Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- Народ , а там сингл интересный. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=36152)



Illendil 13-07-2002 19:41:

Народ , а там сингл интересный.

Хочу вот узнать BioWare говорили ,что игра заточена под сеть и что сингл будет вроде как туториалом правда ли это?



DeFiler 13-07-2002 20:10:

Сколько людей столько мнений. Хотя большинству что-то не нравится. А по мне - если тебе нравится ИВД (хек энд слеш) то вполне ничего. Есть нескока интересных квестов. Радует реализация диалогов в зависимости от харизмы и т.д.



Voodoo_king 13-07-2002 23:03:

Мне нравится синг даже очень.



prodigy_ 13-07-2002 23:37:

В сингле есть несколько очень интересных моментов, ради чего в него и стоит таки играть (например квест с братьями Jahreg во второй главе - просто шедевр!). Но в целом "туториальность" конечно заметна и h'n's преобладает. Несомненно биоверовцам стоило бы выпустить и альтернативный сингловый кампагин, пусть даже покороче, но более ролеплейный. Надаеюсь, что они так и поступят...



Bupb 14-07-2002 00:13:

prodigy_
вполне возможно, что аддон именно таким и бует... бум надеятся



Illendil 14-07-2002 08:04:

Спасибо собратья-ролевики теперь точно куплю!!!



ma3ay 15-07-2002 11:23:

prodigy_ Если бы ещё они вызывание Белиала похитрее спрятали... А то я, ещё даже не поговорив ни с одим из братьев и толком не выяснив, что у них за преступление было - уже имел подписанное признание от Белиала. Неинтересненько.



Boоjum 15-07-2002 12:08:

А я эту книжку принял за аналог детской у противоположного братца. И читал невнимательно (т.е. ваще не читал ) Потом, осудив Карлата, смотрю, квест висит какой-то белиалий. Ну, думаю, пойду ещё почитаю. Почитал, вызвал, защиту от зла кастовать не стал. Еле забил гада..



Alxkorvin 15-07-2002 12:18:

Я играю файтером. И соответственно не могу кастовать заклинание Protection from Evil.
Есть ли возможность каким нибудь образом его на себя накастовать? Спутники, которых можно с собой брать этого вроде делать не могут. Potion я тоже с таким эффектом не видел.



SergIS 15-07-2002 12:45:

Можно попробовать со свитка скастовать - закинуть на быструю клавишу и поюзать. Вероятность успеха невелика, но есть сэйв-лоад (свиток Мантия от Энлайнмента). Хотя не совсем уверен, что получится - у меня хоть один уровень визарда есть... А еще есть посохи-палки с этим спеллом.



DeadUshka 15-07-2002 14:01:

Illendil
Сказки. Я тоже сначала так думал. Но уже со 2-й главы начинается такой классный сингл, что просто диву даешься!
В целом происходящее напомиает дьяблу - например, Дом Нимфы меня просто убил на месте - NWN-нимфа живет в огромаднейшем особнячище, побольше иного замка. Но если не обращать внимания на подобные условности, то сингл просто великолепен!



ma3ay 15-07-2002 17:23:

Alxkorvin Там же, в одной из кладовых есть 2 wandа - на одном из них burning hands, а на втором - protection from alignment. Ими может пользоваться любой класс, не зависимо от магических возможностей.
Boоjum Чёрт, а меня именно Белиал разочаровал в плане сложности боя. Когда я его вызвал, также не наложив не себя защиту - он с воплем: "Я так скучал по тебе, грелка! Ведь я твой Тузик! ПОРВУ!" помчался по направлению к моему герою (манчкинское существо - монах уровня 13). Я, глядя на его внешний вид, размеры, и проникшись тем, что написано в большой книге (мол, глава межпланового преступного картеля наркоторгов... т.е. огненных демонов) решаю, что мне настал полный БИИИИИП!, но на автомате включаю Flurry of Blows и начинаю в восхищении крутить камеру вокруг битвы, забыв о паузе. Ну красиво сделан, собака! И когда примерно через 30 секунд Белиал с воплями повалился, для меня это было ударом, от которго я так и не сумел оправится.
DeadUshka Хотя квесты могли бы написать и позаковырестее. 90% имеют вид - "Принеси мне 1/2/3/4/5 предметов, которые находятся по разным углам модуля". Когда я при заходе в Лускан первым же заданием получил: "Найди 4 рукоятки от магической машины". Именно после этого я окончательно забыл о сингле НВН, и сел играть в... Серьёзного Сэма. Там, что удивительно, задания имеют точно такой же тип - "Принеси сюда 2 ключа!"



DeadUshka 15-07-2002 18:15:

ma3ay

Ну пошли по порядку.
1. Собрать свидетельства деятельности культа. Как говорит мой начальник, мое дело - послать
2. 4 оборотня. Тут ты прав.
3. Aurwwyn's story. Будни психоаналитика NWN-первая на моей памяти игра с подобным квестом!
4. 5 книг. Все понятно...
6. Дух леса. Слизан с Arcane Sanctuary сами-знаете-кого
7. 3 друида. Все понятно...
8. Love-story местного фермера.
9. Solomon. мини-квестик. Чтоб не расслаблялись
10 Судилище.

Если ты говоришь, что 90% квестов - на собирание наборов по городам и весям, то значит, я еще кучу квестов не упомянул? И все на собирание наборов? Мда



Delvin 15-07-2002 19:04:

DeadUshka

Если речь идёт об Arcane Sanctuary в Дьбло2 - то как бы между прочим, он в свою очередь соверешенно нагло и беззастенчиво содран с Anserak-а в Revenant-е...



Pako 15-07-2002 19:05:

А мне например очень понравился квест с разгадкой древней рассы Creator'ов.Это во второй главе,под пещерами троллей.Просто супер!
Квест этот дает археолог Jax.



Voodoo_king 15-07-2002 19:06:

Ещё суд Ролгана!!! Необычный для меня квест.



layka 16-07-2002 00:05:

Voodoo_king, суд Ролгана, единственный квест, который я не стал выполнять, по принципиальным соображениям. и меня терзают сомнения - не за него ли полагался утгардский плащик сила вроде +4? ведь нет нигде по ящикам плащика-то...



prodigy_ 16-07-2002 00:18:

2 ma3ay:

Квесты конечно простенькие (особенно если судить по настолкам), но для такого h'n's-ориентированного сингла - они все-таки очень хороши. Потому что в Icewind Dale скажем и того не было. А потом, на чистых скриптах без ДээМского вмешательства более сложные квесты создавать трудно. Нужно все долго тестировать, а то багов же будет немеряно.



ma3ay 16-07-2002 12:42:

DeadUshka
1. Доказательства деятельности культа - задание типа: "Найди и принеси как минимум 2 доказательства".
2. Фермер - задание: "Принеси мне голову главного тролля".
3. 3 камня для эльфа - в ту же копилку.
4. Да и пресловутый квест с братьями тоже сводится к заданию о культе: "Найди и принеси как минимум 2 доказательства". Разница - доказательства надо не брать с холодеющего трупа, а выманивать разговором. И плюс ещё в завершении ты можешь повлиять на результат своим решением.
5. Интересным и действительно оригинальным показался только разговор с Арвин. Когда я начал с ней этот разговор, на меня Торментом повеяло. Бальзам на душу!
prodigy_ Но ведь могут же и разговорные квесты делать приличные! См. пункты 4 и 5 в списке.
И ты считаешь, что ДМ через И-нет, а не в локалке сможет вести нормальный диалог? Слабо я в это верю. Ему проще вселяться в расставленных монстров для усложнения боя, чем набирать ответы и вопросы для диалога с игроками (тем более при игре с партией из И-нета он просто не в силах будет вести сразу несеолько диалогов и боёв). Вот в локалке - другое дело. Все разговоры - в реале (пусть и с оглядкой на сценарий).
P.S. Хочу в Сигил!!!



Boоjum 16-07-2002 13:31:

3. 3 камня для эльфа - в ту же копилку. - это про что? Точнее, что за камни, я догадываюсь, а где эльф?

2 all: вы забываете, что многие квесты ещё оставляют на твоей совести, кого считать правым, кого виноватым, а жертве часто дают возможность оправдвться. А уж вам решать..



Voodoo_king 16-07-2002 14:19:

не за него ли полагался утгардский плащик сила вроде +4 нет по-моему мне ничего такого не давали.
У Henchman'a Dealan'a есть тоже квест, я его выполнил и он мне дал амулет.



prodigy_ 17-07-2002 02:45:

2 ma3ay:

Ты малость неправ. Во-первых, ДээМ набирает ответы ничуть не медленнее, чем игроки набирают вопросы. А во-вторых, большая часть разговоров в нормальной партии обычно идет между игроками, а диалоги с NPC хотя и важны, но случаются реже. CRPG'шки как раз все поставили с ног на голову, но раз уж в NWN речь пошла об эмуляции настольных модулей...



ma3ay 17-07-2002 11:21:

Boоjum Эльф - в таверне, рядом с малчыком, убежавшим от оборотня.


Текущее время: 21:33

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.