Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Вопросы разработчикам (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79934)
Вопросы разработчикам
На вопросы относительно игры "Кодекс Войны", заданные в этой теме, разработчики обязательно ответят.
__________________
Ino-Co
1. Количество доступных игроку рас составит..?
(исходя из описания мира на сайте можно выделить людей, гномов и эльфов в неком подобии альянса, зеленокожих парней в опозиции + граждане под руководством демона Фарахха, которые сами посебе и против всех(конечно, ежели их всех не перебили)).
2. Из "описания игры" не читается наличие мультиплеера. Будет ли он?
(ясно, что игра не шутер и не ртс, т.ч. одиночный режим должен быть много более весОм в рамках разработки проэкта, но неспешная партия "в красивые шахматы" с перерывами на чай и работу иногда очень радуют простых смертных)
3. Общее описание мира игры, его история, вызывает некие опасения связанные со слабой и непроработанной вселенной (сугубое имхо на основании имеющейся скудной информаци, т.ч. ни в коем случае ни каких нападок в моих словах искать не следует). Обычно за всяким фентезийным проэктом, расчитывающем на долгое здравие и фанатскую любовь, лежит пара другая тонн манускриптов с описаниями всего и вся в мире.
Т.о. вопрос звучит: Как вы видите развитие игровой вселенной?
(ну и поспешный вопрос: Будут ли новые рассы? и т.п. ништяки)
4. Почему "Мелкие орки", недавно представленый на суд зрителей, являются тяжелой пехотой, хотя с виду и по описанию относятся к класической легкой?=\
1. Игроку доступны 3 кампании. Сразу доступны кампании за людей и орков, после их прохождения - кампания за эльфов/гномов. А откуда информация про демона?
2. Мультиплеер будет
3. Я тут увидел несколько вопросов относительно мира:
Общее описание мира игры, его история, вызывает некие опасения... на основании имеющейся скудной информации и
Как вы видите развитие игровой вселенной?
Действительно, на сайте информации о мире игры пока мало. Дело в том, что для публикации, нужно приводить имеющиеся тексты в порядок, что занимает какое-то время, поэтому иформацию о мире будем выкладывать порциями. В ближайшем обновлении сайта будет развитие этого раздела.
А игровая вселенная, на самом деле, достаточно детально проработана.
Будут ли новые рассы? и т.п. ништяки
Как понимать слово "новые" в данном контексте?
4. Легкая пехота в первую очередь предназначена для действия на пересеченной местности. Таким качеством у зеленокожих обладают разные гоблины. Мелкие же орки в лесу себя чувствуют плохо, и являются, "базовым" юнитом тяжелой пехоты,( такая "недотяжелая" пехота ) а функции легкой выполнять не способны.
1. Будет ли авиация, артиллерия?
2. Будет ли возможности быстрых ходов, то есть возможность ускоренной анимации хода или ее отключения чтобы не затягивать миссию.
3. какой размер карты? (обычно пишут сколько кв. километров соответствет примерно хексу, соотвтетственно и вопрос про размер карты).
4. Сколько ходов на миссию? Будет разделение на Minor Victory, Victory, Brilliant Victory ?
5. Какие условия победы? Захват victory points, уничтожение противника или то и другое?
6. Сколько юнитов на карте планируется в среднем в миссии?
7. Какие характеристики будут у юнитов, помимо силы атаки?
8. Как осуществляется набор юнитов на миссию? Покупкой на очки заработанные в предыдущей миссии? Если да, то по какому принципу они начисляются?
9. Какие на данный момент прогнозы по системным требованиям?
2Skelos
А откуда информация про демона?
Из раздела сайта "Мир игры": "Мирная жизнь империи была разрушена, когда с небес знамением тьмы упала звезда. Демон Фаррах явился в мир, чтобы поглотить его целиком. "
Конечно, далее написано, что демон был повержен.. но я предположил, что наследие столь вредного товарища должно ещё долго "пахнуть")
Как понимать слово "новые" в данном контексте?
Вопрос тут сугубо шкурный;)) Уж больно мне симпатишны мрачные ребята системы живые мертвецы и их друзья. Да и наличие более широкого диапозона рас всегда привлекает(вопрос упирается в баланс..).
В любом случае, буду ждать пополнения информации на сайте игры, дабы вникнуть в суть мироздания Кодекса, глядишь и нет там места "новым", еже ли и со "старыми" весело.
2Robert Lee
1. Да. См. рода войск
2. Да. Анимацию перемещения или боя можно преравть левой кнопкой мышки, ускорить/выключить из опций.
3. Поясните вопрос, нужен размер карты в хексах, или в километрах? Все карты разных размеров, нужен максимальный? Интересует именно игровая зона карты, или то, что отрисовывается?
4. Продолжительность миссий зависит от конкретной карты и умения игрока. Существует три степени победы: золотая, серебряная и бронзовая.
5. Чаще всего условиями победы является захват стратегически-важных населенных пунктов либо крепостей противника за определенное число ходов, но есть миссии и на уничтожение конкретных юнитов, и на оборону.
6. Интересует кэп игрока по юнитвам на миссию или общее количество юнитов на карте принадлежащих всем сторонам?
7. Стандартные характеристики юнитов включают: дальность перемещения, радиус обзора, защиту и различные атаки. Остальные характеристики задаются через спец. способности.
8. Улучшение и покупка юнитов происходит за деньги, деньги начисляются за захват городов, локаций, выполнение квестов и завершение миссий.
9. ответ
nofear
Спасибо за ответ, предположение верное, но поиграть за них будет нельзя. Только против.
Skelos
Спасибо за ответ.
Про размер. Имелось в виду сколько в хексе километров и соответственно сколько хексов составляют среднестатистическую карту в игре.
Про юниты: сколько максимум может контролировать игрок.
Про артиллерию и авиацию: а как они будут реализованы? Как в PG или есть свои оригинальные находки?
Robert Lee
Про размер. Размеры достаточно абстрактны, с точки зрения размеров маленькой фигурки один хекс - 16 метров, с точки зрения игровой логики - 200 метров, а с точки зрения географии 3 км. Среднестатистическая карта: игровая область 400 хексов, общая площадь 2704 хексов.
Про юниты
Количество юнитов в резерве не ограничено,
а ограниченно количество юнитов на миссию, обычно 15ю юнитами, и вряд где нибудь будет больше 25.
Про артиллерию и авиацию
Лучники могут поддерживать как артиллерия в PZ, дальнобойная артиллерия просто стреляет далеко и больно, а летающие юниты похожи на PZ, но умеют поддерживать наземных союзников.
Стандартные характеристики юнитов включают: дальность перемещения, радиус обзора, защиту и различные атаки. Остальные характеристики задаются через спец. способности.
Имеется ли в игре понятие морали отряда? (Т.е. в глобальном плане, а не конкретная спеца каких-нибудь гоблинов, текающих при любом удобном случае.) Возможность обратить противника в паническое бегство всегда радует извращенный стратегический ум=)
Хотя я слабо представляю, как в гексогональной игрушке можно реализовать следующий аспект, но все же спрошу:
Понятия "фронт", "тыл", "фланг" имеют место быть и соответсвующие бонусы к атаке/защите с разных направлений?
ЗЫ Всякий пост подразуменвают уважительное отношение к разработчикам и их представителям и благодарность за ответы, т.ч. позволю себе не вставлять спасибки за предыдущие ответы)
nofear Хотя я слабо представляю, как в гексогональной игрушке можно реализовать следующий аспект
Вообще то это уже было давным давно реализовано в стратегиях серии Battlegrounds от Talonsoft, первая и з которых вышла в 1995 году. Реализовано было очень просто: у юнита есть формация (построение в линию, колонну и т д). Соответственно и есть ориентация юнита ("лицом" может быть направлен в 6 сторон). Ну вот и тыл и фланг. Соотвтетсвенно если атаковали юнит с тыла, то потери у него больше были и стрелять он в тыл тоже не мог а только в сторону куда направлена зона видимости.
nofear
1. Мораль отряда в "Кодексе Войны"- это скорее одно из правил игры, чем характеристика. Действует так:
а. если у юнита менее половины хитов и он понес 20%+ потерь - он отступает
б. если у юнита менее половины хитов и он понес 40%+ потерь - он разгромлен (понижаются характеристики атаки и защиты)
в. если юниту надо отступать, а некуда - он разгромлен, а если он уже был разгромлен - он капитулирует (по факту - уничтожен).
Есть и спец. способности завязанные на эти правила, например "fear".
2. В нашей игре у юнита нет понятия "фронт" и "тыл", но такое понятие возникает, когда дело доходит до боевых построений из нескольких юнитов. Так на фронте у игрока и его врагов обычно стоят "прочные" юниты ближнего боя, тогда как в тылу "хрупкие" катапульты и лучники. Понятно, что атака такой формации с тыла дает массу преимуществ.
Skelos
1. Расширить хочу информацию по мультиплееру...
Будут ли войнушки до последнего юнита?
Возможность заключения альянсов?
Передача ресурсов и юнитов между игроками?
Игра в МП за любую расу?
Skelos пишет:
"а ограниченно количество юнитов на миссию, обычно 15ю юнитами, и вряд где нибудь будет больше 25."
И в МП тоже?
А массовую бойню устроить возможно будет?
Будет отключение в МП ограниченного количества ходов?
2. Соотношения размера игровой карты и количества юнитов.
Насколько можно судить по ограничению на количество юнитов, карты будут небольшими, так?
3. Артподдержка. Хотелось бы поточнее представлять себе процесс взаимодействия подразделений фронта и поддержки.
В чем конкретно заключается поддержка?
С уважением, Lord Kim.
Lord Kim
1. МП сейчас в разработке. Боюсь пока говорить что-то конкретное.
Пока предполагаются несколько видов игры, до последнего юнита, до захвата "штаба", до выполнения "основного квеста". Многие ограничения игроки смогут настраивать себе сами, например кол-во денег, кэп на миссию, количество ходов... Но это еще не финальная информация. Что-то может измениться.
2. Размер карт варьируется. Самые маленькие 12х12, самые большие 28х28.
3. Лучше пример приведу. Стоит отряд мечников, сзади, вплотную к нему, стоит отряд лучников. Враг в свой ход атакует мечников, но сперва получает кучу стрел от лучников, а уже потом, пытается воевать с мечниками тем, что осталось от его отряда.
Skelos
Благодарю за ответы.
По поддержке приблизительно так себе и представлял =)
Приблизительно как в Фентези Генерале...
А предложения по возможностям игры будут приниматся?
И куда их направлять, в этом случае?
Будет ли бета тест?
Возможно ли участие в бета тесте?
С уважением, Lord Kim.
Lord Kim
А предложения по возможностям игры будут приниматся?
И куда их направлять, в этом случае?
Сейчас создам специальную тему.
Будет ли бета тест?
Возможно ли участие в бета тесте?
Про бета-тест еще не определились. Как будет информация - я напишу на форуме.
Skelos
Понял.
Присоединюсь к вопросам:
1. Как будет расчитываться нанесенный урон и полученный ущерб во время сражения? Это будет какая-то константная величина, зависящая от параметров сторон или будет учитываться также какой то генератор случайных чисел? Будет ли где-нибудь отражаться прогнозируемый результат схватки?
2. Улучшение и покупка юнитов происходит за деньги, деньги начисляются за захват городов, локаций, выполнение квестов и завершение миссий. Что подразумевается под улучшением? В Panzer General, к примеру, я менял один тип танка на другой. А здесь я смогу поменять буйных орков на бешеных? Но новые типы танков становились доступны с ходом времени, или, в Fantasy General, в зависимости от исследований. А здесь? Когда можно улучшать юниты - только между миссиями или и в городах тоже или как? Будет ли система командиров для каждого отряда? Или хотя бы для части отрядов по мере накопления ими опыта? И будет ли это самое накопление опыта у отрядов и, если оно будет, то что даст? А что дадут командиры, если они будут?
3. В описании упоминается поиск артефактов - нельзя ли поподробнее? Это относится только к героям или артефакты (например, знамена, повышающие чего-нибудь) можно будет давать войскам? Будут ли в игре лавки, где эти самые артефакты можно купить/продать? И вообще, что за артефакты?
4. Что будут представлять собой города - просто хексы карты, дающие какие-то плюсы к защите, или что-то еще?
5. Как будет организовано изучение заклинаний?
PS Извиняюсь за большое количество вопросов, надеюсь получить ответы хотя бы на часть из них
2 Arilion
1. Будет некоторый случайный разброс значений. Предсказание результатов боя будет отображаться.
2. Улучшение - это смена одного типа юнита на другой (более новый и хороший), с сохранением опыта и ранее приобретенных способностей. Улучшение можно производить только между миссиями. Новые типы юнитов становятся доступны со временем, исследований нет. Командиров - нет, вместо командиров при приобретении определенного количества опыта юнитом, происходит level-up и юнит может получить одну из трех способностей за каждый новый уровень. Выдавать способности можно в ходе миссии.
3. Артефакты купить нельзя, их можно находить на карте в некоторых локациях, получать за квесты, или как бонус за прохождение миссии на золото. Простые отряды могут носить с собой один артефакт, герои могут носить по три артефакта. Артефакты самые разные, артефакты могут изменять характеристи юнита(как боевые, так и не боевые), давать юниту новые способности, делать доступным для юнита какое-то заклинание.
4. Города дают плюсы к защите, при захвате дают деньги, часто являются целями миссии, рядом с городами можно рекрутировать или выставлять юниты из резерва.
5. Новые заклинания будут появляться в списке способностей, доступных магам на выбор после каждого level-up.
Skelos
Вопрос... Даже можно сказать вопросик...
А описание эльфов лучников скоро будет?
(очень хоца посмотреть на вечных снайперов =))))
И еще вопрос, а мона где-нибудь увидеть полный реестр войск, пусть без описаний, но хоть как называются?
И в тему, лесенка улучшений по войскам будет?
Или юнит остается тем же кем и был, только становится 2го, 3го и тд уровня?
2 Lord Kim
А описание эльфов лучников скоро будет?
Постараемся в следующем обновлении выложить.
а мона где-нибудь увидеть полный реестр войск
пока нет. возможно попозже выложим в очередное обновление.
И в тему, лесенка улучшений по войскам будет?
Или юнит остается тем же кем и был, только становится 2го, 3го и тд уровня?
Если юнит специально за деньги не улучшать, то он остается "как был", только 2,3 и т.д. уровня. С каждым уровнем может еще и доп. способности себе выбирать. Если есть в кого улучшать и деньги на это, то между миссиями юнит можно улучшить, например, превратить крестьян в скаутов, скаутов в рейнжеров и т.д., опыт и уже полученные способности при этом сохраняются. Т.е. есть прямая выгода апгрейдить опытные войска.
Skelos Спасибо за ответы.
Еще вопросы :
1. Как будет организован save/load. Надеюсь не по ключевым точкам или по выходу из игры?
2. Улучшение - это смена одного типа юнита на другой (более новый и хороший)
Можно ли будет сменить гоблинов-марадеров (легкая пехота) на гоблинов-лучников (лучники и арбалетчики)? То есть из одного типа в другой? Можно ли будет улучшить отряд из одной расы в другую. К примеру, можно ли будет отряд гоблинов переделать в отряд орков? В кампании за людей будут ли доступны игроку отряды эльфов и гномов? и можно ли будет в них улучшить свои отряды?
4. Что за компания за эльфов/гномов? Кто против кого? Или это секрет?
5. Будут ли вспомогательные войска, которые не будут переходить с миссии на миссию?
Заранее спасибо.
Ввиду отсутсвия combat log'a спешу выяснить какие сведения я могу получить о действиях оппонента (и о своих собственных)?
Т.е. количество нанесенных поврежедний(убитых юнитов?) выплывает исправно.
А вот как мне без внимательного взгляда на юнит определить кол-во раненных после каждой атаки (причем не только у себя, но и у противника)?
Или как выглядит для меня применение противником заклинания? (анимация, эффекты и все?) А мне бы хотелось увидеть инфу о названии спелла и ещё что-нибудь для общего развития.
Вопрос станет актуальным при МП, т.к. отойдя перехватить чашечку кофе, пока вражина делает свой ход я потеряю нить происходящего.. (отмотав комбат лог, можно установить, что как.. почему)
2 Arilion
1. Сохранение/Загрузка доступны в любой момент.
2. Улучшение идет очень ограниченно. Например, из крестьян можно сделать или лучников ли скаутов и т.д. Из скаутов можно сделать только рейнжеров. Из лучников - только лучников йоменов из которых либо арбалечиков, либо королевских лучников и т.д. Менять расу при апгрейде нельзя.
4? (не нашел вопроса под номером 3 ) Эта компания становится доступной после завершения двух первых кампаний. Главный герой - эльфийская воительница Тея (она есть на сайте на одной из обоин рабочего стола). Остальное пока засекречено.
5. Нет.
2 nofear
Информацию о раненых можно получить, в панели информации о юните под курсором (справа внизу на игровом экране) или на баннере отряда (над отрядом). Баннеры можно включать и выключать.
Живые отображаются зеленым, раненые красным, а мертвые - черным цветом барчика здоровья.
Вопрос про спеллы и нужность подобного лога для мультиплеера обещаю рассмотреть.
Будет ли миникарта? (хотелось бы, так как без нее непривычно) Как на счет "тумана войны"? И, если да, можно ли его включить/выключить? И вообще, карта видна сразу вся, или ее надо открывать? Видны ли вражеские юниты, кроме стоящих рядом (или в радиусе обзора моих юнитов), и можно ли это включить/выключить?
Заранее спасибо.
2 Arilion
Будет ли миникарта?
Будет, но будет вызываться кнопочкой в отдельном окне, т.к. достаточно большая.
Как на счет "тумана войны"?
Туман войны присутствует. Скрывает враждебные юниты. Не скрывает ландшафт, строения и локации. Выключить нельзя.
А туман войны будет правильный или стандартный? Т.е. если вражеский юнит стоит за холмом, а мой с другой стороны холма, то будет ли мой юнит видеть противника или ему что бы увидеть надо залезть на холм или обойти его?
2 Living One
А туман войны будет правильный или стандартный?
Если я правильно Вас понял, то стандартный. У юнита есть радиус обзора, все что внутри этого радиуса - юнит видит невзирая на рельеф.
Skelos
А по местности? Например стоит отряд, рядом клетка леса, а за клеткой леса - вражеский отряд.
Врага будет видно?
2 Lord Kim
Будет видно, если радиус обзора у отряда игрока 2 или больше.
Сори если повторюсь в чемто...
1. Будет ли доступно древо умений и навыков?...либо это будет каждый раз сюрприз при лвлАП?
2. Верно ли предположение?: Игра за темную рассу либо Демоническую будет возможна в дополнении, которое выйдет после релиза игры.
3. ВременнОе пространство: смена дня и ночи, отношение реального времени и игрового.
3.(а) Будет ли прохождение какого-либо квеста зависеть от времени игрового?
4. Какие фичи, может какие-нить приятные моменты заплонированы для лицензионных дисков с игрой(возможные релизы, видео ряд с лучшими моментами из игры, бонусы для владельцев лиценз.дисков и т.д.)?
5. По аналогии с рядом игр будет ли бонус за прохождение без кодов; за лучший результат при прохождении... в виде фан видео, либо в другом каком-то исполнении...
6. Будет ли обучающая миссия для ознокомления с Гэймплееем?..но потпитанная сюжетом.
Спасибо.
__________________
На что дан Свет человеку путь которого закрыт, и которого Бог окружил Мраком? (с) JB (HB)
В игре 2 кампании, +1 завершающая.
Для открытия третьей надо пройти обе кампании, или только одну?
(То есть вопрос такой: история в кампаниях паралельная или последовательная, и если последовательная, то какая кампания первая - орки или люди?)
а когда игра выйдет и где купить?
Будет ли в игре экономика? Захват городов и шахт. Отстройка крепостей. Борьба за территорию. (чем больше контролирую, тем больше получаю денег)
2 Origon
1. Будет ли доступно древо умений и навыков?...либо это будет каждый раз сюрприз при лвлАП?
За каждый новый уровень игрок может выбрать новое умение или навык своему персонажу из трех возможных, при этом, есть некоторая зависимость тех умений, которые игроку предложат на следующем уровне, от того, что он выбрал на предыдущем. Так, например, хороший навык, если игрок его не взял в первый раз, могут предложить еще раз на следующем уровне. Если же игрок его все-таки взял - вместо него будет предложен другой навык. Всю матрицу навыков игрок увидеть в игре не сможет. Возможно, нечто подобное будет в мануале.
2. Верно ли предположение?: Игра за темную рассу либо Демоническую будет возможна в дополнении, которое выйдет после релиза игры.
Пока рано об этом говорить.
3. ВременнОе пространство: смена дня и ночи, отношение реального времени и игрового.
Мы пробовали делать смену дня и ночи. Нам не понравилось. Оставили все время день.
Предполагается, что в игре проходит значительно больше времени, чем в реальности.
3.(а) Будет ли прохождение какого-либо квеста зависеть от времени игрового?
Некоторые квесты, как и статусы побед зависят от количества ходов, за которые игрок успел с ними справиться.
4. Какие фичи, может какие-нить приятные моменты заплонированы для лицензионных дисков с игрой(возможные релизы, видео ряд с лучшими моментами из игры, бонусы для владельцев лиценз.дисков и т.д.)?
Педполагается, что на сайт игры будет выложен редактор уровней, который будет совместим с лицензионными версиями игры.
5. По аналогии с рядом игр будет ли бонус за прохождение без кодов; за лучший результат при прохождении... в виде фан видео, либо в другом каком-то исполнении...
Пока не планировали.
6. Будет ли обучающая миссия для ознокомления с Гэймплееем?..но потпитанная сюжетом.
Обучающая миссия несомненно будет. Насколько она будет связана с сюжетом кампаний - пока сказать не могу. Возможно, что она будет сама по себе.
2 Curator
Для открытия третьей надо пройти обе кампании, или только одну?
Обе.
...история в кампаниях паралельная или последовательная?
Параллельная.
Будет ли в игре экономика?
Вся экономика вертится вокруг армии и боевых действий. Деньги даются разово, за захваты городов, за победы в миссиях, иногда за квесты и посещение спецлокаций.
Skelos
Кстати: а кто занимается озвучкой Кодекса и чего нам ждать от звукового сопровождения?
Skelos
Благодарю за полный и развернутый ответ.
__________________
На что дан Свет человеку путь которого закрыт, и которого Бог окружил Мраком? (с) JB (HB)
2 heleo
Звуковое сопровождение не должно уступать по качеству самой игре.
Небольшую часть звуков мы делаем сами, намного больше - заказываем.
Часть музыки написана TriHorn Productions, другую часть написал Артем Колпаков.
Над музыкальным и звуковым оформлением работают высокопрофессиональные специалисты.
Здраствуйте, есть такой вопрос по игре:
Получают ли войска (не герой) опыт в бою и как это на них отражается? (очень нравилась система реализованая в Battle for Wesnhot где юнит получивший энное количестрво опыта развивался в другой более мощный юнит с возможностью выбора линейки развития)
2 VizivuL
Где-то на форуме я уже развернуто рассказывал про развитие юнитов...
Вкратце - за опыт дают навыки, у каждого типа юнитов - свои, их можно выбирать.
Между уровнями можно купить для юнита апгрейд, превратив его в более мощный юнит, тоже с линейками развития.
Интересует стратегическая составляющая игры (Ряд подвопросов)
1) Есть ли в игре какое-то производство (артефактов, оружия для юнитов - банально на что можно тратить ресурсы )?
2) В чем заключается развитие магии ? Есть ли войска, которые можно саммонить ? Есть ли глобальные заклинания ?
3) Можно ли строить города и тд тп ? Или игра представляет собой карту, на которой нужно в опреденной последовательности захватить ряд обьектов (то есть ваша игра больше напоминает mom/civ или homm)?
Насколько игра будет похожа на Battle for Wesnot?
(По 10 бальной шкале 10 - максимальное сходство)
rouher
Производства и строительства городов нет, не тот жанр. Развитие магии - это прежде всего развитие персонажа, поднял уровень - выучил новое заклинание как способность. Есть саммонящиеся войска. Глобальных заклинаний нет, есть заклинания с областью действия.
rouher Curator
Мы не даем сравнений с другими играми.
Надеюсь сроки выхода скоро станут общеизвестными.
Вот такой у меня случайно возник вопрос - будет ли присутствовать в игре возможность поиграть в "Кодекс Войны" в оконном режиме?
На данное время многие игры уже забылись об этом не менее важном параметре. Ведь, как я понимаю, игра будет страсть как сюжетная и не нуждающаяся в постоянном присутствии игрока в игре. Тобишь играя в нее возможно ли будет заниматься постороними делами, такими как общение в чатах, просматривание интернета или направление своего сознания на работу на непосредственно рабочем месте? Ведь именно интелектуальные люди любят интелектуальные игры.
Хм.. мде, и еще будет ли возможность играть в игру с разрешением 640х480? Так как сейчас стали делать минимальное разрешение от 800х600, а то и 1024х768. Хотя не знаю как остальным, а мне лично нравится играть на 640. Так как там все очень приближонное и объемное.
Вот такой у меня случайно возник вопрос - будет ли присутствовать в игре возможность поиграть в "Кодекс Войны" в оконном режиме?
В той версии что есть сейчас, возможность играть в оконном режиме есть. Уверен, что для игр такого типа наличие такого режима - очень хорошо, так как это, действительно, не реалтайм, и параллельно можно что-то делать вполне.
MeFFisTo
Хочу сказать что современные видеокарточки расчитаны на большее разрешение чем 640 и соответственно производительность в играх будет больше при больших разрешениях. В этом можно убедиться, посмотрев тесты. Так что, ИМХО, смысла в 640 нет, если конечно у вас монитор больше не держит и компьютер слабенький уж совсем... Хотя, если уж слабенький совсем, то врядли и игра запустится...
Еще хочу добавить, что интерфейс игры разрабатывается под определенное минимальное разрешение и, соответственно, разрешение меньше чем поддерживает интерфейс выставить не получится, а точнее, разработчики просто уберут меньшее из списка. На сегодняшний день во многих играх минимальное разрешение 1024х768, хотя бывает возможность что можно запустить игру с меньшим разрешением через командную строку, но при этом возможны глюки в интерфейсе и тд из-за того что игра оптимизирована для 1024.
Здравствуйте!
Не могли бы вы точно сказать список всех подерживаемых игрой видеокарт
И стоит ли расшитывать владельцам видеокарт с поддержкой 1 шейдеров поиграть в вашу замечательную игру
Уважаемые разработчики, можно ли будет просматривать информацию о результатах боя - сколько ранено, сколько убито? Можно ли будет в информации про юнита узнать его текущее состояние - кол-во раненых и убитых (как это было в Fantasy generals)? В данный момент в демоверсии кол-во убиты можно определить только "на глаз" - по величине черной полоски в лайф-баре, что не очень удобно.
2Balancer
если навести мышку на барчик здоровья юнита - то в хинте будет написано количество живых, раненых и убитых.
В настройках, вроде, можно было включить вывод такой информации прямо поверх барчика.
Сколько планируется миссий и какого масштаба? Не случится ли то же, что с Nexus: the Jupiter Incident, где всю прелесть тактической системы было сложно оценить, так как реальную сложность представляли миссий 5, не более?
Будет ли переработан (по сравнению с демкой) АИ? Только что враг угробил 3 полевых отряда, загнав их в ров и приказав атаковать засевших в крепости мечников, чуть ранее - загнал в лес кавалерию прямо под копья легкой пехоты...
Ещё интересно по атаке и защите.
Влияют ли эти характеристики юнитов на любую стычку с их участием, или только при соответствующем приказе?
Когда атакующий и защищающийся стоят на разных типах местности, как начисляются бонусы за тип поверхности?
2 Night Lynx
Сколько планируется миссий и какого масштаба?
более 30 миссий разного масштаба.
Будет ли переработан (по сравнению с демкой) АИ?
Уже несколько изменен, относительно демки. Не отбирайте у АИ право на ошибку - жить будет скучно
2Night Lynx
Ещё интересно по атаке и защите.
Влияют ли эти характеристики юнитов на любую стычку с их участием, или только при соответствующем приказе?
Характеристики юнитов безусловно влияют на все действия этих юнитов.
Когда атакующий и защищающийся стоят на разных типах местности, как начисляются бонусы за тип поверхности?
Для рукопашной - считается тот тип местности на котором происходит сражение, т.е. для обоих считаются бонусы атакуемого типа местности.
Для дистанционной - каждый получает бонусты того типа местности на котором находится.
Skelos Для рукопашной - считается тот тип местности на котором происходит сражение, т.е. для обоих считаются бонусы атакуемого типа местности. Это, безусловно, логично, но мне кажется, что игра считает иначе.
Я ставил опыты. Пфайлем атаковал потрепаный отряд сильных орков в первой крепости. Так вот, при прочих равных ожидаемые потери врага составляли:
Без навыков - 7
С навыком "мастер осад" - 7
С навыком "чемпион" - 8!
Результаты стычки в целом соответствовали.
Таким образом, получалось, что бонус применялся равнинный, по территории нахождения Пфайля, а не окров в крепости.
2Night Lynx
на определенном этапе бонусы за местность *от перков* действительно могли считаться некорректно. Вероятно в демке бонусы "от перков" считаются еще неправильно, т.е. бонусы за класс начисляются правильно, а для бонусов за навык - берется тот хекс в котором каждый из юнитов стоял до боя. В полной игре эта ошибка исправлена.
Skelos Ага, понятно. А как со рвами в полной версии будет? Надеюсь, атакующие переправу с "нормальной" земли сохранят нормальные характеристики?
И чуть не забыл - будет ли опыт сниматься с отрядов при восстановлении убитых между миссиями?
2Night Lynx Река и город являются исключениями. При атаке в реку нет пенальтей, при атаке на город - нет бонусов от местности к защите (но могут быть бонусы от навыков).
Все выжившие отряды бесплатно и без ущерба для опыта восстанавливаются до полного состава после победы в миссии.
Вопрос - если я буду апгрейдить, к примеру ополченца 3 уровня в лучника, будет ли получившийся лучник 1-го или 3-го уровня? И если он останется 3-го уровня, смогу ли я по новому раздать ему перки (с учетом новой специальности)? Это было бы очень удобно.
2Balancer
Вопрос - если я буду апгрейдить, к примеру ополченца 3 уровня в лучника, будет ли получившийся лучник 1-го или 3-го уровня? И если он останется 3-го уровня, смогу ли я по новому раздать ему перки (с учетом новой специальности)? Это было бы очень удобно.
Лучник будет 3го уровня. Перки раздать по новому не сможешь, но перки следующих уровней будут уже относиться к этой специальности.
1. Будет ли прояснена/изменена ситуация с потерями при добивании разгромленных? Насколько я понял, в планы разработчиков входил некоторый шанс получить ранение, но сейчас его вероятность - более 90%. Фактически, нет особой разницы при ударе кавалерией по целым и злобным буйным оркам или 2-3 ошметкам в разгромленном отряде - потери примерно одинаковы
2. Кавалерия людей, лишенная импульсивности, будет отдельной веткой развития или вершиной всей конной линейки?
3. Позволит ли редактор делать кампании, или, как ранее где-то упоминалось, только отдельные миссии?
4. Перк "защита от стрелков" защищает только от непосредственно стрелковых или всех дистанционных атак - метания, бомбардировки?
2 Night Lynx
1. Ты не прав. Вероятность 50% получить 1хит повреждений.
2. Есть несколько вершин развития дерева кавалерии.
3. Отдельные миссии - точно. Функциональность создания кампаний пока в редактор не входит, а выполняется вручную снаружи.
4. Только от стрелковых.
2 Skelos
Вы писали: "более 30 миссий разного масштаба". Это значит, что на каждую камапнию, которых было обещано 3, будет приходиться по 10 миссий?
2 Balancer
Примерно так.
2 Skelos
Вопрос о масштабности миссий - миссия за людей в демо-версии считается большой или средней? Я имею в виду не только размеры, но и количество отведенных на миссию ходов.
2Balancer
Вопрос о масштабности миссий - миссия за людей в демо-версии считается большой или средней?
Средней.
А как будут распределяться бонусы от местности при атаке тяжелой кавалерии с холмов на легкую пехоту в болоте? Вообще, можно выложить сводную таблицу бонусов к атаке/защите для всех типов отрядов (тяжелая пехота, легкая пехота и т. д.) при атаке с одного типа местности на другой (с холмов в пустыню, с реки на равнину и т. д.)? Имеется ввиду атака с соседних гексов. С удаленными атаками вроде ясно - бонусы идут каждому юниту от своего типа местности.
А также проясните, как учитываются бонусы от укреплений (город, крепость). Напр., какое будет распределение бонус при атаке тяжелой кавалерии из крепости рейнжеров, которые тоже сидят в крепости?
Mechanic45
Механика рукопашной атаки такова: бой происходит на хексе защищающегося юнита, на оба юнита накладываются бонусы/минусы в зависимости от типа местности на данном хексе И от типа юнита. Например, тяжелая кавалерия, имея защитное преимущество по высоте, спускается в болото драться с рейнджерами. Кавалерия вообще плохо себя чувствует везде, кроме равнины, в болоте особенно, а у рейджеров всегда пониженные минусы и повышенные бонусы от типа местности, поэтому рейнджеры, стоящие в болоте, вполне могут положить всю кавалерию. Далее, атака из города/крепости. Укрепление дает бонус к защите, не к атаке, поэтому атакующий юнит получает только бонусы/минусы на хексе обороняющегося.
2 ApostleKyr
Однако в деме это не совсем так. Лучники из крепости вышибают поболе, чем если они на равнине.
Например, тяжелая кавалерия, имея защитное преимущество по высоте, спускается в болото драться с рейнджерами.
Значит, все-таки кавалерия будет имет бонус к защите, если будет атаковать с холмов?
На форуме АГ было упомянуто, что перки будут выдаваться рандомно и предсказать развитие юнита будет невозможно. Значит ли это, что система прокачки в полной версии кардинально отличается от демы? Или кто-то ошибся?
И как там продвигается обработка конкурсных писем? Хотя бы с точностью до недели назовите время обьявления текущей планки!
Mechanic45
Лучники могут иметь бонус к атаке из крепости или с холма. На равнине они очень уязвимы и не так хороши в атаке.
Нет, кавалерия может хорошо защищаться на холме, однако для атаки она сходит с холма на хекс защищающегося юнита и теряет свой бонус к защите.
Night Lynx
Перки не выдаются рандомно, перки выдаются по особому алгоритму, поэтому описать здесь все возможные ветки развития перков мы не можем. Список перков, возможно, будет опубликован после релиза.
Обработка конкурсных писем идет, ждите новостей.
2 ApostleKyr
Ваши слова:
"Укрепление дает бонус к защите, не к атаке ..."
И тут же:
"Лучники могут иметь бонус к атаке из крепости ..."
Как вас прикажете понимать?
2 Skelos
При наведении мышки на лайфбар юнита пишется то же, что и на самом лайфбаре - только количество живых и всего.
Потери при добивании юнитов хотелось бы как-то подкорректировать. В подавляющем большинстве случаев, даже при атаке разгромленного юнита с единственным живым, атакующий отряд также теряет 1. Вот если атакующий имеет перк "Бронированный", то он теряет 1 очень редко.
2 Mechanic45
Потери при добивании юнитов хотелось бы как-то подкорректировать
Подкорректировали. В полной версии игры все будет нормально.
Mechanic45
Стрелки могут иметь бонус к атаке из крепости только со специальным перком.
Ждал игру давно и нетерпением, но боялся разочароваться, и вот демка превзошла мои самые оптимистичные ожидания - игра очень понравилась. Огромное спасибо и респект разработчикам! Жаль, только, что выйдет она, вроде как только в сентябре, тогда же, когда и адд-он к пятым Героям и Disciples 3, а вот всё лето играть будет особо не во что Но я считаю, что Кодекс составит им очень достойную конкуренцию и кое в чем даже превзойдет...
Теперь, собственно, вопросы к разработчикам:
1. На что именно влияет выбор уровня сложности? На поведение AI, на количество денег/армий у игрока или еще на что-то?
2. Про таранный удар: правильно я понял, что если конница атакует на равнине, то она сначала наносит безответные (?) повреждения таранным ударом (сила которого зависит от соответствующего параметра), а уже потом сражается с уцелевшими врагами в рукопашном бою и тут уже учитывается значение параметра "Рукопашный бой"?
3. Как расчитываются повреждения, наносимые одной армией другой? Например, отрядом мечников с атакой 10 и защитой 8 (для примера, так как игры нет под рукой), в котором осталось 10 человек, 5 из которых ранены, я атакую отряд гоблинов с атакой 7 и защитой 6, в котором 12 "человек", 2 из которых ранены. Никаких модификаторов от местности или героев нет. Так вот, сколько примерно погибнет/будет ранено единиц в каждой из армий? Т.е. как влияет сотношение между атакой/защитой обеих армий и как учитывается количество живых/раненых в отрядах? Что-нить типа формулы для расчета было бы идеально.
Заранее спасибо, и извините, если это уже где-то было, но я вроде просмотрел все темы и здесь и на ag...
2 Allianz
1. Уровень сложности повлияет на состав противника, что в свою очередь может заставить AI вести себя по-другому.
2. Правильно.
3. Раненые - не принимают участия в бою, соответственно сила атаки юнита меняется пропорцонально количеству здоровых хитов. При этом, если отряд составляют многохитовые существа, например, тролли, у каждого из которых по 4 хита, то сила атаки падает только после потерь кратных количеству хитов у существ. У героев, соответственно, сила атаки не зависит от ранений. Формулу расчетов пока предоставить не можем, т.к. игра еще не вышла и что-то может поменяться.
Skelos Ещё одно уточнение по таранному удару Как работают перки, обеспечивающие защиту от него? Снижают эффективность (насколько?), делают его неприменимым против юнита вообще, как если бы он стоял на не позволяющей таран территории? Или увеличивает потери таранящей кавалерии?
Если так - у меня есть некоторые опасения по поводу баланса. Конечно, до выхода высказывать подобное - преждевременно, но не могу сдержаться
Перка, позволяющего преодолеть защиту от тарана, я не обнаружил. Возможность же обзавестись "пожиранием коней" есть у всей серьезной орочьей пехоты, причем не одна (2 и 4 уровни). Таким образом, вижу потенциальную проблему как для "внутреннего" баланса - неприменимость "паладинской" линейки кавалерии (будет предпочтительна неблокируемая для удара по слабым юнитам, о использовании же "утюгов" придется забыть), так и для "внешнего" - в мультиплеере может встать вопрос о неприменимости кавалерии людей вообще.
2Night Lynx
Тестирование такой проблемы не выявило.
2Skelos
Спасибо за ответы.
У меня еще один уточняющий вопрос про таранный удар: зависит ли его сила от количества пройденных перед ударом клеток?
2Allianz
Нет.
2Night Lynx
Уточняю про таранный удар.
Защита от таранного удара, на самом деле, делает его втрое менее эффективным, но он продолжает применяться.
Вопрос не в тему .А где подфорум бета-тестеров?) И будет ли бета-тестирование мультиплеера?
2XAYS
Бета-теста мультиплеера делать не будем. Не успеем уже.
Сколько будет стоить игра?
Будет издаваться на DVD?
Пожалуйста,ответьте.
Извиняюсь,если вопрос задал не там,где нужно было.
2Malcolm
Это вопросы скорее к издателю.
Пока могу дать только ссылку на предзаказ http://www.ozon.ru/context/detail/id/3266833/
Skelos
Это вопросы скорее к издателю.
Пока могу дать только ссылку на предзаказ http://www.ozon.ru/context/detail/id/3266833/
Ага, то есть игра уже в сентябре будет на прилавках? Или это Совершенно секретно?
здравствуйте!
демка очень понравилась, все классно, все здорово. есть конечно некоторые малозначительные моменты, но по ним, я смотрю, разъяснения уже даны, но у меня осталась пара вопросов.
1. какая разница между лучниками и арбалетчиками? как работает и в чем выражается способность лучников - "эффективны на пересеченной местности"? почему арбалетчики стреляют навесом? (заметно когда они прикрывают кого-то или стреляют через лес)
2. при атаке стрелков в лес вопросов не возникает, но как стрелки атакуют отряд стоящий за две клетки за леском или сами находясь в лесу бьют через две клетки в лес без штрафов? или штрафы есть, но я их не смог прочувствовать?
1. Арбалетчики, в реале навесом стреляют вполне.
И даже мушкетёры это делать могут=)
Так, что в чём вопрос 1. малопонятно.
Но действительно, в игре арбалетчики и лучники кажутся эдентичными по линейке свойств. (и далеки от реализма=)
А вот после свежего рассмотрения, аммуниция юнитов всё таки смущает. Явно выраженное фантази. в форме, конструкции и НЕ функциональности доспехов. Какие-то брустверы на плечах - в коих руку фехтовальщику не провернуть, какие-то острия которые при неловком движении вопьются в обладателя.
Но это субъективно, на фоне отсутствия на прилавках каких либо варгеймов последнее время, на всё это можно закрытть глаза. И наслаждаться процессом тактического планирования.
__________________
что не есть игра?=)
2crivan
какая разница между лучниками и арбалетчиками?
у них разные деревья навыков, арбалетчики стреляют бронебойными болтами, что делает их эффективнее против тяжелобронированных юнитов,
есть и другие различия.
2Skelos
у них разные деревья навыков, арбалетчики стреляют бронебойными болтами, что делает их эффективнее против тяжелобронированных юнитов,
есть и другие различия.
какие другие различия? они должны быть достаточными для того, чтобы при первой возможности не переучить всех лучников в арбалетчиков с бронебойными болтами. можно узнать хотя бы примерно?
2Malcolm
Игра, действительно, появится в продаже в начале осени. Будет стоить, как и все остальные игры, около 350 рублей.
Кроме обычной версии в джевеле будет также издан коллекционный вариант игры: http://www.kamrad.ru/showthread.php?threadid=83774. Его розничная цена будет, конечно, варьироваться от магазина к магазину. Скорее всего, составит чуть больше тысячи рублей.
2crivan Во первых, лучники, при соответствующей прокачке имеют бонусы связанные с ландшафтом, например - стрелять дальше с холмов или сильнее из леса, кроме того они могут научиться многократно поддерживать соседние дружественные юниты во время хода противника.
Не просите меня полностью тут перечислять все навыки в деревьях развития лучников и арбалетчиков - суть вполне отражена в их описании.
А кого использовать - дело вашего стратегического замысла.
"по реализъму"=)
Многократное прикрытие, для лучникофф - это "правильная-рульная" вещица, теперь оно честнее с точки зрения реализму, (ибо лучники стреляли горраздо чаще в этом их крутость перед арбалетами) спасибо.=)
Дальняя стрельбы с холма для луков, похоже тоже "рулез", конечно надо смотреть на конструкцию арбалетофф, но в среднем их болты короче, и часто без оперения, т.е. менее устойчивы в полёте. Так, что для "общевойскогого-элитного" арбалета, генуэзкого например точность стрельбы на сверх дальнюю дистанцию должна падать сильнее!? Хоть это и спорный вопрос, что там при Азенкуре или при Кресси было?
Мы тут про ручное оружие говорим, а не про станковое, ведь так?!?=)
Про манёвренность, лук как правило относительно лёгкий, даже "длинный".
А вот стальные арбалеты вероятно на телегах следом за арбалетчиками возили вместе с пависами, т.к. всё одно телеги надо. А без телеги арбалетчик далеко свой арбалет (имеется ввиду тяжёлый, тот что латы пробивает) не уволокёт. Так что луки тактически традиционно манёвреннее. Что справедливо и в игре.
А вот про бонусы стрельбы из укрытия, для лучникофф, это от лукавого, арбалет из окна, амбразуры или из-за дерева значительно удобнее высовывать=)
{Но будем, считать, что те лучники профи - охотники, а те арбалетчики увальни- ремесленники.=)}
Хотелось бы знать что это за загадочный параметр "Сила воли", с чем её едят и нафика она нужна?
2KOTE "Сила воли" влияет на то, как часто юниты отступают и насколько легко их "сломить". Если нет особых навыков - у всех сила воли одинаковая.
expert_engineer
Ухахах Если не секрет - что это за юнит и в чём его особенности? Или это не юнит?
Разработчики, АУ!!! Солнце уже высоко .
Несколько вопросов в ожидании релиза:
1. Не является ли возможность юнитов с сегментным движением получения хода после найма или «призыва» из резерва аномалией, типа «блуждающих могилок» в четвёртых героях. По мне, так неплохо, что не все возможности этой аномалии (Я о HMMIV) были «пофиксины» патчами. Знание о подобных возможностях и умелое их использование дают ощущение причастности к «тайным знаниям» и расширяют тактическое и стратегическое разнообразие игры.
Если «так было задумано» - получат ли юниты при приобретении навыка «сегментное движение» подобную возможность? Или это типа «классовой способности»?
Пример: В предыдущей миссии орел получает навык «сегментное движение», в текущей я не выставляю всё возможное количество отрядов на поле, а оставляю «навёрнутых» юнитов с сегментным движением в резерве. На первом ходу захватываю какую-нибудь деревеньку (желательно, на пределе хода юнитов с максимальной дальностью передвижения) и постепенно выставляю и продвигаю юнитов из резерва, включая орла, получившего навык в предыдущих миссиях. Возможно?
2. Глобальный вопрос:
Рассчитывают ли разработчики поддерживать зарождающуюся популярность игры при помощи продуманных мультиплеера и редактора, либо, угасающий по мере прохождения компаний, интерес будет подпитываться выпуском аддонов (что стало так популярно у разработчиков стратегий )?
Если первое, то не могли бы уважаемые камрады раскрыть некоторые «фишки» мультиплеера? И немного рассказать о его организации?
Например, будет ли возможность выставлять «навёрнутых» в компаниях или сетевых баталиях юнитов (как в Warlords Battlecry). Будет ли глобальный сервер? И будет ли он хранить профайлы игроков? Либо будут предоставляться юниты нулевого уровня и равное количество денег на развитие (как в Mark of Chaos)?
3. Не менее глобальный –
Собираются ли камрады разработчики и далее участвовать в ветках форума рассчитанных на их участие, или благополучное (надеюсь) завершение разработки благополучно же завершит и появление их постов в подобных ветках?
idealist
1. Сегментное движение, приобретенное при повышении уровня, действует так же, как и "врожденное". Если перк есть, есть возможность движения сразу после вызова из резерва.
2. Рассчитываем. Редактор будет доступен для скачивания с официального сайта игры в день релиза. Мультиплеер поддерживает hot-seat, игру по локальной сети и через интернет (даже по дайлапу). Глобальный сервер не планируется. Стартовые показатели юнитов прописаны в каждой карте конкретно, при желании имея редактор можно создать свою карту.
3. Поскольку это официальный форум игры, разработчики отсюда никуда не исчезнут
А мой вопрос так скромно пропустили
Получается, что особенности юнита expert_engineer это тайна?
KOTE
Это системное имя одного из второстепенных героев.
Чёрт А я думал в игре инженеры будут
2KOTE Он действительно инженер
"Он действительно инженер "
А абилки и перки соответствующие ? )
Будет ли КВ работать на Висте?
__________________
да ну ее. Зачем она вам?
Hello devs. I have fantasy TBS games fansite - http://tbs.heroes-centrum.com - and please a new screen from final version Fantasy Wars with new/improved game interface.
Thanks
__________________
Heroesworld - fantasy TBS games news!!!
2feanorfinwe Thanks a lot for your fansite! We will make screenshot with orcish interface skin and i'll give you link on it here.
feanorfinwe
Just like you asked - some screens with orcish interface!
http://ino-co.com/files/orcishgui01.jpg
http://ino-co.com/files/orcishgui02.jpg
http://ino-co.com/files/orcishgui03.jpg
ok, thank you very match, at last i can finish my design - http://tbs.heroes-centrum.com/tbs/fantasywars.html
And i want translate the demo to slovak/czech language, but i find not soure texts How know??? Please help
2feanorfinwe You cannot translate the demo yourself, because all texts are encrypted.
And what will humans and elven interface in full version ???
2feanorfinwe Human interface will be the same as it is on most screenshots (blue and gray), and elven interface will be green, but will not differ much from human one.
Здравствуйте я с зарегистрировался ,что бы задать только1 вопрос:
когда я играл в демо версию миссию за людей, то у меня умер герой Декстар(инквизитор). Я подумал что это ошибка демки, но когда я просматривал записи победителей вашего конкурса,то в одно м в из них я услышал , что даже в полной версии смерть этого героя не вотальна и он после миссии возрождается. ЭТО верно??? если да то почему?
Nublin
Поражением считается потеря только главных героев - Пфайля, Угрюма и Тейи. Остальные персонажи возрождаются к началу следующей миссии.
2Nublin
Добрый день,
Поверженные на поле боя герои считаются критически ранеными и не принимают участия в бою до конца миссии. Между миссиями они снова оказываются в армии игрока с полным здоровьем.
В то же время, потеря командира армии - ведет к немедленному провалу миссии.
Решение сделать так - как сделано сейчас было принято после раннего тестирования игры, когда игроки жаловались на то, что одновременно приходится оборонять и спасать сразу нескольких персонажей.
Сюжетные герои должны переходить из-миссии в миссию, чтобы развивать сюжетную линию. Но если игроку приходится оборонять сразу трех или четырех героев, потеря которых ведет к провалу, вся стратегия сильно меняется. Эти герои практически не участвуют в боях и играть становится менее интересно.
благодарю за ответ. Причина действительно есть, но у меня возникло ещё 2 вопроса:
а) можно будет настроить цвета армий, т.е. выбрать цвет и герб на щитах. как нибудь украсить оружие и т.д.??
б)в редакторе карт будет возможность создовать собственные юниты (артефакты,заклинания (ролики!!) , и т.д.) или хотя бы менять их характеристики и внешность (как в редакторе варкрафта) или всё ограничется тока картой (HOMM)??
2Nublin
а) нет.
б) С помощью редактора карт можно в определенных пределах менять характеристики войскам, выставленным на карту. Внешность им менять нельзя. Можно по скриптовым командам запускать простые ролики.
У меня тоже назрел вопрос. На каком языке и какой версии вы разрабатывали игру?
Судя по хидерам файлов в демке, на санскрите версии 2.6
2KOTE В основном на MSVC++ разных версий.
Добрый вечер. Я тут смотрел здешние темы и у меня назрел вопрос по поводу лимита армии в сражении. Но мне лучше будет объяснить его по следующей ситуации:
Пусть лимит будет 15, а во во время прохождения миссии к игроку захочет присоедениться какой-нибудь отряд или герой, то куда этот отряд (герой) денется, если у игрока на поле боя стоят 15 отрядов из 15 возможных??Будет привышен лимит (то есть будет 16\15) или он встанет в резерв??
Или таких моментов не будет??
2Nublin Будет превышен лимит. Станет 16/15.
Будет ли хот-сит? Если да, будет ли возможность играть в альянсе?
И вдогонку.
На сайте описание юнитов. Что ни юнит то прекрасная непробиваемая единица. Создается впечатление что вся эта армада может только крестьян и убивать а друг друга ну никак. Не перебрали ли с пафосностью в описаниях?
А в игре будет три или четыре кампании? Наверное, тупой вопрос, но всё же
Вопрос по описаниям войск.
На сайте игры. Изначально орочья кавалерия называлась кабанники. Поиграв в демо, увидел, что орки пересели на быков. Проверил на сайте, и точно описание переделано но скетч и скриншот под оисанием, на них-то кабанники. Как же так? И кто все-таки будет в финальной версии.
2m12 В финальной версии будут орки на быках. Скриншоты на сайте, видимо, не заменили.
Если не секрет, то почему кабанники вдруг пересели на быков. Мне лично больше нравится первый вариант.
2 m12 Потому что на быках им удобнее ездить, чем на кабанах.
To devs: Hello, can you send here some screen with new elven interface, please?
Thnx for answers
feanorfinwe
Here you go
http://ino-co.com/files/elven1.jpg
http://ino-co.com/files/elven2.jpg
http://ino-co.com/files/elven3.jpg
http://ino-co.com/files/elven4.jpg
http://ino-co.com/files/elven5.jpg
Вопрос про варгеймы – нет ли в планах разработчиков создание такой игры по вселенной BattleTech?
__________________
Умное, оно людям не интересно. Его надо преподносить в интересной форме.
Дмитрий Пучков.
cvbhyjd
Такие вопросы лучше издателям задавать - это ведь в первую очередь вопрос лицензирования разработки игры по чужой вселенной.
Когда будет официально анонсирован ваш следующий проект (который по "IP мирового уровня")? Уж очень любопытно, что это за IP
Igneous Igor
Предположительно на КРИ-2008. Следите за новостями
Недавно пришлось переустановить винду, КВ ВР естественно работать перестал, теперь никак не могу понять как извлечь из него данные своего старого профиля( или сейвы на худой конец) исходя из этого вопрос - где их искать?
Неужели никто не знает?
Documents and Settings/<ваш профиль винды>/Мои документы/ FW Addon Profiles/ Profiles
Мда...
кранты профилю .
Имхо: система использованная в оригинале удобнее.
Добрый день! У меня возник такой вопос.Приведу его на примере ренжеров.Вот дерево перков ренжера.
1. В лесу как дома, Отравленное оружие, Застрельщики
2. Зоркие глаза, Застрельщики, Легкий доспех
3. Болотные лисы, Отравленное оружие, Форсирование рек
4. Зоркие глаза, Легкий доспех, Внушающий страх
5. Облегченное снаряжение, Форсирование рек, Внушающий страх
как мона заметить перк "отравленое оружие"есть на 1 и на 3 левле.Так такой вопрос.если я выучю етот перк на первом левле,то какой перк будет третим на 3м левле?
И ешо если я правино понял то при атаке моих,к примеру,мечников с холма орков в реке то будут учитыватся токо бонусы/минусы рельефа реки?
вот ешо вспомнил. Что ознатают цвета цифр в прогнозе урона?
ну всмысле,когда навожу курсор на вражеский отрят показуется прогноз.так вот так цифры есть белого-зелёного-красного цвета.
Два вопроса:
1)Есть ли в будущем редакторе ограничения на кол-во отрядов в армии игрока?
2)Насколько часто в эту темку заглядывают разработчики?
2 Dagnir
1) Немного непонятно о каком ограничении речь. Кеп юнитов задается для каждой миссии отдельно. Или речь идет об общем количестве юнитов на карте (счетчик в верхнем правом углу редактора)? Если вы выставите на карту больше отрядов, чем может потянуть ваша машина, то игра может работать нестабильно. Возможность выставить на карту отрядов больше рекомендованного количества есть, но делать это вы можете только на свой страх и риск.
2) Заглядываем регулярно
Подсажите плиз.Вот к примеру у арбалетчиков перк с бонусом против бронированых юнитов.Ет я та понял что в рыцаря(к примеру) он будет сильнее стрелять чем в ренжера? и на скоко етот бонус повышает урон?
Если вы выставите на карту больше отрядов, чем может потянуть ваша машина,
Моя машина потянет больше отрядов чем есть клеток на карте, меня интересует сколько их можно поставить что бы карта стабильно работала у других игроков .
Кста, еще пара вопросов:
1)В Кв помимо скилла "Бронированная цель" есть скиллы снижающие урон от стрелков, магии, и таранного удара, появится ли навык снижающий урон от рукопашных атак?
2)Почему отряды с защитой от стрелков получают меньший урон от выстрела балисты/хурлы (нелогично :shuffle)?
1) Навык снижения от рукопашных атак называется защита
2) У хурла/балисты тип атаки стрелковый. Типа одна большая стрела)
Что ознатают цвета цифр в прогнозе урона?
Краные цифры в предсказании боя - юнит находится в невыгодных для него условиях (например, есть дробеки из-за влияния местности)
Зеленые цифры - условия выгодные, у юнита есть какие-то бонусы.
Белые цифры - нет ни бонусов ни дробеков.
1) Навык снижения от рукопашных атак называется защита
Не флуди.
У хурла/балисты тип атаки стрелковый. Типа одна большая стрела)
От которой щит не спасет
Nutcracker Ino-Co спасибо
Можно ли как-то забрать у отряда или героя уже выданный артефакт? Если да, то как? Хотя бы в промежутке между миссиями?
Пример: моим скаутам нафиг не нужен артефакт, усиливающий рукопашную атаку за счёт защиты. Они его случайно заработали по ходу сюжета. :-\
Примечание: я уже нашёл ответ на свой вопрос - две треугольные стрелочки под плашкой "хранилище артефактов".
Пока играл так и не понял: если у врага есть артефакт, можно ли убив врага забрать артефакт? В большинстве случаев не удается, хотя в одной из кампаний вроде было...
Позвольте ещё вопросик: а будет ли ещё конкурс наподобие летнего?
Хотелось бы знать чем отличается балиста и катапульта. Понятно, что в одном случае летит стрела, а в другом камень. Может быть разная степень воздействия на юниты, или разные перки?
У меня в высшей расе почему то нет зоны контроля у воинов, а в демке кодекса она была. Это у меня баг или так должно быть?
Недавно начал играть в КВ, и у меня возник ряд вопросов по поводу механики игры (некоторые из этих вопросов уже задавались в этой теме, но я не увидел на них ответа):
1. В мануале в формуле урона указан загадочный коэффициент для базовой балансировки "К". Как определяется этот коэффициент, в каких границах принимает значение?
2. Есть ли еще какие либо тонкости (округление урона, минимальный урон и т.п.), связанные с определением урона?
3. Каким образом определяется, сколько воинов в отряде было убито, а сколько ранено?
4. Правильно ли я понимаю, что урон не зависит от типа атаки и типа атакуемого юнита (разумеется, без учета соответствующих скиллов у атакующего и атакуемого)?
5. Как работает скилл "бронированная цель"?
6. Скилл бронебойности позволяет игнорировать скилл "бронированная цель"? Если нет, то как он работает?
7. На сколько уменьшает урон скилл защиты от стрел?
8. Когда отряд отдыхает рядом с вражескими отрядами, как определяется, сколько раненых вернется в строй?
9. Мощность боевого заклинания эквивалентна навыку атаки? Если нет, то что это?
P.S. Прошу прощения, если где-то уже есть ответы на эти вопросы. Буду весьма признателен, если кто-нибудь даст мне ссылку.
Может ли кто нибудь пролить свет на ситуацию с выходом Кодекс войны:Осада.Выложили скриншоты,дату выхода и тишина.Или специально выложили что бы не раслаблялись и держались в напряжении,а там дату перенесём?
Подкинте хоть какую нибудь информацию,не стоит держать фанатов в неведении
2 Andrey16, товарищ, не подскажешь где выложили дату? А то я чой-то пропустил. 2 разработчикам, в связи с анонсированной работой надо полагать, полноценный сиквел как минимум свернут. Хотелось бы узнать, как в таком случае с оставшимися мишн паками обстоят дела.
Блин, пропустил, "в связи с анонсированной работой над Majesty 2"
На ag.ru
Дата выхода апрель 2008
WinCh, прошу прощения за долгое молчание - было сложно поймать причасных Но, в конце концов, коллективний разум дизайнеров посовещался и решил:
">> Недавно начал играть в КВ, и у меня возник ряд вопросов по поводу механики игры (некоторые из этих вопросов уже задавались в этой теме, но я не увидел на них ответа):
ответ на все вопросы: смотри battle.sсript и average_of_distribution.sсript, если лениво вникать, то вот краткие ответы:
>> 1. В мануале в формуле урона указан загадочный коэффициент для базовой балансировки "К". Как определяется этот коэффициент, в каких границах принимает значение?
Значение коэффициента мы корректировали во время тестирования, сейчас K = 4.1.
>> 2. Есть ли еще какие либо тонкости (округление урона, минимальный урон и т.п.), связанные с определением урона?
есть (смотри скрипты)
>> 3. Каким образом определяется, сколько воинов в отряде было убито, а сколько ранено?
Имеется сложная формула, смысл которой заключается в том, что более "престижные" и дорогие юниты реже несут потери убитыми от атак "лузеров".
>> 4. Правильно ли я понимаю, что урон не зависит от типа атаки и типа атакуемого юнита (разумеется, без учета соответствующих скиллов у атакующего и атакуемого)?
да, но есть тонкости
>> 5. Как работает скилл "бронированная цель"?
Бронированная цель несет в 1.5 раза меньшие потери от обычных атак.
>> 6. Скилл бронебойности позволяет игнорировать скилл "бронированная цель"?
да
>> 7. На сколько уменьшает урон скилл защиты от стрел?
в 2 раза
>> 8. Когда отряд отдыхает рядом с вражескими отрядами, как определяется, сколько раненых вернется в строй?
если один противник – то половину хитов, если два – только 1 хитпойнт, если врагов больше – отдыхать нельзя
>> 9. Мощность боевого заклинания эквивалентна навыку атаки?
да"
__________________
May the Force be with you! And watch your six!
Andrey16, насколько я в курсе, "Кодекс Войны: Осада" планируется к выпуску в мае.
__________________
May the Force be with you! And watch your six!
2 Рек, а можно ли чуть приоткрыть завесу над сюжетом, составом юнитов и т. п.
2 PEK
Спасибо, добрый человек!
ответ на все вопросы: смотри battle.sсript и average_of_distribution.sсript, если лениво вникать, то...
У меня аддон высшая раса. там коэффициент тоже 4.1 и 1.5для брони ? И где эти скрипты? я искал - не нашел
Я живу в Украине, Днепропетровск. Мне очень нравится серия "Кодес Войны". У меня лицензия "Высшей рассы" и оригинала. Ренджеров не смог найти в продаже поэтому качал с торента. С "Осадой" похоже будет тоже самое. Подскажите пожалуста, как я могу приобрести "Осаду" в своем городе. Может есть какой нибудь интернет магазин в Украине?
Собственно после прохождения отличного пака "Осада" (респект разработчикам) есть только два вопроса:
1) Когда ждать следующий пак
2) Есть ли какие-нибудь планы насчёт развития серии? я про 2-ю часть имею в виду. Поделитесь хоть какой-нибудь инфой плиз
Мишн-пак "Магия" должен появиться в конце августа. В нем найдут свое продолжение сюжеты, начатые в Кодексе Войны, Высшей расе и первых дополнениях. "Магия" станет своеобразным завершающим аккордом эпохи первого Кодекса. Помимо завершения историй в машн-паке будет представлен новый герой со своими новыми юнитами и необычной тактикой.
__________________
May the Force be with you! And watch your six!
PEK
спасибо за инфу!
хотя ничего особого нового и не узнали
а завесу тайны над появлением 2-й части не откроете?
или скажите хотя бы, её вообще стоит ждать?
Боюсь, что завесу тайны (даже, если она есть) никто нам не приоткроет. Слив информации противоречит нормальной маркетинговой политике - держать публику в неведении и подогревать ее интерес вплоть до публикации официального пресс-релиза.
Однако я не соглашусь с тобой, камрад Евгений К, что ничего нового мы не узнали. Анонсирован новый герой (ну, к этому нам не привыкать), а также, что важнее, новые юниты (а в мишн-паках таковых не наблюдалось) и новая необычная тактика (в мишн-паках никакой новой тактики не было; тактические приемы, опробованные в оригинальном КВ, вполне работали и тут). Если это не оговорка со стороны генерала (я вполне допускаю, что речь могла идти не о новых юнитах, а о новых способностях героя), то стоит заранее поаплодировать...
А уж фраза об "эпохе первого Кодекса" позволяет предаться мечтаниям об "эпохе второго Кодекса" (ибо "единственный" как-то не принято в русском языке называть "первым" )
что то тихо, анонса нет
стоит ли новый мишнпак ждать в августе?
кажется это конец маркетинговой политике игры...
Все не так плохо.
Последний мишшн пак уже можно сказать закончен и находится в стадии тестирования.
Работы в него вложено очень много, множество новых заклинаний, юнитов и интересных миссий.
Думаю, очень многим он понравится. В продаже появится или в конце августа или в начале сентября.
__________________
Ino-Co
Ждем-с с нетерпением.
__________________
Паровоз свистнул, машинист тронулся
Все не так плохо.
Последний мишшн пак уже можно сказать закончен и находится в стадии тестирования.
Работы в него вложено очень много, множество новых заклинаний, юнитов и интересных миссий.
Думаю, очень многим он понравится. В продаже появится или в конце августа или в начале сентября.
посмотрим, посмотрим..... Игромания на Вас очень надеется. а вообще в игру пора внедрять новые идеи...
хотя меня вот мучает один вопрос: в "Высшей расе" при выборе кампании внизу есть неактвная клавиша - "дополнительные кампании". к чему бы это?? раньше я думал что это для мишнпаков, но как оказалось рейнджеры те же отдельно запускаются.
может вы планируете делть бесплатные дополнительные кампании?? и потом выложивать их на офф. сайте??если да то это было бы очень хорошо!!
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration С новым редактором любой может создать кампанию. Она как раз там появится.
Редактор поставляется со всеми мишнпаками.
С новым редактором любой может создать кампанию. Она как раз там появится.
Редактор поставляется со всеми мишнпаками.
спасибо за информацию, теперь будем ждать пользовательский кампаний. надеюсь они будут сделаны на уровне. Кстати, могу написать небольшой сценарий для кампании, если кто собирается кампанию делать...
__________________
Best Way
1C-SoftClub
хоть какие то новости по срокам есть?
кроме того что это будет до нового года
скорее всего к концу ноября выйдет, к тому же я считаю что так будет даже лучше... особенно если посмотреть на обилие выхода таких звездных игр как Far Cry 2, RA3, Fallout 3 и прочих.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Текущее время: 21:01
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.