Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вышел Homeworld 2! Вопросы по игре, обсуждение. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=53820)



Idol 17-09-2003 10:43:

Вышел Homeworld 2! Вопросы по игре, обсуждение.

Занимает 1СД.
Смотрим и наслаждаемся!
Для забывчивых
NAS3-DEC2-BYJ5-CUJ6-8385



Somebody 18-09-2003 22:13:

Окей, поделюсь впечатлениями.

Первую часть как-то и не поиграл, но так как в наши дни можно попробовать почти всё и при том оставить пиратов в лотках с носом (интернет штука хорошая) да и были хорошые отзыви решил попробовать.

Сейчас прошёл три миссии туториала и три миссии самой игры. Что очень понравилось (и было уже в первой части) это очень стильная и красивая графика. Детальные корабли и фоны выполнение в приятных, чистых красках... глаза мастурбируют. Звук на уровне, особенно музыка, речь тоже качественно сделана (отдел стратегии чем-то напоминает агента Смита).

Ну а главное, сам геймплей. А он затягивает. Переключаться между трёхмернной картой и видом космоса, посылать корабли в атаку, харвестеры к астероидам, изучать новые технологии - прикольно.

Короче советую.

ЗЫ. Единственная на данный момент критика - не ясно что точно они засунули в главный корабль, на глаз там ничего такого нет. Но как только он на экране видимо падает fps.



oburigen 18-09-2003 22:16:

Поиграл. Первое впечатление - как будто вернулся на пару лет назад. В хорошем смысле слова Графика почти не изменилась: те же модельки, практически тот же космос, разве что спецэффекты подросли - теперь взрывы/вспышки смотрятся значительно приятнее. Интерфейс слегка изменился, трудно сказать в какую сторону - он и тогда был довольно неординарен, но удобен когда попривыкнешь. Но главное - осталась та самая атмосфера, из-за которой за уши было не оттащить от первой части и аддона, который,имхо, тянул на полноценный сиквел.

Может, это я давно не брал в руки шашек, но игра действительно прибавила в сложности. Мало того, что во время миссий противник дает весьма небольшие передышки, наваливаясь все более и более многочисленными волнами, теперь он еще и технологически превосходит игрока, по крайней мере в начале игры. Доступные корабли стали весьма узкоспециализированными и универсалов в арсенале игрока (опять же поначалу) практически нет. К тому же фрегаты вражин на порядок эффективнее справляются с крупными кораблями, тогда как то что есть у игрока способно смести истребители-перехватчики, но никак не десяток атакующих assault и heavy missile frigate-ов. А такое происходит частенько... Приходится строить бомберов ввиду полнейшей бестолковости торпедных кораблей до некоего недоступного апгрейда... Теперь, кстати, малые корабли строятся ( и управляются ) сразу звеньями, что весьма удобно...

В целом - играть интересно, все меру сложно, красиво, увлекательно, но чуточку сложновато, особенно туго придется новичкам. Четвертую миссию я, во всяком случае, переигрываю уже второй раз...



Idol 19-09-2003 11:41:

Somebody
Но как только он на экране видимо падает fps.
Да все нормально, ничего не падает, посмотри, возможно дело в старых дровах к видео.
Я 45, что-то там поставил - субьективно стало носится все быстрей и глюки с тенями и при гиперпрыжке исчезли.
У меня вопрос по 7 миссии - валят мой мавершип, валят. При втором прыжке он начинает двигатся в сторону некоей точки - но слишком медленно, да же при всех апггейдах. Ремантировать не успеваю. Как помочь короблю выжить?



oburigen 19-09-2003 14:09:

Idol Может, фригаты защитного поля спасут? Правда они зело неудобные, но иногда спасают. Я там умудрился снести два вражеских авианосца, остался их здоровенный перезарядный док но прыжков еще не делал - дереликты остались, так что пока не знаю что и сказать



Idol 19-09-2003 14:41:

oburigen

Давай-ка поподробнее

Я прихожу в эту миссию с 5000 средств
Истребителей и бомберов пополам. 7\7
Корабликов по 625 (забыл как зовутся) половина ионых, половина стрелковых, еще шесть ионных фрегатов, все изобретения сделаны.

В начале 7 миссии там идет отсчет времени, после чего мавершип делает прыжок - недалеко, потом опять идет отсчет времени - и опять прыжок. Все это время балбесы враги постоянно нападают.
Защита и ремонт приводят к бесславной гибели моих храбрых воинов.
Тактика какая, куда лететь, чего выносить?



oburigen 19-09-2003 19:00:

Idol Значит так, если еще не прошел, дам несколько советов Это, я так понимаю миссия 6, первый прилет на кладбище кораблей. И почти сразу из обломков начинают переть пачками movers? Против них более-менее нормально поначалу действуют торпедные и флак-фригаты, последние хуже, они вообще очень тонкий инструмент. Более-менее канонерки-пульсеры ( pulser gunship ), которые по 625 ионные. Кстати, потом их и советую иметь до предела, про обычные лучше забыть - без толку. Истребители/бомберы супротив муверов почти бесполезны, а ионные фрегаты вообще по малым кораблям не стреляют. После первого прыжка надо будет притащить к себе рабочим обезвреженный кораблик mover, и тогда эти гады станут получать нормальные повреждения, а там как только корабль долетит до последнего дереликта - все станет нормально. Главное - посылать флот в догонку мавершипу, иначе его там разберут на запчасти

Дам несколько советов насчет тактики Может кто-то делает и по-другому, но я старался добиваться минимальных потерь... Не стоит пренебрегать флаккерами, главное - не выставлять им агрессивное поведение и не пускать вперед - порвут в момент. Любые фрегаты обязательно надо прикрывать несколькими звеньями перехватчиков и pulse gunships - эти вообще убийцы средних кораблей. АИ почему-то ненавидит бустолковые фрегаты-захватчики и турели - пытается вынести в первую очередь, часто забывая про остальное. Бомберы же -как правило самый расходный юнит. Как только где-то появляется авианосец - имеет смысл оттянуть от него подкрепление канонерками и быстренько разнести доки, иначе они штампуют орды назойливой мелочи. А если в миссии у врага вдруг появляются порталы - сносить немедля...

Кстати, в следущей, как раз седьмой миссии, будет, имхо, еще жарче... Советую на двух ключевых направлениях не жалеть ресурсов и выставить по 10 турелей: по пять каждых - ионных и простых. Спасают.



oburigen 19-09-2003 19:57:

Ах да, забыл добавить, мелкие корабли стоит группировать в номерные отряды для удобства и после каждого боя - сразу на перезарядку dock. Им восполняют не только хиты но и выбитые юниты, значительно продлевая жизнь флоту в целом. А вот из боя командой dock юниты надо выводить осмотрительно - их могут поймать на маневре и они гибнут бесславной гибелью... И по этим же причинам стоит держать хотя бы один авианосец поближе к фронту, под надежным прикрытием естественно. Когда на него еще и fire control tower дадут лепить - полная благодать настанет



Idol 20-09-2003 10:11:

Усе, подонки наказаны! Да, игра стала сложней, по сравнению с первой частью. С другой стороны, сложность миссий скачкообразная. Нет плавного нарастания уровня сложности. Положим до этого эпизода я сидел еще над четвертой, остильные, имхо, были гораздо проще.



oburigen 20-09-2003 17:02:

Idol Согласен, сложность скачет. Но мозги напрягать приходится чаще, это факт и это просто замечательно! Зато потом идут довольно веселые миссии, а-ля стенка на стенку, притом вражеская стенка повыше и погуще будет. Лимит на два баттлкрузера меня откровенно огорчил, особенно когда в одной из миссий против меня выперла плотная пачка из аж !восьми! баттлкрузеров и целой орды всякой прочей мелочи - дестроеров, там, фрегатов... Полчаса голову ломал, как же их изничтожить, помогли только штампуемые сразу на пяти моих кораблях ионные турели (sic!). Только, кажется, короткая она все-таки, игра эта



sen 21-09-2003 00:22:

А меня сложность етой гамы совсем не порадовала.Все миссии ( а прошел я пока 9) решаются простым навалом. Просто закончив миссию не спешите добивать последнюю цель а соберите все ресурсы и настроете кораблей до упора - вот и все !!!! Переход кораблей из одной миссии в другую - вот главная ошибка разработчиков!!!Пока моя армия не встречала никакого сопротивления. По пройденным мисиям прокатился катком ниразу не перезагружаясь. Жаль что не сделали выбор уровня сложности. И 16 миссий ето ИМХО мало для игры которая делалась так долго, хотя может разработчики хотят срубить больше бабок выпуская различные адд-оны. Однако чего у игры не отнять - ето ее БОЖЕСТВЕННУЮ графику.
З.Ы. Может я в Баттле в Вар 3 переиграл и теперь мне все РТС кажутся легкими



r2d2 21-09-2003 15:07:

Все ресурсы после окончания миссии автоматически колектятся а заказанные в постройке корабли достраиваются, так что нечего ждать не надо. А что до армии по максимуму... Вот к примеру у меня 4ой миссии как раз по максимуму и была...Вот только пока я не разделил вражеский флот на 2 части мне это не особо помогало. А переход флота из мисси в миссию всё равно почти не на что не влияет так как отстраивается он довольно быстро (лимит не большой) да и ресурсов в отличии от 1ой части довольно много.



Little John 22-09-2003 15:41:

Кхм-кхм... Камрады, прошедшие игру - прошу совета по 4-й миссии. Читить не хоцца, а по-честному пока не получается. Максимальное достижение - вынос станции, но появляющийся затем флот выносил меня в момент.



Bone spiritS 22-09-2003 20:30:

Wink

Люди гуля очень хороша но сложность хоть убейся 15-я миссия это что-то кто-нибудь скажите как ее одолеть а то аж обидно



oburigen 22-09-2003 21:28:

Little John Ох, я уже позабыл что там и как. Могу сказать пока одно - пытайся, используй разные комбинации кораблей в отряде, разные формации и не стоит пренебрегать ничем. Все, что можно построить - можно эффективно применить...

Bone spiritS Это какая? Последняя, где уже дали Саджук, или предпоследняя, где надо забороть ради Саджука неслабую ораву врага?



sen 23-09-2003 01:03:

Тока что прошел последнююмиссию - единственная где я первый раз перезагрузился и первый раз немножко пораскинул мозгами . Секрет прост. С момента респауна продвигайся немного вперед, но не вступай в серьезнай бой. По ходу движения строй 6 звеньев перехватчиков и расставляй их на месте, где будут пролетать ракеты ( слева справа и по центру). Продвигайся вперед до тех пор пока не увидиш большое скопление войск противника. НЕ вступая с ними в бой отбивайся от истребителей и жди скрипта. После появления паукоподобных кораблей, юзай возможность твоего нового главного корабля - уходить в гипперпроространство. Конопка перехода находится на панели в левом нижнем углу. Телепортируйся к пауку и мочи его ( за свой корабль не бойся - ему не нанесут никаких повреждений).Пока корабль мочит паука переходит на тактическую карту и сбивай перхватчиками ракеты. С начала убей центрального паука, затем боковых. Вот и все - совсем не сложно



Disney 23-09-2003 14:15:

Как пройти миссию 4-ю надо-ли мочить транспорты, или лучше замочить десантные корабли.



oburigen 23-09-2003 15:23:

Насчет последней миссии - можно сделать так, как советует sen, я поступил несколько иначе. Заполучить такую замечательную штуку - Саджук, и использовать ее только для того, чтобы грохнуть три беспомощных ракетных установки? Ха! В общем-то, когда я перешел к последней миссии, уцелели только баттлкрузеры, тандем дредноут-саджук и какая-то мелочь... Но это совершенно не мешает при помощи того же саджука вынести нафиг все, что только есть вражеского на карте. Чуток перехватчиков, чтобы не досаждала мелочь, и вперед! А насчет ракет... Перехватчиками постоянно надо управлять, а это раздражает. Гораздо проще на пути ракет поставить штук по 6 gun turrets и забыть про ракеты вообще А затем любоваться, как саджук планомерно выносит вражеские крейсера один за другим. Только осторожно, потому как он очень даже уязвим...



Bone spiritS 23-09-2003 17:19:

Unhappy

камрады спасибочки тока одного не понял у мя DREADNOUGHT пропал еще в мишоне где надо было саджука получить



oburigen 23-09-2003 17:28:

Bone spiritS Что значит "пропал"? Грохнули его чтоль? Ну и фиг с ним. Мог сберечь, мог сохранить. По сюжету он нужен был только чтобы портал открыть. Мне лично было жаль терять такую штуку, к тому же я не был до конца уверен, что дадут эту здоровую хрень - саджук.



Disney 24-09-2003 10:17:

Да интересно на каком вы уровне сложности играете? все у вас так легко



FiremaN 24-09-2003 10:29:

Disney
а разве там можно уровень сложности выбирать?



Disney 24-09-2003 13:49:

Конечно а в начале не пробовал



dls 24-09-2003 13:57:

По сабжу. Позволю себе не согласиться с камрадами, утверждающими, что игра стала сложнее. Все проще. Теперь у врага стало гораздно больше юнитов, причем многие их них высокого класса, плюс шипярды и кариеры. Все это создает массовку, и ощущение трудности в прохождении. В дополнение к этому огромное количество ресурсов, что позволяет врагу вести весьма затяжную войну. Изменение баланса юнитов привело только к повышению роли перехватчиков, да расходы на их пополнение. Соответственно, сбалансированная ударная группа не должна встретить на пути особых трудностей. Если у врага много баттлшипов, то никто не отменял метод выманивания шустрой мелочи с ее последующим отстрелом. А если вовремя покоцать кариеры и засекъюрить места добычи, то у врага вообще начнутся концептуальные трудности с интелектом. Он силен только количеством. Это все имхо.



Satana 666 24-09-2003 14:21:

Камрады !! У меня вопрос:
У врага ресурсы бесконечные или нет ? Я занял оборону а он всё нападает и нападает ! Миссия 4



FiremaN 24-09-2003 14:39:

Disney
чет я там не вижу выбора уровня сложности



Little John 24-09-2003 14:47:

Disney Выбора уровня сложности в игре нет - ты что-то напутал.
Satana 666 В обороне 4-ю миссию ты, имхо, не пройдешь. Отрази первую атаку и посылай группу громить гейты и ингибиторы. Только справа налево, так будешь встречать врага поочередно. Последний гейт захвати своим marine фрегатом. Затем посылай влот через гейт. После выхода из гипера увидишь три кэрриэра и дестроер. Валишь их, и на пятой скорости летишь к мазершипу, который уже прыгнул вперед. Далее тебе предстоит отразить атаку двух флотов, в каждом примерно по 7 фрегатов. Вот и все. Да, не забудь развалить станцию А также кэрриер и вэйгровский мазершип, которые там неподалеку.



FiremaN 24-09-2003 16:06:

Little John
А я там никакие гейты не захватывал, просто всё развалял



Satana 666 24-09-2003 16:16:

А ресурсы то кончаются у врага ?



Little John 24-09-2003 17:01:

FiremaN
Тоже неплохо Но с захваченным гейтом быстрее до мазершипа добираешься.
Satana 666
А черт его знает. Я думаю, до этого момента дожить никто не сможет - завалят



Wier 24-09-2003 17:46:

Народ, а как строить кораблики в формации как раньше - "x" "сфера" и т.п.....есть менюшка "strike"...но там что то невразумительное. Или это вообще убрали из игры? И пауза где...всю клаву облазил нету...а раньше, насколько я помню, даже команды на паузе отдавать можно было?



FiremaN 24-09-2003 17:55:

Little John
у меня просто не было десантных фригатов, а когда я их строил, то враг сразу их валил. В первых постах кто-то про это говорил

Wier
именно эта менюшка и есть формации, тока да, странные.


а ещё мне оочень офигительно понравился корабль Бентуси



Little John 24-09-2003 17:56:

Wier
Теперь вместо формаций strike-groups. Выделяешь несколько кораблей, хоть разных классов, хоть одного, и выбираешь strike group. Например, если у тебя в группе фрегаты и корветы, то frigate line построит фрегаты в середине, корветы по бокам и т.д. Экспериментируй.
Пауза - кнопка Pause.



Roman Rinn 24-09-2003 20:04:

Вот почитал, поиграл, подумал... и решил поделиться с Камрадами своими впечатлениями.

Скажу сразу -- разачарован. Игру особо не ждал, но все равно разачарован.

Tutorial вызвал во мне резкий приступ дежа-вю. В свое время я играл как в Homeworld так и его аддон Raiders Retreat. Мне снова рассказали про камеру, корабли и бой, спасибо, приятно осознать, что здесь никаких изменений.

Хотя они есть -- интерфейс стал немного другим, каким-то бесцветным, типа Generic Interface, подходящий к любой игре вообще. Ну да ладно.

Начинаем играть, сделай то, сделай се... все ясно -- сюжет тянет вперед (отличное ощущение + практически non-stop action). Через какое-то время, производя все тот же, один набор действий начинаешь понимать, что не все так хорошо. Начинаешь думать о том, что тебе говорят делать. Начинаешь читать про корабли, сравниваешь их и ЧТО? Доигрываешь на автомате, понимая, что это не ИГРА, а скорее так -- игра, что ли.


Аддон, Сиквел, Клон?

Что-то среднее. Изменений настолько мало, что порой кажется, что просто переигрываешь в оригинал. Графика чуть получше (сейчас, после Гегемонии, смотрится на 4, максимум), модели кораблей чуть другие, другая история (не скажу, что сюжет) и ВСЕ! Все остальное как было так и осталось. Либо стало даже хуже.
Казалось бы а чего, собственно надо? Сиквел же! Да просто не верится, что люди, фактически создавшие новый жанр, занимаются откровенным и осознанным самокопированием. Какого же уровня эта команда, если сделав однажды что-то действительно стоящее, будут на нем паразитировать всю оставшуюся жизнь? Нехорошо это, не правильно.

А вот тут -- то, что мне не понравилось ибо стало даже хуже, чем в оригинале.

1. Баланс

Его в игре нет. В оригинале вроде был (не уверен), а здесь нет точно. Эскадрилья бомберов + эскадрилья gunships + сapital ships = решение всех проблем.

2. Корабли

Фрегаты бессмысленны как класс -- слишком слабые, медленные и неповоротливые. Что за корветы с anti-capital ship оружием? Это же убийцы! Забавно наблюдать, как они кружат вокруг Дестроера, потихоньку срезая хиты -- слишком быстрые для его башен. Сами capital ships стали многократно мощнее -- один залп и фрегат сгорает в огне взрыва. Ну, и кому оно надо?

Самих кораблей не стало больше. Новые виды можно пересчитать по пальцам одной руки (предварительно загнув половину). А куда исчез Missile Destroyer, Sentinels? Почему больше нет Agressive/Balanced/Evasive тактики?

И почему Крейсеры второй расы стреляют снарядами с носа, а не из башен, как остальные? С их-то маневренностью? Ion Frigates -- тоже самое. Пока развернется, уже умер. И почему корабли нельзя просто поворачивать? Раньше ведь можно было. Или я путаю. А то пока поставишь его пушками к противнику, начинаешь жалеть, что он у тебя вообще есть.

3. Озвучка

Голос совершенно нейтральный и один (!) для всех кораблей. Интонация одна и на фразы типа "Lookin' good" и на "Cabine pressure dropping" -- ему, что, все равно? Не уверен, что у Дестроера есть кабина, ну да ладно. К тому же нельзя понять какой корабль это передал. Истребитель, Фрегат, Крейсер? У кораблей просто нет т.н. personality.

4. Тактика

Ее отсутствие. Построил, выделил и в бой. К середине игры доходит до абсурда -- ставишь точку доков на самый мощный корабль, собираешь армаду и посылаешь в бой, а сам там временем набиваешь в production очередь Movers, Gunships, Destroyers, Cruisers и прочее добро, учавствующее в побоище. Накликиваешь каждых штук эдак по 50. И просто сидишь, смотришь. Завалили корабль, док автоматически строит новый. Построился, полетел к точке, вступил в бой, умер, построился... и так до полной, окончательной и безоговорочной победы.


Что понравилось:

1. Дизайн

Добротный, классический sci-fi дизайн. Круто!

2. Тени

Пусть немного корявые, но действительно придают по-мультяшному раскрашенным кораблям элемент достоверности.

3. Ролики

Вот это ПРОСТО СУПЕР. Четкие, стильные, с прекрасной музыкой. Вообще команде Relic стоило бы просто снять мульфильм -- типа Homeworld: The Movie -- было бы в сто раз лучше.



FiremaN 25-09-2003 10:31:

Roman Rinn
Не согласен.
Игра стала гораздо круче, не буду всё описывать, опишу только то, в чем ты ошибся:

Почему больше нет Agressive/Balanced/Evasive тактики?
Такая тактика есть, понажимай Ф1 Ф2 Ф3.

Фрегаты как класс очень даже отличные. особенно торпедный фригат, хорош как против меочи, так и против дестроеров.

Сентинелы есть, только теперь они нахываются Платформы, одно в них плохо, они однаразовые, тоесть их после установки больше не подвинешь и на след. миссию они не переходят, но они оочень эффективные против мелочи и фригатов.

всё ессно ИМХО



Disney 25-09-2003 14:28:

Почему убрали фишку когда можно было делать вид из корабля как в HW катаклизме.



Wier 25-09-2003 16:24:

Вообще то я помню один журнал обозвал этот вид маразмом...и ИМХО правильно.

А я таки тоже чуть разочарован...H2 да и H1 конечно значительно лучше всех своих клонов...гегемоний...орбов и иже с ними...но Cataclism прошелся на одном дыхании...а тут как от мух отмахиваешься от лезущих со всех сторон противников...экшен просто какой то...не дают спокойно собраться...изобрести...построить чего надо...впору мышь смазывать чтобы скользила побыстрее. Да и формаций я им не прощу никогда....дестроер в сопровождении истребителей в "сфере"...загляденье было:-(



Bone spiritS 25-09-2003 17:13:

oburigen живой он был еще портал мне открыл а в следующей миссии не появился!
Но гулю я все же прошел хотя валил ракеты Фрегатами
А первой убил правую базу помоему так удобнее



CrownRU 25-09-2003 20:56:

Эх, пройдусь ка я по графике и игре вообщем Что мне НЕ понравилось: хоть графика кораблей очень качественная, но управляя флотом приходится отдалять от себя карту настолько, что видишь только мааленькие точечки по паре-тройке пикселей - иначе убъют. Или любуйся графикой или устраивай блошиные бои Управление мне кстати тоже очень не понравилось Извините камрады-поклонники этой игры - не получил я удовольствия от этой игрушки.



oburigen 25-09-2003 22:37:

CrownRU К управлению надо привыкнуть, на самом деле оно весьма и весьма удобное. Я уже не представляю, как бы было по-другому. А насчет графики - ну, тут ты прав. Или гляди, или управляй толково - таков выбор. Но тактические обозначения - ромбики/трапеции просто спасают положение. А извинять не буду. Не получил и не получил, что теперь, горевать чтоли?



Atlau 25-09-2003 23:16:

Камрады, а noCD на просторах интернета уже появился али нет ??



Paul1234 25-09-2003 23:53:

Пока есть только поправленный Fixed EXE и тренер. Причём, свежачок. Сегодня положили. Думаю, что через день-два будет и No-CD от gimpsRus.

Ссылочку запоминайте:

_http://spacetarget.com/games/pc_homeworld_2.shtml



FiremaN 26-09-2003 10:34:

От "Русского проэкта" и так без диска идёт и что меня порадовало, так это перевод, обычно они переводят 1-3 мисси. а тут вся игра



ZORDARD 26-09-2003 16:05:

Есть редактор BIG для HW2 !!!
http://www.homeworld2.ru



Hresvelgr 26-09-2003 21:53:

Хех... Наконец-то дорвался нормально погамать Фпечатления - почти рулёз. Раздражает разве что хамоватое отсутствие лимита ресурсов у ботов и скорость его наклёпа флота по схеме верфь>до_фига_карриеров>до_фига_всего да ещё и без всяких лимитов юнитов. А так гама стала куда круче Особенно по графике. Сидел вот сегодня чисто от нечего делать скрины клепал... Вспышки и т.п. сделаны конечно рульно. Только вот кто додумался посносить к бениной маме построения - сего я понять не ф состоянии..



Satana 666 26-09-2003 22:59:

ЭЭЭ.... Люди добрые ! Поможите ! Миссия сразу после ядра Бентуси где надо захваченного чела спасти ! Подскажите стратегию ! Там так много Эсминцев и линейников ! Что делать ?



Hresvelgr 27-09-2003 02:20:

Хым.. А у меня трабла в миссии, где ядрень бентусей собрать надо.. Раньше времени перемочил вражин, после чего собрал ядро, а теперь не могу закончить миссию, т.к. закилять некого Может у кого сэйвик будет к следующей миссии или вроде того? А то лень всё это сначала мучать



Satana 666 27-09-2003 23:04:

Дык ты по карте посмотри! Ты просто не всех убил! Направь зонды! Я тоже один вражинский корвет 10мин искал!



Hresvelgr 27-09-2003 23:08:

Satana 666
Я ту миссию уже прошёл.. Теперь парюсь с той, где нужно освободить пленного чувака... Что-то меня сильно уж дестроерами флудят чуть ли не с самого начала
__________________
...I sold my soul to the Devil, and then I stole it back...



LEPRICON 30-09-2003 11:00:

Очень ждал ХВ2, щас вот поиграл и не знаю что и думать.... не очень игра мне понравилась Раньше разные технологии можно было изучать, а щас ЛВЛ1 ЛВЛ2 и.т.д движения и брони.... скучно... Можно было настроить армию и смотреть как она воюет с противником, потому что это было действительно красиво, а щас приходится строить строить и еще раз строить, времени на просмотр битвы нету... Еще мне очень нравился вид из корабля... Убрали его... И Дефенс фиелд генератор совсем по уродски сделан..... В катаклизме было прикольно построить кучу фиелд генераторов и окружить дреноут защитным полем.... Вобщем я буду еще играть, но пока впечатления отрицательные, разработчики улучшили графику а геймплей имхо сделал шаг,если не больше, назад...



FiremaN 30-09-2003 18:02:

Hresvelgr
мда..я тоже на этой миссии застрял.

что странно, я могу построить только два линейных дестройра, а комп штук 6 и мне тупо не хватает кораблей, что бы пройти эту миссию

дююдии..хэлп плиз



Hresvelgr 30-09-2003 21:16:

LEPRICON
времени на просмотр битвы нету - оригинально, а фтыкать на битву и одновременно наклацывать кораблики никак?
FiremaN
У ботоф вообще лимит отсутствует по-моему Он меня не батлкрайзерами вынес, а немеряной оравой дестроеров, несмотря на то, что дредноут их пачками валил



Ivory Blade 01-10-2003 08:29:

Поможите! Скачал неделю назад! Всё мучаюсь! Ставлю переписываю кряк а он при запуске мелькает черным экраном и вылетает!!! Что делать мож кряк битый или я торможу??? Пробовали на двух разных системах p3-1000 512 Dimm GF FX 5800 и p4-2800 1024 Rimm Matrox Parhelia



FiremaN 01-10-2003 10:31:

Hresvelgr
да, лимита у него явно нету

дык как ты эту миссию прошел-то?



Kazarang 01-10-2003 11:33:

Камрады, а что делать в 10 миссии там где нужно починить пушку на дродноуте, мой дредноут не желает лететь на корабль Бантузи для ремонта, висит как приклеенный к мазершипу.



Hresvelgr 01-10-2003 19:58:

Kazarang
Лезь в launch ака запуск, выбери мамку и сделай "launch all"... Это он у тебя вроде как задочился к мамке

По поводу миссии с той станцией - задолбали мну боты(см. скрин).



Satana 666 01-10-2003 22:10:

Hresvelgr Откуда столько Линейников ??? У меня ограничение 2 !! Раскажи секрет !!



Hresvelgr 01-10-2003 22:39:

Убьют меня конечно фаны хомворлда, но что делать
Satana 666
После начала миссии вылазишь из игры, лезешь в папку с игрой к примеру вот тяк: Х:\Games\Homeworld II\Bin\Profiles\Profile1\Campaign\ASCENSION , там есть текстовые файлы persistХ.luaЮ где х - номер миссии. Открываешь блокнотом файл с нужной тебе миссиией, находишь(где-то за серединой текста вроде) список своего флота и там добавляешь, к примеру для того же крейсера:

{
tactic = 2,
type = "Hgn_Battlecruiser",
subsystems = {
{
index = 0,
name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET",
},
{
index = 0,
name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET",
},
{
index = 0,
name = "HGN_BATTLECRUISERENGINE",
},
{
index = 0,
name = "HGN_C_MODULE_FIRECONTROL",
},
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "",
teamColourHandle = 69,
hotkey = 67109376,
},

Или можно понаклепать других кораблей, соответсвенно подставив название и всё остальное. После чего запускаешь гаму и начинаешь миссию сначала, только не загрузив сэйвик, а из сингл плэера, там где выбор миссии. Если всё сделал правильно, то твой флот явится в нужном составе. Если нет.. Ну в общем-то ничего и не будет



FiremaN 02-10-2003 10:38:

Hresvelgr

Гыы...круто



Satana 666 02-10-2003 18:50:

Hresvelgr Ну Спасибо ТЕБЕ Огромное !!! Выручил !! Я хоть и не фанат взлома, но бывает НАДО !!!



assmaster 05-10-2003 22:31:

Roman Rinn
"Казалось бы а чего, собственно надо? Сиквел же! Да просто не верится, что люди, фактически создавшие новый жанр, занимаются откровенным и осознанным самокопированием. Какого же уровня эта команда, если сделав однажды что-то действительно стоящее, будут на нем паразитировать всю оставшуюся жизнь? Нехорошо это, не правильно."

Видимо, не так уж и талантлив Алекс Гарден сотоварищи. Sigma(т.е. IC) не вышла, вот и решили подзаработать на старой удачной идее. Хотя сделали все качественно и быстро.

"Эскадрилья бомберов + эскадрилья gunships + сapital ships = решение всех проблем."
Согласен. Может я такой везучий, но проблем с прохождением не было совершенно.


"Почему больше нет Agressive/Balanced/Evasive тактики?"
Fireman
"Такая тактика есть, понажимай Ф1 Ф2 Ф3."
Неа, нету. Особого влияния этих нажиманий(F2, F3, F4) на поведение кораблей я не заметил, не говоря уже о их скорости и силе оружия. А как полезно это было в первой части! Скажем, звено корветов было уязвимо для фрегата только в Agressive режиме, но при этом имело большую силу поражения.

Roman Rinn
"Голос совершенно нейтральный и один (!) для всех кораблей. Интонация одна и на фразы типа "Lookin' good" и на "Cabine pressure dropping" -- ему, что, все равно? Не уверен, что у Дестроера есть кабина, ну да ладно. К тому же нельзя понять какой корабль это передал. Истребитель, Фрегат, Крейсер? У кораблей просто нет т.н. personality."
Доклады с истребителей все же отличаются от докладов с крупных(а вот есть ли между ними дифференциация - не уверен). Но в общем, да, как много фраз актера не запиши, все равно, это будет один актер(хорошо хоть голос Собана отличается, хотя может это тот же актер симулировал акцент?). И, действительно, как бесстрастно - типа "последние новости: план по гиперуборке помещений выполнен, в автостоловой обновление рациона, нуль-сушика для рук в уборной №5 отремонтирована, половина команды улетела в открытый космос через огромную дыру в корпусе, нуль-сушилки для рук во всех уборных вышли из строя..."



Ivory Blade 06-10-2003 17:52:

Э не я ломать и читить не хочу! Обе части прошел без чита и эту как нить осилю... Вон помните в первой части была миссия с оромной сферой ионных фригатов... сначала тож казалось невозможным а когда пол сферы стало моей вторая половина просто улетела... хотя потом когда все корабли начали выстраиваться к гипер прыжку игра повисла... пришлось скрапнуть 70 фригатов....



Hresvelgr 06-10-2003 21:02:

assmaster
Особого влияния этих нажиманий(F2, F3, F4) на поведение кораблей я не заметил, не говоря уже о их скорости и силе оружия.
Может ты такой везучий, но вот наблюдательность...



Roman Rinn 08-10-2003 03:36:

Hresvelgr

В Оригинал, видимо, товарищ, не играли? Пост советшенно бессмысленнен. Прежних тактик действительно НЕТ.

assmaster

"последние новости: план по гиперуборке помещений выполнен, в автостоловой обновление рациона, нуль-сушика для рук в уборной №5 отремонтирована, половина команды улетела в открытый космос через огромную дыру в корпусе, нуль-сушилки для рук во всех уборных вышли из строя..."

RESPECT



Roman Rinn 08-10-2003 03:38:

Вообще, игра проходится безо всякого напряжения за 1 (один) вечер. Из 15 (?) миссий 1 сложная, 1 средняя, остальные просто элементарные.



harya 08-10-2003 13:16:

Вообще, игра проходится безо всякого напряжения за 1 (один) вечер.

Э-э, камрад. Зачем так спешить?
Удовольствие надобно растягывать!



Hresvelgr 08-10-2003 22:51:

Roman Rinn
Ннндя? Прежних с изменением всяких там сл оружия и т.п. может и нет, но на поведение влияет конкретно. А что есть тактика? Отнюдь не апгрейд оружия или усиление брони. Вот и думай..



Roman Rinn 09-10-2003 16:34:

Hresvelgr

Дружище! В оригинале корабли с Evasive тактикой в основном маневрировали, уклоняясь от огня противника, а потом уже стреляли. С Agressive -- только стреляли (как был прекрасен в этом режиме клин бомберов). На сбалансированном -- всего понемножку.

А что сейчас? Атаковать/Отстреливаться/Ничего не делать? Крутая тактика! Могу копать, могу не копать.

Читайте матчасть



Hresvelgr 10-10-2003 18:09:

Roman Rinn
как был прекрасен в этом режиме клин - сфера рулит..
С Agressive -- только стреляли - ой да не скажи..
А что сейчас? -- Читайте матчасть и сопромат. Не догоняешь - пройди туториал



Roman Rinn 11-10-2003 00:06:

harya

Так то же удовольствие

Hresvelgr

Беспредметный пост... опять.



Hresvelgr 11-10-2003 11:12:

Roman Rinn
Беспредметный? Или у самого аргументы закончились? И вообще, если не нравится - на кой играть-то?



assmaster 11-10-2003 14:46:

Hresvelgr
Так вы поясните, как же можно использовать новую систему тактик?



Roman Rinn 11-10-2003 16:35:

Во-во. Подкрепите, пожалуйста, базар.



Hresvelgr 11-10-2003 17:04:

assmaster
Простым русским каком. А вот как ты юзал старые тактики, а?



Мр_Сокол 19-10-2003 00:01:

У меня игра глючит, после видеовставок, не хочет переключаться в обычный вид вылетает или просто темный экран появляется, а если нет видеовставок то всё играется ок. Чо делать? Версия пиратка с надписью "Platinum".



streenger 19-10-2003 17:31:

Народ в седьмой надо выносить обломки двигателями - двигателями чего?????
Как проходить - если можно поподробней ....



Hresvelgr 19-10-2003 18:12:

streenger
Гыгы, двигателями У тя что, русяфицырованая версия стоит? Mover - типа истребитель такой, клепается на матершипе после соответственного исследования и постройки соответственного завода.



Арбалист 26-10-2003 03:08:

Вообще-то я и на первом хомеворлде иногда зубы обламывал,
но на десятой (в сиквеле точно встрял).По ходу там слева на карте стоит зоровенная фабрика, которая клепает все эти пачки.представляется возможным сразу гнать туда бомберы да корветы.Оборонительная тактика тут никак не сработает.Он просто жрёт ресурсы и заваливает всё харвами крейсерами и прочей дребеденью.Запустите, не поленитесь зонд влево по карте, и увидите эту гадость, потом гнать туда всё что шевелится.Тут ведь как? твои ресурсы вместе с харвами таят, а его пучит.Посему разговор о немемерянности ресурсов у ботов прошу считать недействительными.
Бейте фабрику господа!!!!
Кто-то же за вечер прошёл всю игру.Оно можа конечно он уже Рахманинова с пелёнок играл, да мало ли....
Ишь ты.... одна средняя, одна сложная.
А УФО тоже за 2 дня прошел?



Арбалист 26-10-2003 03:18:

Hresvelgr
Вообще-то я о 11 миссии говорил.ТОму кто там куски ядра собирает пусть готовится к худшему в следующей миссии.Пусть не забудет про фрегаты защиты и включает осторожно при подходе к ядру.Только синхронно с муверами(двигателями).Один мувер бодренько его хватает, и время разрядки поля хватает чтобы сбёг.Мона не спешить собирать все три части ядра, в следующей миссии будет как в певые месяцы 41г.......
Сразу клепает корветы с бомберами, ну и там всякое типа вазелина....



Lionel 26-10-2003 06:59:

ВНИМАНИЕ!
А никто не подскажет как значки на корабль рисовать???
Это те которые в TGA формате, с каким-то альфа каналом??? Вот это для меня темный лес! никто не подскажет как?

п.с. куда ложить значки я уже разобрался data\profiles\badges
вроде.



Roman Rinn 26-10-2003 20:22:

Арбалист

Кто-то же за вечер прошёл всю игру.Оно можа конечно он уже Рахманинова с пелёнок играл, да мало ли....
Ишь ты.... одна средняя, одна сложная.


Это Я! Средняя миссия по защите поврежденного shipyard Nabal (будь он неладен). Сложная миссия по спасению капитана Как-там-его с вражеской базы. Кто не помнит -- крейсера летят на нас стройными рядами Впрочем -- кто как был к этим миссиям готов. Можете поменять местами. Спасение было позже, поэтому больше запомнилось, хотя защиту я переигрывал несколько раз, просто не было нужных кораблей к наличии -- ко встрече с фрегатами был просто не готов.

А УФО тоже за 2 дня прошел?

Вообще-то нет. Но почти

Играл с несколькими паузами по паре дней -- больно там сюжетные миссии сложные (кто не знает -- их там три всего). В остальном так себе игра -- однообразная чересчур и слишком реактивная. Сложность (кроме упомянутых мисиий) вполне умеренная. Из тех игр, где многое, если не все, решает количество челов в отряде.

У меня было пять по игре. В основном по миссиям использовал 2-5 персов. Однажды отбивался 1 (одним) на своей базе. Выиграл.



Арбалист 27-10-2003 00:36:

Roman Rinn
Защита shipyard Nabal вроде рядовая месиловка в стиле Хоумворда.Там просто последовательно выносишь транспорт делающий файтеры,ну а дальше вопрос уничтожения остальных двух транспортов дело техники.АI просто клинит,биться то нечем, не десантными фрегатами же....а в спасение капитана я упёрся рогом, хоть тресни.Видимо действительно, кто как готов, потому как окромя капиталшипов ничего и не было, а внушительную банду мелко-средних кораблей наклепать не успел.А они ой как хороши....
Про УФО: монстроту бы покрасивше нарисовали, а то амёбы ходячие, не нравится.Вообще она серая какая-то(буквально) с глаз воротит.



Roman Rinn 27-10-2003 12:40:

Арбалист

Защита shipyard Nabal вроде рядовая месиловка в стиле Хоумворда.Там просто последовательно выносишь транспорт делающий файтеры,ну а дальше вопрос уничтожения остальных двух транспортов дело техники.

Там 3 или 4 авианосца, клепающих фрегаты! Как мне запомнилось.

банду мелко-средних кораблей наклепать не успел. А они ой как хороши....

Да отстойны они. Всегда пользовал связку Бомберы+Муверы+Ганшипы+Эсминцы+Крейсеры+Дредноут. В бой вводить именно в такой последовательности. Вполне решение, скажу тебе. Работает безотказно на протяжении всей игры.



Арбалист 28-10-2003 02:58:

Roman Rinn я тебе о том что файтеры делали невозможным вынос десантных фрегатов.Из интереса попробовал снова результат тот же. Это карриер самый первый всправа вверху.Действительно вейгровкие
истребители и проч. мелочь-сущий ад. А для наших файтеров потом всё дело техники, т.е. последовательно отстреливать -выносить фрегаты и транспорта.Всё.



Арбалист 28-10-2003 03:03:

Roman Rinn Штурмовые фрегаты и уж тем более десантные также бессильны против нашей мелочи. Авианосца было три, но главный тот что клепает файтеры.Вот его и валить первым.



Roman Rinn 28-10-2003 13:51:

Арбалист

Там нужно следить, чтобы долбаный shipyard не захватили. Поэтому вынос стай Infiltration Frigates был для меня приоритетом. На Carriers просто бомберов не хватало.



Мр_Сокол 08-11-2003 10:56:

Мля, мужики не дайте пропасть! Хочу играть а не могу, после 5-10 минут монитор отключается со словами: "Недопустимое графическое разрешение" У меня во всех играх в режиме 1024-768 стоит 100 Hz, а тут игра сама переводит на 60 Hz, все мерцает, глаза режет, ну я бы потерпел, так нет ведь вылетает зараза. У меня WinXP стоит, ставил WinMe там всё нормально шло. Но тормозило страшно так что я Милениум убил снова ВинЭкспи поставил. Все игры идут, всё ок, а эта почему не хочет, может ей какие то особенные установки нужны? Как она с OpenGL дружит? Помогите камрады, плиз!



Hresvelgr 08-11-2003 11:56:

Мр_Сокол
Попробуй поставить что-то типа NvRefreshTool, частоту обновления хоть пофиксишь



WGalex 08-11-2003 22:11:

Н-да, за, вечер, говорите, проходится... То ли я тормоз, то ли одно из двух – сегодня вот вечер просидел в четвертой миссии, и так и не прошел. Какой тут 16 миссий за вечер, это ж ни хрена не реально чисто физически, это ж полчаса на миссию, с ума сошли, что ли, корабли так быстро по карте не предвигаются...

Сижу в четвертой, был бы рад совету. После чего миссия эта вообще заканчивается, не могу понять. В заданиях только "уничтожить гиперпространственные хреновины на астероидах" (их три или сколько, этих астероидов ?), но после их уничтожения ничего не происходит И врагов шастает немеряно, такая толпа тяжелых ракетных фрегатов прилетает, что хер задолбишь, ограничения на количество кораблей не позволяют... Не знаю, платформ ионных наставить, что ли ?...

Вообще игра все-таки сложнее стала, если сравнивать с Катаклизмом (просто в первый я не играл). Когда на четвертой миссии встреваешь, причем опыт борьбы во всяких RTS у меня большой - это даже странно

Вообще, игра хорошая, но от первого хоума реально мало чем отличается. Могли бы скрипты управления юнитами встроить, как в Х-2: The Treat предполагается. Вот это была бы действительно стратегия... А то задолбаешься каждый новый мусорщик отправлять на сбор ресурсов, не успеваешь за всеми уследить...



WGalex 09-11-2003 02:14:

Эх, прошел таки сегодня четвертую, идея верная была - ионные платформы и решили исход сей битвы. Если у кого проблемы с прохождением, надо так делать - ставите мать-твою-шип на одном месте (лучше у среднего астероида, имхо), окружаете его 20 штуками ионных платформ и ждете пока прилетит толпа тяжелых ракетных крейсеров. По прибытию - мочите всех нафиг. Потом, так как ресурсы все-таки у компа ограничены (проверено), так же как и у нас, то миссию можно считать пройденной - в условиях дефицита люди действуют однозначно эффективнее Надо только все их сборщики сбивать.



Hresvelgr 09-11-2003 02:56:

WGalex
толпа тяжелых ракетных крейсеров - КРЕЙСЕРЫЫЫ?! В 4-й миссии?! То ли лыжи не едут, то ли я.. Гхм.
Потом, так как ресурсы все-таки у компа ограничены (проверено) - угумсь, а в плэйер vs. бот у него почему-то собранных ресурсов куда меньше, чем потраченных.



WGalex 09-11-2003 21:03:

Ну не крейсеры, не помню, короче что-то тяжелое и ракетное, все поняли, о чем я
А что качается ресурсов - просто изначально дается много, видимо. Но в кампании ресурсы у компа ограничены точно, в 4-ой миссии я его измором брал.

Прошел сегодня еще пару миссий - все-таки нравится мне эта игра, и бог с ним, что от первой версии она не сильно отличается. Может, оно и к лучшему. Как говорится, "лучшее - враг хорошего". По крайней мере, все это куда играбельней всяких Starmageddon-ов и O.R.B...

Кстати, диск от фаргуса неплох, все (кроме звука, естественно) весьма качественно русифицированно, явно руками.



studentb 11-11-2003 18:12:

Unhappy

Прошу помочь. У меня Homeworld II не запускается. Пишет Breakpoint по адресу 001b, хотя на соседнем компе все нормально.
Моя конфигурация Athlon 2000, 512 Mb, Ge Force 2 64 Mb, WinXP Pro.
Пробовал выставлять совмещенность, или переписывать нормально установленную игру поверх своей,- не идет. Подскажите, что может спасти отца русской демократии.



Roman Rinn 11-11-2003 23:21:

WGalex

Продумай тактику.

Скорее всего ты пользуешься не-теми-типами-кораблей-против-не-тех

На ранних этапах торпедные фрегаты вроде ничего... + бомберы, понятно. Пульсовые корветы очень эффективны против фрегатом всех мастей.

Следи за последовательностью вступления своей эскадры в бой. Вопреки всякой логике () атаку нужно начинать с самых легких кораблей -- истребителей, бомберов, потом подводить корветы, а УЖЕ ПОТОМ фрегаты. Противник в игре исповедует принцип -- увидел-набросился, что позволяет отвлекать его ударную силу от твоей () легкими (и дешевыми, быстростоящимися... и т.д.) кораблями.

Удачи.



WGalex 12-11-2003 00:01:

Люди, посоветуйте, что делать в 12-ой миссии (спасение капитана) ? Прошел ее кто (без читов, ессно) ? Какая стратегия ? Лезть долбить верфь сразу (а х... толку - мазершип ведь прилетает...), или в оборону уходить сначала ? Оборона реальна, можно еще 20 ионных башен наставить (бесценная вещь в обороне, режут всё влет) если б еще знать сколько ресурсов у компа изачально дается...



Roman Rinn 13-11-2003 20:42:

WGalex

Пробуй оборону. Когда счет уничтоженных крейсеров приблизится к десяти -- контратакуй.

Хотя лично я прошел рашем на shipyard (эсминцы, крейсеры, поддержка). Дредноут в это время отбивался у Mothership. Жестковато, но выживаемо. Опять же, используй фрегаты как заслон для более тяжелых кораблей.



YYY 15-11-2003 06:23:

Проходил 12-ую миссию следующим образом: 12 групп лучевых корветов, 21 ракетный фрегат, 5 эсминцев, 2 крейсера и дредноут. По два сборщика вешаешь на каждый эсминец и по три на крейсера. Строишь максимальное количество ионных платформ. Всё это прокачено по максимуму(на крейсерах строишь модуль корректировки огня). От водишь большие корабли немного назад и в дальнейшем стараешься чтобы никто далеко вперёд не вылазил. При нападении фрегаты и корветы направляешь на мелочь, а крупные корабли - на крупные. Постоянно отстраиваешь сборщиков и следишь за рациональным ремонтом. Между волнами нападения загоняешь в док корветы. После того как отразишь одновременное нападение 6 или 8 крейсеров с поддержкой можно выдвигаться и самому. Твои потери должны быть незначительны. (если не давал своим кораблям сильно вырываться вперёд).



Saveliy 15-11-2003 19:30:

Question

Эммм... модет подскажет кто?
Вобщем, дошёл я до седьмой миссии, той, где надо уничтожить муверами радиоактивные обломки корабля. Прошлые две миссии прошел так быстро, , что в этой уже забывал сохраняться. Построил я завод муверов, поуничтажал Вейгров, но потом дела пошли не-очень, и решил я начать с начала миссию.
Сначала - все в поряде... Послал пробку (ну, зонд, в смыслек обломкам ), сказали мне построить завод муверов, я построил... ЫЫыы... А муверы в панельке постройки все-равно красного цвета, то бишь как когда лимит достигнут.
Взглянул в Population info, а там написано значит:
Mover 0/0
???
Есть идеи у кого? Пожалуйста?



Hresvelgr 15-11-2003 23:04:

Saveliy
У меня там такое тоже было.. Начал с начала - помогло.

З.Ы. А ты случаем читы не юзаешь?



Saveliy 16-11-2003 00:32:

Да нет, какие читы!?
И кучу раз уже с начала начинал
Завтра конечно еще попробую, но что-то не так...



Hresvelgr 17-11-2003 19:51:

Saveliy
Просто у меня, когда я там от нечего делать пририсовал батальон крейсеров тихо-мирно поглюкало лимиты юнитов, цифры вообще нестандартные стали, и вместе с тем появилась та же фигня, что и у тебя



Saveliy 17-11-2003 21:04:

Урра! Народ ликует, идут народные гуляния! Всё ништяк! Начал сегодня в 328190 раз сначала, и просиял от радости!
Всё равно - спасибо за поддержку!



Coursant 11-12-2003 13:57:

Баги тут обсуждаются?

Есть один момент, приятный для сингла, и неприятный для мультиплеера.
Ситуация, когда твой корабль берут на абордаж. Полоска неумолимо ползёт, а сбить фрегат-шпион нечем, а корабль ценный... знакомо? Так вот, если штурмуемому кораблю дать команду "в металлолом"(Salvage), то абордаж прекращается немедленно! И пока корабль на пути "к месту переплавки" - десантники его игнорируют! А корабль-то разбирать не обязательно!



Coursant 16-12-2003 10:07:

Нет, это точно баг!
Уже дважды поймал ситуацию, когда десантник не "отпускает" корабль в описанном выше случае. НО! Как только синяя полоска доходит до конца, игра ВИСНЕТ НАПРОЧЬ!



Paul1234 24-12-2003 12:13:

Thumbs up

Вышел патч 1.1! Список изменений просто поражает воображение. Однозначный Must Have для тех, кто играет в игру. Читаем и качаем!

_ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/homeworld2/updates/homeworld2_update_en_10_11.exe

Homeworld 2 Update 1.1 (c) SIERRA

Date: 23 Dec 2003 Supplier: Razor1911 Cracker: Razor1911

Game Type: Simulation Size: 3x15MB Protection: Securom

GAME NOTES:
a. Players will now be able to host and join games from behind NATs and
Firewalls.
b. The whisper function in the GameSpy lobby no longer misdirects messages
to the wrong recipients.
с. The number of players in a given game is now reported correctly.
d. Players can now ignore people in the Gamespy lobby.
e. Players can now whisper to a group of people in the Gamespy lobby.
f. The ignore list in the Gamespy lobby is now automatically saved.
g. The Whisper list in the Gamespy lobby is now automatically saved.
h. There is a new Suppress button to the GameSpy lobby. This adds the
ability to ignore the join / leave lobby messages.
i. Lobby chat has been updated so that private game chats will no longer
being displayed in the lobby chat.
j. Game chat has been updated so that lobby chat won't cause the messages to
be lost anymore.
k. There is a new PRESETS button that creates a default setting for
gameplay options, including CPU difficulty, open/closed slots, and CPU player
colours.
Settings are only saved to the profile when you start a game.
l. Players can now kick a lagging host.
m. DirectPlay sessions are now closed asynchronously. This corrects the
long wait at the end of a game.
n. Bagdes with long filenames (>32 characters) no longer cause multiplayer
games to crash at the loading screen and/or the waiting for content
download screen.
o. Players that have been defeated or have dropped from the game are no
longer listed in the diplomacy and chat menus.
p. A random race setting has been added to the race selector.
q. The game now looks in both
data:LevelDataMultiplayer<GameType>*.level and
profiles:Levels<GameType>*.level for level content.
r. Users can now add a file called <LevelName>_Thumb.tga. It will be loaded
as the preview image in the level picker. Unfortunately preview and loading
images cannot be autodownloaded with the levels.

Fixes to Game Crashes
a. Using the rally to object command on a moving ship will no longer result
in a crash.
b. If a ship is destroyed in the frame before it executes an order, the
game will no longer crash.
c. The game will no longer crash due to rapid switching between tactics.
d. Matrox Parhelia users will no longer experience loading crashes after
installing the latest drivers for their cards.

Gameplay Fixes
a. Probes and scouts no longer attract mines when passing through mine
fields.
b. Defense fields will no longer stay active after the frigate that
generates them has been destroyed.
c. Scouts with the EMP upgrade will no longer lose their ion trails after
using the EMP attack.
d. Fighters can no longer undock while the carriers are in hyperspace
transit.
e. It s no longer possible to control enemy player and enemy fll ships.
f. By using hyperspace gates platforms can be issued more than one move
order.
g. Platforms no longer attack when moving.
h. Players can no longer hear ships outside of visible range.
i. Research abilities that are transferred when ships are donated no longer
stays if the ship is transferred back.
j. Ships that are docking or being built no longer cause ships already
docked to launch when the ship hold is full.

Tuning and Balance Changes
a. General
i. Resource Collectors repair rate increased (from 25 hitpoints/second to
35 hitpoints/second)
ii. Start positions have been updated on the multiplayer map Shields.
b. Hull defence guns (located on Uaygr and Hiigaran Carrier, Mothership,
Resource Controller, and Shipyard as their main weapon):
i. Hull defence guns have increased accuracy vs. fighters - 40% increase
accuracy vs. fighter (from 0.1 to 0.14).
ii. Hull defence guns haue increased accuracy vs. Corvette (from 0.4 to 0.45).
iii. Hull defence guns vs. Resource Collectors Penetration Decrease (from 100% to 75%).
iv. Hull defence guns vs. Platforms penetration increased 300%.
c. Platforms
i. Platform controller build time increase (from 30s to 70s)
ii. Hiigaran Platform controller cost increase (from 500ru to 650ru)
iii. Ion Platform accuracy vs. Corvettes and Fighters has been decreased
(from 10% to 4% for Fighters and from 8% to 4% for Corvettes).
iv. Ion Platforms Penetration vs. Corvettes and Fighters has been
decreased (from 100% to 1% vs. Fighters and from 100% to 10% for Corvettes)
v. Ion Platform research time has been increased by 70 seconds (from 30s to 100s).
vi. Missile Platform research time has been increased by 45 seconds (from 60s to 105s).
vii. Speed for all platforms has been reduced by 75 (from 200 to 125).
viii. Platforms have had significant reduction in amount of damage done to
collectors (75% damage reduction for gun platforms, 50% damage reduction for
missile platforms and 60% damage reduction for Ion Platforms).
d. Resource Controllers
i. Number of Hull Guns reduced from 8 to 4.
e. Corvettes
i. Missile Corvette Damage vs. Platforms has been increased by 90%
ii. Pulsar Corvette Damage vs. Platforms has been increased by 60%
iii. Laser Corvette attack style changed to an attack run vs. subsystems
iv. Vaygr Corvette armour upgrades reduced (from 1.5 to 1.3 for level 1
and from 2.0 to 1.6 for level 2)
f. Frigates
i. Vaygr Assault Frigate cost has been reduced by 50 RU (from 700 to 650).
ii. Vaygr Assault Frigate research cost has been reduced by 150 RU (from 800 to 650).
iii. Marine and Infiltrator Frigate HP has been increased (from 18000 to 20000).
iv. 10 second reduction in build time (from 55s to 45s) for Ion Frigate,
Vaygr Assault Frigate, and Vaygr Missile Frigate.

v.5 second reduction in build time (from 55s to 50s) for Flak Frigate and
Marine/Infiltrator Frigate
g. Bombers
i. Bombers are weaker vs. platforms: 20% decrease in penetration vs. platforms
(from 0.55 to 0.45).
h. Vaygr Battlecruiser
i. 20% decrease in engine repair speed (from 250s to 200s).
ii. 20% increase to engine subsystem HP's (from 30000hp to 36000hp).
iii. 20% decrease to duration of inactiuity after damage (from 80s to 64s).
j. EMP
i. Recharge - 10 second increase (from 60s to 70s).
ii. Frigates - Shield vs. EMP increased 40% (from 220 to 310).
iii. Research time - 10 second increase (from 60 to 70).

Single player Game Fixes
a. General
i. Players unit caps will no longer be lowered when they load a game from
the in-game menu.
ii. The shipyard is no longer listed as having two sensor spots.
iii. The Vaygr Laser Corvette now displays badges correctly.
iv. The Hiigaran Sensors Array textures are no longer inverted.
v. Vgr Refinery badges now display properly.
b. Mission 2
i. Bonus Corvettes and Bombers are now delivered 100% of the time.
c. Mission 4
i. The difficulty level has been reduced.
ii. Destroying the station before destroying inhibitors no longer results in a lock up.
d. Mission 6
i. The Derelict Mover is no longer targetable by your ships.
e. Mission 8
i. Scuttling Dreadnaught will now cause the mission to fail.
f. Mission 13
i. The difficulty level has been reduced.
g. Mission 14
i. The difficulty level has been reduced.
h. Mission 15
i. Ships can no longer be led out of the area of play in pursuit of the planet killer missiles.

INSTALLATION NOTES:
Copy virgin exe over and then run patch, then copy new crack over.

GROUP GREETS:
To friends and family, may they live long and prosper

Razor 1911 / Since 1985

SUPPORT THE COMPANIES THATPRODUCE QUALITY SOFTWARE!



Joyman 25-12-2003 01:45:

Народ помогите! На мою "русскую" пиратку не встает патч! Большая просьба к тем у кого настоящая английская версия, cкиньте мне пожалуста на мыло оригинальный непропатченный exe-шник! [email]dronics@land.ru[/email] Вы меня очень выручите!!!



Paul1234 25-12-2003 19:43:

Экзешника мало. Нужны ещё данные для реестра.



Paul1234 25-12-2003 19:50:

Девственный (c) Razor1911 экзешник я тебе кинул, но учти, если у твоего ящика аплоад меньше 3 метров, ты его не получишь. Второй раз послать у меня возможности не будет.



Paul1234 25-12-2003 20:52:

Кстати, может, кому названия файлов с патчем нужны, кто в осле по именам ищет. Вот:

rzr-hw21.nfo (слегка подкорректированный текст из него я уже приводил выше)
rzr-hw21.001 (15 000 000 байт)
rzr-hw21.002 (15 000 000 байт)
rzr-hw21.003 (509 706 байт)
rzr-hw21.sfv (для проверки контрольных сумм предыдущих трёх файлов. Вот его содержимое:

; This release came through the-Collective
;
rzr-hw21.001 8690b62a
rzr-hw21.002 61a3c81e
rzr-hw21.003 a67eb45e
)

А называется это всё Homeworld.2.v1.1.Update-RazorDOX

Просто у меня ослика нет (не люблю я его), сам успел выкачать из другого источника, но он уже не работает, к сожалению



Destruct 28-12-2003 03:06:

Может будет кто-то так добр и выложит данные реестра + оригинальный экзешник, необходимые для установки патчика на русский проэкт? Ато ну не доходят уже СОВСЕМ чисто английские версии до нашего маленького села - Киева :0 Пришлось вот покупать и Деус Экс 2 и Хоумворлд 2 в такой какообразной(какодемон побери русскопроэктовиков ) русско-английской форме, вот теперь приполз я сюда попрошайничать экзешники оригинальные %( На Деус2 кто-то добрый уже давно выложил, а тут похоже прогресса особо не наблюдается... Если выложить не можете, скиньте плз на [email]unknown1986@ua.fm[/email]



Joyman 28-12-2003 03:36:

На "русскую пиратку" от 7-Волка патч тоже не ставится! Оригинальный exe-шник в данном случае не помогает! Так, что остается только надежда на доброго человека, который выложит ветку реестра от непропатченной ангглийской версии!



kolik 28-12-2003 08:31:

в 12-й миссии как раз добрался до станции, где сидит капитан без проблемм, убил все что шевелится.

но он не спасается.. десантный фригат коннектится, говорит "таргет дизаблед" и все, нуль эффекта

что делать?



1_Dagger 29-12-2003 11:21:

Эх, короткая оказалась, прошел за один вечер, вернее за полтора, если быть точнее. Ничего сложного и оригинального нет, думать не надо, тока строить и валить валом грудью вперед. Графика и звук ничего, а вот что убило, так это проблема с видеокарточкой. У меня ATI radeon 9000Pro 128Mb, ежели вначале запуска игры не отказаться от проигрывания ролика, то игра виснет и черный экран. Вдобавок проблема с частотой экрана, глаза ломаешь при 1024Х768 60 герц, а выставить частоту обновления никак нельзя в итоге глаза болят. Пробовал и Geforce 4 тоже самое. Мне кажется интереснее в нею по сетке рубиться, нежели с компутером, так как очень много возможностей появилось, которые не пользуешь, но они оригинальны. Ну и еще, зачем нужны десантные фрегаты если тут же долбают, не подберешься (в первой части при их помощи я 50 ионных фрегатов у врага надыбил), их много не построишь. Ресурсов завались, их даже собирать почти не надо, вначале миссии как навалит, так еще и останется, один экшн только, строй и нападай, скукота блин.



Paul1234 02-01-2004 10:48:

Angry

Ребята, на будущее, если хотите игру пропатчить, нечего покупать голимые "китайско-английские", "прусско-английские", "епонско-английские" и аналогичные никому не нужные пиратские локализации на подобных языках. Тем более, я всех тут предупреждал (правда, в соседнем разделе), что эту игру 7-й волк напечатал в английском оригинале. Вот её-то и надо было покупать. И, тем более, если даёте почтовый ящик, Вы должны точно знать, какой у него аплоад. На первый взгляд вроде не ламеры, а потом выясняется, что 3-метровое письмо в Ваш ящик не лезет. Зачем тогда было давать этот ящик? У меня трафик не железный. Издеваетесь, что ли?!



Joyman 05-01-2004 03:24:

Paul1234
Я вообще поклонник английских версий, но в нашем городе как назло не было Homeworld 2 английской версии, так что полюбому пришлось купить галимые "русские" пиратки!
Напиши здесь, плз, ветку реестра от непропатченной версии или скинь мне на [email]dronics@land.ru[/email]



Destruct 05-01-2004 03:38:

Да написал же человек, траффик у него, траффик... Сорри что с ящиком так обманул, но сам не знал что 3мб в одном мыле он не потянет, а на новый год врядли саппорт ответил бы... Что такое траффик сам хорошо знаю Так что надо искать кого-то другого с англ. версией... Я вот на форуме homeworld2.ru истошно ору уже пару дней, и там никак никто не хочет помочь никак... Вообще за неньку стыдно, неужели Киев такое село, что даже английскую штамповку к нам уже совсем не завозят, про купить игры на болванках вообще молчу?! %(((



Paul1234 05-01-2004 13:07:

Joyman

Я же тебе оригинальную экзешку выслал. Вроде, дошла. Тогда помоги Destruct с экзешником, а я постараюсь завтра-послезавтра написать сюда ветку из реестра. Подождите немного, ребята, будет Вам нужная ветка.



Y8Vitaly 05-01-2004 16:41:

Народ…



Paul1234 05-01-2004 16:47:

Y8Vitaly

Уж кряк-то только ленивый не найдёт.

Он там же, где и всегда был, на GCW.

_http://spacetarget.com/games/pc_homeworld_2.shtml



Joyman 08-01-2004 01:19:

Paul1234
Ждем-с... Или скинь мне лучше на [email]dronics@land.ru[/email]



Paul1234 16-01-2004 10:02:

Все реестровые ветки вместе с оригинальным экзешником и неиспорченные всякими придурками оригинальные диалоги выслал Joyman. Так что обращайтесь к нему. Sorry за задержку, была запарка на работе



Destruct 18-01-2004 00:52:

Инструкция по установке патча 1.1 на русско-английскую пиратчинку...
1.Качаем сам патч
ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/hom...te_en_10_11.exe ~27mb
2.Качаем файлы от оригинальной английской версии тут:
www.unkind.hotbox.ru/Homeworld2originalfiles.exe
Самораспаковывающийся архив ВинРара 3.20...
3.Дальше нам сюда:
http://spacetarget.com/games/pc_homeworld_2.shtml
Качаем Homeworld 2 v1.1 [ENGLISH] Fixed EXE
4. Распаковываем все файлы из архива в пункте 2. Правим файл hw1.reg в блокноте чтобы пути
соответсвовали папке, куда у вас установлен Хом2... Если установлен в директорию по-умолчанию,
то можно не править. Даблкликаем hw1.reg и соглащаемся добавить изменения в реестр, повторяем
операцию с hw2.reg. Разбрасываем файлы по местам...
FileIO.dll, Objects.dll, Homeworld2.exe из архива кидаем в
%HW2ROOT\Bin\Release
Заменяя имеющиеся там файлы...
English.big кидаем в
%HW2ROOT\Data
Удаляем оттуда папку locale.
Кульминационный момент
Запускаем repairhw2big.exe
Указываем ему на
%HW2ROOT\Data\Homeworld2.big и жмем start... Ждем пока пропатчит(основное время занимает проверка
контрольной суммы нехилого по размеру 160мб файла...).
Вот, теперь у нас почти оригинальная английская версия Homeworld 2...
5. Запускаем собсвенно сам патч homeworld2_update_en_10_11... Должен пройти без сучка и задоринки если
все вседалано точно по инструкции...
6. Копируем оригинальный экзешник версии 1.1 в укромное место для установки будущих патчей... Заменяем оставшийся крякнутым
экзешником версии 1.1...

Примечания:
%HW2ROOT - полный путь к папке, куда у вас установлена игра...
Единственный момент, который может не пройти - не пропатчится Homeworld2.big - коли ваши пираты коцнули
файл немного по-другому, чем наши... В этом случае не все потеряно... Файл вы можете попытатся
исправить файл руками, если покоцано там тоже или почти тоже, что в моей версии, но все-же контрольная сумма не совпадает по
каким-то причинам :
eurosecond10.rc
microgrammadbolext10.rc
microgrammadbolext24.rc
smallfonts7.rc
Вот эти ascii-строки надо найти в 16-ричном редакторе в файле Homeworld2.big и rc1 позаменять на rcf... Насколько я понял, пираты забили
названия 4-х шрифтов таким образом, чтоб игра их не находила... Понятное дело, что если у вас в версии там не rc1, a rc2
стоять будет, то восстановить патчер прилагаемый файл до оригинального вида не сможет, но при наличии hands.sys 16-ричным
редактором сами вы легко сможете исправить файл...
Параметры оригинального Homeworld2.big:
Homeworld2.big | 08-19-2003 | 22:27:30 | | 164214789 | 747adeeb
Последний столбец - crc-32 контрольная сумма...
В-общем всем успехов в пропатчивании, а пиратам-уродам - долгой и мучительной смерти за издевательства над оригинальными
файлами...

Благодарности : Joymany, Paul1234, а так же тому, кто слал Joymany файлы от оригинально английсков верии...
Патчер ремонтириющий Homeworld2.big создан при помощи Codefusion 3.0.
Сама энта инструкция также выложена на
www.unkind.hotbox.ru/manual.txt



Destruct 26-02-2004 01:55:


24.02.2004 | В печати: Homeworld 2
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать локализованной версии игры Homeworld 2 (разработчик - Relic Entertainment). В продажу эта стратегия в реальном времени поступит 27 февраля 2004 года в рамках серии "1С:Коллекция игрушек", издаваемой фирмой "1С" в России, странах СНГ и Балтии.



Barlog.vl 29-04-2004 04:22:

Smile

Ждал эту игру с нетерпением, очень долго. Ждал пока выйдет локализованная версия от 1С. Поправде говоря, ждал ее для того, чтобы точно быть уверенным в ее безбажности (bags), и возможности патчить когда таковые выйдут. Но я ждал, что 1С выпуск принесет и возможность играть в eng варианте. Все мы уже давно знаем эти английские термины и понятие их смысла не составит особого труда. Но слышать оригинальный звук, голоса пилотов кораблей и все остальные на самом деле БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ. Это первое.
Второе. на самом деле графика игрушки осталось прежней, изменилаль детализация (это good). Сложность , как уже известно для всех тоже изменилась в более трудную сторону. И порой она кажется невозможной.Можно говорить о нечестности разработчиков давать такую фору искуственному интеллекту. Но ребята, люди ведь все-таки ее прошли, и не один чел., но справились, придумали как это сделать, нато она и стратегия. И в отличии от жизни, в игре ее можно всегда поменять во множестве вариаций. Поэтому не стоит расстраиваться, а наоборот наслаждаться ею и брагодарить разработчиков за преданность своим геймерам за то что они все-таки подарили нам эту игру в ее не худшем виде. А сложность, это так чтобы продлить наше удовольствие от побед и поражений.
Третье. игра была обновлена всякими мелочами. На мой взгляд их достаточно. Я не буду огорчаться если будут выходить аддоны. Но в них я бы не хотел встретить еще более навороченные функции. А просто продленный сюжет, не сложность, а сбаллансированность вражеских и своих войск. И может быть еще более красивую музыку.

Свои новые размышления добавлю потом. Спасибо за внимание. Хотелось бы услышать любые отзывы на мою рецензию



Old Bum 11-05-2004 20:42:

Barlog.vl
Мдя... Как говориться, ни добавить, ни убавить. С нетерпением жду новых размышлений



Recon-X 16-05-2004 00:43:

Question

Почему не запускаются одельно avi файлы игры?
Может в самой игре встроеный кодек? Ставил DivX 5.1.1 - не помогает. Помогите!..



New Lord 06-05-2005 11:11:


Текущее время: 07:46

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.