Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- 1914: Первая Мировая война. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=44745)



D@ndelion 04-01-2003 17:05:

Lightbulb 1914: Первая Мировая война.

Вот прикупил сию игрушку, играюсь..
В общем нравиться сама идея, а вот как реализовано - хуже некуда.
Неужели получше нельзя было сделать.
Кто еще видел эту пародию на тактическую игру??
Как мысли??
__________________
Били, бьем и будем бить!!!



Gothic 07-01-2003 15:30:

Фигня фигнёй! Вот если бы компания Paradox (автор "Дня Победы" и "Европы" 1 и 2) взялась за дело, то было бы офигенно-помпезно круто!!!



logyn 04-02-2003 09:11:

Камрады опишите в 2 словах, плиз, основные фичи игры.
В превью идея очень понравилась, графика тоже вроде -
ничего.
Может, что -то испохабили в геймплее ? Что можно
в походовой испортить ?



valard 04-02-2003 23:27:

Тактика в игре как в обычных шахматах - одни юниты ходят дальше, другие стреляют лучше! Ребята наверное хотели замутить что-то вроде PG3, но получилось очень плохо.
А вообще идея хорошая, только разработчикам надо иногда читать историю. Я, когда шел покупать эту игру хотел поиграть за Турцию и Австро-Венгрию. И где Россия? Или они считают, что и это войну выиграла Америка?
__________________



logyn 05-02-2003 07:59:

Спасибо !! Понятно. Как-то ландшафт учитывается при стрельбе ? И что каждую фигурку, скажем, из сотни двигаешь ?
Или как в MTW управляешь подразделениями ?
На вечера 2 хватит интереса ? Уж охота танки аглицкие
повзрывать и еропланы поглядеть. По-моему, нет близких
по эпохе гамов ?



valard 05-02-2003 11:56:

Игруха может и первая по этой части истории, только стелана не ахти. Я понимаю, если делают игру полностью в 3D, значит эффекты в игре не должны занимать последнее место. Здесь же игра состоит из миссий, в которых игрок должен всего лишь захватить флаг противника или уничтожить все его войска. А насчет эффектов игры, то например мне было смешно и грустно видеть как после выстрела немецкой гаубицы французское пехотное подразделение чихнуло и передернулось как после дерного сна, а урон проявился в уменьшившейся зеленой линии жизни подразделения.
Так и приходится долбить по чихающим французам из гаубиц
поке у них линия жизни не закончится. Эта ситуация мне напомнила HoMM3, толко там подразделение падало и лежало до конца битва, а тут просто бесследно исчезает. Я же говорю шахматы!
А ландшафт не влияет на характеристики а просто мешает двигаться или стрелять. Бой состоит из перемещения подразделений (состоящех из двух-трех человек) по местности, причем анимация мерзкая.
Я тут слышал, что вроде готовится игра про WW1 на движке Казаков, толко названия не помню.



Daymio 05-02-2003 16:18:

Так... Не надо про шахматы в таком контексте, не надо сравнивать это "произведение" с игрой мировых масштабов, в которую играют тысячелетия.
А по поводу сабжа, ничего хорошего сказать не могу, дешевая поделка на еще не затасканную тему.


Текущее время: 04:36

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.