Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Прокачка героев в HOMM4 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=31545)



Cyber Hobbit 07-05-2002 08:23:

Question Прокачка героев в HOMM4

Херосы, давайте поговорим на тему полезности скилов и классов героев. Какие скилы обеспечат наилучшую пользу для победы.

Стоит ли прокачивать nobility, scouting.
Предложите рецепт и бойца и мага. И у какой рассы всвязи свышеизложенным самые полезные герои.
И ИСЧО стоит ли развивать такие скилы как ШАРМ и ДИПЛОМАСИ, нахрена их качать если все равно юнитов некуда девать будет, или сделать 7 отрядов сопровождения для каждой расы?



Khabarik 07-05-2002 10:54:

Cyber Hobbit
Все скилы полезны. Надо просто уметь их юзать!



Хоммер 07-05-2002 11:27:

Khabarik - не согласен, есть некоторая разница между экспертом Нобилити и экспертом любой магии.

Нобилера надо качать отдельно, и ессно не брать нобилити основным героям. В скаутинге находится пасфайндинг - тут, как грится, без вопросов...



Kaineg 07-05-2002 13:04:

Нобилера надо качать отдельно
гл. обр. не ради денег, но ради прироста призыва имхо.

А вообще воины перед магами имхо рулят.. скилл MR вообще банить надо
К 15 уровню, который очень легко достижим, запросто прокачивается геройчик с Грандмастером в Archery (или Melee -- дело вкуса), в Комбате и с MR уровня Master - Grandmaster. Заваливает в одиночку практически все, что угодно, вплоть до черных драконов.

Из магов рулит Азилум, остальное в общем случае фуфло, хотя в частностях можно извратиться и извлечь пользу.. Азилум рулит потому что в Хаос Магии есть скилл, который повышает эффективность не только "своей" школы, но и вообще любой.. в общем, чтоб был действительно крутой маг, надо брать Хаос+Ордер+что угодно (получается Архмаг) да еще все прилично прокачивать, а это уже высоты заоблачные (больше 30), недостижимо. И то против описанного выше воина 15го такой маг нифига сделать не сможет..



VII 07-05-2002 15:15:

Kaineg
А черных драконов как? Они подлетают, делают хук и все. Это если их другой герой привел, и их у него штук 30-40. Не считая остальных.
Берсерка на них не посадишь...



Rastafa 07-05-2002 18:52:

Kaineg вполне согласен...



Cyber Hobbit 07-05-2002 19:19:

Kaineg

Во-первых магия хаоса не совсем рулез: большой дамг получается в первую очередь за счет соссери, а некры за счет аналогичного скила исчо вампов клепают.

Соссери увеличивает не силу а только дамг, а крутые дамг скилы только в хаосе.

Мой рецепт прокачки херов:

1. Покупаем тактика или нобилитера + мага
2. Через неделю покупаем недостающего хера и качаешь троих.
3. Когда докачаешь ноба до 14-ня max отправляешь в город на пенсию и качаешь только мага и тактика одновременно качая обоим комбат, иначе маг кастанет в лучшем случае раз (хумман интеллиджент подразумеваю)

И исчо, я тести недельные приросты креачусов вот результаты:

хаос килд одер, хавен, натуралов
некры замочили одер и хаос
одер заголемил хавен и натуралов
хавен убили природу
природа отимела во все гнилые дыру некров

Итого достойные армии, только у хаоса, некров и одера.
Вот делай выводы. А хаос я все равно нелюблю - подлые они и магия очень слабая. Сравни хенд оф дефс на 4-левел креачусах против дизитегрейт со скидкой на потраченный скил соссери.



PHOEN!X 08-05-2002 06:01:

Cyber Hobbit
И исчо, я тести недельные приросты креачусов вот результаты:

хаос килд одер, хавен, натуралов
некры замочили одер и хаос
одер заголемил хавен и натуралов
хавен убили природу
природа отимела во все гнилые дыру некров

Энто смотря чей ты гдей строил!
И далее по контексту: по поводу хаоса - зря ты так, а если не 4-левел креачус?а если очень много(последний уровень сложности)? Хенда оф дефа - сильная вещь, но есть много других вещей. И вааще можно некроса и хаоса вместе таскать!!!
Я так люблю 3-4 героев качать, чтобы прокачать нужные скиллы(тактик + скаут (дальнобег-дальноплав) + 1-2 мага(это какие нравятся) + всем комбат(чтабы быстро не поумерали)). Можно всем и нобилити(и т.д. из этой линейки - если на халяву(домики там разные, алтари), но не за уровень - получается дешево и сердито(во много городов можно посадить, размножаться потихоньку). Это мое мнение!



Cyber Hobbit 08-05-2002 08:38:

А где ты одновременно достанешь и нобилера и скаута и тактика и мага двух школ, всех этих героев нельзя купить в одном замке (разве что у некросов), а на уровне они попадаются нечасто и чтобы прокачать то, что ты сказал дальше бейсик или адвайзед нужна карта минимум L а то и XL зае... играть.

Вообще я считаю, что качать все скилы одной линейки глупо и тупо (сименшип на карте без воды)
Зачем герою одновременно мелее и арчри, зачем магу хотябы один из них (его дело магию кастовать), а маджгезист и сомбать можно качать до грандмастера, лишним не будет.

И насчет хаоса, неплохая все таки раса из-за блекдрагон а магия все равно слабовата.
И исчо хотел узнать твое мнение: кто удобнее по савокупности всего одер или некры. У некров некроманси и вампы - руль, а у магов шарм - отстой (никогда не качаю - пустая трата ЕХР) зато гипноз (если в гильдии дадут именно его) и джины! И за магов могут обломать нашел ламер шлем против майнд спелс и ты в анусе. А у некров такого не предвидится.



VII 08-05-2002 09:53:

Cyber Hobbit

И за магов могут обломать нашел ламер шлем против майнд спелс и ты в анусе.

Вопрос: а если героя, у которого артифакт, во время боя замочить, то действие артифакта продолжается до конца боя или нет?



Cyber Hobbit 08-05-2002 10:48:

Конечно нет, и вообще мне кажется, что некрами можно уделать любого героя делаешь 2-3 кучки по 2-3 девила. Т.к. скил у варрора - тактикс, то походишь очевидно первым ты: тюк раз герой умер и возрадился от потишона, тюк еще раз и герой в шотдауне.

У одера меня смущает некоторая недодуманность:
1. шарм так себе (и дипломаси туда же)
2. герой - нобилер прокачал и выкинул (всмысле отправил в город)
3. одрмаг+сомбат не дает никаого преимущества (кто на 20 уровне еще пользуется маджик фист пусть превый бростит в меня камень, как халфлинг из пращи)

А у некров пусть не так сильно но играть очень приятно некроманси - халява кул, андед трансформер унификация 63 типов юнитов до 3, хоть и с заметными потерями. (кстати вампир мочит всех живых юнитов 4-ня кроме Блакдрагн)

С другой стороны отказать себе в кайфе вынести сотню длугую 3-ня креачусов 50 джинами или гипнотизером тоже немогу. Так и дергаюсь от некров к магам от магов к некрам.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ



Troll 08-05-2002 14:20:

Cyber Hobbit
Интересно сколько тебе экспы надо, чтобы прокачать 3 героев до хотя бы 14 уровня?



PHOEN!X 08-05-2002 14:45:

Cyber Hobbit шарм так себе (и дипломаси туда же)
По посоду некросов и ордера демагогию можно разводить ажно до посинения! Как тебе вариант: день одними, день другими!!! Или на спичках...
По поводу трех-четырех героев. Да, конечно тяжелей качать, но цель оправдывает средства!
Кстати, ты говорил: "Вообще я считаю, что качать все скилы одной линейки глупо и тупо (сименшип на карте без воды). Зачем герою одновременно мелее и арчри, зачем магу хотябы один из них (его дело магию кастовать), а маджгезист и сомбать можно качать до грандмастера, лишним не будет." - здесь ты прав, всяко-разно.
К вопросу о расах!!! Хоть и природа дохловата, но, например можно прокачать 3-4 суммонеров и они будут суммонить 50*3-4 ехр. в день элементалов(нужных тебе)! Это против вампиров, да еще и Фэйри(или PHOEN!Xы - это на вкус) в придачу. А по поводу Дьяволов - 3-4 героя... Всех не перебьешь!

троль не так много! У одного героя - это уровень 17-19 МАКСИМУМ!(точно не считал, но где-то так)



Boоjum 08-05-2002 15:31:

Лично мне больше всего понравилась пара героев в одной команде. Один Маг (кто-нить+в обязательном порядке лайф) и боец. Притом и магу в обязательном порядке развивать комбатные скилы.
Из мажьих цепочек скилов дипломаси, саммонинг и чарм исключаются как класс - абсолютно бесполезны



Cyber Hobbit 08-05-2002 21:02:

Boojum
Сомбат нужно качать всем героям без исключения, проверено и не раз толку от архимага будет немного если его кастрируют на первом тёрне.



Cyber Hobbit 08-05-2002 21:06:

троль
качать все скилы у одного героя неполучится, даже две полных линейки - анриал
а вот качать почуть-чуть 2-3 хероев оптимально

как можно выбрать между тактикс и нобилити (я тестил, ноб намного сильнее)

ноб это обязательный минимум,а без тактикса герой с тактиксом тебя опустит еще в начале 1 хода (если долетит конечно)



Cyber Hobbit 08-05-2002 21:14:

PHOEN!X
(По посоду некросов и ордера демагогию можно разводить ажно до посинения! Как тебе вариант: день одними, день другими!!! Или на спичках...)
Я так и делаю, начну карту за одер, думаю а вот за некров здесь былобы полегче и поинтереснее сейвлюсь, начинаю новый гейм за некров.
Или наоборот, если заглючит это все, некоторые играют за стронгхолд и не задумываются о их силе.

Как ты относишься к хаосам: они подлые, гадкие, читеры.
Но армия самая сильная здесь без вариантор сам тестил, и воры дают фору огого!!! А как тебе их магия одни говорят за бест другие отстоем величают непоймешь никого.



Cyber Hobbit 08-05-2002 21:24:

Вообще люди как вы считаете с какого скила у майт героя надо начинать скаут - халява артефакты, халява мувмент, халява ЕХР.

нобилити - и глюченому ламу понятно 150% креач - кул.
тактикс пригодиться попозже, но можно неуспеть прокачать?

Мучительно решать, особенно если у любемой расы чего-то нет



Demo|\| 09-05-2002 00:13:

Ну ребята, прям не знаю что сказать Вот я щас играю на ХL, бегаю всего одним героем %) И ничё, всё по старинке. Герой у меня некромант, но по моей тупости он ближе к варварам %) Не знает ни магии ни чё такого На одних баначках колдует... А так уже прижимаю второго противника (из 4х) причём конкретно.. Сделал сборную из существ (у меня 7 замков, 3 - некрополис, 2 - варвары, 1 - где титанов набирать не помню название ) так бегаю одним героем с 30 дьяволами, 23 бегемотами, 42 дракона скелета, 50 вампиров, 25 птичек грома. Вот так то Всех выношу потихоньку Двигаюсь 10 мувмент поинтс/день Прям план барбаросса какой то И насчёт дипломатии. Я не помню какой у меня уровень, но половину вражеского войска переманиваю без проблем (когда мани есть ), причём найден глюк - на этом скилле написано, что типа на юнитов оппозиции действовать не будет... Куда там! Я у последнего героя бедного чайного отобрал половину войска с успехом! Так что дипломатия не такая уж безполезная штука... Ещё скаутинг - тоже руль, особенно когда стелс изучен. Так что думайте сами, решайте сами



Klo Kla 09-05-2002 04:09:

Demo|\|, и какая мораль у твоего воиска? Смерть минус 2, Варвары минус 2, тяжело. И 10 мовмент поинтс в день ето не план Барбаросса, ето тормоз Барбаросса какой-то. В РПГ играть надо, герои одни, без всяких там войск. Сложнее конечно, и только против компа прет, зато во сто крат прикольнее



Klo Kla 09-05-2002 04:12:

Cyber Hobbit, нафиг мне твоя нобилити, я в РПГ играю И ресурсы мне тоже не нужны



Cyber Hobbit 09-05-2002 15:23:

KloKla-KloKla, на одной ЭрПеГе далеко не уедешь.
Играть без армии в героев - самоубийство, может против ламов и прокатит, но нормальный игрок с армией тебя закатает по-полной.
Армия нужна это факт, а герой всего лишь усиливает оную.

Не надо превращать хорошую стратегию в банальное HGU? на Камраде для таких свои разделы есть.



Klo Kla 10-05-2002 04:31:

Cyber Hobbit , ясно дело что против человека только герои не прокатят, смотри выше. А вот против компа в самыи раз. Причин для етого три. Первая - прикольно. Один герой всем по рогам настучал и молодец. Во вторых сложнее, поскольку комп идиот, то мочить его с воисками совсем не интересно. В третьих (оно же и в первых ) сильнее выражен манчкизм. По скольку игра на етом построена (система скиллов, артефакты и т.д.), мне доставлайет удовольствие довести манчкизм до абсолюта.
------------------------------------------
А почемy не надо? Мои диск, во что хочу в то и преврашаю. Хоть хлопалку для тараканов сделаю.



Demo|\| 10-05-2002 18:59:

Не! Сборная армии - РУЛЁЗЗЗЗ!!!! 8) Просто чтобы компенсировать потери морали нужно просто таскать артефактов поболе (что я и делаю ) И пусть против меня ктонибудь попрёт Всех размочим только так! Вот у меня теперь в шайке два героя так это вообще нечто! На каждом артефактов сумарно удача +5! А вот мораль правда у моих войск живих -1 Не хватает артефактов Но тем не менее любой город захватить - как два пальца об асфальт!



PHOEN!X 14-05-2002 05:44:

Klo Kla Один герой всем по рогам настучал и молодец. А ты пробовал на самом сложном уровне играть??? Далеко ж ты с одним героем ушел!
Demo|| Сборная армии - РУЛЁЗЗЗЗ!!!! Рулез, то он рулез, но морали никакой! К тому же, как я заметил - артефакты дают мораль армии, а не героям(вроде бы так было). А чтоб артефактов хватало всем, для этого и нужно несколько героев!

Да, кстати, чем больше ты соберешь экспириенса(это я про L или XL), тем больше ты понимаешь, что лучше было бы качать нескольких героев. Т.к. разница между одним героем и несколькими - ДВА-ТРИ УРОВНЯ!!! Но это к слову. А вообще кому, как нравится, тот так и качает!



ADD!)T 28-05-2002 00:19:

Lightbulb

Моё мнение такое: Рулит Хаос и Некрополь, ну ещё как-никак мона Натурой повыёживаться... Остальными никакого смысла нет играть !

У Некра рулят вампиры 5 штук и на самом сложном уровне игры мона рвать почичто всех !
Некромансия Грэндмастера и... понеслась лихая(с)

У Хаоса юниты, если брать всех вместе по отношению к другим замкам саксовые, засчёт драконов тока более или менее выезжают,но, НО Стелс ет полный пиздец ! Опыт нахаляву рекой течёт, раскачка героя молнееносная и до приличного уровня, причём не одного героя а нескольких...
Берёшь в нагрузку мага по-натуре и всё Более ничего не нада.

А по-поводу - "Маг или воин", ет спорный вопрос !
Очень сильно зависит от карты !
Хотя, в принципе, воин всё же по-выгоднее

Ет моё имхо....
С удовольствием выслушаю мнения по-етому поводу... ))
__________________
saffas



PHOEN!X 28-05-2002 06:08:

Совсем недавно решил поприкалываться! Взял 7 героев!!! И все Хаос маги. Уровень сложности самый последний, пока всех семерых не собрал расчищал армии послабее при помощи медузьев, а как всех собрал - понеслась лихая! Из замка выходят все 2-го уровня, т.е. с Адвансед Хаосом! И с башенькой мне повезло, второй уровень - Мана флэйер, Фаер болт и Конфуз. Поначалу нападал на всякие армии, где только один тип войск, кастую мана флэйер, потом конфуз на всех а далее стреляю фаер болтом! И так по кругу! Хе-Хе! А они нечего сделать не могут, благо мана флэер был, а тобы мана быстро кончалась! Сейчас герои у меня уровня 9-10 и я борзею. Нападаю на всякие крутые армии! Подумываю о Черных Драконах - вот где проблемы будут! Но собираюсь раскачать всю линейку комбата, а пока все герои - Архимаги! На халяву много всяких домиков с магией, ну в смысле за 2000 золота. Вот этим и живем, вот так извращаемся! Карта то XL! К чему приведет - посмотрим но в приципе весело и умно , а не какими-то там вампирами нахаляву. Хотя вампы-то рулез ведь, да и магия у них есть неплохая (Рука смерти - Хе-Хе!). Но это я так, от нечего делать. Но ПРИКОЛЬНО!



crist2000 05-06-2002 17:05:

Klo kla,

интересно, а как ты в самом начале будешь играть одними героями? Пока они не раскручены, ты нихрена не сделаешь,а чтоб их раскрутить- армия нужна.

Не считая того, что комп не знает что ты играешь в "чистый" РПГ. Возмет и закатает твой замок, пока ты по карте катешься в поисках бонусов и артефактов (которые тоже хорошо защищены).

хотя если тебе так нравится...


Текущее время: 12:52

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.