, когда он сократился до 4 секунд, обнаружил что это не особо получается. Пришлось давить в полную силу. Однако это не помогло. Vadima неуклонно приближался. Наконец нескольких кругов, на которых разрыв колебался от 1.5 до 0.2 сек., я не выдержал, в конце третьего сектора заспинился, и он прожужжал мимо меня. Выходя на предпоследнюю прямую, я обнаружил что он меня ждет (как потом оказалось, он просто тоже крутанулся ) и не пытаясь атаковать, позволил ему заново набрать скорость.
Ну, дальше ошибок пошло больше, но зато и борьба была приличными кусками исключительно захватывающая. Шли в долях секунды друг от друга. Два раза Vadima проходил меня в первом повороте! Во второй раз мне вроде бы почти удалось вернуть позицию, но тут Vadima цапнул колесами траву, сделал пируэт, и это решило исход гонки. Потому что круг был последний, а отрыва в 3 секунды мне хватило чтобы дойти до финиша спокойно и надежно.
Вот, выходит и вдвоем можно замечательно гоняться.
Ссылка на архив с парой самых острых эпизодов: ftp://files.autosim.ru/pub_upload/R...eltw_3passes.7z . Не знаю как они смотрятся со стороны, но в гонке кровь в эти моменты просто кипела от адреналина.

Жаль что Dzed, видимо не сумев подготовиться к гонке, ушел почти сразу после ее начала. По-моему, при наших ошибках у него были неплохие шансы побороться за подиум, и глядишь, к середине гонки вкатился бы, начал и нас поджимать.

Между прочим, на программке этой трассы в GPL указаны числа как раз 5-6 июля, как и у нас. Ничего себе совпадение? Честное слово, это я не нарочно, только в среду заметил.



Lookeron 07-07-2007 01:42:

Результаты гонки:

Track: Zeltweg Sat Jul 07 00:07:38 MSK 2007

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 16 Yury Korn Lotus GBR 1m41.070s 14
2 17 Vadim Avvakumov 69 Lotus ITA 1m41.846s 00.776s 7
3 15 Sergio Dzed Eagle GBR 1m47.709s 06.639s 5
4 9 Alex Shurikus 69 Honda USA No time No time 0

All times are official
Generated with GPL Replay Analyser

Track: Zeltweg Sat Jul 07 00:07:38 MSK 2007

RACE RESULTS (After 16 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff
1 16 Yury Korn Lotus GBR 16 28m48.761s
2 17 Vadim Avvakumov 69 Lotus ITA 16 28m49.288s 00.527s
3 15 Sergio Dzed Eagle GBR 0 0m00.000s 16 lap(s)
4 9 Alex Shurikus 69 Honda USA 0 DidNotStart 16 lap(s)

Race results are unofficial

RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Vadim Avvakumov 69 1m40.595s 9
2 Yury Korn 1m41.173s 10
3 Sergio Dzed No time
4 Alex Shurikus 69 No time

LEADERS
Driver Laps
Yury Korn 1-11
Vadim Avvakumov 69 12
Yury Korn 13-16
Number of lead changes: 2
Number of leaders: 2

LAPS LED
Driver Laps led
Yury Korn 15
Vadim Avvakumov 69 1

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Yury Korn 1 1 0
Sergio Dzed 3 3 0
Vadim Avvakumov 69 2 2 0
Alex Shurikus 69 4 4 0

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Yury Korn (12/16) 75.00
Vadim Avvakumov 69 (10/16) 62.50

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Yury Korn 6.876 10.722 1m48.015s 16
Vadim Avvakumov 69 7.729 11.345 1m47.988s 16

All times are unofficial



Lookeron 08-07-2007 22:30:

Я чуть не забыл что у нас еще не назначен очередной этап для мода 65 года. Выбор предлагался между Albi и Lime Rock Park. Но как раз в этот момент на 7TV идет репортаж о вчерашней гонке американской серии Le Mans на второй из них. Причем именно на коротком варианте (правда с шиканой). По-моему это все решает. По крайней мере для меня.

К четверговым тестам и пятничной гонке на моде 65 года готовим Lime Rock Park.
Заявки подаем здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=111 . Там же ссылка по которой можно найти трассу.



murray 12-07-2007 21:03:

как там подавать заявку на гонку?(все кнопки перепробывал, наверное что-то хитрое там)



Lookeron 14-07-2007 00:28:

Результаты гонки:

Track: Lime Sat Jul 14 00:18:19 MSK 2007

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 16 Michael Belozerov Lotus USA 55.572s 17
2 17 Vadim Avvakumov 65 Lotus ITA 57.083s 01.511s 17
3 3 Yury Korn Lotus GBR 57.176s 01.604s 16
4 9 Mark Blundell Cooper RSA 59.853s 04.281s 16
5 14 Alex Vostrikov Eagle GBR 1m11.612s 16.040s 9
6 15 Alex Vostrikov BRM GBR 1m51.721s 56.149s 1
All times are official
Generated with GPL Replay Analyser

RACE RESULTS (After 38 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff
1 16 Michael Belozerov Lotus USA 38 36m01.773s
2 3 Yury Korn Lotus GBR 38 36m31.294s 29.521s
3 9 Mark Blundell Cooper RSA 27 27m30.277s 11 lap(s)
4 17 Vadim Avvakumov 65 Lotus ITA 24 23m50.098s 14 lap(s)
5 14 Alex Vostrikov Eagle GBR 2 2m05.701s 36 lap(s)
Race results are unofficial

RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Michael Belozerov 55.838s 5
2 Yury Korn 56.396s 32
3 Vadim Avvakumov 65 56.633s 18
4 Alex Vostrikov 59.195s 2
5 Mark Blundell 59.725s 8

LEADERS
Driver Laps
Michael Belozerov 1-38
Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1
LAPS LED
Driver Laps led
Michael Belozerov 38

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Mark Blundell 4 3 1
Yury Korn 3 2 1
Alex Vostrikov 5 5 0
Michael Belozerov 1 1 0
Vadim Avvakumov 65 2 4 -2

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Yury Korn (30/38) 78.95
Mark Blundell (22/27) 81.48
Michael Belozerov (11/38) 28.95
Vadim Avvakumov 65 (9/24) 37.50
Alex Vostrikov (2/2) 100.00

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Alex Vostrikov 0.000 0.000 59.195s 2
Yury Korn 0.389 0.484 57.445s 38
Michael Belozerov 0.402 0.543 56.776s 38
Mark Blundell 0.790 1.071 1m00.788s 27
Vadim Avvakumov 65 3.175 4.093 59.454s 24

All times are unofficial
Generated with GPL Replay Analyser



Lookeron 18-07-2007 16:02:

Не смотря на опрос о разбивании ивента на две шорт гонки, на Ринге пока едем одну длинную гонку. Он и сам по себе по жанру типа endurance, так что здесь это нормально в любом случае.



Lookeron 21-07-2007 01:19:

К следующей пятнице готовим Albi67, на 65-х. Заявляемся и ищем ссылку на трассу здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=113 . Я там дал ссылку на авторскую страничку, а ссылка для скачки - в самом ее низу.

Будет две гонки в формате int short. Напомните, когда появлюсь на канале.

В общем я похватал в свою команду всех "беспризорников". Обратите внимание на ее название - SURE Racing. Не подведите. Сам я буду заявлять только тех, кто ходит на все гонки. Пока из них помню только себя и Vadima. К остальным просьба заявляться самостоятельно.

Теперь видимо на сайте потихоньку начнут появляться и результаты...



murray 21-07-2007 02:27:

из того, что пробовал: Жопс Сифферт

остальное: лагуна, брно'65, эшторил, Monsanto Park 1959



самизнаетекто 21-07-2007 09:04:

сетапчики 65 на Альби http://www.ringrace.net/nascar2003/.../gpl_albi67.zip



Vadima 22-07-2007 21:39:

щас про трассы
я попробовал некоторые из списка серверного

лейпциг - городская, прямые повороты, шиканы - короче попс, не фан

алби67 и гудвуд - коротенькие, простенькие можно как для 65 так для 69, пологие повороты, открытые - фан
одну можно в 65, другую в 69

надо еще прокатить лагуну секу - напр лагуна сека67 в моде 65, а лагуна сека95 в моде 69. о как!
Сама трасса довольно проста и очень известна, не длинная. Открытые повороты не опастные, но она интересна знаменитым и запоминающимся поворотом коксрю.
нравица

бремгартен - дорожная, лесная, опасная, слепые повороты, но вроде не очень сложная.
можно вместо солитюда
да бремгартен тоже опасен, но может не опаснее солитюда

opatija - ИОМ в миниатюре - длинные узкие прямые, слепые повороты очень острые - страшно

Vadima: гринзланд - вроде типа овала, но без бэнкинга, узковата вроде. по дорогам общего пользования
конфигурация как яйцо вроде
Можно попробовать вместо овала. По-моему овал не стоит катать - ИМС мы пробовали, Миловал тоже, остальные ничего нового не принесут нам.

Пока все
Позже попробую остальные
__________________
GPLer



Lookeron 27-07-2007 17:54:

Елки, забыл объявить... Сегодня для пробы сделаем две short гонки. Кто выйдет из первой, оставайтесь на IRC (канал #rus), ждите объявления о второй. Или следите во VROCе, когда начнется новая практика.



Lookeron 29-07-2007 19:52:

Рискованное решение, но я затянул с выбором трассы для очередного этапа, так что давайте на 69-м тоже Albi проедем - для сравнения и чтоб меньше времени потратить на подготовку. Вроде такого эксперимента у нас не было, а трасса достаточно фановая (я правда опасаюсь что для 69-го она окажется слишком простой, но если удастся четко зафиксировать этот эффект, то это тоже будет ценный результат).

4 заявки на гонку я позволил себе подать, а кто не участвовал в прошлом этапе, заявки подаем здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=114



Vadima 02-08-2007 21:19:

Лук, так не интересно. Хотя б Гудвуд, он похож на Альби - такой же коротенький и простенький.
Ну ладно, тем более я сетап уже накрутил.

Давайте потом уж Лагуну Секу обе вариации попробуем. Мы ж ее не катали вовсе, вроде.



самизнаетекто 02-08-2007 22:46:

Сетап на бочку!



Lookeron 03-08-2007 16:34:

Не, я только что покатал и доволен выбором трассы. Ее следовало сравнить с 65-м. Едется точно так же фаново, очень требовательна к траектории и гораздо интереснее с настройкой машины. Здесь уже четко начинает играть аэродинамика. С одной ее настройкой я делал лучшие 1-й и 4-й сектора, но сливал на 2 и 3-м, с другой почти наоборот. (Хотя вот только что со сдвигом в сторону скорости улучшил и 1-й, да горючее кончилось...).

Мой промежуточный сетап: ftp://files.autosim.ru/pub_upload/S..._PG_Ky_Albi.lo1 . Здесь еще не доведены развал и давление в шинах, но в остальном кажется более сбалансированным чем тот, с которым я экспериментирую сейчас. Крылья там 9-9.25 (передрато с чужого для Kyalami). Не исключено что это оптимум. Я заглядывал выше - не пошло. Сейчас экспериментирую с меньшими и пока успеха не добился.

Посмотрим еще, как пойдет трасса в гонке. Не удивлюсь, если окажется веселее чем на 65-м.
У меня такое впечатление, что в нынешней версии 69-го машины стали полегче, и по фану заметно приблизились к 65-му.



Lookeron 04-08-2007 00:42:

Ну мне понравилось на 69-х в Albi. Фана даже побольше, потому что машины больше позволяют, больше нюансов в поведении, однако так же легки в управлении... ну или в поведении. И очень интересна игра с настройками. В последний момент перед первым стартом мне удалось стабилизировать сетап с чуть уменьшенными крыльями (8-8.75 вроде). Машина стала себя вести в поворотах чуть ли не лучше чем при 11-11, но при этом оказалась чуть быстрее на прямых, благодаря чему я успешно сопротивлялся атакам Vadima, который был быстрее.
Вот мой сетап: ftp://files.autosim.ru/pub_upload/S...9YK_Albi_Sh.lo1

Следующую гонку (на 65-х) поедем на одной из Laguna Seca. Мне надо будет убедиться что она есть на сервере и выбрать из двух. До конца выходных уточню.
Возможно имеет смысл повторить эксперимент и через две недели на 69-х проехать вторую из Лагун.



Vadima 04-08-2007 01:05:

На сервере есть обе лагуны. Можно на 65 моде проехать 67-ю лагуну, а потом на 69-м моде 95-ю.
вот сетап и реплай для 69 на лагуну секу95.
ftp://files.autosim.ru/pub_upload/G...guna_Seca95.zip
1_24_43

А вот на Альби67 на 69 мод. У меня крылья были 10.5-11.75 и было видно как я приближался в поворотах, а на прямых не отставал благодаря слипстриму.
ftp://files.autosim.ru/pub_upload/G...i67_1_08_31.zip



самизнаетекто 04-08-2007 11:01:

Я правильно понимаю, что Лагуна Сека 1995 - это конверт из ICR2, а Лагуна Сека 1967 быстрее 1995?

Тогда, по-моему, логичнее наоборот - более медленную трассу на более маневренных и менее мощных 65.



Lookeron 07-08-2007 12:12:

Sorry, ивент завел (http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=115 ), а здесь объявление не сделал.
На 65-х поедем Лагуну67. Ближе к реальности, и аэродинамику все-таки делали для работы в поворотах. В моде 69-го на этой трассе почти наверняка пришлось бы делать маленькие крылья, а в поворотах красться на цыпочках. Не люблю этот опасный компромисс...

Заявки я подал только за троих участвовавших в последней гонке. Остальных прошу заявляться.



Lookeron 12-08-2007 23:10:

Следующий этап на моде 69 года - трасса та же, но 95 года (на несколько поворотов больше).
Добраться до трассы через Альтернативную базу трасс для GPL мне не удалось: там ссылка на конвертор трасс из ICR2, в которой эта трасса вроде бы имеется. Путь слишком сложный, а потому ненадежный. Я выложил свой когда-то скачанный экземпляр и в разделе этапа дал ссылку на него.
Эта ссылка и место для подачи заявок на этап - здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=116 .

Генерируйте идеи еще на 3 этапа.



murray 13-08-2007 00:43:

сорри, что не присоединился к последней гонки, у меня ровно в 11 полетел комп. Еще как минимум неделю не будет наверное работать



Lookeron 13-08-2007 13:09:

murray, жаль... Нас всего трое было. БОльшую часть гонки отъездили вдвоем, причем вполне успели накататься, даже вторую не поехали...
Несознательный у тебя комп. Тут люди на вес золота, а он полетел... Компам летать положено а не лететь...



Vadima 17-08-2007 15:10:

Лагуна 67 оказалась совсем неплоха на 65. Не огромные скорости позволяли протиснуться в извилистую колею из шин после излома старт-финиш. Кокскрю оказался совсем не страшен, а даже интересен.

Покатав за неделю до гонки и накрутив немного сетпа, был немного не готов. Перед стартом отладив сетап, вышел на время заявленное Луком в начале тренировки. И потом даже перебил его.

Сделав ошибку на самом старте, я было отчаялся. Но, бросился догонять уехавших вперед. Через пару кругов я понял, что немного достаю Лукерона. И занялся хотлапом с удвоенной силой. И вот, когда и приблизился на расстояние менее 1 сек. Лук в последнем повороте спинится и я прохожу вперед. Так не интересно, тем более, что это фановые гонки. Поджидаю Юру и вновь начинаем борьбу колесо в колесо.
После этого были ошибки - вылеты. Но гонка прошла на одном дыхании.

В общем отличная трасса для не скорстных машинок 65 мода. Которая, впрочем, также будет интересна и на другом моде.



Lookeron 19-08-2007 21:50:

А давайте попробуем следующий этап на 65-х - Goodwood? Если все пройдет нормально, то просто получим фан, а если все-таки всплывут проблемы с онлайном, то по крайней мере получим отрицательную ясность с этой трассой (положительную, увы, с 3-4 участниками не получить). В общем, ставлю пока в календарь Goodwood, но если будут энергичные возражения, то сразу начинайте готовить Kyalami, потому что времени переигрывать на что-то более оригинальное уже не будет.



Lookeron 24-08-2007 16:43:

Че-то я болею, простыл... Еще не тренировался, а Goodwood, насколько помню, быстро начинает ехаться далеко не сразу. Хорошо б еще кто-нибудь подтянулся кроме Vadima, чтобы я мог не насиловать себя и ограничиться сегодня только запуском сервера...



Kokka 26-08-2007 19:10:

Так ты один в Чемпе и останешься. С Луком.
((c) Kokka, 11.06.2007)

Хорошо б еще кто-нибудь подтянулся кроме Vadima...
((c) Lookeron 24.08.2007)

Вот так вот...



Lookeron 28-08-2007 00:36:

Думаю на 69-м в эту пятницу попробовать Донингтон. Но пока не успел заняться созданием этапа и поиском работающей ссылки на трассу. У кого есть - поделитесь и готовимся.

Если здесь появтяся энергичные возражения против трассы, то опять же автоматом переключаемся на Kyalami.

На последнем этапе еще через неделю предлагаю все-таки проехать Goodwood.



самизнаетекто 28-08-2007 17:28:

Вот тут вроде ссылка http://gplmz.bcsims.com/index.php?showtopic=1287 на Donington Park 2002 British Empire Trophy Race

http://gplmz.bcsims.com/tracks/doningtn.zip



Lookeron 30-08-2007 01:08:

О, а я не обновлял страницу - распереживался, что люди до сих пор не знают где брать трассу. Спасибо, самизнаетекто.
(Но я надеюсь все знают про базу трасс GPL? http://gpltd.bcsims.com/?sb=Show_Letters .)

Этап наконец создан, подавать заявки и искать ту же самую ссылку для скачивания здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=118



Franchie 03-09-2007 10:20:

А ишо не поздно на последнюю гонку заявицоТолько тесты пройти нужно...


Текущее время: 14:07

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.