Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- Естественный модоотбор... Та-даааа! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79303)



Kokka 14-08-2006 12:59:

Post Естественный модоотбор... Та-даааа!

Предлагаю каждому высказаться в пользу конфигурации РуГПЛ-9. Опрос просто "по интересу", никакого значения вероятно, при выборе модов для РуГПЛ-9 он иметь не будет.

Итак, фпиред, гонсчеги!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Boy Serge 14-08-2006 14:16:

65 в музей, 67 чтобы жирком не заплыть, 69 for fun



самизнаетекто 14-08-2006 19:06:

65-67



Nicodim99 19-08-2006 12:13:

67-67

Такого варианта в списке не нашел.



Kokka 19-08-2006 16:43:

Nicodim99, жаль, правда?



Accel 21-08-2006 19:02:

сейчас подправим



Kokka 21-08-2006 19:30:

Accel, корректура! Ты почему в себринге не едешь, а?



Lookeron 26-08-2006 13:53:

Да, я думаю что решение в любом случае будет приниматься прежде всего из стратегических соображений. 69-й ездится как минимум не хуже чем 65-й, и у него предполагается (на самом деле и чувствуется) дополнительный потенциал - за счет аэродинамики. Кроме того GPL становится симулятором и для тех, кому техника (компьютер или связь) не позволяет гоняться на более свежих симуляторах, а таким аэродинамика тоже интересна. Ну и наконец нам нужен опыт чемпионата на подобном моде, чтобы когда для GPL наступят более сложные времена, принимать более точные решения.

Но этот опрос все равно нужен. Прежде всего чтобы исключить вариант с неожиданным полным неприятием 69-го (тогда проводить на нем чемпионат было бы конечно неразумно). И чтобы понять насколько и может быть почему людей тянет к 65-му. Заодно ухватим немного информации о степени интереса к TC, это удачно что не упустили его в опросе.



Kokka 27-08-2006 00:41:

И все-таки я за то, чтобы "раскатать" 65й мод.

Во-первых это будет всего лишь второй серьезный Чемпионат.

Во-вторых, для этих машин полно сетапов и те из нас, кто "чистокровные гонщики", а не гонщики-механики будут уверены, что они едут полностью за счет своих способностей, а не за счет непонятно как настроенной машины.

Ну и третье - через год, я думаю появится такое же море сетапов для 69 мода, что позволит безболезненно принять участие в нем обоим "типам" наших гонщиков.

А стремление "к новому", к "попробовать и поэкспериментировать" ИМХО имеет право на жизнь в "летних покатушках". Да - пробовать там - самое то. Но не проводить полноценный Чемпионат просто из любопытства.

В полноценном Чемпионате люди ИМХО должны ехать в полную силу - без изучения новых трасс, новых машин, новых приколов Регламента и тд. По-моему это правильно.



Nicodim99 28-08-2006 01:36:

Kokka
Во-первых это будет всего лишь второй серьезный Чемпионат.
Третий

В полноценном Чемпионате люди ИМХО должны ехать в полную силу - без изучения новых трасс
Откуда ты знаешь, кто какие трассы изучил, а какие нет?



Kokka 28-08-2006 11:13:

Nicodim99
Третий
Нет, второй. До него был полустихийный Чемпионат по которому даже статистика нигде, кроме как на форуме не велась. Он был экспериментальным. А прошлогодний Чемпионат был полноценным.

Откуда ты знаешь, кто какие трассы изучил, а какие нет?
Я ничего не знаю. Это косвенный намек на то, что стандартные 11 трасс, которые уж точно все знают уж точно получше какого-нибудь Санчесринга, нельзя выкидывать из календаря.



Nicodim99 28-08-2006 11:36:

Kokka
Не буду с тобой спорить о том чемпионате, где ты не учавствовал. Тебе лучше знать - ты ведь там не ездил и ни с кем не боролся.

что стандартные 11 трасс, которые уж точно все знают уж точно получше какого-нибудь Санчесринга
Откуда ты так точно все это знаешь?



Kokka 28-08-2006 11:41:

Nicodim99
Не буду с тобой спорить о том чемпионате, где ты не учавствовал. Тебе лучше знать - ты ведь там не ездил и ни с кем не боролся.
Ага-ага. Тебе-то лучше знать.

Откуда ты так точно все это знаешь?
Извини, ты правда такой или притворяешься?



Kokka 30-08-2006 15:18:

Нда. Ноздря-в-ноздрю.



Accel 30-08-2006 15:49:

вот как-то так
67 ехать ессесно, 65 тоже. Поскольку желающих ехать 67-69 тоже немало, можно разбавить 65 парой-тройкой этапов на 69(взять ту же Спа, которая на 65 вызывает сонливость, или Дандрод, который многим почему-то не нравится. Но трассы это уже отдельный разговор )



SuperDrummer 30-08-2006 21:33:

Kokka
В полноценном Чемпионате люди ИМХО должны ехать в полную силу - без изучения новых трасс, новых машин, новых приколов Регламента и тд. По-моему это правильно.
Тем не менее, в реальных гонках наоборот стараются сделать так, чтобы постоянно было несколько новых трасс, чтобы не побеждали за счёт тупого наката.



Kokka 30-08-2006 21:49:

SuperDrummer, там ездят профессионалы. А до тех пор, пока наши пилоты будут на старте не видеть неподвижных машин, нам надо укатывать знакомые трассы. Ибо такая тупизна (извини, конечно), как вынос стоящей машины на старте и/или въезд в гонщика едва начавшего движение - не относится к "реальным гонкам".



Lookeron 30-08-2006 23:20:

Никакой особой разницы во временах и управляемости сетапы на 65-м и 69-м не дают. Достаточно иметь один-два среднеоптимальных сетапа и менять только коробку передач, а в 69-м еще и аэродинамику. Я свои сетапы почему-то всегда делаю из чужих но для той же трассы, а прихожу практически к одному и тому же. Если же кто-то думает, что сильно зависит от сетапов на этих модах, пусть учится настраивать хотя бы критичные для себя параметры. Мы соревнуемся и в этом тоже. Автоспорт в конце концов технический вид спорта.

Никакой пропасти между модами, на которых было один и два чемпионата я не вижу. 8-й чемпионат на 65-м ехался точно так же как 7-й. Разница была только в организации, благодаря новому инструментарию.
69-й мод достаточно близок к 65-му. По крайней мере трассы, хорошие для 65-го, едутся на 69-м с крыльями 15-15 точно так же, разве что чуть быстрее. Добавляется только интерес на неоднозначных трассах типа Хоккенхайма. Ну и быстрые пожалуй едутся интереснее, на этой неделе уточним. То есть 69-й универсальнее, и в этом его существенный плюс. Меньше будет (искренне) недовольных выбором трасс, может быть выше посещаемость (разумеется, если никто не развернет против этого мода священную войну, и может быть не сразу).

За 69-й есть целый ряд решающих соображений: движение вперед, свежие впечатления, подключение аэродинамики. И есть вероятность, что это последний шанс проехать хотя бы один чемпионат на этом моде. При этом в случае выбора 65-го можно получить потерю части участников из тех соображений, что 65-й они уже попробовали, и предпочитают потратить то же время на другие симуляторы. При этом все соображения за 69-й работают и для любого любителя 65-го, в то время как обратное неверно.
За 65-й же решающих соображений по-моему нет. Он хорош, отказываться от него жалко (всем или практически всем сторонникам 69-го - тоже), но это все. При выборе 69-го конечно тоже можно потерять тех, кто не захочет качать или осваивать новый мод, но этот мотив коррелирует с общим ослаблением интереса к GPL или симрейсингу вообще, поэтому из-за него потери должны быть строго меньше.

Что касается смеси из 65 и 69-го, то во время 8-го чемпионата я пытался на пробу выдвинуть идею "модного" чемпионата, в котором будут кататься только моды, причем разные, и в основном аддоны. Но, во-первых, у такого чемпионата есть большой минус: он еще более "на любителя", чем посвященный любому единственному из модов. Во-вторых, мне показалось, что эту идею если не освистали, то по крайней мере встретили весьма равнодушно. То есть и теоретически, и практически, мне смешанный чемпионат представляется малоперспективным.

Я бы все-таки предложил активным сторонникам 65-го попытаться организовать чемпионат на нем на autosim.ru. Это было бы чрезвычайно полезно для русскоязычного GPL-сообщества и вполне соответствевовало бы нынешнему сататусу этого мода: для его любителей.



Lookeron 30-08-2006 23:53:

Kokka
о тех пор, пока наши пилоты будут на старте не видеть неподвижных машин, нам надо укатывать знакомые трассы. Ибо такая тупизна (извини, конечно), как вынос стоящей машины на старте и/или въезд в гонщика едва начавшего движение - не относится к "реальным гонкам".

Никакой связи с укатанностью/неукатанностью трассы здесь нет. В реальной гонке тоже возможна очень опасная ситуация, когда перед уже разогнавшейся машиной внезапно откроется застрявшая на старте. Хотя вынос при этом конечно менее вероятен, потому что там машины бывают неспособны стартовать на порядок чаще и не могут (тем более не обязаны) немедленно исчезнуть с трассы в случае если спалят двигатель, поэтому остальные пилоты лучше готовы к такой ситуации.

Аварийность на малознакомой трассе конечно несколько выше, но неопытные пилоты при этом даже менее опасны, чем на стандартных, потому что быстрее отстанут и раньше сойдут. Выносы здесь чаще скорее из-за безответственности некотрых опытных. Но этот минус не перевешивает повышения интересности гонки для тех из участников, кому приелись обычные трассы, и чемпионата в целом благодаря меньшей предсказуемости результатов на менее знакомых трассах.
Поэтому разбавление стандарта чем-нибудь новым в разумных пределах - это однозначный плюс, а не однозначный минус, как это пытаешься представить ты.



Kokka 31-08-2006 14:29:

Lookeron, такую же кучу плюсов можно написать и про 65 мод. Если бы у тебя стояла задача пропихнуть в Чемп 65й мод, а не 69й, ты бы написал втрое больше в пользу него: и что движки там послабее и потому управлять машинами проще. Но чтобы ехать быстро все равно надо прикладывать усилий чуть ли не больше, чем в моде-67. И что это исторический Чемпионат, потому что больше нигде не ездило бескрылых машин с 1500 объемом, бла-бла-бла, бла-бла-бла. А под конец ты бы задал коронный вопрос "А кто сколько трасс минуснул в 65?"

И вообще, мне кажется дурным тоном, что ты приходишь в голосование и устраиваешь тут явную агитацию. Это некрасиво тем более потому, что пока 69 превышал на 1-2 голоса ты этого не делал. А как только они сравнялись - ты сразу пришел и развел тут агитку.



wser 31-08-2006 18:35:

65-67, 69 не качал еще, поэтому это выбрал



SuperDrummer 31-08-2006 23:10:

Kokka
Ибо такая тупизна (извини, конечно), как вынос стоящей машины на старте и/или въезд в гонщика едва начавшего движение - не относится к "реальным гонкам".
В прошлом году Байбородов с Казаковым столкнулись в первом повороте на знакомой трассе.



Kokka 31-08-2006 23:31:

SuperDrummer
В прошлом году Байбородов с Казаковым столкнулись в первом повороте на знакомой трассе.
И что? Это хорошо? Я не понял.



SuperDrummer 31-08-2006 23:48:

Kokka
Это просто пример из реальных гонок.



самизнаетекто 01-09-2006 16:02:

мне кажется дурным тоном, что на форуме кто-то кому-то указывает, куда и когда последнему приходить и что можно писать

по-моему, Lookeron, как реально единственный на данный момент админ RuGPL (плюс еще Nicodim, создавший сайт чемпионатов, но он, как мне видится, "рулить" чем-то не стремится), имеет полное право выбирать моды на следующий сезон на его усмотрение, исходя из каких бы то ни было соображений.

недовольные положением дел, которые способны не только точить лясы, но и заниматься тем же, что и Lookeron, легко могут обратиться к администрации autosim.ru с предложением своих услуг по организации лиги на 65х, Фандерах или готовящихся к выходу 66х... у меня сложилось такое впечатление, что там инициативу вполне поддержат и предоставят необходимые ресурсы, включая серверное время.

я бы лично с удовольствием продолжил ездить на 65 в будние дни - на данный момент для себя я вообще расцениваю его как основной чемпионат... против 69 ничего особо не имею, просто хочется продолжать ездить на формулах 65 года, а не две серии на 67 - только одна из них на машинах с антикрыльями.



Kokka 01-09-2006 18:02:

самизнаетекто
В РуГПЛ есть сформировавшаяся, без пафоса можно сказать - годами, практика ездить гонки в одно и то же время в одни и те же дни. Под эти дни выделяется время в основной жизни.

Есть комьюнити, которое ездит под РуГПЛ. Есть общий Регламент, с которым все более-менее (скорее более) согласны. Есть сайт, заточенный специально под этот Чемпионат.

Ездить какой-то третий Чемпионат где-то на autosim.ru... Я например не знаю как это будет выглядеть. Новое написание регламента, новый выбор админов, обсуждения работы новой метлы которая ессно будет мести по-новому, перегружать мозг третьим днем для Чемпионата, увеличение количества тренировок и снижение их качества, и тд, и тп - это все дискомфорт. И он менее приятен, чем перспектива потери 65 мода. А 65й мод потеряется после РуГПЛ-9. Но это мои трудности.

С другой стороны, будет дробление комьюнити - кто-то поломится на autosim.ru по каким-нибудь левым причинам - типа других правил, иного регламента, иного отношения к процессу гонок, нелюбви к конкретным людям. А оно там будет иное. Я слышал, что кто-то из этого самого автосима даже сетапами своими на гонку ни с кем не делится Это и есть иное отношение. И в РуГПЛ таких моментов слава Богу нету. И не надо им тут появляться.

Так что гораздо правильнее будет делать все Чемпионаты на базе ГПЛ и ее модов именно под РуГПЛ и Камрадом.

И еще раз, повторюсь - если мы сейчас забудем про мод-65, то с вероятностью 99% мы забудем о нем навсегда. А он этого недостоин. См. голосование.

А с серверным временем, сайтом для обработки инфы и "прочими ресурсами" (которых кстати нет) РуГПЛ обеспечен сверх меры. И таким же образом можно запустить третий мод в рамках того же РуГПЛ-9 - для этого автосим не нужен ни разу. Запуск Чемпа по ГПЛ на автосиме приведет только к дроблению комьюнити.

Другой вопрос - это тяжело для гонщиков - учавствовать в трех Чемпионатах сразу. И протест не из-за "Рекламы 69 мода", а из-за несправедливого убирания 65 мода и абсолютного нежелания Lookeron'a рассматривать никакие варианты с включением 65 мода в РуГПЛ-9.

А его пост в этом топике, точно так же как и твой и этот мой - злобный оффтоп. А злобный оффтоп на форуме приравнивается к дурному тону. Есть другая ветка для обсуждения Чемпионата РуГПЛ-9.



самизнаетекто 01-09-2006 22:06:

Kokka
Lookeron, по-моему, уже рассмотрел (в узком администраторском кругу ) варианты с включением 65 в следующий сезон и даже соизволил поведать всем интересующимся причины невключения. так что зачем ему еще десять раз перемусоливать свои аргументы, доказывать их истинность, очевидную для него, но непонятную для нескольких участников (остальным, видимо, всё так же очевидно - или сугубо фиолетово) - я не знаю. так что, мне кажется, попытки как-то воздействовать на него не пройдут, а доказать неправильность его решения можно только конкретными действиями (а именно успешным продолжением чемпа на 65 - не суть важно где, как и с кем), а не гневными речами на форуме с потребительской позиции.



Kokka 01-09-2006 23:03:

самизнаетекто
попытки как-то воздействовать на него не пройдут
По-моему, ты заблудился в своих "претензиях". Все мои посты - всего лишь ответы на его и твои посты, не более того. И я не стараюсь ни на кого "воздействовать". Просто объясняю свою позицию.

Перечти ветку и тебе многое откроется



SuperDrummer 02-09-2006 01:57:

Кстати, а что мешает провести сокращённые чемпионаты 65 и 69? Раз сторонников поровну, то такой вариант может стать приемлемым компромиссом.



Kokka 02-09-2006 16:10:

SuperDrummer, я предлагал Луку проводить поочередно 65 и 69 - он промолчал.



Nicodim99 03-09-2006 00:46:

Kokka
И еще раз, повторюсь - если мы сейчас забудем про мод-65, то с вероятностью 99% мы забудем о нем навсегда. А он этого недостоин. См. голосование.
А если в твоей реплике заменить цифру 65 на 69? Будет такая же сильная фраза.
Как можно забыть мод, на котором проехали два чемпионата? А вот забыть мод на котором не проехали ни одного - не справедливо.

Как один из вариантов: в четверг ехать 65 - в пятницу - 69. Или наоборот. Без дивизионов.



SuperDrummer 03-09-2006 00:54:

Nicodim99
В пятницу - 67!



Kokka 03-09-2006 15:20:

Nicodim99
Как один из вариантов: в четверг ехать 65 - в пятницу - 69. Или наоборот. Без дивизионов.
Говорю ж - предлагал нечто подобное. Я целиком за внятное решение по использованию обоих модов, типа такого.



Lookeron 13-09-2006 23:22:

Kokka, ну ты забавный, ей богу. Сам тут разводишь агитацию, а когда на нее отвечают, выражаешь крайне неудовольствие наличием контраргументации и разводишь того же самого еще больше.

То, что, по-твоему, я бы расписал про 65-й, реашющими соображениями никак не является. Это не более чем особенности, которые я, по-твоему, произвольно произвел бы в плюсы. А между тем ты был заинтересован в том, чтобы говорить за меня убедительно.

Но я тебе немного помогу. Можно рассматривать как существенный плюс 65-го, что ездить на нем проще, чем на 67-м, при похожей физике. Это позволяет рассматривать его как учебный. (69-й с крыльями 15-15 еще проще, но физика при этом на новичковых скорстях получается более аркадная). Из этого можно было бы попробовать сконструировать решающее соображение (причину, по которой его в любом случае стоило бы ехать), аргументируя жизненной необходимостью привлекать и обучать людей. Но жизненного важно здесь только привлечение, а новый хороший мод с аэродинамикой с этой задачей должен справиться лучше. (Обучение само по себе тоже жизненно важно, но оно далеко не сводится к 65-му моду, поэтому временное отдвигание 65-го на второй план не смертельно).

Так что решающим это соображение станет только в случае, если мы потянем три чемпионата или придем к выводу, что в смешанном чемпионате нет ничего страшного. Но мне сейчас так не кажется. Чемпионаты на моде и так были менее популярны чем на каноническом 67-м, а смешанный будет еще более специфическим, еще более на любителя. И на бОльшую квалификацию. То есть делая смешанный чемпионат, мы сделаем половинчатую уступку сторонникам 65-го, но при этом пожертвуем несколькими участниками и уровнем гонок.

Идея двух микрочемпионатов по 7 гонок мне в голову не приходила, но на первый взгляд тоже кажется не идеальной. Этим мы отчасти решаем задачи связанные с 69-м и гладим по головке сторонников 65-го, но резко подрубаем статус обоих чемпионатов и ослабляем интерес к ним. Впрочем, в этом я уверен не на 100%, попробуйте все-таки развить эту идею.
В ней, например, хорошо то, что она решала бы проблему сосуществования трех, а может быть и четырех модов. И может быть с выходом 66-го нам все-таки придется понизаить статус модов и ездить их по полсезона. Но пока 66-го нет, и он не претендует на время в сезоне, это не горит.
Другой плюс половинчатых чемпионатов - возможность проехать чемпионат от начала до конца для тех, кто придет или отвалится в середине сезона. Но это же и минус - девальвация чемпионатов. С этим минусом можно спорить: девальвируя "модные" чемпионаты, мы повышаем статус основного... Но я тут уже почти было уговорив себя что получемпионаты не смертельны, сообразил, что девальвация одного из параллельных чемпионатов может его убить. Просто поймал себя на соблазне вместо того чтобы ехать получемпионатишко, всерьез поучаствовать в черезнедельном чемпионате на другом симуляторе.

А вот три чемпионата параллельно - это, по-моему, чистая девальвация всех трех чемпионатов. Три больших минуса ради маленькой конфетки тем, кому 65-й нравится чуть больше чем 69-й (к тому же возможно из-за недостаточного знакомства с ним).



Kokka 14-09-2006 03:03:

Lookeron
ну ты забавный, ей богу. Сам тут разводишь агитацию,
Юр... Не хочу заводить старую волынку, но агитация началась вот здесь. Нет, право, ты первый начал

Кроме того GPL становится симулятором и для тех, кому техника (компьютер или связь) не позволяет гоняться на более свежих симуляторах, а таким аэродинамика тоже интересна.
Странное для меня предложение... Пункт 5 "Кодекса Лукирона" читай...

Теперь по твоему последнему посту.

Можно рассматривать как существенный плюс 65-го, что ездить на нем проще, чем на 67-м
А можно рассматривать как существенный плюс 69 мода то, что в Спе я ехал на 4 секунды медленнее самого медленного пилота просто из-за отсутствия сетапов в сети? В 65 и 67 у меня минус и недоезд до минуса доли секунды, соответственно. Причем эти результаты стабильны в районе +/-0.3 сек.

Не во мне дело. Сетапов нет... Я приехал четвертым, угодил в 4 аварии (дай Бог в 1 я был виноват).

И я ни разу не новичок в этих гонках. Гонки в 69 делятся на "умеющих строить машины" и "не умеющих строить машины". Тут тебе лично заметный плюс - тебе это нравится. Ты прешься от регулировок кастеров, камберов и прочих крыльев. Мне - минус. Я не люблю ковырять сетапы. Мне интересно просто ездить. Заметь, я перешел на личные приоритеты, просто потому что не могу говорить скажем за wallace или Grr, которые проголосовали за 67-65.

Далее.

физика при этом на новичковых скорстях
Что такое "физика на новичковых скоростях"? Не понял определения. Разжуй плиз...

То есть делая смешанный чемпионат, мы сделаем половинчатую уступку сторонникам 65-го, но при этом пожертвуем несколькими участниками и уровнем гонок.
Ты говоришь об одновременном участии в гонке машин 65 и 69 модов? Если да, то ты меня не понял. Никодим озвучил внятную идею проведения в четверг - 65, в пятницу - 69. Никаких смешанных Чемпионатов. Просто еще +1 табличка на сайте. Я готов ее вести. Даже хостить гонки. Можем в конце 9 Чемпионата посмотреть статистику и на ее основе решить, что же нам интереснее. Народ активно уплывает в рФактор. Надо его возвращать. А такие пилоты, как Grr и wallace - делают Чемпионаты интересными.

но резко подрубаем статус обоих чемпионатов и ослабляем интерес к ним.
Почему? Не вижу аргументов. Я не настаиваю, но послушал бы, чем же мы ослабим интерес? Я например не вижу никаких перепетий связанных с "ослаблением интереса". Просто может оказаться, что в 65 поедет больше. Или в 69 поедет больше. А совсем круто будет, если одинаково поедет и в 65 и в 69. Можно будет убить 2й дивизион и 10м Чемпионатом проводить уже 4 мода, в каждом из которых будут свои гонщики. И этим ИМХО мы только привлечем людей. Но не оттолкнем их. Где я не прав?

Человек должен иметь выбор. Исключая один из модов мы лишаем гонщика выбора.

Со слов Другой плюс половинчатых чемпионатов - возможность проехать чемпионат...
Какие из Чемпионатов ты полагаешь "половинчатыми"? Например в 8м Чемпионате наша Команда работала исключительно на 65 мод. Мы вполне конкретно шли на Чемпионство в общем зачете гонщиков и на Командное Чемпионство. На эту тему были долгие разговоры, идеи что делать и как нам ехать дальше. И мы победили.

"Половинчатым" для нас был скорее 67 мод. И не из-за того, что в 67 Grr ездил за другую команду, а просто из расчета основных сил. Вклад в Командное Чемпионство того же Grr огромен, но и мое 5е место, и достижения Gausa также сыграли немалую роль. Мы шли на конкретную цель. Мы ее добились. И если п не твой трындеж во время гонки на НК, быть Дену на 5м месте, а мне на 4м

А вот три чемпионата параллельно - это, по-моему, чистая девальвация всех трех чемпионатов.
Да нет никакой девальвации. Просто каждый ездит то, что ему интересно. Никаких "больших минусов" нет. И конфетка тех, кому нравится 65 - совсем не маленькая. Минимум полконфеты от всей конфеты (сорри за тавтологию). См. голосование.

А насчет недостаточного знакомства... Ну не надо на основании высказывания Wser'a судить об остальных. Некрасиво.



Lookeron 14-09-2006 18:12:

Kokka, я в самом деле упустил то свое сообщение. Но я там не вижу попыток вызвать у кого-либо симпатии к 69-му. В любом случае это вполне оправданный ответ на твою реплику из преамбулы.

Насчет сетапов. Шли тот, на котором ты ехал Спа (если там мы ехали на разных машинах, то хорошо б восстановить, где на одинаковых). Берусь за один сеанс подойти на нем к своему ПБ, играя только крыльями.
69-й просто требует несколько другой техники, а предел там несколько дальше от первого чистого проезда, чем при отсутствии аэродинамики. Сетапы здесь ни при чем совершенно. Дело только в освоении.
И даже если б были причем, мы гоняемся в симуляторе, а не аркаде. Симуляторе технического вида спорта. Если ты слаб в его технической части, соревнуйся с теми, кто в результате получится равен тебе. Я не люблю и считаю что не умею настраивать машины, пользуюсь только самыми поверхностными приемами. Думаю что езжу в основном на далеко неидеальных сетапах и спокойно принимаю ту скорость, которая получается. Хотя и завидую тому что у тебя всегда свежие сетапы от LICHа.

Половинчатыми чемпионатами я назвал 7 этапов на одном моде затем 7 этапов на другом. В рамках разных чемпионатов, естественно. Смешанным чемпионатом я назвал чемпионат, сотоящий из гонок то на 65-м то на 69-м. В одной гонке машины одного мода, естественно.

Три параллельных чемпионата, по-моему, совершенно несерьезно (то есть настолько несерьезно, что меня даже злит что это приходится объяснять). Если б нас было хотя бы человек 40, еще можно было бы попробовать. Но полноценно участвовать сразу в трех никто не будет, а народу у нас будет всего на 5-6 человек больше чем на один более-менее полноценный. Получим, во-первых, в полтора раза меньше народу в каждой гонке (а в этом году число участников и в норме может падать до 8-12), во-вторых, менее серьезное отношение и подготовку половины участников. Я уже ездил по остаточному принципу последний RCM. И мне сейчас страшно неудобно перед остальными его участниками. Я посчитаю проявлением неуважения к соперникам со своей стороны, если буду готовиться к гонкам столь же поверхностно.
Конечно, этот вопрос каждый решает для себя сам, и нам нужны любые участники, но мы не заинтересованы жертвовать теми, у кого отношение к гонке такое же как у меня.



Kokka 14-09-2006 19:24:

И даже если б были причем, мы гоняемся в симуляторе, а не аркаде.
В симуляторе "механика автомобиля формулы-1" что ли?

Если ты слаб в его технической части, соревнуйся с теми, кто в результате получится равен тебе.
Вот и я про то же. Даешь 65!

Хотя и завидую тому что у тебя всегда свежие сетапы от LICHа.
У тебя деза Не "всегда" а всего лишь на 5-6 этапов и только для 65. И потом, Лич вполне свободно делился ими с другими пилотами. Тебе ничто не мешало убить свою зависть.

Половинчатыми чемпионатами я назвал 7 этапов на одном моде затем 7 этапов на другом.
Неправильно понял. В четверг едет 65 мод, в пятницу - 69. Трасса одна и та же, поэтому сильной встряски при пересадки с одного болида на другой быть не должно. Более того, можно разнообразить тренировки, меняя болид время от времени - устал от 65, садись на 69. И наоборот. Это, как мне кажется - вполне реально.

Три параллельных чемпионата, по-моему, совершенно несерьезно
Я например не понимаю, почему несерьезно. "Несерьезного" в этом, как мне кажется - только твоя уверенность в том, что всем интересно попробовать аэродинамику. Ты в этой общей заинтересованности уверен настолько сильно, что тебя злит даже компромисс с участием 65 мода наравне с 69 Но голосовалка говорит об обратном.

Я не знаю как ты катал RCM, но говоря за себя скажу так: я например, просто не буду катать 69 мод - вот и все. Это не пафосное заявление, просто вот так я решил Если я не могу рассчитывать только на свое умение вести машину, а завишу еще от каких-то "настроек крыльев" - значит это не для меня.

Мне кажется нормальным наличие огромного количества сетапов на любой вкус к практически всем трассам, которые мы ездим, для 67 и 65 модов. Когда такая же ситуация сложится с 69 - не вопрос. Я буду рад покататься.



SuperDrummer 14-09-2006 22:49:

Пройдусь по обоим.
Kokka
Автоспорт - технический вид спорта. Кто не умеет настраивать машину или адекватно общаться с гоночным инженером, и в реале далеко не идёт. И не так уж это сложно, освоить технику элементарной настройки автомобиля. В твои любимые 30-е пилоты так и делали, между прочим! Так что этот аргумент по поводу 69-го не катит. Лук прав: не можешь (а точнее, не хочешь, т. к. элементарная настройка по азам даёт пусть и не самую комфортную машину, но по крайней мере позволяет ехать достаточно быстро, надёжно и предсказуемо) настраивать свою технику - значит, твоё заслуженное место в середине второго десятка! К тому же ты немного Lookавишь - на машине с крыльями ещё важна скорость твоих движений, скорость обработки информации. Это не полуторалитровые движки, где рулить можно в полусне.
Lookeron
Даже если проводить два полноценных дивизиона в 65 и 69 модах, то по числу этапов чемпионаты будут не половинчатыми - нормальное число этапов исторических серий - 10! А уж вариант Никодима тем более не понизит популярности - подготовка к этапу становится легче и интереснее, т. к. едется одна и та же трасса. Это скорее привлечёт новых участников, чем отобьёт кого-либо. И не будет неразберихи с дивизионами и введения дурацкой очковой системы из-за этого! Кокка прав - важен выбор каждого водителя. Отсутствие выбора будет неуважением к участникам РУГПЛ со стороны администрации.



Nicodim99 14-09-2006 23:06:

Kokka вообще-то сlookавил про Спа - ко всем стандартным трассам есть сетапы для 69 мода. Не альенские, конечно, но как раз для нас.
Так что про отсутствия сетапов в сети в контексте Спа - неправда, некорректный аргумент в споре.

Я вот тоже не умею обращаться с настройками машины. Но в РУГПЛ, по словам того же Кокки, есть люди, которым незападло поделиться своим сетапчиком.



Kokka 15-09-2006 01:48:

Nicodim99, минус мне конечно, но я что-то при "третьем приближении" сетапов для Матры не нашел... Мобуть и правда плохо искал. И еще... ко всем трассам, но не ко всем машинам. Я укатывал Матрас.

есть люди, которым незападло поделиться своим сетапчиком.
Ром, эти сетапчики эти люди укатывают до самого последнего дня. И нередко получается, что тебе пересылают настройки в лучшем случае, за день до гонки. В худшем - прямо перед гонкой. Ну а настраивает каждый по-своему...

Вона мне Личик дал сет на Матрас для Кьялами - нифига я не понял за 20 минут практики как на ем ехать. Поехал на стандартном...

SuperDrummer
Автоспорт - технический вид спорта. Кто не умеет настраивать машину или адекватно общаться с гоночным инженером, и в реале далеко не идёт.
Не надо таких резких отзывов. Тут не реал ни разу. Не надо сравнивать мозги с копчиком. Во-вторых где ты в ГПЛ нашел "инженера с которым можно адекватно общаться"? Кому мне сказать "блин, у меня андер! исправь плиз!"?

Это не полуторалитровые движки, где рулить можно в полусне.
Ты сколько трасс в 65 моде минуснул? И вообще, старайся не рассуждать на неизвестные тебе темы. Ты ни одного старта в Чемпионате-65 не сделал. Поговори с wallace, c Grr о борьбе и интересе ездить в гонках на 1500-кубовых машинах. Что они позволяют делать и как они позволяют бороться.

В твои любимые 30-е пилоты так и делали, между прочим!
Читаем Браухича, Нойбауэра, Кансельери, ДеАгостини и Шредера и тыкаем меня носом в те места, где рассказывается как Браухич, Караччиола, Ланг и Роземайер настраивали свои машины. Можно также почитать Тринтиньяна. У него одна из глав целиком посвящена тому, как он "настраивал" машину. Но помним два момента:
1) Тринтиньян был посредственностью и был вынужден сам настраивать свою машину для гонок, так как он купил ее на свои деньги.
2) Тринтиньян немного "заливает" о своей значимости, мастерстве и умении. Это не только мое мнение. Отзыв о Тринтиньяне, как о пилоте можно услышать также от конструктора Феррари Аурелио Лампреди. Тринтиньян был исключением - гонщик, знающий устройство машины досконально (он лично вытаскивал мышиное дерьмо из карбюратора своего заглохшего на трассе Бугатти, за что и получил соответствующее прозвище - prdko) и щадивший машины изо всех сил. Потому у него всего две победы в Гран-При за всю карьеру.

[added]
И еще третье:
3) Все "настройки" Тринтиньяна сводились к тому, что он просил механика улучшить машину, отзываясь о ее поведении. Блин, давай я буду тебе говорить что тут не так, а ты мне ее настраивай? Мнять, будем в пятерке к концу Чемпионата!

значит, твоё заслуженное место в середине второго десятка!
Дай нормальные сеты на 69 мод, и я тебе покажу твое место

важна скорость твоих движений, скорость обработки информации
Говорю ж - ты явно не знаком с вопросом Минусни Монцу в 65. Для смеху.

[added]
К тому же ты немного Lookавишь - на машине с крыльями ещё важна скорость твоих движений, скорость обработки информации.
В Дижоне я взял первое место сходу и вел гонку до финиша (если не считать момента когда Boy Serge вынес меня в шпильке, но он извинился и пропустил меня обратно). На сетапе от Кьялами, с крыльями настроенными по подсказке Nibo.



Lookeron 15-09-2006 13:58:

Kokka, я бы тебя попросил на сообщения подобного размера тратить хотя бы по полчаса. Лучше час. Выразителей чисто спонтанного мнения и без тебя хватит, а ты способен на большее. А без истерик мы и вовсе можем обойтись.

Про подбор крыльев - ну не смеши. Их спокойно можно делать одинаковыми впереди и сзади, в остальном подбираются как сетапы. Ставишь 15-15. Если слишком просто - 8-8; если все равно просто, а время улучшилось - делишь дальше пополам, иначе возращаешься на 12-12 и т.д. двоичным поиском. Всего 4 итерации для подбора крыльев с точностью до 1. Хочешь более прицельные настройки - включай мозги, не ленись.

В общем вопрос о сетапах закрыт. Доступность сетапов для 67-го и 65-го - бесплатный бонус и поблажка тем, кому лень заниматься сетапами, а не обязательное условие равных соревнований. Лень возиться самому, ищи себе механика. Но это никак не проблема Лиги - обеспечивать тебя сетапами на равных с действительно хорошими симрейсерами.

Однако могу дать еще один, на этот раз универсальный совет. Он на самом деле хороший. Возьми любой стандартный сетап (лучше симметричный; переименуй под расширение своей машины, если надо), сделай его копии с именами "андестирный", "оверстирный", "мягкий", "жесткий" и другими, если пяти вариантов не хватит. И выбирай из них. Уверяю тебя, один из них обязательно подойдет. Не сразу конечно, но подойдет. Это проблема последней сушки, а не наиболее подходящего сетапа.



wallace 15-09-2006 14:26:

По поводу сетапов: идем сюда http://www.gpladdicts.speedgeezers.com/, в столбике слева тыкаем Steve's Replays, выбираем нужный нам год (в данном случае 69) и лицезреем сетапы и реплеи для всех машин для всех стандартных трасс (исключая руан). Могу поспорить, это отличные сетапы (на них показаны очень быстрые секунды).



Kokka 15-09-2006 14:31:

Lookeron, ты меня не понимаешь
Не надо меня учить как что-то настраивать. Я просто не буду этим заниматься - вот и все. Мне это неинтересно, понимаешь? Ну не играю я в игру "Дум-2" - она мне не интересна. Тут то же самое. И не надо выдумывать какие-то "особые условия для ездящих в симуляторы". Все просто - сетапов нету - симулятор мне не интересен Фанаты настраивать машины просто нашли для себя этот плюс.

А насиловать себя занимаясь ни разу не интересными мне вещами, "включать мозг" ради них - я не собираюсь.

И я не претендую на то, чтобы меня Лига (!) снабжала сетапами. Просто их нет - вот и все Тупая констатация факта.



Kokka 15-09-2006 14:32:

wallace, спасибо. Единственный пост хоть как-то решающий основной вопрос



Lookeron 15-09-2006 15:05:

Kokka, еще раз, с тем, что ты принципиально играешься не в симуляторы, а в "симуляторы минус настройка машин" - не сюда, не к нам. Это нас не касается и никак не должно влиять на решения на уровне RUGPL. В частности, никакого отношения к выбору мода на очередной чемпионат не имеет. (Хотя той или иной помощи тебе с настройкой машин или поиском сетапов, понятно, не исключает - такое проявление этой твоей проблемы еще допустимо)



Kokka 15-09-2006 15:26:

Lookeron, ахренительно весело, что изначальный вопрос применения модов в грядущем Чемпионате плавно слили на всеобщую озабоченность по теме "Как заставить Кокку научиться настраивать машины и плавно забыть о том, что 8 из 18 опрошенных хотели бы ехать 65 мод в рамках 9 Чемпионата" 5 баллов!

Повторяю, если контекстом не улавливается: мое неумение и нежелание строить машины - только моя проблема и ничья больше. Не надо мне ее вменять в вину и учить как с ней бороться. Это мои проблемы. И ни тебя, ни Лиги они не касаются.

То что я не поеду 69 Чемпионат при отсутствии сетапов - мое решение и я его никому не навязываю. Меня же задолбали навязывать свои идеи по теме "Как тебе, дорогой Кокка надо ездить". Я ценю эти попытки, но они увы, неприменимы ко мне.

Меня сейчас интересует только (и более ничего!) вопрос проведения 65 Чемпионата в рамках РуГПЛ-9. Только в связи с тем, что ты решил забить эту тему обсуждениями. Если бы ты промолчал в указанном мною посте, этого обсуждения бы не было. Но ты захотел полемики - и получил ее. Теперь, на основании нехилого кол-ва голосов за 65 мне интересно его проведение. Остальное мне до лампочки.



Gaus 15-09-2006 16:32:

Целиком поддерживаю Костю. Мне я тоже не могу настривать машину и не вижу смысла тратить время на копание в сетапах!



Lookeron 15-09-2006 17:10:

Kokka, давай не переворачивать и тем более не учить меня тому что я же тебе сообщил. Практически все твое настаивание на 65-м строится на недостатке сетапов для 69-го. Это и определяет место этой темы в нашей дискуссии. А если хочешь чтобы она здесь закончилась - не поддерживай и не развивай ее.

Оснований выбирать из двух модов именно 65-й не вижу. К 69-му интерес не меньший, плюс на его стороне стратегические соображения (в т.ч. вероятность абсолютного бонуса: что для тех же сторонников 65-го он в конечном итоге окажется интереснее).
Все что хочется, все равно никогда не проехать. Надо уметь мириться с тем, что чем-то придется пожертвовать. Я пробовал не мириться, и могу сообщить, что начиная уже с третьего параллельного чемпионата участие во всех трех начинает страдать самым явным образом.

А раз надо выбирать, то если думать за Лигу, а не опираться только на чисто субъективное, нисколько не обработанное анализом "хочется", то выбирать надо 69-й: на 65-м нас ждет только предсказуемое движение по наклонной из-за естественного старения GPL. По крайней мере соответствущих аргументов за обратное я не видел.
Я с самого начала предупредил что решение скорее всего будет именно такое и примерно по этим причинам. Специально, чтобы в конце не было эксцессов. Если не можешь себя контролировать и обходиться без них, то нефиг было вообще поднимать эту тему. Она полезна только в информационном плане, а как только начинает претендовать на повод для раскола RUGPL, ее уже лучше свернуть.

Тем не менее те, кто успел вызвать у себя искуственную аллергию к 69-му, могут попробовать организовать гонки на 65-м на ресурсах autosim.ru . Это будет как минимум не хуже, чем если бы 65-й поехали в четверг. День значения не имеет: как правило к другому дню гонок удается приспособиться без проблем. Никто не мешает проводить этот чемпионат в рамках RUGPL и рассчитывать на любую поддержку со стороны Лиги. Просто учтите, что этим вы будете распылять и без того небогатые человеческие ресурсы RUGPL, и скорее всего навредите не только другим двум чемпионатам, но и себе как любителям 65-го.



Kokka 15-09-2006 17:20:

Lookeron, бурные овации.

** [16:33] :
эх б@@ть...
Kocta [16:33] :
а че?
** [16:33] :
ничо... хочу другого админа
** [16:34] :
более сговорчивого
** [16:34] :
который либо сам поступает умно либо слушает что ему говорят учаснеги

Вот ты по-моему мало слушаешь, что тебе говорят. Тут он прав...



Nicodim99 15-09-2006 18:19:

Так выбери другого админа, в чем проблема? Вон Кокка поможет голосование создать.



SuperDrummer 15-09-2006 23:13:

Kokka
Ром, эти сетапчики эти люди укатывают до самого последнего дня. И нередко получается, что тебе пересылают настройки в лучшем случае, за день до гонки. В худшем - прямо перед гонкой. Ну а настраивает каждый по-своему...
Собственно, как оно в реале и происходит. В "Формуле-Рено", например, у тебя полчаса практики, квала и гонка - ВСЁ! И настраивай, как хочешь! И трассу учи заодно.

Не надо таких резких отзывов. Тут не реал ни разу. Не надо сравнивать мозги с копчиком.
Однако цель сим-рейсинга - максимально приблизиться к реалу. Иначе - НФС твоя игра.

Дай нормальные сеты на 69 мод, и я тебе покажу твое место
Блин, я тебе про одно говорю, а ты мне совсем про другое!



dzed 16-09-2006 01:03:

Вот кстати еще сетапы с сайта 69 мода
http://1969gpl.speedgeezers.com/files/Setup69.zip



Lookeron 16-09-2006 01:26:

Kokka, в самом деле, пока это не подкреплено хотя бы мнением большинства членов RUGPL, это пустой треп и провокация.

Интересно также было бы услышать, к чему конкретно претензия. Что я не исхожу именно из вашего мнения, а из мнения другой половины проголосовавших?



Kokka 16-09-2006 03:36:

SuperDrummer, иди в формулу рено. Там тебе самое место И ваще заткнись, казел (лексика изменена для лучшего понимания вопроса). Умные мысли будут - велкам. А пока иди судить свои гонки на нефском кальце. кальцо - от слова кал.

Lookeron
вероятность абсолютного бонуса: что для тех же сторонников 65-го он в конечном итоге окажется интереснее
А если нет?

Все что хочется, все равно никогда не проехать
Бред. Трасс в ГПЛ гораздо меньше, чем дней в жизни.

Оснований выбирать из двух модов именно 65-й не вижу.
А нах выбирать? Сделай все три - 65, 67 и 69! В чем ты видишь минус? Те кто поедут 65 мобыть поедут 69. А те кому понравился 69, мобыть попробуют 65. Ты мне блин объясни, в чем минус епта?

Лукич, достал. Где пустой треп и провокация? цитаты плиз. Пока я вижу лишь сформировавшееся со временем твое участие в плане администрирования всех гонок РуГПЛ, к которому кто-то тебя допустил, с позиции абсолютного доминирования и действия от силы "мля, я Админ, всем ша!" И чем дальше, тем более ты упиваешься этим состоянием.

Потому что понимаешь, что более любящего и понимающего ГПЛ человека в нашем комьюнити нет. Нет никого кто бы взялся вышибить тебя нахрен и взять руководство в свои руки. Благодаря тебе комьюнити живет. Но живет оно скандалами, которые ты так любишь раздувать.

А глупые ньюбы вроде супердруммера тебе поддакивают. Изредка, заметь

Других вариантов нет. Компромиссов от тебя тоже нет. Ты действуешь деспотично. Ты не слушаешь членов комьюнити и действуешь так, как только тебе удобно. И единственный твой козырь, по-моему- пароль к администрированию сервера УКГПЛ. А по моим общениям в аське, этот сервер может быть накрыт. Просто никто не будет ездить. У меня хватит мощности содержать Чемпионат. Причем, с лучшим качеством связи, чем УкГПЛ. Мне не в падлу

Если бы ты хоть раз прогнулся, избавился от своих тупых комплексов, основанных только на твоей возрастной группе, и принял действительно живучую идею о которой тебе говорят минимум три человека (из активных), то ты бы повысил свой рейтинг разумного админа.

А пока ты делаешь все, чтобы раздробить комьюнити и заставить других организовать чемпионат на параллельном сервере. Тебе оно надо? Если это будет сделано, то это может быть сделано лучше и эффективнее твоего деспотизма. И РуГПЛ будет раздроблено - чего я не хочу. И заметь, мой сервер будет лучше - это не раз отмечено членами РуГПЛ.

Прими умное решение, о котором тебе говорит голосование и РуГПЛ будет сохранено.

В противном случае, я (лично я) просто из принципа пойду параллельным путем и посмотрим что из этого выйдет. Мне РуГПЛ нужен. Но админ, который действует с точки зрения "моя - рулез, остальные - в анус" меня не устраивает!

Заметь, только один человек против параллельного Чемпионата 69-65 - это ты. Больше НИКТО! Даже странный СуперДруммер идет моим путем!



Kokka 16-09-2006 03:43:

Блин, Юра, вними разуму! Отбрось свои комплексы и действуй как тебе подсказывают все!



Lookeron 16-09-2006 11:58:

Kokka, я на несколько раз объяснил, почему трех параллельных чемпионатов не будет. Ни одного возражения по существу этих объяснений не видел, только заверения что нет, это решение "умное". На таком уровне обсуждать что-либо отказываюсь.
Из троих после моих объяснений только ты продолжаешь трындеть про его умность.

Раз умное, есть ресурсы и плевать на мои предупреждения - никто и ничто тебе не может помешать организовать третий чемпионат. Я уже сказал, поддержка будет оказана.

Пароль, если что, есть у Swift'a, Alexa Solianinа и Nicodimа99. Все на связи. А вообще тебя в этом разделе форума уже банить пора. Как трепло, безответственную истеричку и провокатора.



SuperDrummer 17-09-2006 00:53:

Странный Kokka, хамишь!



Kokka 17-09-2006 03:47:

SuperDrummer, бейба, ты хамишь везде где появляешься Тебе это в ирке 5 раз заметили. Логи надо? Ну так че ты удивляешься реакции? Здесь не Нефскае Кальцо и ты здесь ниче не судишь. Так что отбейся и веди разговор в джентльменском тоне, а не с позиции "я флажком махал на Т3 в НК во время гонок суперзапорожцев, я крутой, всем сасать"

Юр, да, мой минус, я проистерил чуток - деньваренья, я был пиан, я был весел, все такое. Но не считаю, что ты можешь вот так меня словами обижать Если ты считаешь, что меня надо банить, обратись к профессиональным банщикам (слава Богу, я не предложил твою кандидатуру, када ты просил, в модераторы этого формуа, а то б щас забанил)

Двое отбились просто потому, что нормальный человек высказывает свои мысли единожды. А когда ему приходится высказывть их во второй, третий, четвертый и пятый раз, чтобы тебя убедить в состоятельности этих идей - остаюсь я один. Потому что они, как нормальные люди считают, что достаточно одного раза.

И лишь я знаю, что тебя надо долбать до последнего. Ну и долбаю, соответственно.



bigol 17-09-2006 10:37:

Kokka
Двое отбились просто потому, что нормальный человек высказывает свои мысли единожды. А когда ему приходится высказывть их во второй, третий, четвертый и пятый раз, чтобы тебя убедить в состоятельности этих идей - остаюсь я один. Потому что они, как нормальные люди считают, что достаточно одного раза.
О! Очень удачно сформулировано. Лучше и не выразишь.



SuperDrummer 17-09-2006 23:25:

Kokka
А пока иди судить свои гонки на нефском кальце.
Дружище, ты не в теме. Не позорься хотя бы.

Так что отбейся и веди разговор в джентльменском тоне, а не с позиции "я флажком махал на Т3 в НК во время гонок суперзапорожцев, я крутой, всем сасать"
Что-то тебя всё время на "сасать" тянет... Похоже, Йан Андерсон был прав, говоря, что саксофонисты привыкли держать во рту большую штуку, когда играют на своём инструменте, поэтому должны оказаться на высоте в любой подобной ситуации...



Accel 18-09-2006 00:11:

Post

Kokka SuperDrummer Для такого "общения" существует приват. Пользуйтесь им.

дальше буду тереть и банить



Lookeron 26-09-2006 16:00:

Только сейчас разглядел (возможно раньше эта фраза выглядела иначе):
Kokka
слава Богу, я не предложил твою кандидатуру, када ты просил, в модераторы этого формуа

Когда это я тебя просил о чем-либо подобном?? Ты (видимо ты, кто в точности не помню) со мной советовался на этот счет, я сказал (как бы даже не ответил) что мне было бы удобно иметь модераторские полномочия - например, для организации или переименования веток. Но я согласился, что разделение функций было бы разумно, и насколько помню, даже подчеркнул, что брать на себя функции модератора не хочу.



Vadima 02-10-2006 00:56:

Kokka

Там тебе самое место И ваще заткнись, казел (лексика изменена для лучшего понимания вопроса). Умные мысли будут - велкам.

А глупые ньюбы вроде супердруммера тебе поддакивают. Изредка, заметь

Ух ты! Где-то я это уже слышал. Похоже ты единственный, кто опускается до посыланий-обзываний всяческих и пустых истерик.
"Эка какой грозный Кокка! и Главное умный, но машину настраивать не могёт." "Одним словом — "орел!"


Ты поднял вопрос о выборе-голосовании модов, тебе ответили аргументированно, ты же скатился до поиска надуманных причин против, — типа нет сетапов, не могу настраивать — это твои проблемы, как тобой было замечено. Но это вовсе не говорит против определенного мода. Не было б сетапов для 65, ты б был против него.

Ругать-то все горазды, Но что тебе мешать заняться администрированием серьезно? Может, именно, твой несерьезный подход к делу РУГПЛ?
__________________
GPLer



Kokka 02-10-2006 22:09:

Vadima
Вот ты проснулся... И месяца не минуло
Ну давай тебе отвечу

Похоже ты единственный, кто опускается до посыланий-обзываний всяческих и пустых истерик.
Обзывания и посылания были спровоцированы Читаем камрад и методу выражения мыслей тех, в чью сторону были отправлены посылания-обзывания и прочие истерики. Также появляемся в ирке и там тоже читаем. Появляемся утром, днем и вечером. Либо не выступаем по этому поводу.

Эка какой грозный Кокка!
Ага. Аццки грозный. Еще жутко здоровый и очень нервный и ранимый.

и Главное умный, но машину настраивать не могёт.
Не вижу связи между житейским умом и умением настраивать машину. Типа "такой умный, а историю возниконвения вселенной не знает".

скатился до поиска надуманных причин против
Ты ветку почитай. Я не говорил против, (то есть таких фраз как "69 фтопку! даешь 65!" - не было) я говорил за то, чтобы и 65му было место в Чемпионате. Читай внимательно. И все постигнешь.

Но это вовсе не говорит против определенного мода.
Где я хоть раз сказал против, не имея ввиду конкретно себя? Цитаты, выдержки...

Но что тебе мешать заняться администрированием серьезно?
Ну что тебе сказать... Мешают заняться администрированием лично мне масса вещей. Самые главные - неуравновешенность и предвзятое отношение к некоторым членам РуГПЛ и простое нежелание возиться с выдуманными Луком рейтингами, рангами, рулить странными и нестранными спорами и т.д. Ну и побочные типа пивка попить в пятницу вечером

Я готов предоставить свой компьютер под этот Чемпионат. Пропускная способность у него огогошная, трафика - хоть залейся. Был бы админ - вперед. Но админа нету Щас ты скажешь что я нашел отмазку

Может, именно, твой несерьезный подход к делу РУГПЛ?
Не надо так вот говорить. "Дело РуГПЛ" - это какой-то коммунизм. Не знаю зачем, но могу тебе напомнить, что когда я мог - я всегда предоставлял свой сервер для проведения на нем гонок. По возможности так, чтобы их не срывать и чтобы всем было весело и хорошо. Один раз даже дистанционно - я был в ресторане, мне позвонил inv (Сашко! Поздравляю! Совет да любовь!) и попросил помочь. И я помог. Так что насчет "Дела РуГПЛ" - это к кому-то еще. По мере сил "делу РуГПЛ" помогаю не меньше остальных. Я этим не горжусь и не кичусь. Ты спросил - я ответил. Другой момент - "Дело РуГПЛ" медленно, но верно становится "Делом Лукирона"...

Еще что-нибудь объяснить?



Vadima 03-10-2006 00:10:

Kokka

[/i]Обзывания и посылания были спровоцированы...[/i]
Мозг на то и дан человеку, чтобы не опускаться до этого. И это относиться еще к некоторым "слоненкам".
И ты мне как-то высказал в таком же тоне, - я прочитал твой старинный к-мэйл как раз в твой день варенья, - однако я не стал портить настроение ни себе ни тебе.

Ладна.

Три чемпионата не потянуть, однако. Это только распыление людей - ну будет в каждом по 3-8 человек ездить... Два и то много. Некоторые подумывают об одном лишь. Какой из модов выбрать в качестве второго? Наверное, просто новый. На 65 было весело... Но делаются еще два или три мода. Конечно, на каждом мы не будем гонять чемп, но, возможно, на смену выбранному - 69 придет 35 или 37, или 66 или даже GT.

Я готов предоставить свой компьютер под этот Чемпионат. Пропускная способность у него огогошная, трафика - хоть залейся.
Очч хорошо! Могёшь хости, не могёшь тож не плохо. Каждый гонсчиг поступил бы такж.
__________________
GPLer



Kokka 03-10-2006 00:23:

Vadima
Мозг на то и дан человеку, чтобы не опускаться до этого.
Вполне возможно. Но у каждого свои методы и свое понимание того, как надо поступить. Своими "выступлениями" я добился чего хотел - тот, на кого это было направлено, со мной больше ни в каком тоне не общается. Я очень доволен.

Три чемпионата не потянуть, однако. Это только распыление людей - ну будет в каждом по 3-8 человек ездить...
Это только предположение. Причем по-моему, мало чем обоснованное. Когда делали два дивизиона - были такие же предположения, которые себя не оправдали. Посмотри посещаемость - все данные по РуГПЛ 7 есть на сайте.

А вот саккумулировать всех - желающих 65 и не желающих - на 69 моде - это поможет, да. Более того, в идеальном варианте для оправдания такой аккумуляции, надо было еще отказаться от 67 года.

Хотя, немного подумал и решил, что пожалуй по аккумуляции на 69 - соврал... Мне кажется не будет там нормального Чемпионата. Хотя, поживем - увидим.


Текущее время: 10:28

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.