Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Лучшая стратегия уходящего тысячилетия? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=6530)
Лучшая стратегия уходящего тысячилетия?
Прет народ! Вот, от нечего делать, решил такую тему расскрутить!
Так всётаки, какая стратегия является лучшей из лучших? Пожайлуста, высказывайте своё мнение.
StarCraft!
Кроме него, есть ещё много не хилых. Но в жанре стратегии, лучше StarCraft всё таки ещё не создано игр.
------------------
AnryAlex
Хм... пожалуй, одну игру сложно выделить...
но всё-таки :
из RTS - Total Annihilation;
из Squad Simulation - Ufo: Enemy Unknown;
из "экономических" - Transport Tycoon;
из TBS - Heroes of Might & Magic III.
Вот.
RTS-ки это вообще не стратегии, а умение быстро дёргать мышкой, поскольку любой из вас согласится, что ежели компу дать полную свободу, то при его скорости скажем даже в 400 мегагерц, никакому хуману за ним не успеть, а ещё что самое противное - он паразит может несколько задач решать одновременно - а мы нет, так что как ни крути, а выигрываем мы у компа только за счёт гандикапа. Поэтому стратегия это когда можно обдумывать каждый ход, а не играть в блиц-турнир. В силу вышеизложенных причин стратегиями, я думаю можно считать только игрухи пошаговые - а среди таковых можно назвать всю серию:HMM 1/2/3, Master of Orion 1/2, Master of Magic, Stars!(вот про неё не могу сказать точно по личному опыту, но многие хвалят и весьма). Наверняка есть ещё, но как-то сразу в голову не пришло. Многие со мной не согласятся сразу, но ведь можно на секунду-другую призадуматься. Некоторые скажут RTS это игры нового поколения, не для тормозов, тогда прошу смотреть начало данного сообщения.
Привет браткам-геймерам
Герои...конечно
Как странно. Все,в основном ведут речь о играх, "мягко говоря"
не совсем новых. Конечно, я понимаю, что такие игры, как Star Craft или Master of Orion 1/2 - это классика, причем с большой буквы. Но лично я, после того, как съиграл в Age of Empires 2 ни на какой Ctar Craft(не в обиду фанам будет сказано) и смотреть не мог. А вообще, куда вдруг делись новые стратегии, такие как Homeworld или Sacrfice(хотя это не совсем стратегия, но всё равно - СУПЕР )?
Всё больше и больше людей стало которые любят игры без мозгов.
Одна графика и всё.
Knight, а ты сям то играл в перечисленные мной игры?
RTS - RA1.
Economic - ох... не знаю... ни в одну больше недели не гамал.
TBS - HMM3
and отдельный приз Stars!
2 NEO2000
Во все кроме "Master of Orion 1/2".
Sacrifice - стратегии мало, собрал монстров, напал, победил вот и всё.
StarCraft - игра не плохая, но слишком лёгкая.
Age of Empires 2 - Мне больше по душе первая часть, во второй как и в первой в мультиплеер нудно играть, Воюеш!!!Воюеш!!!Воюеш!!! А толку никакого. Или я против слишком сильных игроков играл???
Homeworld - 3D муть.
Можете считать меня старым хрысчём , который играет в одно старьё, но мне кажется, что самая классная стратегия это Warcraft !
Самое самое - это Ufo:Enemy Unknown и Warhammer Dark Omen.
Warcraft II из старых игр, а из новых Казаки.
Млин, ну и тему задали... одну игру выбрать из лучших за столько лет назову несколько.
мультиплеер:
1) Starcraft c Brood War на пару. В мультиплеере- руль.
2) Age of Empires. Очень прикольна разница народов. Второе место.
3) Heroes of M&M 2 и 3.
сингл:
1) Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Лучший сингл.
2) Sid Meier's Civilization 1 и 2.
3) Dune 2. Дедушку грех не помянуть. По сути, с него всё началось...
2Knight
Я не спорю, ведь у каждого свои вкусы. А вот насчёт homeworld ты зря. Я сам думал, что выключу её после первой же миссии. Не получилось. Игра затягивает глобально!
А кстати, как вам Казаки. Стоит мне её покупать?
2 All
??? Чё, никто из вас не играл в МИФ(Myth) ???
2 NEO2000
Казаки??? Хммм. Как эпоха империй, только намного лучше. Бери непожалееш (Наверно)
CIVILIZATION
Mega Game(ceнтябрь 2000)
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR> Сivilization-не просто родоначальник жанра стратегий. Сivilization-это и есть одна-единственная стратегия во веки веков. Все остальные,последующие-как бы лишь отражения каких-то отдельных ее сторон [/quote]
И я с этой статьей согласен
------------------
Two beer or not two beer
ЯR
2 NEO2000
взять Казаков стоит хотя бы потому, что надо на них посмотреть, т.к. свое впечатление по рассказам не составишь
но готовся к тому, что будешь, как минимум, частично разочарован
что в игре хорошо - так это битвы
зато полностью отсутствует такая важнейшая часть любой стратегии, как борьба за ресурсы - ее там просто нет, ресурсы фактически безграничны
но битвы очень красивые, вообще красивая игра... только вот пейзажы ну очень нудные и однообразные
да и чувствуется непроработанность многих "мелочей"
но я не стал бы говорить о том, что Казаки лучше АоЕ - совсем нет. Именно по стратегической части Казакам до АоЕ - как до Пекина раком (извините)
но если есть лишние 100 рублей - покупай
несколько замечаний касательно Казаков:
-Ресурсы не фактически, а РЕАЛЬНО безграничны. Шахты не вырабатываются, лес и рыба не кончаются. но
-Воевать за ресурсы приходится, т.к. есть такая вещь, как скорость добывания ресурсов. Ее не превысишь- столько-то человек в шахту, столько-то в поле и т.п., но не больше. Так что имеет значение территория сбора ресурсов.
-Хоть кампании и сделаны с душой, они элементарны и просты в прохождении. Думаю, эта игра куда больше подходит для мультиплеера.
-Графика. Очень красивую прорисовку зданий, неживых юнитов (чего только корабли стоят! я пысаю от восторга) и прекрасная, на мой взгляд, вода портятся не особо удачной поверхостью земли, блеклыми деревцами и мультяшно-блестячими живыми юнитами...
-у нас в Москве Казаки стоят 80 рублёв...
и напоследок:
AoE лучше Казаков однозначно, она рулит и в сингле и в мультЕ. имхо.
Лучшие:
Из real-time серия Close Combat.
Из пошаговых Civilisation( все ), Call to Power 2; есть еще хорошая, но не дороботанная - Disciples: Sacred Lands ( посмотрим на вторую часть ... ).
Народ я поражён до глубины души - прямо как в старой доброй книжке - "благородный дон поражён в левую пятку" - ведь никто не стал оспаривать моё утверждение про RTS - неужели все со мной согласны? Где огонь страстей, и фразы типа: "А ты, а ты .....".
А относительно цивилизации утверждение, наверное не совсем корректное - единственная стратегия, а всё остальное клоны (это ведь суть фразы, по-моему)- никто не спорит хороша Цивуха, но если вспомнить саму Microprose и все ихние игры, то прослеживается некоторая закономерность РАЗВИТИЯ ИДЕЙ самих игр.
SC !
Первая Civilization.
2Gary Ash
Согласен. РТСки суть аркады и какой-то смысл обретают только в мультиплеере.
Цивилизацию считаю не лучшей, но самой заслуженной игрой ВВиН.
А лучшей, т.е. любимой -- МОМ. Жаль вторую раздумали делать.
2 MoHaX TyK:
Как раз в Казаках почти все мелочи учтены, в отличии от АОЕ2
Взять к примеру идею, о том, что здания, крестьян и артиллерию можно захватывать, а разрушать здания можно только артилерией. Казаки более интересная игра чем АОЕ2.
Плюс лучшая тактическая модель в RTS.
Ash щас я тебя зафлейму В нормальной Rts скорость мышки ето 20 %
50 % твои способности /мозги и 30 знание тактик /опыт.А против компа вообще играть смешно пока не реально написать програму для обычно пс которая обыграет меня хотя бы в Starcraft для примера.
Лучшие мультиплеер:
Sc/Bw Hmm3
Single:
Warhammer(2я часть)
А насчет спора об Rts лучшая пока Bw,как обладающий наилучшим gameplay/balance(средняя игра хороших игроков 15 минут в Aoe 1 час).
Ну а насколько уж баланс лучше (при этом 3 абсолютно разных рассы),в
Aoe все юниты похожы и не сбалонсированы, в бв все разное но при этом
все нужны и полезны. Вобщем те кто играет достаточно много в мультиплеер свой выбор сделали=]
Хотя Казаки игра новая, но уже сейчас ее можно назвать "Игрой века"
STARCRAFT-RULEZZZZZZZZZZZZZZZZZZ FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(A KTO HE COГЛАСЕН TOT БУДЕТ ГОPETЬ В АДУ!!!!!!!!!!!!!)
скау только одно из RTS нет лучше STARCRAFT! я поиграв в сингл понял что долго еще не будет такой рульной стратеги, а после того как пошпилиль по сетке в STARCRAFT я сделал вывод что еще очень очень долго не будет такой рульной стратеги
STARCRAFT рулит форева!
Мастер оф Орион 1/2 и !Stars - самые мощняковые старатегии
Цив до них не дотягивает
Starc ето кайфовейшая вещь
(
но больше похожа на сумасшедший экшн! и уж очень простая
)
Чуваки вот это хит -парад!!!
1) AoE 2
2)Warcraft II
3)UFo I
4)HMM 2,3
Остальное клоны!!!!!! Далой!!!
Heroes Of Might And Magic III
King Bounty
UFO 1
Лучше Civilization еще ничего не вышло.
Civilization во веки веков!!! Это действительно гениальная игра. А на всякие Стар- и Варкрафты я уже и не гляжу. ;]
C_I_V_I_L_I_Z_A_T_I_O_N F_O_R_E_V_E_R!!!
Сложно сказать однозначно
во-первых, это вся линейка X-COM - это было событие в мире стратегий!
во-вторых, в какой-то степени продолжатель ее дела Jagged Alliance.
ну и совершенно уникальная Majesty.
------------------
"Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый"
Кто-то_умный
Все игры века покоятся на столбах:
----
HMM1-3 (Kings Bounty)
Duna2
UFO1-3
Master Orion1-2
Civilization
----
Каждая была основоположником в своем классе.
Все остальное лишь мишура и красивая обертка.
------------------
Мужики, нафиг Вам мнение типа "игра Х - рулез, а остальные и не гляжу"! А таких здесь половина... Всё познаётся в сравнении - поиграй в разные, тогда и взвешивай.
C&C клоны (Tiberian Sun).
Phantom
Каждая была основоположником в своем классе.
Все остальное лишь мишура и красивая обертка.
ну, 600-ый мерседес тоже является красивой оберткой горбатого запорожца.
COMMAND&CONQUER
RED ALERT
RED ALERT 2
TIBERIAN SUN
TIBERIAN SUN : FIRESTORM
Dung Keeper I помойму лучше DK II...
ДимонЫч !!! Закрывай свою ЛАБУДУ ! Потому чё лучшОй стратегой БЫЛА ЕСТЬ И БУДЕТ D-U-N-E-2 !!!
Полностью согласен с !YourEnemy! , C&C Рулит, к тому же, это прямой потомок DUNE.
P.S. Народ, конечно если у вас дома компа нормального нет,
то вы и играетесь в игры ПРОШЛОГО века, и считаете их крутыми.
НО вы поиграйте в современные стратегии, это не древний WARCRAFT
или STARCRAFT, с их ограниченным действием, и слабым интерфейсом.
P.S. Действительно продвинутые люди развиваются вместе с играми,
а не зацикливаются на одной из них...
Сам не играл, но большинство людей склоняются к мнению, что ДЮНА будет по-круче остальных.
Я,например,как продвинутый людь жду EMPEROR:Battle for Dune.
Посмотрим,что она нам принесет !!!
В плане RTS - это Dune2 и Warcraft. Остальное - повторение на заданную тему.
Среди пошаговых - серия HMM.
Ну зачем же сразу тысячелетия?! Смысл какой? В нашем случае, это то же самое что век (полвека, двадцать лет и т.д. ).
Если говорить о самой значимой игре, то это, скорее всего, Dune II.
А что такое dune II ? В своё время много писалось, что
RED ALERT I - это и есть DUNE II.
Лично я вообще движок C&C не принимаю. А Дюна... Дюну можно назвать прародителем жанра, потому что она была первой, а не как не лучшей. Разве сравнится Duna II своей игробильностью скажем с теми же
AoE(1,2). Покажите мне того мазахиста, который, перейдя с 16BITных
консольных приставок на PC, продолжает юзать Dune II. Может ты,
Lex 2001? Сомневаюсь... А что ты юзаеш? Казаков, притом с удовольствием!
Где найти утилитки и взом для Populous 3 подскажите адреса сайтов мне надо вытаскивать видео и курсоры плиз подкинте решение проблем типа всем спасибо за сотрубничество
правильно есть и будет C&C он и рулит а все сотально конечно стоит поиграть но по сетке лучше всего играть в C&C потому юнитов минимум зданий минимум а возможностей нападения и атаки куча и все есть и то что надо и все и втоже время не надо зацикливаться на строительстве базы а для нападения куча применения а главное скорость скорость игры за 5 10 минут можно 3 4 партии сбацать по быстрому не точно скажем в тиберию или стар пока разовьешься так и заснуть можно
а вообще конкретно лучшая игра это они все лучшие в своем роде
просто в них стоит рубиться они хиты в своем роде потому что нам геймерам клепают продолжения и клепают как вествуд так и близард как електроник арт ( типа нфски ) так и все остальные потому народ хочет народ может народ и играет так что кто нибудь знает сайты по популосу 3 а то я в интере в уневере сижу и мне ужескоро сваливать скажите кто нибудь где найти по него утилиты для взлома и вытаскивания видео и курсоров??
TBS - Heroes и Master of Orion
RTS - Казаки
2The_Dark_One насчет безграничности ресурсов: Это как раз и является правильным. Ведь одна миссия это ну какбы максимум год реального времени. Где ты видел такие рудники чтобы через год истощались?
Казаки гораздо лучше AoE!!!
Эээй, народ, давайте тока без наездов. У каждого своё мнение.
2MoHaX TyK
Не нравится, сказани шо нибудь поумнее...
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Ведь одна миссия это ну какбы максимум год реального времени.[/quote]
сам придумал или просветил кто?
бред
начало злостного оффтопика
===
2 NEO2000
никаких наездов (специально для тебя смайлик нарисовал)
насчет "поумнее" - подай пример
для начала не противоречь сам себе (причем в одном сообщении):
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>У каждого своё мнение.
(с этим я полностью согласен)
[/quote]
и
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Не нравится, сказани шо нибудь поумнее...
(очень обоснованный наезд)
[/quote]
а потом уже учи меня как мне жить и что мне говорить
===
конец злостного оффтопика
===
ЗЫ. миру-мир
0.Крестики-нолики(на перфокартах)
1.Kings Bounty
2.Civilization
3.Duna2(Duna-RPG)
4.Master of Orion
5.UFO1-2
6.HMM1-3(гибрид Kings Bounty и WarII)
Так было по хронологии. Каждая из игр стала основательницей своего жанра. Все остальное клоны(не мерседесы, а изуродованные запорожцы). Ничего нового, глобального, придумано не было, кроме HMM. Прошел один раз и все. Жалко что UFO1 не получила развития.
Civilization-лучшая пошаговая стратегия.
Duna2-лучшая real-taime стратегия.
2MoHaX TyK
Уууу, парень, любиш ты к словам придираться! А мнения мы твоего так и не видели... Может его и нет?
Пара комментариев ;-)
2 vv
Интересно, основателем какого жанра была игра HMM1-3? И где же в таком случае упоминание о Warlords 1-3 - не хорошо забывать!!!!
Могу ошибаться, но одной из первых пошаговых стратегий с ролевым уклоном была Kings Bounty... Уже потом появилась HMM. Первой же фэнтезийной пошаговой стратегией без всяких ролевых признаков была Warlords 1. Поправьте, ежели ошибаюсь...
И почему UFO не получила развитие? Еще как получила...
2 Иван Сусанин
Red Alert 1 вышла гораздо позже Dune 2
2 NEO2000
Dune 2 еще как сравниться по играбельности ;-) с современными RTS (мы же не графику сравниваем ;-) таких звери, как песчанные черви, глотающие технику, еще нигде не появились ;-) И причем здесь консольные приставки?
Ребятушки, вы на меня сильно не бранитесь, но я тоже вставлю свои пять копеек :о)
На вопрос: "Лучшая стратегия уходящего тысячилетия" отвечу так:
Родоначальники:
1. Civilization - разумеется :о)
Мои мушкетёры не спят
Ironclad снаряжается в рейд
Domestic advisor'ы в ухо сопят
Мол, пора приниматься за trade
На побережьи пираты опять
Народ поднимает alarm
Дежурный отряд обращает их вспять
Лишь высунув нос из казарм
Мао Дзе Дун войною грозит
Мой норовит отнять сан
Сана тебе не видать, паразит
Увидишь phalanx'ов десант
Я стены построил своих городов
И sail'ы отправил в моря
Трудитесь, торгуйте во веки веков
Ведь я это сделал не зря.
2. Warlords.
Именно из варлордов выросли перепевочки в виде HM&M
3. Galaxy.
Да, да ;о) Та самая Гэлэкси, в которую до сих пор по почте режется полмира. Из Гэлекси выросли и VGA-Planets и Stars! и Master of Orions и нынешняя Imperium Galactica...
4. UFO и Jagged Alliance
Это были первае Tactical Level War Strategy в которых я проиграл сразу же первую миссию. ;о)
5. Panzer General.
Именно первый. Уровня Civilization для War Strategy. Лучше ещё никто не сделал.
6. Steel Panthers.
Лучшая Battalion Level походовка.
7. East Front
Лучшая походовка Division Level Historical Details
Экономические стратегии.
Simcity
Transport Tycoon Deluxe
Capitalism Deluxe
Каждая просто шедевр. Иногда просто забываешься, и смотришь, как толпа суетится, что-то строит, куда-то двигается...
Great Naval Battles ( все части ) - Realtime Histical Details Tactical Fleet Operation - лучше неё только
Age of Sail's - вы когда-нибудь выигрывали сражение у Трафальгара за французов?
Pirates! - вот как надо писать стратегии. ;о) Одна дискета и человек исчезает из реала на три месяца...
Так называемые RTS - а грубо говоря - тактички, бери больше, кидай дальше ;оР
Dune II - праматерь
Starcraft - только по двум причинам:
1) В Blood War великолепное интро, когда командование, покуривая сигары на борту крейсера и разглагольствуя насчёт высоких материй, тупо бросает на съедение зергам увязших по щиколотки в крови морпехов.
2) Единственная известная мне тактичка, где можно нештатным способом писать скрипты для управления своей толпой.
3) И вообще, зерги - рулез фарева ;оР
Suddenstrike ( Противостояние 3 )
Наверно, это единственная риалтайм тактичка, где совершенно неприменим принцип TankClash. Т.е. Чем большую толпу ты соберёшь и кинешь на противника, тем больше их ухайдокают без толку для тебя. Тут думать надо, это вам не Старкрафт. ;оР
Кстати, Close Combat тоже неплохо смотрится :о), но в ней возможно собрать толпу побольше и проломиться.
Homeworld.
Без разговоров. Наверно, единственная тактичка, где можно бросить сбалансированную группу без присмотра и ничего с ней не случится плохого, сами отобьются. Это вам не Голиафы придурошные в Старкрафте, которые так и норовят сбежать в погоню за пролетающим мимо бакланом.
Homeworld завораживает и музыкой и небом Галактики, просто аж пишется дневник штрафника из дикой дивизии Salvage Corvette'ов, взявшего на абордаж не один ракетный фрегат таидян ;о) Кто в курсе, что такое ракетный фрегат, тот поймёт .о)
И тягостные размышления:
1) Ну почему? Ну почему создатели RTS пишут такие алгоритмы, что если я обвёл толпу и послал её, то каждый юнит ломится к точке назначения сам по себе, мешая другим и путаясь под ногами? Ну почему огромный осадный танк должен на пути к пункту назначения объезжать бестолкового пехотинца, если по жизни, когда танки выдвигаются на позицию, то давят и своих и чужих, потому что механик-водитель не будет из-за тупого балбеса, стоящего на пути, объезжать его, даже если сможет в этом бедламе его заметить! Что, нельзя быстренько построится в колонну и бодро, с песней, передислоцироваться? Почему при форсировании преград по мостам эта бестолковая толпа ломится каждый сам по себе, а не упорядоченным строем? Почему артиллерия и танки стреляют по движущейся цели без упреждения? Почему в атаку идут толпой, смешивая подразделения в одну кучу, а не рассыпавшись цепью?
2) То что удручает больше всего, так это то, что создатели RTS в подмётки не годятся Ромеро, который написал для пацанов, которые играют в Кваку язык, на котором они могут сделать ботов. Почему я должен следить за каждым совершенно тупым салабоном, не говоря уже о сержантах, на карте, когда их тысячи? Я что, водитель мышки формулы один? Дайте мне язык для РТС! Дайте. Я напишу для своей армии полевой устав! И она вжучит любого! А я буду, как нормальный генерал любоваться полем боя и направлять резервы на те участки, где намечается успех, а не следить за каждым придурошным зольдатом, как какой-нибудь комод.
2Прол: COOL!!!
А что ты там насчет скриптов в Старом Крафте писал?
В Age of Empire2: Conquers есть такой язык. В каждой загружаемой карте входит doc файл с описанием такого языка.
Big Bag,
Вот здесь почти весь инструмент для того, чтобы сделать из Старкрафта хоть Марлезонский балет с рогатками наперевес. В том числе и редактор скриптов, которые управляют пацанами. http://www.camsys.org/
А вот здесь шайка дотошных кульхацкеров разобрала Homeworld на запчасти :о) И нарисовала кучу тулзей, чтоб из Хомяковода можно было сделать хоть "Стальная Крыса стырила у клингонов дырку от бублика" %) http://hfc.blurzero.com/delphy/
Так ребятишки пора внести ясность. а то сказано было много
Конечно в список нужно внести такие игры:
- Цивилизация
- С&C, с модификациями
- Куда же без старого добого UFO
- Из космических MOO2
- Warcraft & Starcraft
- Heroes,кстати мало кто из вас в первые Герои играл или еще в Kings
Bounty (ветеранов попрошу не обижатся)
Это столбы и все они равноценны и нельзя выделить кого-то
А из новых так это Миф, Казаки ну Тотальная анигаляция и еще конечно
Эйджа.
Вроде больше ничегот суперового нет
Или я ошибся?
------------------
Включаемся!
1. AoE 2: The Conquerors Expansion
2. WC 2
3. Казаки
WARLORD была очень ничего, первая пошаговая вместе с war2. WARLORD-2 хуже, WARLORD-3 еще хуже. До сих пор с удовольствием гоняю цивилизацию (642%-мах результат) и дюну-2. Игры очень динамичные и сбалансированные. Мало того, что они были основательницами они на самом деле остались лучшими. А в клонах нет того баланса и той продуманности. Не тянет на достижение максимально возможного результата. Поиграл и бросил. ННМ стала основательницей ННМ. Очень good. А по UFO-1 не видел продолжения, где так же бы обеъединялись стратегия и квесты.
STAR CRAFT ВО ВЕКИ ВЕКОВ, САМАЯ КРУТАЯ СТРАТЕГИЯ УХОДЯЩЕГО ВЕКА.
Самая лучшая игра-Heroes of Might and Magic3-она
и только она.Ну и конечно HMM2.
StarCraft Может и неэтого года но она на первом месте в этом
ecли сказать честно то лучше казаков
я еще не видел.
STAR CRAFT,САМАЯ ЛУЧШАЯ ИЗ ВСЕХ ЧТО Я ИГРАЛ!!!
А что новее Homeworld и Total Annigilation ничего не помним?
Мне казалось, что неплохо бы включить в список Earth 2150 и Ground Control. Игры очень хорошие, и каждая по своему - Земля 2150 например потрясает деревом технологий, графикой, которая при всей своей навороченности оставляет ощущение классическости (по другому и не скажешь ), а Ground Control берет удобством управления и эпическими видами. Да и вообще, это пожалуй, тоже в некотором роде папы направления в жанре - первые удачные реализации 3D в таком статическом жанре. Я Total Annigilation не беру даже в расчет, потому что 3D там только в рекламной заставке, а ускоритель нужен был только потому, что в тот год под него только шахматы не писали
Кто-нибудь еще согласен?
Да, я старенький, да я ветеран - но тем не менее со мной уже многие соглашались, что RTS - это не стратегии, а суть Кваки и прочие стрелялки-мочилки - кто быстрее мышкой шевелит, тот и победил. Поэтому уже не первый раз на форуме заявляю - RTS к стратегиям не причислять.Только один любитель этого жанра пока сумел сказать хоть что-то вразумительное в защиту этого типа игр. Я не говорю, что они плохие - нет, сам рубился в Warcraft2 до посинения - просто это не стратегия. Стратегия это когда не смотря на мощнейший стартовый бонус у вражин, ты за счёт только своего умения правильно выбирать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (а не шевелишь мышкой быстро-быстро) ходов сумеешь их всех разгромить.
В силу изложенных принципов считаю совершенно замечательными стратегиями -
1) Master of Magic
2) Master of Orion 1/2
3) Civilization (all clones)
4) HMM 1,2,3
(да играл я и в первых героев и в королевскую добычу)
2Zoo
Ты,конечно,в чём-то прав, но хочу тебе напомнить, что не в каждой стратегии важна графика.Ты никогда не задумывался,почему комрады у которых стоят 500е пени и 2е жифросы, а всё это покрыто толстым,256mb,
слоем рамы до сих пор юзают StarCraft? Вот Lex2000,по моим данным, с удовольствием юзает Дюну 2. А я бы не сказал, что он такой уж отсталый
юзер! Лично я не мастер на эту тему распылятся, но можеш поспорить с
местными комрадами. Уверен, что оно выдвинут немало аргументов в пользу классики...
Недавно скачал и поставил по старой памяти King`s Bounty - и испугался. Когда-то я висел в нее пол года (проходил на импоссибл за 100 дней - магия остановки времени и нет проблем ), а сейчас - посмотрел и стер. Да, КВ, потом Дюна2, УФО и Цивилизация - это столпы. Когда-то они были лучшими. Когда-то Вуду1 был супер рулез, но ведь это не повод юзать эту карточку сейчас!
Вполне естественно, что ярких новых разработок очень немного. Мне запомнились только Homeworld и Age of Wonders. Насчет последней - ИМХО вот какими должны были стать третьи герои, вместо бесконечного сериала с незначительными косметическими улучшениями. Конечно, управление городами, да и вообще экономическая составляющая, оставляют желать лучшего, но в целом, возможно за исключением графики, игра ИМХО намного опережает Хироус. Давно пора было изменить типично "настольный" режим сражения.
Полностью согласен, что SC, DUNE2, и CIVILIZATION
это класика, но жизнь ведь не стоит на месте.
Сейчас, например, играю в E2150 очень даже
ничего. Например никто не додумался сделать
главную базу в кампании, а тут - пожалуста.
Сразу меняется тактика, не надо тупо проводить
одни и те же исследования в каждой новой миссии,
на главной базе все это делается постепенно,
в течении всей игры. А на миссии можно вообще ничего
не строить, просто закинуть готовые войска, а потом
забрать их, подлатать и снова в бой! А для тех, кто
считает, что RTS это экшен - есть такая вещь, как пауза,
причем во время нее можно отдавать приказы и делать всякие
другие вещи, то есть во время боя игру можно с легкостью сделать пошаговой. Вот.
Для тех кто понимает, что стратегия это не только графика, говорить, что Казаки - игра века - смешно. Графика непревзойденная (SimSity3000 лучше). По стратегии и тактике боя - полное фуфло. По AI противника еще хуже.
Вспомните войну в WarCrafte I! А кто прошел без кодов последнюю миссию WarCrafte II причем без сохранения.
HomeWord - приятная штука.
Самых последних игр этого жанра - пардон не смотрел. Пока доказываю, что Казаки - фуфло.
Ежели говорить про лучшую стратегию _ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ_ то это несомненно шахматы
А если серьезно - то прошлое тысячелетие - тысячелетие стратегий. Из всех игровых шедевров больше половины - стратегии. Так что: "Ура, камрады!"
Commandos
Небольшое пояснение - RTS (правильные) должны иметь "регулятор времени", позволяющий затормаживать или ускорять действие, причём не на старте кампании, а по ходу боёв, тогда исход определяется мозгами, а не мышкоспидом. К сожалению, Red Alert 2 в этом смысле неправильная, а жаль.
Однозначно
1) CIVILIZATION!!!!!
2) UFO 1!!!!!!
Остальное - просто техническая проработка...
------------------
Поможем друг другу
Гм. UFO-стратегия? ИМХО, больше похоже на РПГ. Есть, конечно, стратегийные элементы (разработки там, зарабатывание денег), но вчистую к стратегийному жанру я ее не могу отнести.
Согласен почти со всеми ,что стратегий немало хороших.
Сам играю только в стратегии :-)
Можно сказать, всё ,что продавалось стратегическое в магазине сидюков я перепробовал.
Но есть такая игра -- АОЕ 2, в которую играю постоянно и считаю ,что круче игр пока ещё нету.
А насчёт Козаков ,тут даже говорить не о чем,это так- украшение рабочего стола. Страшно занудная игра,хотя и красивая :-(
Так что, кто ещё не играл во вторую Империю, настоятельно рекомендую.
Кстати на GAME ZONE буржуйской, играть по инету можно бесплатно,но предупреждаю там много крутых мужиков в рейтинговых комнатах сидят :-)
Starcraft BW ну куда же без него?
Противостояние 3
Ground Control
Red Alert 2 и отродье
Civilization: Call to Power 2
Dune 2
Ну тут типа ОЧЕНЬ длинный список
Что то не понял, это собрание историков ? Ну Dune 2 конечно была ВЕЩЬ в свое время но сейчас ...
Нечего ругать Sc по сранению с ним С&C всего лишь постройка юнитов, построили одинаково и сидят люди друг на друга бомбы кидают и за ящиками ездят, что в принципе и неплохо.
Насчет противостояния: ну достали меня эти дирижабли. Во что превращается игра сидят люди, отбили некоторое количество дирижаблей, потом посылают по пехотинцу для подстветки артиллерии. Забавно
Вообще-то хотел эти игры похвалить, да забыл
Может попробуем так: пишем свои любимые игры, а затем добавляем KB2 или Dune 2 по выбору.
Насчет того, чтобы в RTS быстро кликать мышкой: где-то чем то быстро *кликать* всегда придется.
Count
А пишут здесь о классике потому, что люди давно играют, и не во всякую бестолковщину типа Старкрафта.
Сам за Цивкой не одну неделю сидел - доходило до того, что ел 1 раз в день.
А УФО - моя первая встреча с пришельцами! Кстати идет на машинах с 2(!)Мб ОЗУ! А вторая уже 4Мб требует!
Про Settlerов забыли! Самая стратегическая стратегия!
Вобщем рулезы по возрасту
1. KB
2. CIV
3. Dune2
4. Warlords
6. UFO
7. MOO
8. Warcraft
9. HMM
И все. Все остальное доделки-переделки
Если в казаках такие уж легкие кампании,не подскажешь ли ты как пройти миссию Полтава за наших???
Простите ребят,не в том окошке напечатал,по моему лучшая это цивилизация,и из реал таймовых это варкрафт 2 и казаки,никакой АОЕ2,первая часть гораздо интереснее,кстати вы не задумывались почему в АОЕ2 нет Русских,потому что эту игру сделал угадайте кто???Я видел такую малюююсенькую деревню красного цвета,которая была русской,хотя это были не русские,а готы(кампания за монголов),Насчет простоты казаков,на мой взгляд казаки на порядок выше и сложнее всех этих американских игрушек,никакой тактики и преимуществ артиллерии,где вы видели чтоб пушка клала толпу конницы,причем тяжелой,одним выстрелом???По-моему только в казаках...у которых еще полно приемуществ над американскими варкрафт клонами.
Кстати почему-то я забыл про современные стратегии,я был на форуме по 2му ред алерту,дважды там рег-ся и пароль они мне так и не сказали,я почитал что пишут американцы...например лучшим танком они до сих пор считают свой убогий и квадратный Абрамс,но мы то знаем у кого оружие лучше?Так я к тому,что если бы я был американцем я бы назвал Ред Алерт 2 лучшей стратегией,но патриотизм не позволяет,плюсы там в том,что Советская кампания оказалась поинтереснее и посложнее американской,но разочаровали меня обе концовки,во первых это американское финальное видео,ну прямо как про Билла снимали,и две последние миссии за наших и за буржуев,больно они были простые,особенно буржуйская.
Так что играйте в Казаков и не забывайте про старую добрую Сивилизацию
Из известных мне - Мaster of Magic
Как давно я не соглашался с мнением уважаемой Melenis! Но ведь я писал уж неоднократно - Master of Magic, Master of Orion 1/2
Как давно я не соглашался с уважаемой Melenis!
Как давно я не соглашался с уважаемой Melenis!
Как давно я не соглашался с уважаемой Melenis!
Первое место - UFO1
первое с четвертью - UFO2
Второе - Civilization
Третья - Игры серии C&C
------------------
Миша
Первое место - UFO1
первое с четвертью - UFO2
Второе - Civilization
Третья - Игры серии C&C
------------------
Миша
ERE
Earth2150 вобрала в себя все лучшее что было в стратегиях.
Спор и обьяснения приведу отдельно. Но процесс оказался слишком сложным, ведь всем хочеться чтото типа КраснойУгрозы2, чтоб двумя кнопками уделывать всех на наивысшей сложности(я прошел всю игру задень, приятные ощущения остались, но элементарно все).
Если кто готов услышать аргументы, их у меня целый список.
Потряс графикой Ground Control. Извините, но Sacrifice хоть и выглядит очень мило и быстро, но ТАКИЕ фигурки может набросать каждый за пол часа. Я пробовал. А вот в Ground Control порадовал сбалансированый процесс и сцены которые можно вешать на стену. Ну и сложность на уровне.
Starcraft был неплох, но в Земле2150 есть все что было в Старкрафте(кроме потрясающего юмора и милых сердцу рожиц).
Авторитетно заявляю что определенно -
игрой 1000летия ... должен быть Сапер - он же Minesweeper 8)
играю уже лет 5 ... и что вы думаете - так и не добился 100%
прохождения
Текущее время: 21:08
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.