Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Обратная связь (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=172)
-- База знаний (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82239)
База знаний
При возникновении проблемы, сначала загляните сюда. Возможно, она уже была решена до вас!
Knowledge base 24.03.2007
1. Ошибка инсталятора
Как воспроизводится:
- начинаем инсталляцию
- проходим несколько окон инсталлятора, кликая Далее. Не менее 3 этапов
- откатываемся на несколько этапов назад, кликая Назад. Не менее 2 этапов
- продолжаем инсталляцию и доводим ее до конца
Как проявляется:
- игра вылетает сразу при первом запуске
Решения:
Деинсталлировать игру. Проинсталлировать ее заново не наживая Назад.
Найти файл fsgame.ltx в папке игры \STALKER-SHOC\ и удалить повторяющиеся строки $app_data_root$
2. Проблемы на Vista
Как проявляется:
- вылеты при запуске
- вылеты при сейвах
- периодические зависания
Решения:
- установить самые последние бэта драйвера для висты
http://www.nvidia.com/object/winvista_x86_101.41.HTML
3. Не отображается небо или оно желтого цвета
Как проявляется:
- текстура неба отсутсвует
- текстура неба желтого цвета
Решения:
- установить самые последние драйвера для всех видео крат кроме 6200/7300/Go:
http://www.nvidia.com/content/licen...nglish_whql.exe
- для видеокарт 6200/7300 и встроенной серии Go драйвера не обновлялись более полугода, пожтому решение – переключить игру в оконный режим.
4. Инсталлятор не позволяет инталировать игру из-за низкого размера windows’ pagefile.
Как проявляется:
- инсталлятор не позволяет проинсталлировать игру
Решения:
- Увеличить pagefile до 2 гб. Как это делается описано в windows help.
5. Звук отстает от событий игры или режется
Чаще всего происходит на звуковых картах SB Live, Audigy….
Решения:
- Отключить аппаратную акселерацию звуков. В опциях звуковой карты поставить standard acceleration или если не помогло на basic acceleration.
6. Зависания на Радеон x1600, x1700, x1900 и др.
Почему происходит – игра сильно загружает видеокарту. Если производитель вашей видеокарты не снабдил ее нормальных охлаждением и радиаторами игра будет виснуть при перегреве видеокарты.
Как проявляется:
- Игра или компьютер зависает с разной частотой
Решения:
- Установить Static Light в видеопциях
- Убрать все разгоны компьютера
- Поставить последние драйвера с сайта ATI
- Включить в опциях видеокарты ATI Recover
- Отключить ATI Overdrive
- Отключить Catalist A.I.
- Проверить работоспособность всех кулеров видеокарты и наличие всех радиаторов
Странный респаун.
Вы скорее всего играете на дополнительной клавиатуре, нажимаете на ней "*". Эта кнопка (случайно не убрали) ускоряет время и идущие на эту базу другие военные (они не респаунятся, а идут туда, это можно увидеть) вместо метра в секунду начинают перемещаться по 50, вот и получается, что они возникают внезапно.
Чтобы остановить это безобразие нужно нажать "/" рядом с "*" на дополнительной клавиатуре.
Запуск выделенного сервера
Запуск выделенного сервера производится при помощи файла XR_3DA.exe, находящегося в папке <путь установки>\bin\dedicated\. Рабочая директория должна указываться в папку <путь установки>\bin\.
Параметры сервера передаются через командную строку. Глобальные параметры настройки, не влияющие на игру, разделяются пробелами.
Локальные параметры сервера и игры передаются в разделе server() в виде <имя параметра>=<значение> (кроме названия карты и типа игры) и разделяются символом '/'.
Список параметров, передаваемых в командную строку:
Обязательные:
-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры
<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx
Список доступных карт:
• testers_mp_agroprom
• testers_mp_atp
• testers_mp_factory
• testers_mp_lost_village
• testers_mp_military_1
• testers_mp_railroad
• testers_mp_rostok
• testers_mp_workshop
• testers_mp_darkvalley
• testers_mp_pool
<тип игры> - тип игры на сервере
Список возможных типов игры:
• deathmatch
• teamdeathmatch
• artefacthunt
Пример: dedicated\XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
Рекомендуемые:
‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.
Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
Необязательные параметры:
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:\data\ -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:\dat\_appdata_\.
Настройки сервера:
‘hname’ – имя сервера;
‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;
‘psw’ – пароль для входа на сервер;
‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame") client(localhost)
Настройки клиента:
‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)
Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет
Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)
Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время
Пример: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)
Текущее время: 14:10
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.