Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- свойство "острый" (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=56614)



DarkSet 09-12-2003 20:09:

Question свойство "острый"

Да, у режущего оружия есть свойство "острый", мне сказали что оно увеличивает показатель крита.. Но, во-первых на сколько увеличивает? Во-вторых оно плюсуется с навыком улучшеного крита или заменяет его?

И ещё, этот показатель крита 19-20х2 что значит? Что если я выбью 19-20 демаджа то этот удар станет критическим и умножится на 2? А если больше? То-есть можно сделать чтобы каждый удар был критическим?
__________________
Просто - Великий Сен-Сей



Мракобес 10-12-2003 00:18:

ну и бред....а мануал почитать слабо?



DarkSet 10-12-2003 20:16:

ага, дай мне русский мануал, почитаю..) Я не являюсь счастливым обладателем официального перевода с русским мануалом, и пока ни один белый человек с английской версией внятно на этот вопрос не ответил, всё "может" "наверное" "я думаю" .. )



operf1 11-12-2003 10:34:

DarkSet
В сети есть масса сайтов с переведенной третьей редакцией и всяческие FAQ на русском. Если тебе лень потратить минуту на поиски, то остальным лень сотый раз отвечать на подобные вопросы. Такой вопрос выдает полное непонимание боевой механики ДнД, и чтобы на него ответить, придется разжевывать все с самого начала. Тебе ведь кидали ссылку вчера, там все написано.

Critical Hit/Критический удар
Если при броске выпало 20 (в некоторых случаях 19, 18 или даже 17 и ниже), автоматически засчитывается попадание, и нужно кинуть кубик еще раз, чтобы определить, нанесет ли удар критический урон. Если и этот бросок пройдет (и вот тут уже 20 не означает автоматического попадания), удар нанесет как минимум двойной урон.
Например, меч имеет следующий показатель: 19-20/x2. Это означает, что при выпадении 19 или 20 урон будет удвоен. А вот у топора этот показатель 20/x3. Критический удар произойдет только при выпадении 20, но зато урон будет утроен. Если в описании оружия написано Keen, показатель понижается на единицу, то есть для топора достаточно будет выкинуть 19. Фит Improved Critical также снижает минимальное число на единицу. Если вы выкинули 20, но второй бросок промазал, удар все равно наносится, но без критического урона. Големы и нежить к нему иммуны.



Мракобес 11-12-2003 14:12:

оперф ты перечитай его пост - он же не понимает разницы между attack roll и damage ты мечешь бисер перед чайником.



operf1 11-12-2003 14:27:

Мракобес
Сами такие были. Но коли уж напомнил, разжую до конца все:

Base Attack Bonus (BAB) и Armor Class (AC)

Base Attack Bonus/Базовый бонус к атаке.
Увеличивает шансы попасть по противнику. Так, персонаж с BAB 1 должен выкинуть 19 или 20 на d20, чтобы попасть по противнику с AC 20. Соответственно, чем BAB выше, тем лучше. У Fighterа 20 уровня BAB равен 20, и он не попадет по AC 20 только если выбросит единицу (что означает критический промах, в то время как 20 всегда попадает, даже если AC противника равен 1000).

Armor Class/Класс брони.
Определяет, насколько трудно попасть по кому-либо. Чем он выше, тем лучше. Базовый AC всегда равен 10 и затем к нему прибавляются модификаторы.
AC = 10+DEX+броня+щит+ все остальные.

Base Attack

Воинские классы улучшают BAB каждый уровень на единицу, остальные растут медленнее, хуже всех Wizard и Sorcerer. Как только BAB становится кратным 5, на следующем уровне персонаж получает дополнительную атаку в раунд, с BAB на 5 меньше, чем у первой атаки. То есть, на десятом уровне у Крагга будет две атаки, первая с BAB 10, вторая с BAB 5, на одинадцатом три, первая 11, вторая 6, третья 1, и т.д.

Monk получает дополнительную атаку за каждые 3 единицы BAB. То есть на 20 уровне у него будет 5 атак за раунд (+15/+12/+9/+6/+3) Также количество атак можно увеличить с помощью фитов Rapid Shot (для лучников), Flurry of Blows (для монахов) и заклинаний. При использовании упомянутых фитов персонаж получатет пенальти -2, причем дополнительная атака имеет самый высокий показатель. То есть, рейнджер 20 уровня с Rapid Shot получит 5 атак с такими показателями: +18/+18/+13/+8/+3.

Пример: Крагг - Fighter десятого уровня с силой 20. С простым мечом его атака будет 15 (BAB (+10) + STR (+5) = +15) Если он атакует врага с AC 25, он должен выкинуть на кубике 10 или больше, чтобы попасть. Таким образом, его шанс на попадание равен 55%. Теперь допустим, что у него топор +2, и фит Weapon Focus (Battleaxe). Тогда его атака будет +10 (BAB) + 5 (STR) + 2 (Magic Axe)+ 1 (Weapon Focus) = 18. Теперь его шанс на попадание равен уже 70%.
Другой пример: Лисса - Rogue 10 уровня с DEX 20 и фитом Weapon Finesse (который позволяет при атаке использовать модификатор от DEX вместо модификатора от STR) будет иметь атаку 12 (BAB (+7) + DEX (+5) = +12). Однако, модификатор от DEX не прибавляется к урону. На него по-прежнему влияет модификатор от STR.



DarkSet 14-12-2003 21:03:

Хм, спасибо, ещё приятнее былобы если бы ответ на вопрос не сопровождался меня опусканием..

Линк вчерашний не сработал..

Чайники тоже люди, кто думает что он крутой хакер пусть взломает стенку лбом..)

"оперф ты перечитай его пост - он же не понимает разницы между attack roll и damage"
какой ты умный, скажи а как из надписи 19-20х2 определить атака имеется в виду или урон?


Текущее время: 02:13

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.