Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Создание моделей для F1 2002 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=46311)
Создание моделей для F1 2002
Подскажите, пожалуйста, где можно найти что-нибудь по моделированию для F1 2002.
Хочу узнать, что нужно для того, чтобы вставить свою модель машины в F1 2002, как работать в ZModelere'e(я уже на половину создал модель восьмёрки, но большую часть функций этой проги так и не знаю) Help - это, конечно, хорошо, но там столько всего...
Вобщем, есть куча вопросов, а где их задать???
Я этим давно интересовался, но в качестве моделей для Racer'а. А что, если спросить на Симбине или форумах highgear?
Форум по редактирование симмодс.ком - link
Тоже самое на рейссимсентрал - link.
Попробуй почитать, наверняка обсуждалось уже.
Просто я надеялся, пообщаться об этом на русском. Но похоже придётся идти доканывать буржуев своим анлицким
Спсибо за линки
Ага на симбине много расскажут..............я как то кинул вопрос по взлому mts файлов - так на меня там все налетели(спасибо fonseekerу - помог)Ial Bell - пообещал уроки по созданию машин - другие возмущаться начали......мол на шару нельзя за все платить надо.............
другие возмущаться начали......мол на шару нельзя за все платить надо............. от же ш говнюки буржуйские, да простят меня модераторы.
Я вот здесь, на расесимцентрале нашёл кое-что. Для начала очень даже неплохо.
я скоро выйду на связь с Фонсеекером (он мод DTM-2002 - почти уже доделал) - если что то по ф12002 интересует могу спросить..............
2Serega_GTua: честно говоря, ты меня поставил в тупик. Даже и не знаю с чего начать...
Для начала я хотел бы узнать, что нужно чтобы вставить в игру свою машину. Необходимый минимум, так сказать. Как, например, расчитывается её физика.
Было бы, конечно, здорово найти какой-нибудь учебник, где всё разжёвано, хотя бы как в том посте не рэйсимцентрале.
Скоро будет в дос формате - но надо переводить его с английского, а ты в чем машины моделишь ???
Я хочу БМВ М5 мод сделать, но еще мучаюсь в максе над машиной - не могу точных чертежей достать
2Ярослав:
Может ты сделаешь 2108 для Racer'a? У меня уже есть готовая физ. модель для нее. Также есть модель для раллийной машины и для ВАЗ-21083-37. Можешь показать скрины машины?
а ты в чем машины моделишь ну, моделишь это слишком громко сказано. Всё, что я пока сделал, это что-то напоминающее восьмёрку Я использовал Zmodeler. Ты имеешь в виду 3DMax? Как он тебе в сравнении с "занозой"?
А перевести с английского не такая уж проблема. Было бы что переводить
модели у меня дома на компе, завтра покажу....................
а я в Рино и в Максе5...............
2Serega_GTua: Напиши, пожалуйста, полное название прог. Я посмотрю на них в инете.
2Finn: я бы с радостью, но я пока только учусь и не знаю, сколько это может занять времени... Буду стараться
Rhinoceros - Nurbs Modeling - моделировать машины в нем просто и красиво получаеться.............
ну и 3DStudioMax5
А если моделировать в Rhino, есть возможность перевести всё в понятный F1 2002 .mts? В описании на сайте разработчика я такой опции не нашёл
Ты можешь перевести Рино в 3ДМаксовый формат.........а дальше все просто
Закачал носорога - буду изучать. Теперь нужен кряк
Мож тебе нормальная ваерсия нада у меня на диске есть.............ты откуда(живешь где) ???
могу еще туториалы по машинам и дискам колесным в рино дать................
Я живу в Ярославле. Туториалы было бы здорово!
Оставь майл - вышлю
[email]butia@yandex.ru[/email]
Заранее спасибо
Сейчас бьюсь над снятием ограничения в 25 сохранений...
Я вот здесь нашёл кое-что по моделированию разных предметов во многих редакторах. В том числе и в носороге. Посмотри, если это то, что есть у тебя, то я уже это нашёл
это они и есть..............
Нифига, только, в них не понятно. Но сам носорог гораздо приятней занозы. Разбираюсь потихоньку...
да......вот еще туториал по носорогу мерс s класса, очень хороший
http://andklv.narod.ru/tut1/ak_tut1.html
Спасибо!
Я вот здесь нашёл туториал по мерсу С класса
я видел..........
ну что, что то получаеться ???
Пытаюсь сделать восьмёрку.
Пока что получились только стёкла. Делал по туториалу audi tt.
Сам кузов никак не могу сделать - сплошная кривизна получается
Скоро буду на улице набрасываться на владельцев восьмёрок и пинать их до полусмерти...
А я ТТ делаю тож по туториалу ТТ, получаеться, а что у тебя не выходит ???
какие у тебя чертежи восмерки ??? мож выслать, я попробую.............
вот............я потратил 3 часа и вот что уже получилось...............
кстати носорог предназначен только для моделлинга - очень удобный и легкий, в максе до сих пор не могу машины нормально моделлить делаю Мерс W125 - 5 дней уже а кузов так и не могу довести до конца
а в носороге мне кажеться это реальней........да и легче намного............
КРАСОТА!
Я пока что бьюсь с боком - начал всё заново.
Чертежи сканировал из буклета, прилагавшегося к машине. Вышлю, если хочешь - не проблема
Давай........кстати я тебе туториал по моделлингу Honda NSX Raybrig выслал на мыло получил ????
Вечером помучался чуть чуть и вот результат....................
Туториал не получал
Нужно твоё мыло.
[email]void_serg@yahoo.com[/email]
Получил я твои чертежи.....................посмотрим что получиться.....................
Да мучался сегодня над ТТ - блин с этими зазорами между сурфейсами уже замучился, но потихоньку получаеться .........Смотри что имееется..............
Сетка вроде бы получилась похожей. Но как теперь наложить поверхность на боковины? Никак не найду подходящий инструмент. Зато на капот, крышу и т.д. всё ложиться хорошо
Ярослав! У меня возникла мысль,надо полазить по сайтам АвтоВАЗа(спортивные отделения),лучше выйти на какого нибудь дизайнера,у них точно должна быть модель восьмерки
в 3D Studio MAX,они ведь в этой программе как родные,должны помочь.
А далее Z-modeller,кстати ее изобрел украинец,свяжись с ним через "симбин"
там эта прога широко обсуждается,может поможет бывшим соотечественникам .
поигрался я седня утром с восмеркой и вот что получилось, боковины думаю надо будет заново переделать но смысл я понял
to camber.............. я думаю на шару 3ds не дадут, как я знаю хорошие модели стоят денег..........да и времени с нервами он больше потеряет при поиске, проще уже самому смоделить...............
попробуй наложить при помощи sweep 2-rail- если не получиться то from curve network,- да незабудь боковой изгиб нарисовать, а так как сбоку переход островатый то лучше боковую сторону на 2 части разбить...........
Вот что получается у меня:
После долгих мучений на выходных я наконец то получил ровные линии и вот что вышло
Вот что примерно получилось(колёса взял из Alfa147 мода):
Теперь появилась новая проблема: как прилепить к ней текстуры(и где их взять), чтобы включить её в игру. Ещё проблема с большим колличеством полигонов при конвертации с приемлемым качеством в Zmodeler. Их там аж 25000! В игре fps падает вдвое
Ярослав Их там аж 25000!
Ни фига себе! Большей частью, видимо, из-за колёс? Может, боковины (диски) пока плоскими сделать? А вообще моделька ничего
Ещё проблема с большим колличеством полигонов при конвертации с приемлемым качеством в Zmodeler. Их там аж 25000! В игре fps падает вдвое
Хе-хе, неплохо. Помню читал как-то интервью с одним из членов SBDT, так он сказал "Почти каждый знает, как создать красивую машину из 10'000 полигонов, сложность в том, как сделать её такой же красивой, используя только 4500".
2Тарантул: не, 25000 это без колёс
БОльшую часть занимают плавные обводы арок и бамперов.
2NecroSavanT: эт_точно...
Ярослав БОльшую часть занимают плавные обводы арок и бамперов.
Нда, всё-таки надо как-то сокращать...
Ещё, всяческие фаски (скруглённые стыки) - это слабое место 3D-моделей. Скажем, 3D-макс может обработать при рендеринге однополигональную фаску так, что она будет абсолютно закруглённой. Но это внутри программы, в игре такое нельзя...
А можно показать здесь wireframe (сетку) модели со всеми полигонами (не только контуры)? Мож тогда я или ещё кто другой чего посоветует конкретнее...
Вот так это выглядит в Rhino:
А вот так в "занозе":
Нда, с конвертацией проблемы...
В Rhino-то в целом всё выглядит пристойно, за искл. некоторых поверхностей (скажем, по бокам от капота число полигонов вдоль можно уменьшить имхо, отверстия под бампером убрать или сделать прямоугольными), но в Z-modeller ужас какой-то. Столькими полигонами только носорогов делать
А если конвертацию какими-нить окольными путями делать? Скажем, из Rhino в MAX5 или Lightwave, а оттуда в Z-modeller? Ещё можно Maya или SoftImage...
Врцчную все ненужные полигоны в Z.. сокращать задолбаться можно.
Вот что у меня получаеться...................попробую в занозе помучаться с полигонами..............
Текущее время: 09:52
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.