Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Arcanum (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Мирное прохождение (и еще пара вопросов). (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=34296)
Мирное прохождение (и еще пара вопросов).
Вообще, реально пройти никого не убивая (или с минимальным кол-вом жертв)? Никто не пытался? Я начал -- пока из жертв только паучок в шахтах Shrouded Hills -- случайно ткнул его бумерангом.
1. Какими параметрами надо обладать, что бы уболтать Керригана не трогать мир? Пробовал Beauty 15, Charisma 19, Int 19, Master Persuation -- не помогло. Пришлось убивать (толпой из 14 "человек").
2. Как деньги воровать? Только по монетке? Или это бага моей версии игры?
3. Ключ от коробочки, где лежит книжка с координатами Iron Clan'a можно только стащить (снять с трупа)? Никак нельзя уговорить продать книжку?
4. Кто такой Lorek the Abjurer (всплыл в разговоре Z'an и Loaghair'a)? Какой-то дворф, который предал свой Stone... Вроде как еще Randaver что-то про него упоминал, но вскользь.
5. Evil'ность только на Вирджиле сказывается? И вообще, как спутникам aligment менять, только шлемом?
6. Медальоны of Beauty где живут?
7. Где водится Седрик Апбейли?
8. Задания воровской гильдии с положительным aligment выполнять можно?
9. Что за место The Cold Place?
10. Что за место Strange Ceremony?
11. Что за место Secret village?
12. Что за место The Ruby Glade?
13. Что за место The Bog?
14. Кто дает наводку на Kerlin's altar?
15. Статуя из Kree зачем нужна? И вообще, как про Kree узнать?
Вроде пока все.
Aik
1. Если у тебя есть Vendigroth Device, то можно убедить Кергана в ошибочности его действий, после этого он покончит с собой. По-идее, приведённые тобой параметры достаточны.
2. Именно поэтому я деньги и не воровал. Хотя я вообще практически ничего не воровал
3. Можно, если до этого побывать в Place of the lost Voices. Этот момент, кстати, был подчёркнут в прохождении.
4. Это один из гномов Wheel Clan, противостоявший Loghrain'у во время великих войн гномов. Между прочим, он был одним из владельцев Bangellian Scourge.
5. В пропатченных версиях шлем уже не действует Напарники действительно сохраняют свои убеждения независимо от героя, что иногда приводит к тому, что некоторые члены команды могут уйти.
6. А вот это как повезёт - у меня они появлялись случайным образом.
7. В Таранте, на юго-западе от особняка Бейтса.
8. Говорят, что можно, хотя мне не приходилось. Кажется, для этого надо расспросить воров перед мостом в Shrouded Hills.
9. Просто очередной SE.
10. Аналогично.
11. Это место, связанное с Prowling Master.
12. Есть специальный квест, который даёт полурослик в Stillwater.
13. По-моему, тоже очередной SE без особого значения.
14. Конкретно - никто, однако бармен в Ashbury упоминал о человеке, рассказывавшем об алтаре из чистого золота, виденном за горами. Также даёт и координаты SE, причём если идти туда из деревни людей-ящеров, то алтарь окажется достаточно близко, чтобы появиться на карте.
15. Статуя из Kree - один из воровских квестов в Таранте.
__________________
Fate chooses who will lead, courage chooses who follows...
pick pocket apprentice -- только в Каладоне?
Aik
Почему же, пока ты не присоединил Volinger'a в Dernholm'e, можно потренироваться и у него...
Если у тебя есть Vendigroth Device, то можно убедить Кергана в ошибочности его действий, после этого он покончит с собой. По-идее, приведённые тобой параметры достаточны.
Девайс был. Я без девайса в void не хожу.
В пропатченных версиях шлем уже не действует
Патчить, затем искать noCD... Долго и нудно. Меня только две баги раздражает, обе терпимые: снайперка 40-40 и отсутствие координат.
Aik
Возможно, ты просто неправильно вёл разговор. Хотя, по-моему, также имеет значение книга от Joachim'a, разговор с лидером Molochean Hand, визит в лабораторию в Stonecutter's Clan. Точно утверждать не могу, но эти моменты связаны с Керганом...
Так я же давал ссылки на no-cd...
Все noCD, что я находил, с моей версией Arcanum'a не работали.
Aik
Версия английская?
2 в 1. Причем не знаю, от кого. Явно не Фаргус, если судить по инсталятору.
Кстати, а как на счет, хм, ну скажем, личной жизни персонажа после окончания игры. Я пока знаю только два варианта и оба для героя мужского пола: Raven и вдова Миска. Может еще что есть?
Поскольку за героев женского пола, гномов и полуросликов не играл, ничего добавить не могу
Ладно, попытаюсь сам что-нибудь откопать...
А игру после финального мультика продолжить можно?
What will we dow now?
Z'an:
[She closes her eyes.] I see...I see you turning off your computer. The game is over. You need not play any more...
Raven:
That's a foolish question. You're going to turn of the machine and go to bed. I mean, the games over. There's nothing left to do. Good night...
Sebastian:
What do you think we're going to do? We're going to turn off this game and go to bed! Sometimes I wonder about you...
Или это просто так написано?
ЭТО ПАРА ВОПРОСОВ ?!?!?!?!?!!?!??!?!?!!??!?
Aik
Получить в ответ эти фразы можно просто долго доставая напарников расспросами об их видении будущего
В замок Кергана можно пройти, не убивая стражу?
А то у меня всего два варианта разговора: "Моя твоя убивай" и "Моя пошел отсюда".
Интеллект 12, Красота и Харизма по 20, мастер убеждения.
Кто-то, забыл кто, из камрадов прошел вообще никого не убивая.
Жертвы были - только Керган и зверушки, которые сдохли после закрытия портала (около BR)
Вроде в какой-то из верхних тем описываются (не на первой странице) основные параметры персонажа.
Точно помню, что Prowling master и Persuation master
Нашел
Достаточно быть Prowling Master - тебя просто не будут замечать...
Прошел таки. Керригана уболтал.
Total kills -- 17. Тех, которых нельзя было избежать, 4 штуки. Остальные -- не успевал (или забывал) ткнуть F5.
Еще погибли порядка десятка зомбей в Stonecutter clan (большой и красный в лаборатории вместо того, что бы наезжать на меня, перебил их) и паучков в Вендигроте (тоже frendly fire -- лупили по мне, убивали своих).
Ну и зверушки около портала.
А на prowling мне было жалко очков -- експа на дороге не валяется. Потому предпочитал связку stun + potion of speed.
К тому же, при входе prowling master не поможет -- дверь просто не открывается. Но если начать драку с охраной, то можно уйти в эту самую дверь.
Текущее время: 07:42
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.