Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- где скачать текстуры? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=36748)
где скачать текстуры?
Версия Платинум от 7волкА и 64Мб текстур там нет мож кто видел их отдельно?(где???) или может их выложить для общего доступа?
...\NWN\Data\Textures_02.bif
242,498,709 bytes in 1 file
Плохо не станет - столько качать? И попрошу учесть, что .bif-ы как правило плохо сжимаются, тем более - в случае с текстурами...
VGV
Как нет? Я их включил в игре, работают. И файл, про который Delvin говорит, есть: \Data\Textures_02.bif. 231 Mb. Просто эти текстуры включаешь не тогда, когда опции настраиваешь и тестируешь, а в саму игру когда зашел, идешь в видео опции и там включаешь.
Но чтобы их включить, нужна видеокарточка хорошая.
Или я чего не понял???
Хм... так может кто-нибудь выложит наконец сравнительные скриншоты? Что б знать стоит ли волноватся вообще по поводу отсутствия этих 64мб текстур...
качать это ладно - былобы что!
я так понял что текстуры переключать можно при любой видюхе если достаточно видеопамяти(у меня какраз 64Мб)
файлик этот и у меня есть но при переключении текстур с 16Мб (по умолчанию) на 32 или 64 картинка смазывается и всё
envoyatthenet
на оф. сайте скриншоты наверное именно с большими текстурами
У меня 32 метра на видюжке, и переключение с 32 на 16 СИЛЬНО влияет на картинку. Во всяком разе, пол меняется конкретно - на 16М картинке ни фига не видно сумок от монстров.
64 метровые текстуры я не поставил при установке - и как мне их теперь поставить??? Понятно, что видюжка не потянет, но всё равно как?..
64 метровые текстуры я не поставил при установке - и как мне их теперь поставить??? Понятно, что видюжка не потянет, но всё равно как?..
?как это не поставил? она что при установке спрашивала(переставь игру целиком)?
Да, игра при установке спрашивает, какие текстуры ставить (можно поставить все, а можно только какие то одни...)
а сколько занимают те что 64?
VGV
Блин, да что же за наказание то такое, в самом деле?!?
Ну русским же языком написано во втором сверху сообщении в этой теме (и в последующих кстати тоже) - СКОЛЬКО занимают 64MB-текстуры.
Специально для тебя - ещё раз
242,498,709 байт, иными словами - 230 мегабайт с копейками
Delvin
спасибо(не выложишь для скачивания?)
Delvin
Блин, да что же за наказание то такое, в самом деле?!?...Специально для тебя - ещё раз
242,498,709 байт, иными словами - 230 мегабайт с копейками
И конечно файл с этими 64 мб текстурами зовется textures_02.bif?
VGV
на оф. сайте скриншоты наверное именно с большими текстурами
Угу. И если игра выглядит так с 64мб тестур паком, то он мне нах не нужен. Так как разницы я никакой не вижу...
И вообще не понимаю - сделать несколько движений мышкой (для тех у кого есть полная версия игры) - это что - крайне сложно? Нажать принтскрин в игре, потом сменить текстур пак, нажать apply и снова нажать принтскрин - все! Ну и выложить скрины сюда...
32-мегабайтные текстуры
64- мегабайтные текстуры
Снимки делались на GF4 Ti4200 в режиме 1024*768*32, все графические настройки игры установлены на максимуме. 16-мегабайтный пак у меня не установлен, переставлять игру лень
Однако! Я даже не думал, что разница настолько велика...
Alexvn
Просьба - можно выложить пару сравнительных скринов с 32MB и 64MB - также с максимальной детализацией, только в сельской местности и с AA 2x или выше?
Также хотелось бы увидеть Shiny Water - если не сильно в тягость, разумеется...
А вот у меня совсем другие скрины получились. Место: Prelude - Academy. Видео GF4 Ti4400, 1024*768*32.
Вот 64-метровый пак:
32-метровый пак:
А вот так назваемый "16-метровый пак в режиме совместимости" (compatiblity mode):
Вывод: IMHO, последний скрин очень близок к тому, что Alexvn запостил как 32-метровые текстуры. И разница действительно велика. А вот между 64-метровыми и 32-метровыми текстурами разницы нет почти никакой. Это не только по скринам так - когда переключаешь, видно что картинка остается та же самая (лишь некоторые наиболее сложные текстуры меняются при переходе от 64 к 32).
prodigy_
Есть предположение, что разница будет более существенно заметна в разрешениях начиная с 1280x1024x32 и выше...
Alexvn
16-мегабайтный пак у меня не установлен
У тебя не установлен и 32мб пак То что получилось на том скрине, получается тогда когда или ставишь compatibility mode, или когда ставишь texture pak которого нет....
prodigy_
А ты не мог бы еще с 16мб паком сделать(не compatibility mode, а просто с 16мб текстурами)?
envoyatthenet
У тебя не установлен и 32мб пак - очень может быть, судя по скринам prodigy_
Delvin
Просьба - можно выложить пару сравнительных скринов с 32MB и 64MB - также с максимальной детализацией, только в сельской местности и с AA 2x или выше? - ну это только если завтра, и только если 64MB - других у меня, похоже, нету... Кстати, вышеприведенные скрины сделаны с Quincunx AA.
На глаз у меня всё выглядит как через одну точку нарисованное (по сравнению с любым скриншотом) и мешков на земле почти не видно
З.Ы. : 7Волков душить за халтуру(хорошо мне диски нахаляву достались)
Может кто-нибудь кинет содержимое каталога texturepacks в директории с НеверВинтером. У меня содержимое такое:
Directory of D:\games\nwn\texturepacks
05.06.2002 23:40 31 358 448 Textures_Tpc.erf
05.06.2002 23:41 18 960 856 Tiles_Tpc.erf
05.06.2002 23:42 16 485 920 GUI_32bit.erf
В программе есть только 16-меговый пак.
Интересует, сколько весит
Tiles_Tpa.erf,Textures_Tpa.erf - 64 меговый пак и
Tiles_Tpb.erf,Textures_Tpb.erf - 32 меговый пак.
И сразу вопрос, может кто-нибудь эти файлы выложит скачать ?
Ну Волки, ну уроды! Сэкономили на дисках, называется!
А я играю и удивляюсь, чего все графику хвалят?
64М - красота! Блин ...
Нужно им(волкам) писем кучи писать чтоб они либо патч выпустили либо так текстуры выложили!! поддержите меня ПЛ
Ну так кто-нибудь скажет размеры файлов или нет ?
Alexvn - очень может быть, судя по скринам prodigy
Точно не установлен. у меня 32Мб основной пак - выглядит всё гораздо лучше, чем на твоём скрине. Хотя до 64 Мб пака и не дотягивает...
Да я уже понял, заглянул в папку с текстурами, там всего лишь три файла от 64МБ пака...
Ну так кто-нибудь скажет размеры файлов или нет ?
Не, не скажут. Явно хотят скрыть эту инфу
Раз гора не идет к Магомету... Примерно 80 метров весит 32мб пак.
А в архиве ?
А выложить ?
А выложить?
Очень сомневаюсь что кто-то из имущих, способен на такой подвиг
ЗЫ у меня паков как не было, так и нет, это просто с исоньюс инфа.
ЗЫ у меня паков как не было, так и нет, это просто с исоньюс инфа.
где конкретно видел??? там нельзя скачать???
Там ничего нельзя скачать. Это информационный сайт.
p666
Про архивацию .bif-ов вообще и текстурных паков в частности здесь уже было сказано - это практически бессмысленно...
Далее.
Я понимаю тех кто повёлся на дешевки от всяких там 7-волков и прочих, но камрады, подумайте - если кто-нибудь всё же рискнёт выложить 64MB-texturepack где-нибудь, то вы хотя бы примерно представляете, сколько народа сраху кинется туда и во что это в конечном этоге обойдётся выложившему?
Имхо возможен разве что вариант с выкладыванием в eDonkey, да и то наверняка далеко не сразу люди смогут скачать последние чанки
Ну хоть в e-Donkey.
Может кто на фтп видел еще 32 Mb и 64 Mb addon-ы к рипу MYTH от FAS-team ?
я и говорю--патч нужон
Говорят, скоро должен выйти (если уже не вышел) Фаргусовский GOLD, на 3 дисках. Вместо того, чтобы искать да качать все эти паки, я лучше уж потрачу еще 270 р. на эту версию. Может и перевод будет нормальный
Еще одно подтверждение тому, что скупой платит дважды.
Купил Волковскую версию за 150, потом часа 4 интернета потратил на то, чтобы найти, скачать и установить патчи - еще 100, теперь если куплю Фаргусовскую, еще 270 - итого 520 рублей!
Если наши пираты и дальше будут действовать в таком духе, то начну покупать лицензионные диски.
А все началось с того, что не успел взять английскую...
gvg2000
Если наши пираты и дальше будут действовать в таком духе, то начну покупать лицензионные диски
истинно!!!
Пойду завтра по базару чисто англицкаю поищу, а то они в своих голдах опять будут говорить с кривыми интонациями
VGV
Тебе хорошо, есть где поискать.
А у нас продавцы в том магазине, где я диски обычно беру, заказали аж 5 комплектов!!! английской NWN. Ее разобрали наверно за минуту. Это было месяц или полтора назад. Я весь этот месяц мотался по всем точкам нашего города, где диски продают. Больше нигде ее и не появлялось. Все ждали, пока пираты переведут.
Delvin
Я понимаю тех кто повёлся на дешевки от всяких там 7-волков
Мля, только не надо вот этого "повелся"! Когда выбора нет, то приходится брать и эти дешевки
Взял англ. на 3-х дисках -- сумки на земле нормально теперь видать да и патчи ставятся без проблем!
По текстурам :
я установил 32 и 64 м разница между ними при разрешении 800х600 почти нет(чтото видно меняется но что непонятно).
предложение такое :
я их сожму Rar-ом по максимуму и с инф. для вос-я и отправлю Вам разные файлы а Вы потом поменяетесь(если каждому всё отправлять то очень это всё надолго!).
Подходит?
VGV
и мне тоже вышли, плиззззззз
[email]mong@hotbox.ru[/email]
Человек 10 надо чтоб набралось...
ЗЫ давайте адреса
2 VGV
А может зальешь на xoom.it? Разбей на куски по 10 метров, я сделаю два акка, по 40 метров на каждый... Поскольку общий вес будет всего 80 метров, то даже модем юзвери (типа меня) успеют скачать in time
По поводу выставления текстур в меню игры, (у меня какая-то русская версия от украинских пиратов, с переведенным Tool set-ом).
По мере переключения с 16мб. к 64мб. качество картинки почему-то ухудшалось, причем то, что у меня прописывалось как 16 мб. удивительно похоже на скрины с 64-мегабайтными текстурами (которые увидел здесь).
Поэтому закралась мысль; может быль в меню "локализаторами" ошибочно проставлены значения текстур. У кого та же ситуация ответьте.
ge-set
у всех у кого текстур нехватает именно так(есть только 16Мб)...
ge-set
У меня GeF4 Ti4600, игра от 8bit( 2cd, rus & eng v.)... Так вот, все по максимум( 1280, блики( шейдеры), ну и ост...), если стоит 16 мв, то все супер( графика, отражения от брони, зеркал etc.), а если стоит 64 мв, то похоже на какой- нить Matrix g400 16 mb... Походу левый перевод...
Пэ. Сэ.
Могу скрины халить, если надо...
Stinger
Именно так,
(хотя при выставлении паршивой графики начинает ощущаться тормознутость ?
Но я почему-то думал, что при отсутствии текстур их выставить нельзя,
т.е. если у меня нет 64 mb-ных то и прописать их в опциях я не могу.
ge-set - можешь прописать, можешь...
to Alexvn
В том то и дело что могу, а по идее то чего нет прописывать я не имею права.
ge-set - у тебя и пиратов идеи разные
ge-set
Впринципе у меня проблем тормознуиости нет( П4-2.2,Рим 256, Дим 512( работает паршиво), ти4600)... Но иногда замечаются какие- то мелкие нестыковки... Видать мы с тобой фуфло, а не гамезу купили...
Alexvn
Слушай, помоги, а? Я тему открыл, баг у меня, играть немогу.... Если незнаешь, что делать, хотя бы код, подскажи, как экспу читом добавлять... Я читы скачал, но ниче, кроме читов типа SetCON понять немогу....
ДААААААА! А я-то думал, чего такая графа лажная в NWN. Все по-полной, даже сглаживание врубил, а картинка - размазня какая-то
Оказывается все дело в текстурах! А я-то думал, как это 7ой волк на 2 диска запихнул весь NWN
Я в негодовании..........
2 all
Если с VGV ничего не случится, то 32mb текстур пак, будет доступен в понедельник-вторник
Alexvn А 64мегабайтные текстуры сильных тормозов наводят?
Hoha - у меня тормозов нету никаких. Конфигурацию см. в профиле.
Alexvn Как, думаешь, у меня будут тормоза? Тоже в профиле см. конфигурацию.
Ну чо можно сказать, нефиг всякое локализованное говно покупать!
http://members.xoom.virgilio.it/kamrnwn/tiles32
выкачиваем все файлы и переименовываем в RAR(кроме ЕХЕ). Как показала проверка при перекачке файлы повредились поэтому для некоторых нужно воспользоваться функцией "исправить"(или восстановить непомню точно) в программе WinRAR 3.0 и не ниже!
далее...
там только Tiles (но нужен ещё и файл textures_tpa который я надеюсь докачать к вечеру и завтра дать адрес...) отважный камрад испытатель envoyatthenet переименовал Textures_Tpc.erf в Textures_Tpа.erf и сообщает что результаты весьма положительные
удачного коннекта
Контрольная сумма всего архива D5E928AD
размер Tiles_tpB 46 097 432
Переименовываем вот этой прогой
http://personal.primorye.ru/sergei/autoren/autoren.zip
В связи особой шустростью админов на xoom'е, сделаем немного подругому - все кому нужны текстурки - постите здесь свое мыло. Будем раздавать адресок по очереди... если есть кто с быстрым аплоадом и желанием аплоадить - тоже пишите
Версия "Русский проект" в текстурах 3 файла - Gui_32bit.erf
Textures_TPC.erf
Tiles_TPC.erf
вот такие пирожки.....дайте адрессок ,плиз для 64 мегабайтных текстур....и каких толком поставить.....кстати а если слить с 3 - х дисковой английской.....подойдут????
[email]alinad@optima.com.ua[/email]
И мне, плиз, 64мб текстуры (в смысле адрес). Если их, конечно, поставить можно будет
[email]paul@vkg.ee[/email]
А сколько все это дело весит?
gvg2000 - прочитай тему, млин, раз пять уже говорили, сколько весит
Никто не знает, у Фаргусят с текстурами все нормально, али как?
мне тоже скиньте адресс
[email]lvkr@lep.lg.ua[/email]
Alexvn
Извини. Стормозил.
envoyatthenet
Кинь адресок на 64М пак на [email]gvg2000@yandex.ru[/email]
Не понял, а что вам в 7волке не понравилось? Есть файлы Textures_Tpc.erf и Tiles_Tpc.erf 31 & 18 mb соответственно. Всё красиво, как на скринах. А если они удалили 64 мб пак - их можно понять. Из-за сомнительного прироста качества столько места терять. (В принципе я за, зато на 2 сд)
Борменталь
вытри пыль с экрана (с)
Камрады жаждущие адреса -- его НЕТ тк НЕКУДА залить текстуры , с хоом их сразу после начала массовой закачки удалили . так что ищите хостинг(надёжный!!!) а я текстурки залью
VGV
Ну-ну. Цитирую камрада prodigy_:
Вывод: IMHO, последний скрин очень близок к тому, что Alexvn запостил как 32-метровые текстуры. И разница действительно велика. А вот между 64-метровыми и 32-метровыми текстурами разницы нет почти никакой. Это не только по скринам так - когда переключаешь, видно что картинка остается та же самая (лишь некоторые наиболее сложные текстуры меняются при переходе от 64 к 32).
Значит не у меня одного монитор в пыли?
И не надо путать объективное изменение качества с самовнушением.
Но я, конечно, сильно ничего говорить не буду, т. к. качество сам оценить не могу. (только по скринам)
Народ, а сильнл-ли упадет производительность при переходе с 16 на 64 мегабайтные текстуры?
Ради интересу переинсталил игру с установкой всех texture pack, сделал скриншоты, кому интересно могут посмотреть, 1-ая серия в помещении : 16Mb, 32Mb, 64Mb-текстуры, 2-ая серия на берегу : 16Mb, 32Mb, 64Mb-текстуры, 3-я серия в бою с приближением : 16Mb, 32Mb, 64Mb-текстуры, все с настройками на максимальное качество, включена анизотропная фильтрация 4 уровня, АА выключен, разрешение 1024*768. Третью серию переделывал трижды, что бы удостовериться в том, что разницы между 32 и 64Mb текстурами действительно не видно, так что тут ошибки нет, точно устанавливались различные текстурные паки.
Проверено : для установки texturepack достаточно просто скопировать недостающие файлы в директорию texturepacks.
Непонятно мне вот что : есть 3 файла Tiles_Tp*.erf, где "*" = a,b,c для 64, 32 и 16 Mb соответственно, но есть только 2 файла Textures_Tp*.erf, "*" = a и c (64 и 16Mb паки соответственно ?), какой из них нужен для 32Mb пака ? Или у меня кривая версия и не хватает Textures_Tpb.erf ?
Com Вроде действительно ни чем не отличаются 32 и 64 мб текстуры
Com
Я так понял что в Textures(для 32 и 64 один точно, но если 64 то он меньше размером) просто дописывается а Tiles для разных версий разные.
Когда я переключаю в игре 32<->64 небольшие подвижки в графике есть но малозаметные (Антиалиасинга и крутой анизотропки пока не имею).
Hoha
У меня замерить неполучилось - кадры или 30 или 60 скачут , от чего зависимо не ясно(VSinc off)...
Hoha
Отличие есть, но не везде.....текстуры земли в 32 и 64 метровых паках одинаковые, а вот на стенах заметна разница между 32 и 64 и отстутствует между 16 и 32. В целом : при переходе с 16 на 32 улучшается детализация земли, при переходес 32 на 64 - стен.
Com
тогда можно спокойно ставить 32 мега и играть
при переходе с 16 на 32 улучшается детализация земли, при переходес 32 на 64 - стен.Кто-нить скажет наконец, сильео-ли падает производительеость при этих переходах?
Hoha
Производительность мерял в паре мест, от размера текстур не зависит, при 16 такой же FPS как и при 32 и 64, анизотропная фильтрация 8 уровня, без АА, 1152*864*32bit : 48-49, 48-49, 48-49 FPS на 16, 32, 64 метровых текстурах соответственно Возможно разница будет на видеокартах с меньшим объемом видеопамяти, неверно не самое мудрое решение ставить к примеру 64 метровый текстуры на видеокарте с 16 метрами видеопамяти.
Com Спасибочки...
envoyatthenet
Можно адрес на 32М пак на [email]ivosk@ukr.net[/email]
envoyatthenet
И мне, пожалуйста, тоже адрес на 32М пак (asha-man@ukr.net).
И мне !
[email]Olegbbx@zmail.ru[/email]
Текущее время: 19:56
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.