Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Блицкриг 2 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=72481)



ggg 16-09-2005 03:46:

Angry Блицкриг2

Кто нибудь играл в демо? Ужас испоганили игру из серьёзной стратегии она превратилась в аркаду всё какоето игрушечное,НЕ КУПЛЮ сто пудов



FraGGod 16-09-2005 04:48:

ggg
А можно пообъективнее? Что, где и как испоганили... ато я не играл в демку но первая часть вообщем понравилась, интересно было бы узнать подробности.



FatOrc 16-09-2005 11:33:

FraGGod
МЯСО - и этим все сказано.Подкрепления можно вызывать чуть ли не с пулеметной скоростью и с такой же скоростью они гибнут.В каше,творящейся на экране,хрен разберешься,вот и приходиться просто слать на передовую все новые и новые юниты...В связи с этим я просто боюсь представить,как обстоят дела с собственным подразделением - либо ветераны круты неимоверно,либо с заменой проблем никаких.Игре,я,наверное,шанс дам - 200 рэ не такие уж большие деньги,но червячок сомнения уже присутствует.



FraGGod 16-09-2005 12:58:

FatOrc
Примерно этого я и боялся - попытаются превратить бои из стычек десятка юнитов в полномасштабную битву а нормальные фишки управления подразделениями не продумают получив минусы из обоих субжанров в одной игре... кто знает, может они к релизу еще чтонибудь доработают, посмотрим.



ggg 16-09-2005 15:05:

Про графику добавлю,3D оно конечно 3D но повторюсь всё какоето игрушечьное стало,яркие цвета,модели юнитов,даже реплики некоторые звучат както по детски вобщем нет атмосферы первого блицкрига его серьёзности,война всётаки,игра теперь больше похожа на Codename Panzer или на Desert Rats vs AK, незнаю, после демки желание тратить даже 200р на детскую игру не возникает,тем более детей у меня нет



BlackWind 17-09-2005 18:41:

Мне это чем-то напоминает ситуация с Землёй 2160...деградация по сравнению с предыдущей серией...хоть я и не являлся любителем блицкрига, но игру уважал...жаль (((



FatOrc 25-09-2005 13:08:

Камрады,пощупал кто нибудь?Как там дела с личным отрядом - присутствует или зарубили идею?



jediroman 27-09-2005 06:47:

Post Блицкриг 2

Ну, камрады. Ну блин... Такого мы еще не видели. Это ахриненная стратегия. Впрочем, вот вам сразу нововведения, KOTORые я заметил и KOTORые меня порадовали, а потом и реценз напишу:
- Возможность вызова подкреплений не по скриптам, а по желанию и возможностям;
- Возможность прямо указывать штурмовикам и истребителям на цели;
- Теперь когда стреляют гаубицы и дальнобойки воздух трясется, а взрывы немецких танков такие красивые...;
- Музыка слегка поплохела, но это не очень страшно, хоть и минус;
- Бои стали гораздо реалистичней - танки можно уничтожить одним-двумя снарядами, если правильно встал. Противотанковые пушки теперь тоже значят очень много - могут средний Т-28 на счет три вынести;
- Пехота может кидаться гранатами отдельно, ее роль также возрасла;
- Дома падают намного красивее, чем в первом Блице;
- Слух о том, что для получения подкреплений нужно захватывать ключевые точки - правда;
- Ночные миссии - правда. И очень красиво смотрится - пламенеющие танки, ночная темнота, снег тихо падает, где-то строчит пулемет... иддилия;
- Подбитые самолеты теперь не взрываются в воздухе, а падают на землю и оставляют глубокие воронки.
- Возможность назначать AI командиров - тоже правда.

Пока все.

ЗЫ. Также, для тех кто уже играл в Блицкриг - опрос.
__________________
Джедаям нужен мир. Желательно - весь.



FraGGod 27-09-2005 07:50:

jediroman
Посмотрим, может даже сыграем. Заметь что из хороших моментов ты приметил практически одну графику/эффекты, неужели в игре кроме нее и "реализма" (который своим присутствием полностью ломает геймплей скажем в последних модах к SuddenStrike) ничего нету?



jediroman 27-09-2005 08:36:

FraGGod
Слушай, а чего ты хотел? Я только учебные миссии пока прошел. Поиграю дольше - напишу больше.



Stribog 27-09-2005 15:42:

Прошёл первую главу Советской Компании. Это не "ахриненная" , а архидревняя стратегия. Мда... Я конечно ожидал такое, но всё таки была надежда. Играть конено можно с определённый удовольствием, а тем кому нравится мясо им очень даже понравится. Но это не по мне... Пдошёл к главе обороны Севастополя и нажать на "-->" уже не смог. Ну чтож буду ждать модов, которые надеюсь приведут игру в порядок.
Ответ jediroman'у :
1) Ну это конечно хорошо, но это не придаёт игре больше реализма, ведь во время ВО такого рода подкрепления могли дать всего несколько раз за ход какой-нибудь операции данного маштаба. Старались сразу посылать командирам больше войск, ведь ввод подразделений по частям всегда приводит к поражению против противника который пытается сразу использовать максимальное количество войск на определённом участке.
2) Это тоже орошо, но тут-то где реализм ? Представляю картину, Майор Иванов по рации кричит пилоту : "Степанчук ! Вот там около дороги пушка в кустах... Да не там ! Правее ! Вот она нам очень мешает. Разнеси-ка её, а потом вон того фрица что кабель телефонный тянет куда-то !"
3) Точно описываешь. Такое впечатление что взрываются не танки, а цистерны с бензином.
4) Ставь музыку на ноль и включай в виндоусе любые трэки. Что-нибудь типа : " Вставай страна огромная !!!" (У меня, кстати, есть, могу дать).
5) Подтверждаю.
6) Тоже согласен, но возросла не сильно.
7) Я разницы большой не вижу, и там и тут по-древнему они падают.
8) Подтверждаю.
9) С днём большой разницы не вижу. Вот если бы солдаты хуже видели ночью и чаще промахивались, а танкисты вобщее были бы слепыми котятами, вот тогда бы...
10) То что вообще падают это хорошо, но вот то что они постоянно падают кому-нибудь на голову из-за маленьких размеров карт...
11) Подтверждаю.



jediroman 01-10-2005 16:37:

Stribog
3) Точно описываешь. Такое впечатление что взрываются не танки, а цистерны с бензином.
А что ж у танков на боках висит? Именно цистерны.
4) Ставь музыку на ноль и включай в виндоусе любые трэки. Что-нибудь типа : " Вставай страна огромная !!!" (У меня, кстати, есть, могу дать).
Спасибо, треки из игры меня устраивают. Впрочем, все равно шли "Страну" на мыло [EMAIL]jediroman@rambler.ru[/EMAIL]
7) Я разницы большой не вижу, и там и тут по-древнему они падают.
Ну не скажи, в первом Блицкриге, насколько я помню, здания не падали вообще.
9) С днём большой разницы не вижу. Вот если бы солдаты хуже видели ночью и чаще промахивались, а танкисты вобщее были бы слепыми котятами, вот тогда бы...
Слепыми котятами становимся мы, а не танкисты. Я уже главу за Севастополь прохожу, так там миссия есть, где надо артустановки уничтожить. Я там замаялся - нихрена не видно, противник за каждым углом, вообщем полный пипец...
10) То что вообще падают это хорошо, но вот то что они постоянно падают кому-нибудь на голову из-за маленьких размеров карт...
Не в маленьких размерах дело - просто зенитки стоят обычно среди кучи юнитов, и потому самолеты падают рядом с ними или на них.
3-D камера по-моему - большой плюс, так как позволяет развертутся так, что очень удобно за врагом наблюдать.
Как фанат, уже начал исследовать редактор карт и заметил новые фичи и полезности:
- Все объекты теперь подписаны русскими буквами и русским языком - очень помогает разобраться что где.
- Теперь можно прямо на поле боя добавлять самолеты - они будут кружить в воздухе, но как заставить их подчиняться мне, я пока не понял.
Из новых, интересных юнитов пока приметил огнеметный танк, монитор "Эребус" и Фау-2.
__________________
Джедаям нужен мир. Желательно - весь.



Dimo4ka 01-10-2005 18:10:

"всё какоето игрушечьное стало,яркие цвета,модели юнитов,даже реплики некоторые звучат както по детски"

Игру еще не видел, но именно этого и боялся… «Блицкриг 2» ведь на переработанном движке «Silent Storm» делался. А там графа вообще как в Симсах.



FatOrc 02-10-2005 12:11:

jediroman
но как заставить их подчиняться мне, я пока не понял - в верхнем правом углу появляется иконка - щелкай на нее и дальше командуй как обычными юнитами.



Реактор Захаров 02-10-2005 17:35:

А что, кто-то объединил две темы вместе? Вроде раньше в отдельных было - в одной ругали, в другой хвалили



Alexvn 03-10-2005 12:24:

Я объединил, зачем держать две темы?



shaihkritzer 07-10-2005 19:00:

Вот поиграл немного за Немцев, вот выводы:
Графика намного лучше чем в первом, это точно.
Изменения в выборе подкреплений, идея с назначением командиров, помощь союзников, более интерактивное окружение, ночные миссии, смена погоды, разнообразные миссии, награды/звания- всё это плюсы!!!
Минусов немного: в некоторых заданиях количество доступных юнитов определено впритык: нередко миссия заканчивается, когда в распоряжении остаётся от 4 до 1 танка…
Иногда в заданиях противник обстреливают респу, причём сразу, что кроме как читерством назвать невозможно.
Вывод: игра впитала всё лучшее из первой части и трещит по швам от нововведений.
Оценка: 9++ из 10.



ggg 10-10-2005 00:10:

ага по мне так один минус и вышел получился C&C какойто,вот как один чел описал ощущения от игры "Не знаю как кому, а мне игруха очень даже понравилась. Я приверженец 3d шутеров" короче



Living One 10-10-2005 12:16:

Мне второй блитцкриг больше первого понравился. Тперь не надо над каждым танком и пушечкой дрожать, что они у тебя опыта набрали. Опять-таки дальнобойную артиллерию дают редко (в отличии от первого где она во всех миссиях была), так что миссия не превращается в "выравние ландшафта на 10 скорости". С другой стороны как техника стреляла сквозь здания так и стреляет, а иногда танки даже сквозь них проезжают. Пехота как была бесполезной (кроме командиров с биноклями) так и осталась. В общем он стал лучше чем первый блитцкриг, но восторгов у меня не вызывает.



ggg 11-10-2005 17:30:

Даа много же ты играл в первый блиц кто сказал что пехота бесполезна? Надо просто её использовать по назначению.В том то и аркадность второго что дрожать не надо над юнитами какаяже это стратегия? Насчёт артиллерии ты тоже загнул в первом она была далеко не во всех миссиях.В первый надо было вникать, уметь надо было играть а тут разрабы сами заявили что с игрой справится даже домохозяйка(Б2) ,короче он стал лучше для домохозяек



Living One 11-10-2005 20:53:

Даа много же ты играл в первый блиц кто сказал что пехота бесполезна? Надо просто её использовать по назначению.

Интересно как? Один танк может спокойно заехать в деревню и вынести взвод пехоты. Если у них пушек нету они ему ничего не сделают. Ну грант немного покидают - подранят. И все. В окопах она вообще по тупому сидит - расстреливаешь ее спокойно из далека. В чем смысл?

В том то и аркадность второго что дрожать не надо над юнитами какаяже это стратегия?

Стратегия - это выполнение поставленной задачи имеющими средствами. А не дрожание над каждым танчиком. ТАк и представляю себе ситуацию - сидит Жуков Георгий Константинович в штабе и орет по рации: "Танк Петрова прикройте обязательно, он у меня опытный танкист, мне без него Берлин не взять будет!"

Насчёт артиллерии ты тоже загнул в первом она была далеко не во всех миссиях.

Ага,не во всех. В 3/4. Да еще и снайпера практически всегда давали. Так что все наступательные мисси сводили к тому, что подполз снайпером, высветил противника, поставил игру на 10 скорость, расстрелял его артиллерией, разядил пушки снарядами, пополз дальше снайпером. Прям-таки сплошная стратегия.

В первый надо было вникать, уметь надо было играть а тут разрабы сами заявили что с игрой справится даже домохозяйка(Б2) ,короче он стал лучше для домохозяек

Ну да. Все правильно и логично. Блитцкриг изначально для домохозяек и разрабатывался. Так что то что он стал для них лучше - это положительный момент.
А то что ты от него чего-то другого ждешь, так это твои проблемы. Не ту игру ты выбрал, что бы серьезно тактикой или стратегией заниматься.



ggg 12-10-2005 02:47:

1.Три-четыре взвода пехоты вынесут твой танк влёгкую а если они ещё и с панцершреками
2.во первых Жуков командовал армиями он генерал вообщето был в блице масштаб не тот,и подобные приказы имели место как например командирам Т34 давали приказ не вступать в бой с тиграми и пантерами,по игре ты командуешь подразделением а задача любого нормального командира выполнить поставленные перед ним задачи с МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ в живой силе и особенно в технике а не орать по рации "давай все танки в лобовую нам щас ещё пришлют!"
3.в каких 3\4 там 3 компании ты хоть одну до конца прошёл? Попробуй в мультиплеере применить твою формулу успеха с нормальными игроками и посмотрим что из этого выйдет
4.ты разработчик?или домохозяйка?первый был ТОЙ игрой и от второго я ждал прогресса а не деградации до уровня "игры в танчики"



Living One 12-10-2005 11:50:

1.Три-четыре взвода пехоты вынесут твой танк влёгкую а если они ещё и с панцершреками

Еще бы! 4 взвода - это 12 отделений. Или ты взводами называешь 1 игровую группу пехоты?

задача любого нормального командира выполнить поставленные перед ним задачи с МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ в живой силе и особенно в технике

Где ты такую чушь взял про мнимальные потери? Задача командира выполнить приказ. И все. Если в приказе ничего про потери не сказано, то пусть хоть весь свой взвод/роту/батальон/полк кладет. Главное что бы приказ был выполнен. Потери ему потом восполнят.

3.в каких 3\4 там 3 компании ты хоть одну до конца прошёл? Попробуй в мультиплеере применить твою формулу успеха с нормальными игроками и посмотрим что из этого выйдет

В первом я все кампании прошел (которые с оригинальной игрой были - в дополнения не играл). В мультиплеер не играл - возможности нету. Но при чем тут мультиплеер я не понимаю?

4.ты разработчик?или домохозяйка?первый был ТОЙ игрой и от второго я ждал прогресса а не деградации до уровня "игры в танчики"

Я вот что понять не могу. Какая разница между блитцкригами кроме подкреплений? Практически не какой. Если тебя так подкрепления не нравятся, то играй без них. Я вот при игре стараюсь использовать как можно меньше подкреплений. Просто сам перед собой такую задачу ставлю. И мне нравится так играть. Мне нравится что я могу и тактически играть, а не прсото мясом давить, но я так же знаю, что если у меня и погибнет танк мне не надо игру загружать и по новой проходить, т.к. танк не жалко и у меня еще в подкреплениях есть.
А вообще мне интересно какого именно прогресса ты ждал? Что она на уровень Close Combat выйдет?



ggg 13-10-2005 17:55:

Еще бы! 4 взвода - это 12 отделений. Или ты взводами называешь 1 игровую группу пехоты?
Вообщето "игровые группы пехоты" по игре так и называются-взводами и ты зря её (пехоту) недооцениваешь теже окопы танкам проехать не дадут а если сзади ещё и пушечку поставить...пехотой здорово штурмовать противотанковые орудия ну а в городских условиях пехота и вовсе незаменима там снайпером особо не полазишь никто не спорит что одной пехотой много не навоюешь но сдержать наступление противника дав своим войскам время на манёвр очень даже
Где ты такую чушь взял про мнимальные потери? Задача командира выполнить приказ. И все. Если в приказе ничего про потери не сказано, то пусть хоть весь свой взвод/роту/батальон/полк кладет. Главное что бы приказ был выполнен. Потери ему потом восполнят.
Если бы теже немцы размышляли подобным образом то они бы до Москвы никогда бы недошли да чего там до Москвы до границы с СССР ведь у них небыло кнопочки с подкрепами
Но при чем тут мультиплеер я не понимаю?
В мультике открываются все тактические возможности игры
Я вот что понять не могу. Какая разница между блитцкригами кроме подкреплений?
писал выше
А вообще мне интересно какого именно прогресса ты ждал? Что она на уровень Close Combat выйдет
В Close Combat не играл
Я вот при игре стараюсь использовать как можно меньше подкреплений.

танк не жалко и у меня еще в подкреплениях есть.



Living One 14-10-2005 10:34:

Я написал:
Я вот что понять не могу. Какая разница между блитцкригами кроме подкреплений?

Ты ответил:
писал выше

Смотрю выше и ничего не вижу кроме:
ага по мне так один минус и вышел получился C&C какойто,вот как один чел описал ощущения от игры "Не знаю как кому, а мне игруха очень даже понравилась. Я приверженец 3d шутеров" короче

Это по твоему ответ на мой вопрос?

Итак я еще раз спрошу в чем разница между двумя блитцкригами кроме подкреплений?
(Графику в расчет не берем).



ggg 15-10-2005 01:49:

читай ещё выше



jediroman 20-10-2005 19:28:

shaihkritzer, Living One
Так им, так, Блицкиродваненавистникам!
Рецензию времени написать не хватает - в школе завуч совсем чокнулась, и выставила нам 6 уроков все 6 дней. Да и играть тоже недосуг Но тому поддерживать буду.
Рецензии вот в прессе появились. Читаем.
http://www.ag.ru/reviews/blitzkrieg_2



jediroman 22-10-2005 21:18:

Появилась рецензия в ноябрьской Игромании. В продаже будет с 25 октября.



ggg 24-10-2005 02:31:

причём здесь рецензии?



jediroman 24-10-2005 21:02:

ggg
А при том, что читаем и делаем выводы. Да и вообще интересно.



jediroman 25-10-2005 18:20:

Вырезка из превью Блицкрига 2 за октябрь.
О “Блицкриге II” и его детях...
На наши вопросы отвечает Павел Елисеев, главный дизайнер “Блицкрига II”:
“Игромания” ([И]): Расскажите, в чем, по-вашему, главное отличие “Блицкрига II” от первой части? Мы, конечно, понимаем, что усовершенствований очень много, но должно же быть и одно “самое-самое”, не так ли?
Павел Елисеев ([ПЕ]): Самое главное отличие, на мой взгляд, состоит в том, что в игру введено больше стратегических и тактических возможностей. Стратегия, например, стала намного глубже из-за того, что мы добавили систему подкреплений.
Кроме того, хотелось бы отметить, что для мультиплеера мы разрабатываем систему статистики, которая будет учитывать все достижения игрока.
[И]: Объясните, чем вы руководствовались, выбирая сражения, которые будут показаны в кампаниях?
[ПЕ]: С одной стороны, мы стремимся показать в “Блицкриге II” самые драматичные эпизоды Второй мировой, моменты, которые стали своеобразными вехами для представленных в игре сторон. С другой стороны, обязательно нужно сделать так, чтобы события разных кампаний были как можно меньше похожи друг на друга. На мой взгляд, мы справились и с первым, и со вторым, а текущий выбор сражений позволяет нарисовать глобальное эпическое полотно войны, где у каждой стороны есть свой миг славы.
[И]: А сложно, наверное, делать игру по такой избитой теме, как Вторая мировая война? Чем вы стараетесь отличиться от конкурентов?
[ПЕ]: Тема Второй мировой настолько глубока, что если подходить к ней “правильно”, то она предоставляет разработчикам практически неограниченные возможности. Мы, например, поставили перед собой следующую задачу — показать игроку как можно больше событий и сражений. В “Блицкриге II” запросто можно было воссоздать только один эпизод Второй мировой, но вместо этого мы решили сделать три полноценных кампании. Мы показываем каждую из сторон на разных театрах военных действий и даем игроку почувствовать, что он действительно прошел через ключевые сражения этой великой войны и видел ее глазами полководцев каждой из армий.
[И]: Мы обратили внимание на то, что графика во второй части не такая реалистичная и даже чуточку “мультяшная”. Почему ваши художники решили перейти к этому стилю?
[ПЕ]: Дело в том, что мы хотим показать Вторую мировую не только ее преданным поклонникам, но и тем игрокам, которые раньше к этой теме не обращались. Чтобы знакомство происходило комфортно и увлекательно, мы постарались сделать графику похожей на современные кинофильмы — зрелищной, яркой и динамичной.
[И]: А как в “Блицкриге II” с исторической достоверностью?
[ПЕ]: Историческая достоверность была визитной карточкой первого “Блицкрига” — мы старались сделать эту игру как можно более реалистичной. В том же направлении движется и “Блицкриг II”: все важные элементы игры сделаны очень правдоподобно. Разумеется, у нас есть и консультанты — два очень опытных военных историка.
[И]: Если ничего не случится, то “Блицкриг II” выйдет уже этой осенью. А какие у вас дальнейшие планы по развитию игры? Увидим ли мы “детей” “Блицкрига II” замечательные проекты от молодых отечественных студий, которые выполнены на вашем графическом движке?
[ПЕ]: Мы с самого начала решили, что движок второго “Блицкрига” будет продаваться сторонним компаниям. Более того — мы учли свой прошлый опыт и уже на ранних этапах разработки заложили в программный код огромное количество возможностей для его адаптации к другим проектам. Да и работать с ним будет очень просто. Поэтому мы рассчитываем, что проектов на основе технологии “Блицкрига II” будет очень много. Причем не только про Вторую мировую — на этом движке запросто можно будет разработать игру в любом сеттинге.

Автор: Андрей Александров
Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции журнала.



ggg 26-10-2005 02:21:

" Дело в том, что мы хотим показать Вторую мировую не только ее преданным поклонникам, но и тем игрокам, которые раньше к этой теме не обращались. Чтобы знакомство происходило комфортно и увлекательно, мы постарались сделать графику похожей на современные кинофильмы — зрелищной, яркой и динамичной."




shaihkritzer 27-10-2005 18:16:

Короче прошёл все кампании (за янки, немцев и СССР), теперь взялся за редактор карт. Пара вопросов:
1.как наносить текстуры на ладшафт (ну что бы не всё подряд было зелёной травой)?
2.почему невозможно выбрать те объекты, на которых нет картинки в списке?
3.что-то маловато зданий на первый взгляд. По ходу прохождения отмечал для себя разные здания/объекты, которые хотел бы видеть на своей карте, и казалось, что их были миллионы, а как зашёл в список объектов-зданий, то что-то не сходится...



jediroman 29-10-2005 15:54:

shaihkritzer
1. Открываешь раздел Object, потом внизу переходишь на вкладку Terrain Object, а там есть раскрывающийся список. Так вот в нем есть раздел Cliffs. Вроде это то.
2. Я так думаю потому, что эти файлы без картинки содержат параметры одноименного объекта. Например: с картинкой - "Грузовик ЗиС-5", без картинки - "MechUnitRPGStats/...zis_5v_engineering
3. А ты покопайся в объектах побольше, не жалей времени на изучение списков.



jediroman 03-11-2005 08:33:

Вопросец появился. Как засовывать пехоту в траншеи, вышки, дома? Вроде в первом Блице для этого нужно было просто взять пехоту и подтащить ее к траншее, например. А сейчас не получается.
p.s. Я сейчас уже карту в Африке делаю. African Assault называется. Про наступление войск GB на немцев. Будет всего две задачи, но я постараюсь приятно оживить карту. Например, около охранной будки будет костер, рядом с домами белье качаться. Вообщем, ждите.



jediroman 04-11-2005 10:09:

Реценз на сайте ВИС "Блицфронт".
http://www.blitzfront.com/main/modu...owcontent&id=35



гросс-адмирал Траун 04-11-2005 10:57:

Простые вопросы и простые ответы по Б2:

В: Что в Б2 хорошо?
О: Графика.

В: Что плохо?
О: Аркадность и упрощённость, недотягивает геймплей.

В: В сравнении с Б1 вторая часть "Блицкрига"...
О: Проигрывает.

В: Какой игрой заменить Б2?
О: Карибский кризис на движке 1-го "Блицкрига" намного интересней.

В: Стоит ли покупать?
О: Нет. Первый "Блицкриг" и его многочисленные дополнения на немного устаревшем движке намного интересней, играбельней, продуманней во всех отношениях. Особенно вышедший относительно недавно "Карибский кризис".

В: А если я хочу красивую графику, взрывы и прочее в стратегии по Второй Мировой?
О: Разоряться на Б2 не нужно, купи лучше за те же деньги 2 бокса - Codename Panzers: Phase 1 и Phase 2.
Больше голливудских спецэффектов и чистого кайфа при меньших затратах.



DoubtNot 04-11-2005 22:19:

чесно говоря, мне блиц 2 понравился - тут чувствуется определенная доля драйва, хотя согласен с тем, что в плане реализма шаг назад по сравнению с 1 частью.


Текущее время: 12:59

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.