Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Quest / Adventure (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=16)
-- Квесты, перевернувшие жизнь и запавшие в душу! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=5245)



Finist[SR] 20-05-2001 21:14:

Cool Квесты, перевернувшие жизнь и запавшие в душу!

Эх, жаль, я не успел к разбору полетов! Топик, посвященный лучшим квестам, превратился в обсуждение, что лучше, а что нет, где игру достать и т.п., уж писали бы тогда отдельно, что ли!

Квестов много, все их пройти трудно, а вот много ли среди них хороших, это уже тебе решать. Некоторые ты не знал, другие показались нудными и не интересными, но все равно среди такого количества находятся и жемчужины квестостроения. Это лично мое мнение, так что прошу не лицемерить и не сыпать тем, что мне это не нравится и это плохой или хороший квест.

Прежде чем давать оценку понравившемуся квесту, нужно спросить себя, а так ли он замечателен, чтобы его называть лучшим! Чего ждешь от очередного, только что купленного квеста или переписанного у друга, наконец, найденного среди старых дисков, но случайно пропущенного из-за моря других игр. Конечно же, хорошего и динамичного сюжета, сложных и не очень головоломок, но главное чтобы они при этом не заставляли хвататься за голову и посылать игру ко всем чертям. Но, все равно, да же если есть такие головоломки, а я уж знаю, что их много, то тут уже все зависит от тебя, как ты их понял. Бывает, решение рядом, но ты все бросаешь и бежишь сломя голову осматривать достопримечательности, надеясь на то, что что-то пропустил. Засев из-за этого в тупик, и уставив ненавистный взор на главного героя, ты понимаешь, что без твоего вмешательства он ничего не добьется. Тогда ты прибегаешь к последним мерам, лезешь в инвентарь героя или в записную книжку, внимательно все разглядываешь, вспоминаешь, где достал, для чего они собственно нужны и что ты делал недавно. И вдруг! Нет, это не может быть! Ты замечаешь мелкую зацепку, внимательно смотришь, бьешь себя по лбу и восклицаешь, как же я сразу не догадался до этого, все же это так банально и просто, что даже странно застрять из-за такого пустяка. Быстро бежишь туда, где ждет тебя так и не решенная головоломка, быстро прикидываешь, что да как и решаешь. Зато, какая радость появляется на твоем лице, когда ты продвигаешься дальше по сюжету

И, наконец, всем хочется, чтобы квест был продолжительный и позволял провести с ним не один вечер, а хотя бы несколько дней, может быть даже месяцев. Придавая тебе сил и уверенность, что завтра ты пройдешь, эту головоломку, что нет в ней ничего сложного, просто ты не правильно вник в неё, поэтому и не получается.

А теперь я приведу свой TOP лучших игр, лучших на мой вкус:

1. Dizzy – яркое впечатление было после первого знакомства с этой игрой. Увидел на экране монитора ZX Spectrum у моего друга. Да, по нынешним меркам игра устарела, но она меня захватила, к тому одна жизнь героя подстегивала лишь раз, что нужно быть аккуратным и внимательным, иначе до конца игру не пройдешь.
2. Space Quest V – Приключения Роджера Вилко запомнились именно этой частью игры. Остальные я к сожалению не видел, поэтому ничего не могу сказать.
3. Goblins – хороши все части игры. Можно их считать уже классикой в своем неповторяемом репертуаре.
4. Lost Time – чем-то похожий на Мист, но все равно оригинальный по своему.
5. Myst – квест, который зацепил меня за живое. На столько он был красив тогда, в том далеком 1997 году. Простые и незатейливые головоломки, но иногда заставляющие хвататься за голову и искать решения. Одним словом – таинственность каждого нового острова приводила главного героя к познанию и решению поставленной перед ним задачи.
6. Neverhood – на первый взгляд простой и да же как-то с ленцой проходимый квест. Вы только взгляните на главного героя, да ему бы добраться до подушки поспать часок, другой, но нет, мы его будем и ставим перед ним проблему. А проблема проста, спасти короля и прогнать злодея Но, квест уже необычен тем, что он полностью сделан с помощью пластилина, что уже необычно и заманчиво.
7. Little Big Adventure – абсолютно безумный квест. Ярчайший action вперемешку с загадками и главной целью героя, спасти мир от диктатора. Вторая часть достойна продолжения. Пусть загадки просты, но огромный мир и жизнь кипящая в нем, понравится всем, и не пожалеют сил, чтобы этот мир стал лучше.
8. Toonstruck – игра сделанная с долей юмора и пародией на различных персонажей. Совмещение настоящего человека с мультяшными героями, в мире на столько безумном, что ты, засучив рукава и погрузившись в его проблему, достигаешь своей цели.
9. Riven – хорошее продолжение Myst, пусть все уже не так ново, как было это в Myst, но все равно квест быстро окутывает своей тайной и судьбой своего мира.
10. Петька и Василий Иванович спасают Галактику – квест с большой буквы, много юмора, хитро закрученный сюжет, неподражаемые герои.
11. 7-th Quest – игра ведущая тебя по сюжету с головоломкой за каждой дверью. Хорошая разминка для шариков и роликов в голове
12. Alone In The Dark 1-3 – смесь ужаса и быстрого действия с хорошим сюжетом и потрясающей атмосферой игры.
13. Bioforge – потрясающий квест и экшен в одном флаконе. Жалко не было продолжения. Необычность главного героя, заключенном, в итоге спасителя древней расы инопланетян.
14. Dark Earth – красивый и необычный квест, в мире настолько живом и активном, что он кажется настоящим.
15. Time Machine – потрясающий сюжет в одном флаконе с экшен, магией и временными аномалиями.
16. GAG – ну конечно же, как же без него. Столь необычным является этот квест тем, что главный герой живет своей жизнью, порой да же и не замечающий твоего присутствия. Парой он может показаться нудным, в лане отстрела мышей, но все равно интересным и запоминающимся надолго.
17. Blackstone Chronicles – мистический триллер и сюжет близкий к таким играм как 7th-Quest и 11th-hours
18. Atlantis2 – потрясающий квест на ровне стоящий с Myst. Нелинейный сюжет и хитрые загадки в каждом из миров.
19. Faust – чем не обояшка Мефистофель? А потерянные души, каждая со своей жизнью и миром.
20. Woodruff – прикольный герой, которого сразу засовывают в круговорот событий, постепенно переваливая на него все проблемы окружающего мира.
21. Longest Journey – потрясающая графика, сюжет и конечно же неподражаемая героиня.
22. Лиат Спираль мира – необычная смесь, галлюцинаций и сновидений, растворяющей зыбкую грань между реальным миром и вымышленным.

Это далеко не полный список игр, но они запомнились ярче всех.

------------------
Мысль приходит быстрее, прежде чем успеют сложиться слова!



К(о)синус 20-05-2001 21:59:

Smile

Тут не совсем понятна характеристика "запавшие в душу". Я когда открывал окно с этой темой, подумывал, а были ли квесты (или игры вообще), именно ПОВЛИЯВШИЕ на меня, что-то изменившие. И надумал себе, что есть-таки.
Надеюсь, Зереша этого не прочитает))) Но в общем, это, конечно, LucasArts. В основном Monkey Island (разные) и Day of the Tentacle. Ну остальные тоже лапку приложили по чуть-чуть (Sam&Max, например, но не DIG, при всем моем уважении). А вот что они мне дали - так это юмор. В некотором смысле, стиль юмора. И кроме того свои финты, которые я до сих пор периодически цитирую и претворяю в жизнь. В общем, по этой части, как я считаю, на меня во многом повлияли лукасартовские квесты. Из Сиерры - только Ларри разве что, и то не весь.
А вот что касается понравившихся, тут уже тема была такая, не хотелось бы повторяться, их конечо гораздо больше, но, скажем вот, TLE мне ооочень понравился, но жизнь он никак не поворачивал)))



Зереша 20-05-2001 22:04:

Smile

уточнения ;-)
В LBA все-таки не action-элементы, а аркадные элементы ;-))) имхо.
Alone in the Dark и Dark Earth все-таки не совсем квесты, это action/adventure ;-) Но Dark Earth мне тоже, кстати, понравился ;-)

А Bioforge это никак не квест, самый обычный боевик...

Насчет 7th Quest, Myst, 11 Hour, думаю, скоро объяснят, что это за "квесты" такие ;-)
Фауст и многие другие поделки Кривы слабоваты...

Longest Journey хорош только тем, что больше ничего в это время не выходило...
Ну а о "Петьке" я промолчу ;-)


2 Косинус
А как же, обязательно прочитает ;-) Вот обязательно надо "квестами Lucas Art" всю малину испортить... ;-)



К(о)синус 20-05-2001 22:49:

Smile

Зереша, я так и знал))))
Хотелось бы услышать, а что из квестов тебя перевернуло? )))
в смысле жизни))



Зереша 20-05-2001 22:54:

Thumbs down

К(о)синус
А будто не знаешь -- Zork: Grand Inqusitor...



К(о)синус 20-05-2001 22:57:

Question

Не знаю, если честно.. А в какую сторону?



Зереша 20-05-2001 23:01:

Smile

Резко вбок от поделок ЛукасАртс ;-)



К(о)синус 20-05-2001 23:04:

Post

Подколол щас))) молодца)))
Но тем не менее я от своих слов не отказываюсь))
Некоторых вон GAG переворачивает, так что я не чувствую себя ущербным)))



Марцелл 20-05-2001 23:56:

Smile

Народ - а что это за гама такая - "7th Quest"? )



the_Dark_One 21-05-2001 00:29:

Smile

Марцелл
ну, описался человек...



Jazz 21-05-2001 00:36:

Smile

Myst,Myst 3,7th Guest,Monkey Island 1,Indy and Fate of Atlantis.Каждая по своему зацепила и на долго и совершенно в разное время.Но вообщем для меня конечно Мист вне конкуренции...



Марцелл 21-05-2001 00:47:

Smile

the_Dark_One - дык если б он один - я б и не заметил... а когда двое - это уже настораживает Вдруг упустил чего



Марцелл 21-05-2001 00:55:

Smile

И, наконец, всем хочется, чтобы квест был продолжительный и позволял провести с ним не один вечер, а хотя бы несколько дней, может быть даже месяцев - прагматик я, лишенный романтики ))) ибо сижу и думаю - сколько может занимать DVD-ROM'ов современный графический квест, позволяющий провести с ним несколько месяцев....



Jazz 21-05-2001 01:05:

Smile

Кстати,не много отвлекаясь от темы,а у кого есть под рукой 7Гость?
Может кто подскажет как его проинсталлировать?Совсем я забыл как выставлять эти порты у звуковой карты



Марцелл 21-05-2001 01:14:

Smile

Jazz - ой, помню там столько траха было (( даже на старом компе, со старой звуковухой и под Вин95... не уверен, что он на новых машинах вообще работать будет корректно



Jazz 21-05-2001 01:20:

Smile

Марцелл

Именно с Гостем проблемы были?
Я блин даже не помню чего там ставить то надо
А где можно посмотреть на каких портах и т.д. мой звук сидит?



Марцелл 21-05-2001 01:31:

Smile

Jazz - так, не порти тему... а то в "Убей себе ламера" придется перенести Вылези в асю - я тебе подробно объясню. Или в K-mail



Зереша 21-05-2001 09:37:

Smile

Марцелл сколько может занимать DVD-ROM'ов современный квест

Думаю, одного хватит ;-)



the_Dark_One 21-05-2001 10:36:

Smile

Зереша
А Bioforge это никак не квест, самый обычный боевик...
Боевик? Забавно... ты изобрёл новый жанр... А вот за "не квест" тебя смело можно на части порвать
---------
Чёрт, а какая классная игра была... И продолжения не получила, хотя там такой явный намёк на него был вконце...
---------

Насчет 7th Quest, Myst, 11 Hour, думаю, скоро объяснят, что это за "квесты" такие ;-)
Ну, спрашивай, чего тя интересует. Объясним. Или сам объясняй, что это за квесты...

Longest Journey хорош только тем, что больше ничего в это время не выходило...
Только этим?!

Вот обязательно надо "квестами Lucas Art" всю малину испортить...
Знаешь, Зерёш... я прифигел прям. Тебе вообще квесты хоть какие-нить нравятся? Или ты в эту ветку залез, только чтоб похаять всё подряд? Хотя нет... вот Зорка я углядел... Один квест камраду всёж понравился...

Ну а о "Петьке" я промолчу ;-)
Ядрён_матрён... И это - не квест?!



the_Dark_One 21-05-2001 10:53:

Smile

Так, я вижу про-модераторская фракция подвела всё к словам "всё, что не квест, есть отстой".

Ну-кась, быстренько дайте нам определения понятия Квест, и десяток примеров к нему. С примерами проблем не возникнет, а вот определение для общественности в моём лице ( ) очччень интересно.



Марцелл 21-05-2001 13:08:

Smile

Зереша - а современный квест, в который можно играть месяцами?

Насчет 7th Quest, Myst, 11 Hour, думаю, скоро объяснят, что это за "квесты" такие ;-)
Ну, спрашивай, чего тя интересует. Объясним. Или сам объясняй, что это за квесты...


Это не квесты, а сборники паззлов.

Longest Journey хорош только тем, что больше ничего в это время не выходило...
Только этим?!


конечно. А чем же еще?

Один квест камраду всёж понравился... - ну нифига себе... что - на ЛукасАрте свет клином сошелся и кроме них квестов никто не делал?

Так, я вижу про-модераторская фракция подвела всё к словам "всё, что не квест, есть отстой".

не так... все, что не квест, но за него выдается...



Зереша 21-05-2001 13:11:

Smile

the_Dark_One
1. О... Давать определения "квестам" чревато... ;-)
Вот уж может драчка развернуться... Да и быстро не получится;-) Потому как под те определения, которые уже были даны, подходят и Тетрис, и Квака ;-)
Почему "все, что не квест, есть отстой"? Среди Edutaintment есть неплохие игры. Скажем, "Ацтеки" ничего (хотя и не не шедевр).
2. Мист, Гость, Час -- все это интерактивные пазлы ;-) Гость и Час, действительно, отстой (имхо). Мист еще туда-сюда. Мист 3 это все-таки клон (Journeymen Project 3 с мистовыми ландшафтами)
3. А чем еще интересен Longest Journey? Очень простенький сюжет, какие-то слабые персонажи и туповатая героиня ;-)) К тому же все усилия, которые делались в этом квесте, в конечном счете никому не нужны. ;-)
4. Не один ;-) GK3, LBA, Phantasmagoria понравились... Уже три штуки ;-) В общем-то самый первый Monkey Island тоже ничего был, но все остальное от Lucas Arts это тяжелое наследние.
5. Bioforge (счас пошарил в Интернете, ибо с 95 года много воды утекло, уже забылось) это все-таки TPS.
6. А насчет "Петьки" я буду хранить упорное молчание ;-))))))



Jazz 21-05-2001 13:14:

Smile

Марцелл

1.Это не сборники паззлов,а адвенчуры.

2.Longest Jorney хорош ещё графикой и вполне нормальным сюжетом.

3.Компании производители таких игр как Мист и 7Гость никогда их как классический квест не позиционировали.



Марцелл 21-05-2001 13:32:

Smile

Jazz - ага, а вот в Internet Top100 и Baldur Gates адвентюрой обозвали, гы )

.Longest Jorney хорош ещё графикой и вполне нормальным сюжетом. - бэээ на ее графику А сюжет - ничего особенного, у старой Сьерры ничуть не хуже бывали. Зато геймплей - нудный до невозможности.

Компании производители таких игр как Мист и 7Гость никогда их как классический квест не позиционировали. - а докажи )))



Зереша 21-05-2001 13:35:

Smile

интереснее тогда услышать определение "адвентуры". Потому как 11 Час адвентура, Baldur's Gate адвентура и наслышан я, что "Подарочек" тоже адвентура ;-))))



Jazz 21-05-2001 13:37:

Smile

И хорошо...значит жанр жив

А мне тебе не надо ничего доказывать.Это ты откуда то взял такой неясный факт.Так что это ты должен доказывать своё утверждение.


p..s.Только заметь что паззлами их почти никто не обзывает.



Марцелл 21-05-2001 13:42:

Smile

кто сказал, что Подарочек - адвентюра??? Аркада это... но аркада классная

Jazz - как это не надо? Надо-надо. Давай мне пресс-релизы компаний, посвященных выходу Миста и Гостя. Иначе это все слова.



Jazz 21-05-2001 13:44:

Smile

Это ты мне давай этот самый пресс-релиз,где написано что Мист это квест



Зереша 21-05-2001 14:01:

Smile

Хм... любители пресс-релизов ;-)
Я вот зашел на сайт Буки за пресс-релизами... А там сказано, что In Cold Blood, Martian Gothic: Unification это адвентуры... Парадокс ;-)



Jazz 21-05-2001 14:06:

Smile

А что такое по твоему In Cold Blood?
Чистейшая адвенчура имхо...



Зереша 21-05-2001 14:08:

Smile

Конечно адвенчура, но Мист 3, 11 Час и 7 Гость по мне совсем не адвентуры. Ну, то есть, абсолютно ;-)



Jazz 21-05-2001 14:13:

Smile

Я уже заколебался обьяснять что там между паззлами ещё есть события(особенно в Мисте) и что играется это всё ни как сборник 15 головоломок а как целиковая история,со своим сюжетом и своими взаимосвязями.Вы товарищи просто не можете по-моему пережить отсутсвие диалогов и инвентори.(которых там соврешенно правильно кстати нету).



Зереша 21-05-2001 14:19:

Smile

Jazz
Вот ты сам назвал еще одну причину, почему Мист не адвентура. А чем тебя не устраивает название "интерактивный пазл"? Или вот, как на сайте игры написано: exploring?



Jazz 21-05-2001 14:24:

Smile

Exploring меня устраивает вполне но это и есть адвенчура как раз.Разве Exploration перестало быть частью адвенчуры?Адвенчура ведь обязательно должна включать себя именно этот элемент exploration...да и puzzle кстати тоже есть часть адвенчуры.



DVCh 21-05-2001 14:59:

Smile

2 Jazz

Долой puzzle из квестов (адвенчур) !!!!!

Кстати,тут где-то Lost in Time упоминался. Замечательный был квест, и,по-моему, ни одного абстрактного паззла. Вешчь!!!



Jazz 21-05-2001 15:16:

Smile

Puzzle(в том или ином виде) неотьемлимая часть любого квеста.



Зереша 21-05-2001 16:11:

Smile

Jazz
хм... а элементы action?



the_Dark_One 21-05-2001 16:18:

Smile

Марцелл
Мист, 7 Гость, 11 Час - не квесты, а сборники паззлов
Сборники паззлов - это Ящик Пандоры и т.п. Вот это - сборники паззлов.

-Longest Journey хорош только тем, что больше ничего в это время не выходило...
-Только этим?!
-конечно. А чем же еще?

Ладно, дык чем же тогда хороши любимые тобой Кривые поделки-недоделки? Любая из них - ерунда по сравнению с tLG. В большинстве из них плохонький, на скорую-кривую руку слепленый сюжетец, дурацкие паззлы, эксплорейшен там вообще А вот в tLG достаточно хороший сюжет, красивая графика и музыка. Почему это ты сказал бееееееее на графику этой игры?!

Зереша
Про Петьку - и правда молчи. А вот про Биофорж - ты, я вижу, в него не играл даже, коль "счас пошарил в Интернете" чтоб вспомнить жанр. Отсюда ясно, что тут с тобой говорить бессмысленно - ты берешься судить о том, чего и не видал даже

----------------
Так, к слову - Подарочек - аркада чистейшая.

Jazz
Зереше можешь не объяснять, что Мист - квест (или адвенчура). Он в него не играл (а если и играл, то загнулся на первом паззле) и судит по чужим мнениям... С ним спор бесполезен. Давай с Марцеллом общатЦа



Jazz 21-05-2001 16:23:

Smile

the_Dark_One


Зереша

А что Аction ближе к квестам и адвенчурам нежели паззлы?



Марцелл 21-05-2001 16:42:

Smile

DVCh - во, наш человек! Не место паззлам в квестах, нехай они в Ящиках Пандоры будут.

the_Dark_One - разница между 7-м Гостем и Ящиком Пандоры только в том, что в Госте паззлы связаны неким подобием сюжета. Вот и все.

Ладно, дык чем же тогда хороши любимые тобой Кривые поделки-недоделки? - Люблю эдютейнменты И кстати - что имеешь против КГБ и Lost Eden? Скажешь - плохие квесты?
А в эдютейнментах (до Ацтеков включительно) и схожих с ними (обе Атлантиды) интересна историческая основа. И графика ))) Ну и атмосфера там отличная.

А вот в tLG достаточно хороший сюжет, красивая графика и музыка - не люблю 3Д. То есть полигонную 3Д. Она некрасивая - углы, неестественные пропорции тела. Движения как у буратин. Вот когда выйдет ДжыФорс-10 - тогда, может быть, 3Д займет подобающее ее потенциальным возможностям место. А музыка меня не впечатлила совершенно. Но о ней спорить не буду, как уже говорил. Ну и сюжет там примитивный - лучший сюжет до сих пор был в Blade Runner. Потому что его делал Писатель, а не профессиональный автор сценариев.



Jazz 21-05-2001 16:49:

Smile

Марцелл

Ну если в 7Госте это подобие сюжета....то звиняйте хлопцы...



Марцелл 21-05-2001 16:59:

Smile

Jazz - конечно, подобие по сравнению с ним даже TLJ - шедевр.



Зереша 21-05-2001 17:05:

Smile

Jazz
Да ты точно хлопец-камикадзе ;-))) Низя вопросом на вопрос отвечать ;-) ибо я тоже отвечу тебе ;-)

а к чему ближе пазлы к адвентурам или квестам?



Зереша 21-05-2001 17:09:

Wink

the_Dark_One
Гы. Ни в какие Биофорги ты не играл, ни в какие квесты тоже ;-), но зато играл в Петьку и TLJ. ;-)



Jazz 21-05-2001 17:22:

Smile

Зереша
просто имхо вопрос ну уж совсем никакой.В любом квесте есть паззлы.Они просто так или иначе скрываются под сюжетом.Но фактически это обычные паззлы.Что кстати есть гут.

Кстати в 7Госте ещё и очень сильная атмосфера для квеста(адвенчуры и уж тем более сборника паззлов).



Зереша 21-05-2001 17:27:

Wink

Jazz
А теперь объясняй, как пазлы "11 Часа" или первого Миста связаны с сюжетом? ;-)



Jazz 21-05-2001 17:42:

Smile

Зереша

Не буду так как оно мне не надо.Я Марцеллу насчет Миста всё уже обьяснил.Устал я обьяснять очевидные вещи по нескольку раз



Зереша 21-05-2001 18:18:

Wink

Jazz
Ну и ладно, не объясняй очевидные для себя вещи ;-) А я буду считать, что ты их выдумал ;-)



Jazz 21-05-2001 18:26:

Smile

Зереша

Блин...но ведь в 7Госте там по сюжету с тобой как бы играется злой дядя,любитель кукол и всяческих подстав.Он как бы над тобой издевается там.Поэтому в принципе там паззлы вписаны в сюжет.К тому же играется всё это как настоящая адвенчура,а не сборник паззлов.

Мист это вообще один большой паззл,состоящий из большого кол-ва маленьких.Эти миры созданы человеком,точнее написаны им.Миры со своей культурой и своими законами.В этом и есть смысл игры....познание каждого мира,понимание принципов по которым он устроен и т.д.Если интересует более подробно что же это за вселенная(D'ni) и т.д. то сходи на www.cyanworlds.com или www.myst.com



DVCh 21-05-2001 18:45:

Smile

2 Jazz

Ну...тогда в Кваке (второй,кажется) тоже сюжет есть - та же пара абзацев текста пролога...(Это я про "Гостя" и "Час" - с Мистом несколько сложнее).

PS Мне все эти "сюжеты" в сборниках паззлов напоминают один феноменальный по тупости фантастический рассказ, в котором замок на двери на какой-то космической станции (чуть ли не инопланетянской) открывался после решения шахматной задачи.



Jazz 21-05-2001 19:03:

Thumbs down

DVCh
Ты в 7Госте вступительный ролик смотрел?Засунешь в 2 строчки текста?Не надо ерунду говорить...там сюжет(причем неплохой)присутствует.

Как будто к примеру в Острове Обезьян громадный сюжет...



the_Dark_One 21-05-2001 19:36:

Wink

Зереша
глупыш
tLJ и Петька - квесты. А в Биофорж не я не играл, а ты. Иначе не назвал бы его TPS и не полез бы рыскать по инету, с целью узнать, что это за игра

А в квесты я играл, не боись... И я не называю все непройденные мною квесты "неквестами", не рассуждаю о непройденых мною играх, опираясь на статьи компьютерных журналов. Если тебе не хватило ресурсов соображалки, чтоб паззлы в Мисте решить, если ты Мист3 проходишь с солюшеном, а единственно признанные тобой игры - это GK3 и JP3, то я могу сделать вывод, что к квестам ты имеешь не большее отношение, чем я к шведской королевской семье. Уверен, ты и "свои_квесты" прошел с помошью солюшена

Адьёс. Советик: не говори о том чего не видел - со стороны выглядит это... глуповато



Finist[SR] 21-05-2001 20:50:

Angry

Ребята, блин, вас нельзя одних в огород впускать. Тема, топика, какая? Что вы тут за базар развели? Нет, я этого не понимаю. Если уж так хочется поговорить на другую тему, что лучше, а что хуже, идите во флейм! Благо, мое сообщение первое, а то бы оно потонуло среди пустого спама.

У меня такое впечатление, что здесь собрался народ, которому бы только поговорить, высказать свою точку зрения, не считаясь с другими.

Я вам подкинул хорошую тему, думаю, что найдутся нормальные люди, которые её достойно продолжат, но нет, пара сообщений, и покатилось. Прямо в глазах рябит от сообщений. Только толку от них, как от козла молока.

Извините за грубость, но злость берет, когда так портят тему! Мне после этого не хочется, что-либо новое писать, зная уже наперед, что ничего путного из этого не будет.



Зереша 21-05-2001 21:43:

Smile

Finist[SR]
Да чего уж ;-) обсуждаем детали квестов, которые запали в душу. the_Dark, никогда не видевший никаких квестовначал что-то вопить казуальное, но никто его в общем-то всерьез не воспринимает. И вообще не понятно, чего его занесло в этот форум. ;-)

Ты вот скажи честно, что хотел увидеть -- голый список квестов что-ли? Ну так он и был приведен на первой странице, а еще в совершенно аналогичном другом флейме. Что еще можно добавить-то?



Finist[SR] 21-05-2001 22:14:

Unhappy

Зереша

Я промолчу, иначе флейма не избежать.



Зереша 21-05-2001 22:47:

Wink

Jazz
Ну ты прямо на себя непохож ;-) Вступительные ролики во всех играх хороши ;-) По поводу сюжета Острова обезьян лучше на квестзону обратиться -- там сразу растолкуют сюжет и в двух, и в трех словах;-) И кстати, вступительный ролик это все же предыстория игры, но никак не сюжет.



Марцелл 21-05-2001 22:51:

Smile

Jazz - если бОльшая часть сюжета содержится в интро, то это и есть отсутствие сюжета.

Finist[SR] - Зереша прав. Чего ты ожидал, заводя новую тему, аналогичную уже имеющейся?

the_Dark_One, Зереша - заканчивайте выяснять, кто во что не играл Сойдитесь на том, что оба не играли в Gyara-no Tsuikyu:, гы-гы )) и _мирно_ спорьте дальше ))



the_Dark_One 22-05-2001 00:59:

Talking

Марцелл
я с ним разговор закончил:
тута

Он же только ссылками и чужими словами сыплет (даже обозвать не может по-свойски, всё мои слова, в его адрес сказанные, повторяет ), а рассуждать не умеет. Ни на один вопрос вразумительно не ответил
Игнор.



Jazz 22-05-2001 11:31:

Smile

Во-первых вступительные ролики не всегда являются сюжетными.Во-вторых если кто забыл,то в Госте ещё имеются видео-ролики после каждого паззла.Никто не говорит что в Госте сюжет как в романе Война и Мир,но он там есть,причем классический такой триллерный..сделан он добротно и в игру погружает.

dixi.



Зереша 22-05-2001 11:47:

Smile

Jazz
В общем ясно -- напоминает пословицу "в огороде бузина, а в Киеве дядька"...



DVCh 22-05-2001 13:01:

Smile

2 Jazz

Ролики в 7Госте и ему подобным не создают сюжета, они создают атмосферу игры. С атмосферой в Госте,Часе и им подобным - все в порядке.

В подобном антураже и с подобной атмосферой можно назвать множество игр - например,Blackstone Chronicles,Alone in the Dark,даже Shivers - но я не могу сказать,что в этих играх нет сюжета.

А вступительный ролик почти всегда можно пересказать двумя абзацами,независимо от его длины. Если после ролика начинается просто решение массы абстрактных головоломок на скорость (или просто так) - это не сюжет.



the_Dark_One 22-05-2001 13:03:

Smile

Jazz
Уймись. Вспомни одну пословицу про апельсины и другую, про бисер



Jazz 22-05-2001 13:26:

Smile

DVCh
И ты тоже пересмотри 7Гостя.Если это не сюжет....то опять звиняйте.
И кстати что такое "7Гость и ему подобные"?

Всё умолкаю......надоело.



DVCh 22-05-2001 15:53:

Smile

2 the_Dark_One

Хрю!!!

2 Jazz

"Ему подобные" - 11Час и Ящик Пандоры (там,кажется,тоже что-то вступительное было )
Еще раз повторю - это не сюжет. Это - спецэффекты для создания атмосферы ужастика. Сюжет должен заключаться в прохождении игры,а не в роликах.
Просто скажи - если головоломки в Госте и Часе заменить на другие - "сюжет" изменится?

Тоже умолкаю...



Свинья-убийца c Меркурия 22-05-2001 20:46:

Angry

the_Dark_One
И ПРИЧЁМ ТУТ БИСЕР?????????????



Jazz 23-05-2001 00:10:

Smile

Зереша

Совет.Поиграй щас в 7Гостя и выскажи своё мнение.Я чувствую ты его подзабыл.



Зереша 23-05-2001 00:50:

Wink

Jazz
Совет. Почитай роман "Война и Мир", но мнения свое не высказывай. Я чувствую ты его подзабыл...



MoHaX TyK 24-05-2001 14:24:

Thumbs down

2 All
Вы название темы читали? Прочтите еще раз.
По теме, затронутой Finist[SR] никто из вас так ничего и не сказал. Зато нафлудили на 3 страницы
Хотите повыяснять что-то - заведите другую тему. Это несложно.



Марцелл 24-05-2001 14:57:

Smile

MoHaX TyK - по теме хочешь? да легко: когда _игра_ переворачивает жизнь - надо в дурку ехать. Это дип-психоз ))



Figo 24-05-2001 18:55:

Smile

2Марцелл
Это точно если мне перевернет жизь тот же самые 7Гость то я всю жизнь буду бегать и искать повсюду головоломки.А это глупо.Хотя в дурке головоломок будет ещё побольше )

А в 7Госте сюжет всё же есть.И очень даже интресный...Он именно тебя погружает в этот мир.Между прочим 7Гость я до сих пор считаю как самый лучший КВЕСТ с БОЛЬШИМ НАБОРОМ ПАЗЗЛОВ.
В нём и погружение прикольно и пазлы тоже.А вот 11час полный отстой по сравнению с 7Гостем.Куча клипов и всё.А теперь вернемся к теме.

Мои любимые квесты или квесты со смесью это вот какие:
1. LBA 2 - Да вторая оказалась интереснее первой.Не знаю даже почему.
2. LBA 1 ну вот и прорадитель первого места.Просто супер сюжет.
3. Обезьны все поголовно!
4. Space Quest 5.Ну об этом даже и сказать не чего просто супер и всё тут.
5. Грим Фонданго - да тоже прикольный.Хороший сюжет,хорошая граффика.И конечно не подражаемый Мени.
6. Дальние путишествие - прикольная графика и сам квест отличный.
7. Петька вместе с ПИВИЧЕМ под мышкой - первый русский квест которые мне понравился.
8. ГЭГ - ну тут я думаю всё понятно
9. Бегущий по лезвию бритвы - классный сюжет.
10. 7Гость - прикольная игра.Классное погружение.

Если кто-то изумится где Мист.То я вам скажу что он мне не очень понравился...Не то!



nata 25-05-2001 14:52:

Smile

7. Петька вместе с ПИВИЧЕМ под мышкой - первый русский квест которые мне понравился.
8. ГЭГ - ну тут я думаю всё понятно


Как интересно! Если ПиВич - 1-й русский квест, который понравился, и ГЭГ понравился тоже - то неувязочка... ГЭГ, извините, раньше вышел. причем намного



Figo 25-05-2001 16:24:

Smile

>Как интересно! Если ПиВич - 1-й русский квест, >который понравился, и ГЭГ понравился тоже - то >неувязочка... ГЭГ, извините, раньше вышел. причем >намного

А я поиграл в ГЭГ после того как поиграл в ПЕТЬКУ!



Toxicozz 02-06-2001 16:08:

Post

Neverhood - Это круто, LBA - тем более!

[следи за выражениями, камрад]



the_Dark_One 02-06-2001 16:53:

Smile

Какие сильные слова


Текущее время: 00:54

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.