Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вторая Мировая война в стратегиях (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=53892)
Вторая Мировая война в стратегиях
Как вы думаете, какой должна быть идеальная стратегия про ВВ2?
Что в ней должно быть, чего быть не должно?
Какие игры на эту тему показались вам удачными, а какие - нет, и почему?
Какие из игр на тему ВВ2 вы ждёте сейчас больше всего?
Думаю, что тема интересная. Вот я больше всего жду игру "Вторая Мировая", которую 1С делает. Думаю, там больше всего реализма будет, и достоверности.
1. идеальную стратегию не сделать по определению. Но надо к этому стремиться. И потом, надо четко разграничить определение "стратегия" и "тактика". Потому как многие путают эти два понятия.
2. Должно быть все, что было во Второй Мировой. И не должно быть таких явных упрощений как в отм же Блицкриге.
3. Блицгриг поначалу и показался удачным, но поиграв немного я понял, что слишком уж это попсово Сейчас играю в Combat Mission2.
4. Жду "Вторую мировую" но опять же в ней непонятно кем именно будет командовать игрок. То ли отдельно взятым взводом, батальоном или даже полком.
Nicks - 2. Должно быть все, что было во Второй Мировой. - карательные отряды, соженые деревни, повешение партизан, массовые растрелы евреев, лагеря смерти, заградительные отряды, штрафбаты?
про упрощения не совсем согласен: реализм - оно, конечно, хорошо, но всё хорошо в меру. не стоит забывать, что игра - это в первую очередь игра, и люди покупают её для того, чтобы развлечься.
Во второй Мировой, управлять можно будет взводом, максимум ротой
tarik
Если делается кампания за немцев, почему в ней не может быть эсесовцев и всех тех действий , характерных для этих отрядов? Это что политкорректность такая? Тогда нефиг вообще делать кампании за немцев. Потом, геноцид к военной стратегии или тактикке никакого отношения не имеет.
А насчет лагерей смерти, вполне возможно сделать миссию по освобождению Советской Армией какого нибудь лагеря с военнопленными, в результате чего освободить неплохого полководца, который после небольшого реабилитационного периода вернется в строй.
Заградотряды добавляли бы сражающимся подразделениям морали и боеспособности. А в штраф баты попадали бы командиры тех отрядов, которые не выполнили приказ.
Все это возможно сделать, не опускаясь до банальностей.
AleXX
Для того, чтобы развлечься есть игры попроще, типа тетриса.
А если игра про войну, то упрощения вроде стреляющих сквозь стены танков или грузовичков с бесконечным запасов пехотинцев ее совсем не красят.
Nicks - при чем тут политкорректность? ИМХО у каждого она своя, кому то и постал 2 супер-игра, а кто-то мечтает об игре с Джеком Потрошителем в главной роли или насильником детей. Понятно что определять содержание и мораль игры будет впервую очередь спрос. Если пипл захочет быть в игре педофилом - будьте уверены, такая игра появится очень быстро... Так же и в случае того, о чем я писал выше...
Просто есть такое понятие как память о павших...
а, ладно, че я распинаюсь собственно...
tarik
Просто есть такое понятие как память о павших...
поэтому я и не играю кампании за немцев
Nick
Все гораздо просше, если в игре будет все что было во второй мировой, то играть в такую игру ты будешь четыре года. Ровно столько сколько етa война длилась, а то и побольше. Все игры подобного плана - заведомо упрошение. Иначе пропадет играбельность, потому как половиnу времени ты будешь заниматься нормальной сержантской работой - вытирать сопли солдатy Иванову, а не истреблять подлых ворогов.
Klo Kla
Все гораздо просше, если в игре будет все что было во второй мировой, то играть в такую игру ты будешь четыре года И занимать такая игра будет двадцать килограмм DVD. Один день -- один DVD ;-)
Зереша
И по двадцать лет программинга на каждый DVD. Вот наши внуки наиграются)))
Надо просто улучшить Блицкриг. Например сделать так чтобы подбитая техника неисчезала (подбили танк намосту - пусть подьезжает тягач и оттаскивает его, или отодвигает более мощный танк, или наконец пехота впрягается). Сделать так что бы погодные условия оказывали большее влияние на боевые действия (в России прошел дождик - дорогу размыло - грузовик застрял - и пусть пехота талкает, или танк тянет). Былобы неплохо еслибы инж.гр. могли делать плоты, что бы танковые части могли форсировать реки. У танков должна быть функция чтобы им можно было оттдавать приказы ДВИГАТЬСЯ "ЗАДОМ" (а то, понимаеш, хочеш отвести танк от пехоты, а он начинает вертется и погибает). Да и еще много чего.
P.S. Никто не знает продолжение Блица будет?
Играйте, чтоль, по сети в Close Combat Не идеал, конечно, но оно уже где-то близко.
Согласен на все сто. Лучше Close Combat не было ни чего.
Все попытки продолжить его в виде Gi Combat и Squad Assault: Western Front ИМХО неудачны.
Хотя последний меня озадачил, что-то в нем есть такое....
Некромант
Идеальная стратегия по мотивам Второй мировой войны, мне кажется, должна быть такова:
1) RTS
2) Три стороны - Советский Союз, Германии и Союзники
3) Между миссими выбираешь направление удара.
4) Ситуация на поле боя зависит от ресурсов местности и от результатов предыдущих миссий.
5) Возможность давать "общие" приказы - "укрепить данный район", например.
Идеальная стратегия, это когда есть атмосфера войны, когда игра вводит вас в то состояние, в котором пребывает человек на войне...вот.
Ideal'nja strategija eto TBS. Vse ostal'noe obschestvo iznasilovannyh myshej. Tak i predstavljau sebe Zhukova nervno tykajushego ukazkooj v kartu so skorost'ju 300 tykov v minutu.
____________________________
P.S. Pochinite vashu knopochku translit i ja budu ej pol'zovat'sja.
To: reicher
Eto togda budet shuter (FPS) i porno igrushki. Namylivanie zhopy generalam v Genshtabe za nemeckij proryv i kotel pod Har'kovym.
____________________________
P.S. Pochinite vashu knopochku translit i ja budu ej pol'zovat'sja.
Close Combat - ничего и рядом не стоит.
Эх, вот бы ремейк с нормальной 3Д графикой, с углублённой стратегической частью (как в Тотал Вор, например)...
Всё эти Коденейм Панзерс, В тылу Врага, Блицкриг, может и хороши, но смотреть на них не могу после пятого Клос Комбата, смешно.
ColdFire почему 5 я считаю лучшем Close Combat 3 russian front !!!!!!!!!
reicher - ты прав на 101%
Мне бы понравилась игра с возможностью собственноручного создания альтернативной истории. Т.е. начинается вторая мировая, игрок выбирает сторону, причем не ограничиваться Германия-СССР-Союзники, а детализировать: Германия-Италия-Япония-Франция-Великобритания-США-СССР (также можно сделать мини-кампанию за Польшу, например в качестве учебной, где поляки получат возможность с помощью гения игрока разбить Германию и захватить Берлин )
Итак, игра начинается стандартно, а вот потом (в зависимости от действий игрока) может получить самые неожиданные для мировой истории продолжения. В т.ч. бывшие союзники по блоку должны иметь возможность стать злейшими врагами...
При этом у игрока должна быть возможность действовать строго в рамках исторической достоверности, если он добровольно не желает эксперементировать с альтернативной историей.
Нечто похожее по концепции было в Panzer General, но игра не обязательно должна быть пошаговой. Это может быть отличнейшая RTS.
И ещё: особое внимание БАЛАНСУ между родами войск. А то в Блицкриге, имхо: баланс ни к черту не годится. Ну не должен танк в одиночку целые пехотные подразделения в окопе выкашивать...
а что с графикой в Блицкриге от 1С??
Неужели реалистично выглядит? Скриншоты ни капли не вдохновляют. Детский сад какой-то..
raphael
а что с графикой в Блицкриге от 1С??
Неужели реалистично выглядит? Скриншоты ни капли не вдохновляют. Детский сад какой-то..
Там все детский сад...
2Squint
А Hearts of iron не пробовали? Многое из того, что вы описали там есть. Но игра эта строго стратегическая, без всякой тактики.
Sir Cane
Пробовал, но это не мой выбор...
Текущее время: 06:34
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.