Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Совершенно дурацкий вопрос (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=45163)
Совершенно дурацкий вопрос
Если я правильно понял, то при игре PvP пить бутылки нельзя. Так вот если варвар крикнет БО, то размер пузырька увеличивается, но жизни-то не прибавлятеся. Откуда её набрать? Если за счёт лича, так ещё ж до оппонента добежать надо. Или колодец?
Иногда разрешают сбегать к лечащему NPC (Act I - Akara, Act II - Fara, Act III - Ormus, Act IV - Jamella, Act V - Malah).
То есть крикнуть, метнуться в город и бежать бить физию ? Несправедливо по отношению к другим бойцам.
Настоящий Индеец
Перед битвой на чемпионате крикнуть все необходимые War Cries, сбегать в город (полечиться), а далее проводить дуэль. Вполне честно, на мой взгляд...
Spirit
Я понял, что не во время битвы бежать.
P.S. Если честно вопрос этот для меня чисто академический, т.к. сетки у меня дома нет и телефона тоже.
Настоящий Индеец
Несправедливо по отношению к другим бойцам
Хорошо, на твой взгляд, что в этом несправедливого?
Spirit
Ладно, фиг с ним с этим барбом. Наверное бегать в город справедливо.
У меня ещё один вопрос. При игре некром на 8ppl сильно падает эффективность СЕ. Если я правильно понял, то мощность СЕ рассчитывается исходя из базовой жизни монстра и то, что на 8ppl монстр в восемь раз жирнее не учитывается. А если это честный мультиплейер, то там всё в этом вопросе нормально или так же? Может у меня некр неправильный
мощность СЕ рассчитывается исходя из базовой жизни монстра
Верно! На счёт настоящего мултиплеера не знаю, хотя судя по всему эффект должен быть такой же.
Настоящий Индеец Было такое в самом начале, ага. Уж не помню в каком патче пофиксили, звиняйте, дело было ещё в классике, но до него CE-некры рулили безбожно, так как в 8-плеерной игре это было нечто, не локации, а просто мясо - мобов рвало вклочья, то есть дмг от СЕ увеличивался с количеством игроков в игре ну и прибавьте амплифай демедж к этому безобразию. А потом да, пофиксили это дело и на данный момент СЕ базируется на базовом лайфе моба, что имхо есть суксь, так как выходит что СЕ наоборот слабеет с количеством игроков в игре. Это справедливо и для сингла и для баттл-нет.
Очень жаль, потому что играть без 8 ppl как-то даже не интересно. Некром я это дело завязал после того, как грохнул Изуала на найтмаре. Убивал я его, наверное, минут двадцать и терпение лопнуло. Теперь 2-3 ppl и всё. Абыдна, да
Настоящий Индеец Абыдна, да Ещё как. Так опустить моего любимого чара. Ну собственно первый у меня и был СЕ хехе. Потом его понерфили. Я сделал какого-то гибридного, уж не помню чё и где у него было, но от идеала поверь мне далеко, хотя играл вполне сносно. А вот третий пошёл по пути суммонинга с iron maiden, и хорошо шёл до тех пор пока не вышел ЛоД и не напихали иммунитетов мобам. После этого я и завязал с некрами. А жалко, хороший чар был. Хотя в самом конце была идея сделать пойзонового, благо шмоток для некра к тому времени пылилось уже предостаточно после многочисленных ранов, но отказался от этой мысли, надоело.
Pain
У меня немного извращённая очерёдность прокачки. У него отмаксен ВС и IM, немного прокачан GM. Но големы на хелле иногда дохнут, причём очень быстро, а BG может и меня за собой в могилу потянуть. Одна радость - для наёмника-барба хоть какие-то шмотки нашёл, у него теперь дамаг приличный и лаифстил не даёт быстро дохнуть. Ну только физимуны мочат его иной раз.
Вот чего я не представляю, как сражаться с древними на хелле. Я на найтмаре-то замучился от них бегать, умирал несколько раз и по новой. Чем их убивать-то?
Некрик у меня сейчас 68 лвл. В первом акте борется с врагом. Качает СЕ. Поздновато, конечно, но время ещё есть. Экспы маловато. Рано я с найтмара смылся, надо ещё порассекать.
Настоящий Индеец Чем их убивать-то? Играл бы я некром в ЛоДе, сказал бы а так - могу только предположить. Нужны ревайвы вообще-то я думаю. Причём желательно с физ иммуном. Ну а дальше дело времени . Но тока ревайвов у тебя нет, да?
Как бороться с древними?
Первое и самое главное: молитесь, чтобы они атаковали вашего Шермана, а не вас. У одного из них есть умение Leap Attack и он очень часто прыгает на голову, так что будьте поосторожней! Их легко вынести, стреляя Bone Spirit'aми, пока они кучкуются у Шермана.
By Holy Terror
Pain
Одно очко я туда вложил, естественно, со всеми надбавками получается шесть ревайвов.
Spirit
Так я их и шлёпал, но эти ж гады так шустро убивают и наёмника и голема, что практически постоянно находишся в гордом одиночестве пуляя во все стороны спиритами. Нелегко.
Кстати, я обратил внимание, что древние убивают миньонов лишь мимоходом, так сказать, и бегают в основном за мной. Голем их как-то не особо привлекает. Может показалось, конечно. Особенно гадкий тот, который с Leap Attack.
Настоящий Индеец Кстати, я обратил внимание, что древние убивают миньонов лишь мимоходом, так сказать, и бегают в основном за мной. Голем их как-то не особо привлекает. Может показалось, конечно. В том и дело, я на данный момент больше теоретик нежели практик, так что весьма возможно что ты прав . Ну 6 не знаю, хватит-нет... Потом ещё скелетон мастери неплохо бы под это дело... Ну и мобов как я говорил - с физ иммуном. Найти их довольно просто, главное убить . Получаешь армию, невосприимчивую к физическим атакам, но они-то своё грязное дело делать будут, а ты им поможешь. Ну и ессно если встретится древний с "неправильными" навесками - лучше слиняй в город и приди к ним снова, чтобы перегенерились. А поскольку я играл большой армией ревайвов, то мобы ко мне не пробирались вообще, то есть абсолютно. Но, повторюсь, с древними некром не бился, так что сорри, это всё теория...
Pain
Ну, когда я до них добреду, то попробую. Для ревайвов неплохо бы ещё наёмника сменить на майтового, но имеющегося жалко. Привык я к нему. Да и дохнуть поначалу наёмник тридцатькакого-нибудь уровня на хелле будет постоянно.
с физ иммуном. Найти их довольно просто, главное убить
Убить можно тем же костяным духом (Bone Spirit).
Получаешь армию, невосприимчивую к физическим атакам, но они-то своё грязное дело делать будут, а ты им поможешь
Главный недостаток такой армии (особенно, если идёшь к древним!) - это продолжительность их жизни.
Для ревайвов неплохо бы ещё наёмника сменить на майтового
Верно!
Да и дохнуть поначалу наёмник тридцатькакого-нибудь уровня на хелле будет постоянно
Для этого его следует вначале раскачать. А для выполнения этой цели следует знать, что наёмник будет получать много опыта только с монстров приблизительно его уровня. Поэтому проводить раскачку следует на найтмаре, к примеру в пятом акте.
Spirit Главный недостаток такой армии (особенно, если идёшь к древним!) - это продолжительность их жизни. Это почемуй-то?
Spirit
Если ревайвов раскачать, то продолжительность их жизни приемлемая. Просто придётся действовать шустро: набить физиммунов, возродить их и быстренько телепортироваться к клиенту.
Дык если к млебу не лезть, вроде норм должно быть. На то они и физиммуны... Или я чёто путаю?
Pain
а как ты к млебу не полезешь? убивать то его как то надо
Народ, если барбам подставлять файр голема то он своей аурой будет отвлекать их на себя, как правило.
А вообще за некра это был самый легкий бой с хэльными барбами - Iron maiden на них а затем bone prison без конца. За прыгуном следить приходилось конечно, но все было довольно легко и безопасно. Когда вся Areat Summit заставлена тюрьмами, то бедные барбы довольно тяжело выбираются из них...
в тюрьму достаточно 1 поинта.
И стрелять BS постоянно, конечно.
Серьезно говорю - за некроса на хэлле я их легче всех убил.
Настоящий Индеец
У мя некрос 82 ... поиграл с двумя челами я к ним модемом а них сетка...
Так увидел как в 1.09 попустили некроса если бы не волшебница друга то жопа была бы... тупо нереально железная дева и кровяной голем тепрь отстой стоишь и какихто 10 монстов не можешь забить((((
Зы: както дисбаланс наблюдается сорка -> гидры - 1000 урон одним плевком ... потом молния за 2 раза убивает тупо толпу ...
да и ледяной дождь гониво...
hiramon
3 барбов на хеле мы нашей компашкой за секунд 30 убили
Это почемуй-то?
Максимальная продолжительность жизни таких воскрешённых монстров составляет 3 минуты.
быстренько телепортироваться к клиенту
В задании Rite of Passage вы должны разрушить трёх древних варваров, не покидая этой карты. Если вы уйдёте, то варвары исчезнут.
Maniac_ua
Вообще в ЛОД очень сильно уменьшили мощность Irom Maiden и Torns. У меня был паладин, воспитанный в Дьябло-классик с торнсом 24 лвл, так вот в лоде он был абсолютно беспомощен.
Spirit
Я имел в виду, что выпускать варваров уже с ревайвами. Но вариант с ВР мне нравится больше. Главное, чтобы древние были не физимуны, а то им эти косточки будут до лампочки.
Maniac_ua
А компашка не канает
В одиночку надо негром бить
Настоящий Индеец
а вообще можно воспитывать мерка с thorns (я так и делал в свое время) и сажая барбов в тюрьму кидать на них не Iron Maiden а Amplify Damage, а торнс брать с мерка.
И вообще - когда я ходил к барбам своим ревайвером, то приводил с десяток ревайвов (не физиммунных, а обычных быков с топорами), два десятка скелетов магов, голема и мерка. Барбы проклинались либо AD, либо LR. А можно Decrepify - тогда они очень медленно бегали и дрались слабо. Когда 30+ миньонов, то барбы очень редко отвлекались на мерка или героя. И никаких проблем.
А никто не пробовал раскачать некра с пойзон новой и ловер резистанс? Меня, правда, терзают смутные сомнения в боеспособности такого орла на хелле.
Я раскачивал.
Не зря тебя терзают сомнения (на 8 ппл)
hiramon
Да про восемь я даже и не заикаюсь.
Настоящий Индеец
я прокачал ядовитую звезду до 20 по типу так 500-600 когда 2-3 бегаешь то руль ... накинул звезду и раздаёшь духом ну не забывая про железную деву и голема ну и монстров...
Но всё равно терпелово
Зы: не обижайтесь за сленг токо перехожу на английскую версию... синдром фаргуса ещё не прошёл
Maniac_ua
если новой бить то надо бы Lower Resist вешать, лишние >50% дамага не помешают, особенно если мобы резистны к яду.
И все-таки долго очень.
если новой бить то надо бы Lower Resist вешать, лишние >50% дамага не помешают, особенно если мобы резистны к яду.
И все-таки долго очень
В общем подводя итог, можно сказать, что это будет нежизнеспособное развитие!
Да, на хэлл 8ппл - действительно нежизнеспособное.
Но если играть на 1 ппл - чисто чтоб пройти - вполне возможно.
Но если играть на 1 ппл - чисто чтоб пройти - вполне возможно
Возможно, только нужен ли нам такой персонаж?!
Текущее время: 08:57
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.