Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Война это дело разума, а не спинного мозга. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82349)



slow 30-03-2007 14:16:

Война это дело разума, а не спинного мозга.

Генералы не бегают. Они не сидят в засадах, пачкая памперсы. Они не жрут концентраты и не смеются над тупыми шуткам солдатни. Они просто выигрывают войны, сидя долгие часы над картой. Медаль "За отвагу" создана для рядовых, но только полководцы достойны ордена Победы. Кто ты?
Наша игра для умных. Наша игра не для "быстрых и мертвых". У нас надо думать. Иногда часами, потому что против тебя - не тупой компьютер, а такой же человек, так же считающий себя умным, а зачастую и не один. У нас надо думать наперед, опережая соперника в стратегическом мышлении. Планировать свои действия заранее. Готовить свои атаки в тайне. Искать союзников и стравливать врагов между собой.
У нас не просто. Правила нашей игры нельзя освоить из пятисекундного флеш-ролика. Поэтому у нас нет тупых, да они нам и не нужны. Нам нужны достойные уважения соперники, а не простое пушечное мясо.
У нас не быстро. Не в Макдональдсе. Есть партии, длящиеся месяцами и даже годами. Потому что наша игра для стойких, готовых жить в этом мире.
Готов попробовать свои силы? Приходи к http://pbem.uplanet.ru/ в партию для новичков dgschool, изучай науку побеждать. И кто знает, может со временем ты станешь первым среди равных.



bellking 30-03-2007 15:37:

Генералы не бегают. Они не сидят в засадах, пачкая памперсы. Они не жрут концентраты и не смеются над тупыми шуткам солдатни. Они просто выигрывают войны, сидя долгие часы над картой. Медаль "За отвагу" создана для рядовых, но только полководцы достойны ордена Победы. Кто ты?

Генералами не рождаются - ими становятся. Полководцы вырастают не из биомассы, а из зеленых лейтенантов, которые гнили в окопах вместе со своим взводом, шли в атаку под свист пуль и осколков и смерти смотрели в лицо. Наша игра для умных геймеров, которые забыли, почему они сидят перед монитором, а не пулеметом где-нибудь на передовой.



multivak 31-03-2007 03:41:

bellking
чепуха какая. генералы вырастают из зеленых лейтенантов тока не тех которые в окопах гнили а которые прям сразу с генштаба начинали. а те которые из окопов у них мозги артилерией отбиты.



slow 01-04-2007 11:04:

Гнили в окопах - это да. Погнить надо, я сам убил лет десять на всю эту хню. Пока не стало ясно, что в каждой новой игре ничего по сути не меняется, и оттачивают они не мозг, а прямую связь между глазами и указательным пальцем. Действительно стратегические игры появлялись и тут же исчезали, а бал правит попса аля тактика. Тоже вещь полезная, но мозг она не использует, а отключает. Хотя любой экшен отключает мозг куда лучше и отдых идет не в пример.



Реактор Захаров 04-05-2007 13:58:

slow

Рад видеть брата-галаксианина

Грянем хором наш девиз: "ВСЕХ УБИТЬ!"



Paramon 06-05-2007 15:45:

Что это Вы тут делаете?! О чём говорите?



slow 07-05-2007 09:57:

Заходи на http://www.galaxyclub.ru/
Это наша газета. Почитай, может станет интересно.



Реактор Захаров 07-05-2007 13:44:

Paramon

Что это Вы тут делаете?! О чём говорите?

Ну-у... Если честно - рекламируем. Но это вроде "социальной рекламы" - без всякой личной выгоды! Честное слово!

А я, кстати, не сразу догадался посмотреть в профиль и узнать, что slow - это, оказывается, не абы кто, а сам FlyPigs

Кстати, видя его рекламную акцию вживую, начинаю понимать, почему все усилия привлечь в Galaxy новых игроков дают столь мизерный эффект...



Реактор Захаров 07-05-2007 14:38:

Кстати, Флай, если у тебя будет время - зайди в соседнюю тему и посмотри, как люди "угорают" от одной из банальных космических стратегий on-line с потиковым ходопроизводством (то самое, о чем писал Zoolooz в 57-м номере GalaxyClub-а: статья "Мысли о...").

Имхо, тут есть над чем подумать... может быть, вопрос о том, почему в Galaxy не идут новые игроки, станет чуточку яснее.

P.S.: Вообще на этом форуме (открою секрет ) есть люди, которые могли бы быть для Galaxy целевой аудиторией... Они в разделе -+= StarWars =+- тусуются. Рекомендую заглянуть, только крышу держи крепче, иначе улетит!



slow 07-05-2007 15:20:

1. Почему все усилия дают мизерный процент? Потому что большинство "видит вживую", тупо наблюдая. Ну еще изредка критикуя стиль.

2. Думаешь не смотрел ? Народ и от минесов угорает. Одни игры (их большинство) мозги расслабляют. Дело полезное, скажем вечером после трудового дня. И нужен немедленный отклик, который дает онлайн. Но для таких дел незаменимы и куда более приятны экшены.

Другое дело игры мозг напрягающие. Таких игр, да и игроков много меньше. Наша игра из вторых, ну и ценз по наличию мозгов у нас куда выше. Учитывая ее специфику, сито получается еще мельче, и игрок, нас устраивающий должен отвечать одному или нескольким условиям:

1) возможность уделять до нескольких часов на ход. Ход от 2х раз в день до раза в неделю.
2) иметь доступ к почте или вебу.
3) обладать талантом к общению или любить стратегии. Сочетание того и другого - идеально.
4) иметь за ушами некоторое количество серого вещества.

А теперь попробуй применить к этому человеку слово "угорать". Если к тебе это слово подходит, извини, но мне смешно.

В общем не учите меня жить. Вы рекламный агент? У меня в наборе вторая партия дгскулл. Приведи 10 человек, которые отличат через пару ходов дрона от дрына. Тогда к твоим словам начну прислушиваться.



multivak 08-05-2007 17:46:

slow
я думаю многие просто боятся оказаться в компании таких интеллектуалов как ты камрад.



slow 10-05-2007 09:07:

Нет, скорее дело в другом.
В играх мало кто способен получать удовольствия от планирования войны, и получения ее результатов не участвуя в ней на переднем фронте Это в жизни большинство предпочитает отсидеться в тылу, тут каждый мнит себя воином
Конечно, сейчаз на каждую гейму навернут термин "стратегия". Но убей не пойму как может называться стратегией игра, в которой всё планирование сводится к скорости управления мышкой ?


Текущее время: 19:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.