Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Совершенно дурацкий вопрос (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=45163)



Настоящий Индеец 14-01-2003 12:12:

Совершенно дурацкий вопрос

Если я правильно понял, то при игре PvP пить бутылки нельзя. Так вот если варвар крикнет БО, то размер пузырька увеличивается, но жизни-то не прибавлятеся. Откуда её набрать? Если за счёт лича, так ещё ж до оппонента добежать надо. Или колодец?



Spirit 14-01-2003 12:28:

Иногда разрешают сбегать к лечащему NPC (Act I - Akara, Act II - Fara, Act III - Ormus, Act IV - Jamella, Act V - Malah).



Настоящий Индеец 14-01-2003 12:41:

То есть крикнуть, метнуться в город и бежать бить физию ? Несправедливо по отношению к другим бойцам.



Spirit 14-01-2003 12:55:

Настоящий Индеец
Перед битвой на чемпионате крикнуть все необходимые War Cries, сбегать в город (полечиться), а далее проводить дуэль. Вполне честно, на мой взгляд...



Настоящий Индеец 14-01-2003 13:20:

Spirit
Я понял, что не во время битвы бежать.
P.S. Если честно вопрос этот для меня чисто академический, т.к. сетки у меня дома нет и телефона тоже.



Spirit 14-01-2003 14:09:

Настоящий Индеец
Несправедливо по отношению к другим бойцам
Хорошо, на твой взгляд, что в этом несправедливого?



Настоящий Индеец 14-01-2003 16:00:

Spirit
Ладно, фиг с ним с этим барбом. Наверное бегать в город справедливо.
У меня ещё один вопрос. При игре некром на 8ppl сильно падает эффективность СЕ. Если я правильно понял, то мощность СЕ рассчитывается исходя из базовой жизни монстра и то, что на 8ppl монстр в восемь раз жирнее не учитывается. А если это честный мультиплейер, то там всё в этом вопросе нормально или так же? Может у меня некр неправильный



Spirit 14-01-2003 16:28:

мощность СЕ рассчитывается исходя из базовой жизни монстра
Верно! На счёт настоящего мултиплеера не знаю, хотя судя по всему эффект должен быть такой же.



Pain 14-01-2003 16:44:

Настоящий Индеец Было такое в самом начале, ага. Уж не помню в каком патче пофиксили, звиняйте, дело было ещё в классике, но до него CE-некры рулили безбожно, так как в 8-плеерной игре это было нечто, не локации, а просто мясо - мобов рвало вклочья, то есть дмг от СЕ увеличивался с количеством игроков в игре ну и прибавьте амплифай демедж к этому безобразию. А потом да, пофиксили это дело и на данный момент СЕ базируется на базовом лайфе моба, что имхо есть суксь, так как выходит что СЕ наоборот слабеет с количеством игроков в игре. Это справедливо и для сингла и для баттл-нет.



Настоящий Индеец 14-01-2003 16:50:

Очень жаль, потому что играть без 8 ppl как-то даже не интересно. Некром я это дело завязал после того, как грохнул Изуала на найтмаре. Убивал я его, наверное, минут двадцать и терпение лопнуло. Теперь 2-3 ppl и всё. Абыдна, да



Pain 14-01-2003 17:30:

Настоящий Индеец Абыдна, да Ещё как. Так опустить моего любимого чара. Ну собственно первый у меня и был СЕ хехе. Потом его понерфили. Я сделал какого-то гибридного, уж не помню чё и где у него было, но от идеала поверь мне далеко, хотя играл вполне сносно. А вот третий пошёл по пути суммонинга с iron maiden, и хорошо шёл до тех пор пока не вышел ЛоД и не напихали иммунитетов мобам. После этого я и завязал с некрами. А жалко, хороший чар был. Хотя в самом конце была идея сделать пойзонового, благо шмоток для некра к тому времени пылилось уже предостаточно после многочисленных ранов, но отказался от этой мысли, надоело.



Настоящий Индеец 14-01-2003 17:53:

Pain
У меня немного извращённая очерёдность прокачки. У него отмаксен ВС и IM, немного прокачан GM. Но големы на хелле иногда дохнут, причём очень быстро, а BG может и меня за собой в могилу потянуть. Одна радость - для наёмника-барба хоть какие-то шмотки нашёл, у него теперь дамаг приличный и лаифстил не даёт быстро дохнуть. Ну только физимуны мочат его иной раз.
Вот чего я не представляю, как сражаться с древними на хелле. Я на найтмаре-то замучился от них бегать, умирал несколько раз и по новой. Чем их убивать-то?
Некрик у меня сейчас 68 лвл. В первом акте борется с врагом. Качает СЕ. Поздновато, конечно, но время ещё есть. Экспы маловато. Рано я с найтмара смылся, надо ещё порассекать.



Pain 14-01-2003 18:08:

Настоящий Индеец Чем их убивать-то? Играл бы я некром в ЛоДе, сказал бы а так - могу только предположить. Нужны ревайвы вообще-то я думаю. Причём желательно с физ иммуном. Ну а дальше дело времени . Но тока ревайвов у тебя нет, да?



Spirit 14-01-2003 18:12:

Post

Как бороться с древними?
Первое и самое главное: молитесь, чтобы они атаковали вашего Шермана, а не вас. У одного из них есть умение Leap Attack и он очень часто прыгает на голову, так что будьте поосторожней! Их легко вынести, стреляя Bone Spirit'aми, пока они кучкуются у Шермана.
By Holy Terror



Настоящий Индеец 14-01-2003 18:20:

Pain
Одно очко я туда вложил, естественно, со всеми надбавками получается шесть ревайвов.
Spirit
Так я их и шлёпал, но эти ж гады так шустро убивают и наёмника и голема, что практически постоянно находишся в гордом одиночестве пуляя во все стороны спиритами. Нелегко.



Настоящий Индеец 14-01-2003 18:24:

Кстати, я обратил внимание, что древние убивают миньонов лишь мимоходом, так сказать, и бегают в основном за мной. Голем их как-то не особо привлекает. Может показалось, конечно. Особенно гадкий тот, который с Leap Attack.



Pain 14-01-2003 18:49:

Настоящий Индеец Кстати, я обратил внимание, что древние убивают миньонов лишь мимоходом, так сказать, и бегают в основном за мной. Голем их как-то не особо привлекает. Может показалось, конечно. В том и дело, я на данный момент больше теоретик нежели практик, так что весьма возможно что ты прав . Ну 6 не знаю, хватит-нет... Потом ещё скелетон мастери неплохо бы под это дело... Ну и мобов как я говорил - с физ иммуном. Найти их довольно просто, главное убить . Получаешь армию, невосприимчивую к физическим атакам, но они-то своё грязное дело делать будут, а ты им поможешь. Ну и ессно если встретится древний с "неправильными" навесками - лучше слиняй в город и приди к ним снова, чтобы перегенерились. А поскольку я играл большой армией ревайвов, то мобы ко мне не пробирались вообще, то есть абсолютно. Но, повторюсь, с древними некром не бился, так что сорри, это всё теория...



Настоящий Индеец 14-01-2003 18:57:

Pain
Ну, когда я до них добреду, то попробую. Для ревайвов неплохо бы ещё наёмника сменить на майтового, но имеющегося жалко. Привык я к нему. Да и дохнуть поначалу наёмник тридцатькакого-нибудь уровня на хелле будет постоянно.



Spirit 14-01-2003 19:10:

с физ иммуном. Найти их довольно просто, главное убить
Убить можно тем же костяным духом (Bone Spirit).
Получаешь армию, невосприимчивую к физическим атакам, но они-то своё грязное дело делать будут, а ты им поможешь
Главный недостаток такой армии (особенно, если идёшь к древним!) - это продолжительность их жизни.



Spirit 14-01-2003 19:13:

Для ревайвов неплохо бы ещё наёмника сменить на майтового
Верно!
Да и дохнуть поначалу наёмник тридцатькакого-нибудь уровня на хелле будет постоянно
Для этого его следует вначале раскачать. А для выполнения этой цели следует знать, что наёмник будет получать много опыта только с монстров приблизительно его уровня. Поэтому проводить раскачку следует на найтмаре, к примеру в пятом акте.



Pain 15-01-2003 11:14:

Spirit Главный недостаток такой армии (особенно, если идёшь к древним!) - это продолжительность их жизни. Это почемуй-то?



Настоящий Индеец 15-01-2003 11:19:

Spirit
Если ревайвов раскачать, то продолжительность их жизни приемлемая. Просто придётся действовать шустро: набить физиммунов, возродить их и быстренько телепортироваться к клиенту.



Pain 15-01-2003 11:28:

Дык если к млебу не лезть, вроде норм должно быть. На то они и физиммуны... Или я чёто путаю?



hiramon 15-01-2003 12:01:

Pain
а как ты к млебу не полезешь? убивать то его как то надо

Народ, если барбам подставлять файр голема то он своей аурой будет отвлекать их на себя, как правило.

А вообще за некра это был самый легкий бой с хэльными барбами - Iron maiden на них а затем bone prison без конца. За прыгуном следить приходилось конечно, но все было довольно легко и безопасно. Когда вся Areat Summit заставлена тюрьмами, то бедные барбы довольно тяжело выбираются из них...
в тюрьму достаточно 1 поинта.
И стрелять BS постоянно, конечно.
Серьезно говорю - за некроса на хэлле я их легче всех убил.



Maniac_ua 15-01-2003 14:46:

Настоящий Индеец

У мя некрос 82 ... поиграл с двумя челами я к ним модемом а них сетка...

Так увидел как в 1.09 попустили некроса если бы не волшебница друга то жопа была бы... тупо нереально железная дева и кровяной голем тепрь отстой стоишь и какихто 10 монстов не можешь забить((((

Зы: както дисбаланс наблюдается сорка -> гидры - 1000 урон одним плевком ... потом молния за 2 раза убивает тупо толпу ...
да и ледяной дождь гониво...

hiramon

3 барбов на хеле мы нашей компашкой за секунд 30 убили



Spirit 15-01-2003 16:38:

Это почемуй-то?
Максимальная продолжительность жизни таких воскрешённых монстров составляет 3 минуты.
быстренько телепортироваться к клиенту
В задании Rite of Passage вы должны разрушить трёх древних варваров, не покидая этой карты. Если вы уйдёте, то варвары исчезнут.



Настоящий Индеец 15-01-2003 16:44:

Maniac_ua
Вообще в ЛОД очень сильно уменьшили мощность Irom Maiden и Torns. У меня был паладин, воспитанный в Дьябло-классик с торнсом 24 лвл, так вот в лоде он был абсолютно беспомощен.



Настоящий Индеец 15-01-2003 16:50:

Spirit
Я имел в виду, что выпускать варваров уже с ревайвами. Но вариант с ВР мне нравится больше. Главное, чтобы древние были не физимуны, а то им эти косточки будут до лампочки.



hiramon 16-01-2003 07:37:

Maniac_ua

А компашка не канает
В одиночку надо негром бить

Настоящий Индеец

а вообще можно воспитывать мерка с thorns (я так и делал в свое время) и сажая барбов в тюрьму кидать на них не Iron Maiden а Amplify Damage, а торнс брать с мерка.

И вообще - когда я ходил к барбам своим ревайвером, то приводил с десяток ревайвов (не физиммунных, а обычных быков с топорами), два десятка скелетов магов, голема и мерка. Барбы проклинались либо AD, либо LR. А можно Decrepify - тогда они очень медленно бегали и дрались слабо. Когда 30+ миньонов, то барбы очень редко отвлекались на мерка или героя. И никаких проблем.



Настоящий Индеец 16-01-2003 09:55:

А никто не пробовал раскачать некра с пойзон новой и ловер резистанс? Меня, правда, терзают смутные сомнения в боеспособности такого орла на хелле.



hiramon 16-01-2003 10:11:

Я раскачивал.
Не зря тебя терзают сомнения (на 8 ппл)



Настоящий Индеец 16-01-2003 11:06:

hiramon
Да про восемь я даже и не заикаюсь.



Maniac_ua 16-01-2003 20:48:

Настоящий Индеец

я прокачал ядовитую звезду до 20 по типу так 500-600 когда 2-3 бегаешь то руль ... накинул звезду и раздаёшь духом ну не забывая про железную деву и голема ну и монстров...

Но всё равно терпелово

Зы: не обижайтесь за сленг токо перехожу на английскую версию... синдром фаргуса ещё не прошёл



hiramon 17-01-2003 09:37:

Maniac_ua

если новой бить то надо бы Lower Resist вешать, лишние >50% дамага не помешают, особенно если мобы резистны к яду.
И все-таки долго очень.



Spirit 17-01-2003 23:09:

если новой бить то надо бы Lower Resist вешать, лишние >50% дамага не помешают, особенно если мобы резистны к яду.
И все-таки долго очень

В общем подводя итог, можно сказать, что это будет нежизнеспособное развитие!



hiramon 20-01-2003 08:13:

Да, на хэлл 8ппл - действительно нежизнеспособное.
Но если играть на 1 ппл - чисто чтоб пройти - вполне возможно.



Spirit 20-01-2003 09:03:

Но если играть на 1 ппл - чисто чтоб пройти - вполне возможно
Возможно, только нужен ли нам такой персонаж?!


Текущее время: 08:57

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.