Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Раскачка паладина by ChaosCracker. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=28205)
Раскачка паладина by ChaosCracker.
skill tree
вариатн Й1 (PvM)
- Smite, HolyShield, Fanaticism, Vengeance - 20 lvl
- Convinction 5 lvl (imho), но можешь максить и все физимуны будут плакать видя тебя + любая банда сорок нa "ура" берет тебя в party и go кататься по HELL Bloody
- в проходные естессно по 1
- прокачав все это, дальше я думаю ты сам решишь че те надо поднимать
вариатн Й2 (PvP)
изменено, неправильная раскладка скиллов
- Smite 15 lvl (250% ED, na 20 lvl 300%ED) ( вместе с HolyShield 15 lvl это будет твой основной атакующий скилл до 5х-6х лвл)
такая байда как stun никому не нравицца одно плохо с смайта нету стила
- Charge, Fanaticim, HolyFreeze - 20 lvl
Для ПвП можна также юзать First of Heavens + Convinction (оба - max), только 1) его хорошо юзать на HELL, NM када у противника резисты не макс 2) у него забагана сис-ма наведения и если у противника мерк - то это бэзполезно .
- проходные по 1
- при таком раскладе остается немного свободных скиллпоинтов (всего скиллпоинтов 99 + 3*(1+1+1+2) = 114)
считаем : 15+15+3*20=90, около 10 идет в пререки - имеем порядочно ск.п. чтоб добить что тебе нужно до макс. HS u Smite например.
Тактика игры PvM
normal
1-2 в Zeal, Thorns и поехали катацца особо злобных и больших забиваем в уголок смайтом и МКшим
NM
делаем HolyShield (регулярно его перекастовываем время от времени), слева Zeal или Vengeance, справа Fanaticism или Convinction и go-go-go
HELL
приехали тут пала дохнет (как и все впрочем персы). маны не хватает, дамага не хватает. ваще голяк.
активно юзаем Vengeance + Fana или Vengeance + Convinction.
Тактика игры PvP
хз. кто как умеет, так и выгребает . долго писать, в падлу, сорри.
Шмотки
добавлены тапки перчи, etc
Weapon: однозначно одноручное оружие. пала без щита это несерьезно.
уники - Hand of Blessed Light (Divine Scepter), The Atlantean (Ancient Sword), Baranars Star (Devil Star), LightSabre (Phase Blade); для ПвП варим круел mythical sword
Armor: на свое усмотрение (мне нравится The Guardian Anglel, templar coat PvM (Делвин, молчи ! )) ShaftStop, mesh armor (PvP))
Boots: Silkweave(PvM, mana boost), Nataliyas set boots (просто хорошие тапки), Gore Rider.
Gloves : варианты - FrostBurns (увел. ману, колд дамаг, ПвМ,ПвП) Laying of Hands (350% дамага для демонов, ПвМ)
Helm - в идеале Harlequin Crest,Shako (PvM,PvP), Vampire Gaze (PvP)
Belt - смотри сам че тебе больше нравится. мой вариант: String of Ears (PvP), Wilhelm's Pride,Battle Belt, set Orphans Call (PvM), Делвин рекомендует Mavina`s set belt (+20% быстрый бег, мана стил), Nosferatu`s Coil (+IAS, slow target, life steal, + к силе)
Amul - Mara's Kaleidoscope рекомендую, а так в принципе че найдешь то и будет. на свое усмотрение.
Rings - слева Raven Frost, справа rare c life steal +вкусности IMHO, или Raven Frost + Bul Kathos, (если будешь FoH+Convinction, то можна 2 SoJ`ика).
Shield - главный предмет экипировки пала. Herald of Zakarum, Gilded Shield - rulezz (PvM, PvP) StormShield (PvP)
а так рекомендую Sacred Targe, Sacred Rondache, Zakarum Shield. На нормальных щитах (белых) можна получить +resist to all (max 45%), делаешь 4 дырки, 4 перф. диаманта туда и имеешь 121% resist to all. very nice in HELL.
(Это все IMHO, рекомендовать можна и валор 1.08, смотри по тому что у тебя есть в наличии)
Статсы
вот тут все относительно и делается по шмоткам.
старайся поменьше в силу, не трогай совсем енергию.
max ловкость 136 - для LightSabre. для 75% блока на 9х lvl надо 21х dxt, исходи из того что HolyShield будет добавлять тебе блок. мой пала на 94 уровне при HolyShield 24 lvl (+35% лучше блок) имеет 140 dxt и макс блок с активным HS.
str - 100-120 смотря по шмоткам (ну если вдруг аркейн валор или стормшилд (165 и 155 вроде)), всегда можно добить силу шмотками/чарамами/jewels или сунуть HEL руну.
По ходу еще седня будет редактироваться.
P.S.
посмотри вот комбо одежки (by Delvin & Chaos long ICQ discussion created ) для лов-лвл (и не очень) пала :
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...96&pagenumber=3
© ChaosCracker
__________________
No Pain - No Gain!
Проверьте ссылку, у меня не фурычит она.
Progres Пасиб, поправил. Вроде куда надо ведёт .
Pain
Хмм, а "+" за что ? я ниче плохого не делал (пока) или это че такое означает ?
ChaosCracker "+" - это не тот, который плюс, а тот, который означает что в топике что-то есть . В общем, дёрнула нелёгкая меня его поставить, но считай что это + к репутации .
Pain
хе-хе, oki, thx
Я от одного барба слыхал (*barb-ari) что амазонку можна палом убить ....
Это он о HolyShield такого большого мнения или ....
Xeno
или ...
палом аму вынести малореально. любым билдом.
Xeno
f#$ing cookies, f#$ing Xeno.
еще раз буш броузить web на моей тачке - заПКашу.
All
previous msg - my
Sorry , больше не буду .
Но если WARZON`y поднимут ... приходи ...
Я покажу тебе боевого некроманта !!!!
P.S. пароль записывай на листике .....
Объясните про Smite
Ситуация такая: решили с другом пройти в который раз дьяблу....он паладин (Vengeance+Convision)...мой перс тоже паладин (Fanatism+Holy Shield+Smite)....наемники с аурами Holy Freeze и Might (может сменим последнего на Defiance)
Вопрос вот в чем: с напарником все понятно....а вот моему персу получается, что силу и ловкость необходимо качать только под вещи (ни на что другое влияния нет)...и так как основное оружие щит...во втору руку скипетр с + к скиллам. Вобщем все скиллы в жизнь.....или я неправ ? подскажите плиз...или вообще вся эта затея бессмысленна ?
P.S. Удар щитом 100 % попадания, с Holy Shield шанс блока всегда 75 %....т.е. ловкость вообще не нужна; вложение поинтов в силу урон не увеличивает...т.е. качать только под вещи. Вот с маной конечно вопросец....стилить не получится.....может в энергию вложить ?
MayDay
не, затея не бессмыслена. смайтер рулит.
проблем с мана стилом решается в два способа : накоцал всех щитом по голове, потом перекл.
на зил и разок прошелся по монстрам - настилил, и т.д. + к тому же пособирай шоб на шмотках было +Х mana after each kill. енерджи не трогай (имхо), хотя если ПвМ онли, тада сам смотри, можна и прокачать если очень не хватает (ты ж должен получать от игры удовольствие, а не геморр один, када все время какая-нибудь засада, правда ? ). ловкость нужна однозначно, так как holy shield добавляет тебе CTB к твоему базовому (от +14% на 1 лвл до +35% на 20 лвл), а если у тебя декса не сильно прокачана, то будет не макс блок однозначно. а так дексу считай по формуле, блок на щите*(декса-15)/чарлвл*2 исходя из того скока у тебя холи шилд добавляет к CTB.
ChaosCracker Спасибо...будем экспериментировать !
ты ж должен получать от игры удовольствие, а не геморр один, када все время какая-нибудь засада, правда ? Уж что верно...то верно
А как сварить круел mythical sword ?
symbo1
3 chipped gems + mythical sword ^^
Это который Bul-Kathos'Tribal Guardian (Mythical sword)
хэх
нет
это который простой синий. обычно падает из монстра или покупается в пятом акте у кузнеца которого все Larzuk зовут ^^. к нему на сложности Hell идут в гости и грят : пельмень, plz, продай мне mythical word, oknp ? если не хочет тада нада его slain и создать new game и там посмотреть.
:shocked Chaos:
symbo1
Пока ты Bul-Kathos'Tribal Guardian (Mythical sword) найдешь - поседеть успеешь
p.s. Вопрос - кто-нибудь проверял полный Сазаби-сет на паладине?..
Delvin
y, me че я тока на них не проверял ^^
а что именно тебя интересует ?
ChaosCracker
Скорость вырезания (плюс туда же Laying on Hands) демонов вообще и актовых боссов в особенности...
p.s. Не помню, писал я тут об этом или нет, на всякий случай повторюсь На официальном близзардовском AS-е имеет место быть крайне неприятная ошибка, связанная с Сазаби-свордом - там указан +416% Damage to Demons, а реально (на основе двух лично выбитых их Пиндла Сазаби-свордов) на нём на 100% меньше - +316% Damage to Demons...
Delvin
Вырезание происходит достаточно быстро но все равно до барба с аналогичным gear или сорки раскачанной для МФ-рана ему далеко.
Аднака есть уже такой постинг в другой теме. Pain
А вообще стоит качать Fist of Heavens для PVP ??
symbo1
А вообще стоит качать Fist of Heavens для PVP ??
probuy no esli on u teba <30 i faster cast rate <30%, to dazhe ne sunsa nim duelicca
symbo1
http://d2zone.km.ru/abgame/chars/devel/pvppal.html
вот лови. тока там пару ляпусов.
А вообще стоит качать Fist of Heavens для PVP ??
PvP Ideal=Charge(20)+Knockback+Spear(dmg~100-350,желателен ITD)+Fanatism(20)=Sum dmg~1000-4000
PvM тоже самое только вместо Charge(20)-Zeal(20),aka Jab у Амы :-)
Zeal 20 - это лол. До первого млеба, особенно физиммунного
Zeal 20 - это лол
Знаешь ли, против физимуннов мне Vengeance(5) - енто выше крыши!!!
Какая связь между Zeal и Vengeance?
Я тут видел сообщение, что паладину до варвара при одинаковом снаряжении в забивании монстров далеко, но если я правильно понял, то в идеале повреждения паладина в конфигурации max Vengerance + правильное и своевременное чередование Conviction и Fanatism получаются побольше, чем у варвара при max Mastery + Berserk причем существенно, или я в чем то не прав.
Luthor
идеале повреждения паладина в конфигурации max Vengerance + правильное и своевременное чередование Conviction и Fanatism получаются побольше, чем у варвара при max Mastery + Berserk
так и есть
но пале нечего противопоставить ВВ барба. palaz crowd control - suxx .
вариатн Й2 (PvP)
изменено, неправильная раскладка скиллов
- Smite 15 lvl (250% ED, na 20 lvl 300%ED) ( вместе с HolyShield 15 lvl это будет твой основной атакующий скилл до 5х-6х лвл)
такая байда как stun никому не нравицца одно плохо с смайта нету стила
- Charge, Fanaticim, HolyFreeze - 20 lvl
ChaosCraker плз объясни - если не нравиться стун - зачем качать смайт вообще? со смайта нету стила - а с чарджа разве есть? нельзя ли обойтись одним из них - либо смайтом либо чарджем?
такая байда как stun никому не нравицца
стан на протоивника действует
ему это не нравицца если не мазохист канеха ^^
со смайта нету стила - а с чарджа разве есть?
charge - steal
smite - no steal
нельзя ли обойтись одним из них - либо смайтом либо чарджем?
можна, почему не можна ^^
че больше нравится то и качаешь
Речь пойдет о сингле и только о нем.
Никаких проблемм при игре паладином не возникает вообще, кроме
"древних" на Hell. Да и то это только вопрос времени,затраченного на них.
Nightmare проходить легче чем Normal, Hell
просто дольше, но тоже не сложнее. Говорят броня нужна крутая,
жизней куча... По-моему, ерунда это. У меня создалось ощущение
что сила нападения Монстров корректируется защитой нападающего,
и наоборот. Я пробовал различные варианты прохождения - везде
результат один и тот-же. Например, один паладин был защищен
как только это было возможно ( броня 960, щит 780-75%, резисты
по 75, жизни 1200 и т. д. и т. п.), другой вообще почти никак
(общий Defiance - 112, резисты около 0+-, жизней 560), уровень одинаковый.
В одном и том же месте, против того же монстра повреждения оба получают
повреждения около 3/4 от общего количества жизни за один удар. Молния действует тоже одинаково. За 1,2,3,4 секунды отнимает одинаковый процент жизни.
Теперь о Damage. Тоже возникают вопросы. Например, у паладина связка
Zeal+Fanaticizm в сумме дает 200-500 dm, пика наемника из 2 акта 300-550 dm.
У обоих оружие только с физическим воздействием. При этом, паладин "затрачивает" на уничтожение монстра две серии
по 5 ударов (из них 2-3 промах, итого 7-8), а наемник "валит" точно такого же,
аккурат, за 2(два) удара. Почему?
Еще про Damage. Почти никакой разницы нет сколько скиллов вложено в Charge - один или двадцать. Нету разницы сколько вложено в Zeal - 4 или 20.
То же касаемо Vengeance. По моему, реально работает только Damage на
самом оружии.
О тактике раскачки. Говорят - масса вариантов. Никаких вариантов кроме
единственно возможного для паладина PvM в сингле нет. Normal
(невжно 1,8 players) можно пройти вообще ничего не трогая и не раскачивая из скиллов. Чтобы было не так скучно - 4 поинта в Zeal, один - в Charge. Если вы по десять раз не будете "месить" одно и то же поле, без moda 8 pl., к Diablo уровень достигнет плюс-минус 27-29. Если LOD, после тридцатого уровня и далее - Fanaticizm. Уровневые боссы не создают вообще никаких прблем, при условии "воровства" жизни при ударе. Да и без оного то же самое. Когда будете гасить Diablo не набивайте весь пояс бутылками Full Rejuvenation Potions. Они могут закончиться в 10 раз быстрее чем обычные.
Nightmare ничем примечательным не отличается. Трудностей никаких не вызывает. Качаем Fanaticizm. Чтобы совсем легко дышалось можно раскачивать Holy Freeze. Еще один скилл заслуживающий внимания - Holy Shield.
Fanaticizm нужно доводить до 20, если решили качать Holy Freeze - качайте
хотя бы до 10 (в идеале до 20).
На Hell добавляем 1-6 на Vengeance. На этом уровне появятся некоторые проблеммы с боссами. Таких боссов на Helle 3-4. Но это связано только со временем. Временем которое вы затратите на их уничтожение. Ударил-убежал, ударил-убежал. И так много раз. Своевременное переключение между Holy Freeze и Fanaticizm значительно все облегчит. Скорость бега и скорость оружия на Hell - важные характеристики. Но не надо бегать от уровневых боссов. Это хуже и дольше.
Итак, основа это Zeal+Fanaticizm. Далее по важности Charge, Vengeance(но не
надо "вбухивать" в них по 20 единиц, в принципе по единице достаточно). И уж чтобы совсем проблем не было Holy Freeze и Holy Shield. Остальные скиллы -это антураж.
Из оборонительных скиллов вообще ни один не нужен во главе с Salvation. Подчеркну, если вы играете только Normal можете качать что угодно и как угодно.
Остальные параметры.
В силу - по вещам(не более 100), в ловкость по блоку и AR, в жизнь остальное, в энергию - 0.
Какую рельную роль играет Defense я так и не понял. Пробовал броню, щит и т. п. с очень большим Defense, и с малым - разница не ощущается. На одном Пале до середины Nightmare была броня 28def, щит 16def подобранные в первом акте Normala, - проблем не было. При этом у этого Пала 50 очков было в запасе (неиспользовано).
С сопротивлениями, при использовании нужных вещей в нужное время, вопросов не возникает никаких. На Hell все они уже около 75.
Единственное, на что надо обратить внимание - это характеристики оружия. Тут однозначно - чем они выше и разнообразнее - тем лучше.
Все вышеописанное касается Diablo2 LoD (сингл), версий 1.08, 1.09. Не критикуйте если есть ошибки в терминах и т. п.
С уважением Aifari.
Aifari
другой вообще почти никак
(общий Defiance - 112, резисты около 0+-, жизней 560), уровень одинаковый.
В одном и том же месте, против того же монстра повреждения оба получают
повреждения около 3/4 от общего количества жизни за один удар.
Как так? У одного 1200 хитов, у другого 560, и все равно 3/4 жизни за удар?
Молния действует тоже одинаково. За 1,2,3,4 секунды отнимает одинаковый процент жизни.
Все правильно, это обычные молнии (Lightning Enchanted моб). А если он Multishot + Lightning Enchanted (MLEB то есть), то при низких/нулевых резистах ты не успеешь понять, что тебя убило.
Еще один скилл заслуживающий внимания - Holy Shield.
Надо максить ради блокинга. Пала выживает в основном за счет него.
Остальные скиллы -это антураж.
1 пойнт в Salvation все же нужен, ИМХО.
Aifari
Например, у паладина связка
Zeal+Fanaticizm в сумме дает 200-500 dm, пика наемника из 2 акта 300-550 dm.
У обоих оружие только с физическим воздействием. При этом, паладин "затрачивает" на уничтожение монстра две серии
по 5 ударов (из них 2-3 промах, итого 7-8), а наемник "валит" точно такого же,
аккурат, за 2(два) удара. Почему?
attack rating маловат, не попадаешь. + наемник Jab юзает.
Еще про Damage. Почти никакой разницы нет сколько скиллов вложено в Charge - один или двадцать. Нету разницы сколько вложено в Zeal - 4 или 20.То же касаемо Vengeance. По моему, реально работает только Damage на самом оружии
zeal после 5 slvl afair дает тока добавку к attack rating. насчет charge & vengeance - хз куда ты смотрел разница 1 slvl charge & 20 slvl charge составляет 475% ^^.
а насчет труднойстей - насколько я понял, ты играл в 1 ppl game. попробуй 7-8 ppzl =]
Ripper
Как так? У одного 1200 хитов, у другого 560, и все равно 3/4 жизни за удар?
Я не знаю. Возможно это зависит от"вилки" силы удара. По теории
с 1000 жизни должно играться в два, или, учитывая другие параметры,
хотя бы полтора раза легче чем с 300. Разница ощущается, конечно,
но не настолько, чтобы о ней всерьез говорить. Заявления типа "На
первом месте для паладина стоит жизнь, затем сила..." и т. п. не
совсем правильны. Игра идет одинаково если качать только жизнь,
совершенно не трогая силу и ловкость, или качать все поровну, или
качать только силу и т. д. Или вообще ничего не качать...
Определяющим фактором является уровень персонажа. Diablo2, все же,-
линейная игра. Последние патчи особенно это усугубляют.
(MLEB то есть)
Именно о нем (ней) идет речь. Сложность уничтожения монстра с MLEB одинакова (или почти одинакова) при низких, средних, высоких резистах и зависит от конкрентной ситуации. MLEB создает большие проблемы только в
комбинации с некоторыми другими свойствами монстров.
ChaosCracker
attack rating маловат, не попадаешь
7-8 это именно те удары, которые попадают. Имхо, такая же, только
противоположная, ситуация и с Варваром из 5 акта.
насколько я понял, ты играл в 1 ppl game. попробуй 7-8 ppzl
Вопрос понятен. Дело в том, что я всегда включаю 8ppl, т. к.
1ppl играть просто скучно. 1 акт я прохожу не вкладывая
ни единого очка ни в силу, ни в ловкость, ни в жизнь, ни в энергию,
ни в скиллы. К концу 1 акта уровень достигает района 18+-, свободных
очков 85 и т. д. С тем же успехом можно играть и дальше, вложив только
4 в Zeal и, сколко есть возможность, в Fanaticizm, но со временем,
начинает сказываться относительное замедление роста уровня и приходиться
поднимать параметры. Играть 8ppl легче чем 1ppl, хотя и дольше. Сложность
появляется в 3 и 5 актах на Hell. И она не сильно
зависит от Def. брони и другого навесного оборудования.
Значение имеют скорость перемещения, параметры оружия (не те которые
указаны в окне свойств персонажа, а на самом оружии), скорость оружия,
"отбор" жизни на оружии, скорость перемещения монстров и ширина коридоров.
Имхо, паладин может погибнуть по следующим причинам:
1.неожиданное появление быстрого нестандартного монстра с большой силой удара или взрыва в узком темном коридоре;
2.монстра с комбинацией MLEB + непропорционально большая сила удара +
физиммуннитет + быстрое перемещение + недостаток свободного пространства;
3.группы одинаковых монстров с непропорционально большой силой и скоростью удара и скоростью перемещения + недостаток свободного пространства;
4.неожиданное полное окружение большой толпой средне и выше бьющих монстров.
Это касается мода 8ppl. В 1ppl потерять паладина можно только из-за лени, инертности или случайности.
разница 1 slvl charge & 20 slvl charge составляет 475%
Это только теория, служащая для самоуспокоения. Или самоудовлетворения. Никакой реальной разницы в скорости уничтожения монстров от 475%-ного увеличения DM в Charge - нет.
С уважением, Aifari.
Aifari
ясно, проехали. nevermind.
Я вот решил играть палом пока что 10 7 скиллов в запасе думаю что качать. Я хочу чистого воина для сингла PvM.
Пока вот решил качать де то 6-7 зил 20 Charge и 20 Holy shield
так вот вопрос для меня в том - что лучше для такого пала - Аура concentraition или fanatism ?? и если не трудно подскажите какие для такого пала лучше статы? я пока остановился на 150 сила 110 ловкость 50 энергия остальное в жизнь.
Blade Spirit
Ну что можно посоветовать?
Zeal качать только 4-5 уровня, дальше не имеет смысла. К Zeal лучше всего подходит fanatism, ее максить однозначно. Charge можно максить, можно и нет, в чем его полезность - им легко уничтожать уников, но т.к. у Пала жизней не много, а на Hell лишние два удара могут оказаться решающими, то ИМХО лучше максить.
Charge и Fanatism стоит качать одновременно, больше упираясь на Fanatism.
HolyShield нужно начинать качать где-то в конце Nightmare, раньше он абсолютно бесполезен, его естественно тоже максить.
Также один поинт стоит вложить в Vengeance, иначе на Hell'е никак, можно и больше, но ИМХО бессмысленно, прирост damage не большой, зато маны жрать будет больше.
Статы: Ориентируйся примерно на такие: str170, dex120-130(для шита с маленьким блоком), энергию качать не нужно, ману можно предметами набрать, ну а остальное в жизнь, чтобы к Hell было не меньше 1000 .
Удачи!
BlindGuard
я в принципе так и ориентировался тока хотел узнать чем лучше монстров косить зилом или чаржем а то чарж мне кажется более ПвП скилом. ещё собираюсь всё таки подкачать энергию до 40 пусть и в ущерб силе а то без манастила чарж ману жрать бут.
подкачать энергию до 40 пусть и в ущерб силе а то без манастила чарж ману жрать бут
Вообще-то энергия увеличивает количество маны, а манастил базируется на повреждении, то есть чем больше ты наносишь повреждения, тем больше крадёшь маны.
Для PvM Zeal-Fanatism!!! Против физик-имуннов Vengeance-Fanatism... IMHO
А вообще-то, у моего Палла осталось куча неиспользованных скилов:
Zeal - 1, остальное вещами
Fanatism -20
Vengeance - 20
Holy Shield - 20
и все...
В Экспансии магию Палладина сильно обрезали... Жаль... Получился простой воин... А был воин-маг!!!
ЗЫ Хороший меч для Палла Silence-Phase Blade...
К тому же его чинить не надо...
и зачем такой изврат ?
уж лучше fury mythical sword или fury seraph rod c ++skils
ChaosCracker
На вкус и цвет камрадов нет...
и потом, мене чинить меч постоянно не охото...
Лангольер
ну если тебя не раздражает hit causes monster to flee и сравнительно маленький дамаг - noproblems =]
Herald Of Zakarum
Gilded Shield
Defense: 451(Base Defense: 169)
Required Level: 42
Required Strength: 89
Durability: 50
Chance To Block: 75%
Smite Damage: 20 To 28
(Paladin Only)
+150-200% Enhanced Defense (varies)
30% Increased Chance Of Blocking
30% Faster Block Rate
20% Bonus To Attack Rating
+20 To Strength
+20 To Vitality
All Resistances +50
+2 To Paladin Skill Levels
+2 To Combat Skills (Paladin Only)
я в этой красоте дырку сделаю подскажите что лучше вставить
ChaosCracker
hit causes monster to flee меня не раздражает, потому как он не работает... его перебивает Hit Blinds Target (ослепление)
Дамага согласен маловато, но у fury mythical sword и fury seraph rod он где-то на 50% побольше, примерно 140-160... так что... Да и не дамагом единым жив Паладин...
VOLDO
Можно руну Um вставить (All Resistances +22),или руну Pul (+30% Enhanced Defense), или Perfect Amethist (+30 to Defense), или джевел какой получше... в зависимости от того, что тебе больше ндравится...
насколько я понял из калькулятора скорости паладин машет быстрее всех
а какая макс скорость ?
я видел что мой может до 4 дойти
предел ли это ?
Задумался о паладине со смайтом как основной атакующий скилл.
Но, насколько я понимаю, оружие не влияет на смайт дамаж.
Отсюда вопрос - что ему стоит ставить как оружие ? + к скиллам, как я понимаю, работает. Например, можно всунуть атлантеан. А можно hand of blessed light ? Тогда к комбат скиллам получается +4. Но какие еще приятности и вкусности с оружия могут повлиять на смайт ? Например, если на оружии IAS - повлияет ли это на скорость ударов смайтом или нет ?
И так далее.
И вообще, расскажите о смайтерах ? :-)
twohalf Задумался о паладине со смайтом как основной атакующий скилл.
А на ... гхм.. эээ .... а зачем, ради stun? или просто экзотики захотелось, поясни чего ты хочешь добиться, pls.
Я предполагал, что пойдет куча вопросов типа "а нафига" :-)
Хочется посмотреть, как это будет.
С holy shield + fana будет, теоретически, если уж не особо крутой, то хотя бы жизнеспособный персонаж.
Добиться - паладина со смайтом в качестве основного атакующего скилла.
С оружия влияет ИАС и Базовая скорость, поэтому - бест веапон есть Лайтсабля, т.к. на 20 лвл Фаны, не нужно доп иаса, чтобы разогнаться смайт по максимуму, т.е. с учётом 20ИАС на лайтсабле достигается последний БП в 6 фрэймов....
Вообще - медленное оружие смайтеру нах не нужно..
Ещё как вариант - Баранар, для посл. БП нужно добрать ещё 30ИАС. Зато - физимунов валить можно и жихнь с них личится, как нистранно..... если есть ЛЛ.
Vrot
если тебе не понятно - то лучше промолчать, я такого качал и мне он понравился, хотя универсалом его не назовёшь, но на Мефа например очень быстро бегает....
Было бы не плохо Вортекс шилд найти
Если взять майтового наёмника, то вроде дамак под фаной за 2к был со скоростью 6 фрэймов/а
ну и 95% попадания тоже приятно
Мне лично нравится, как он машет щитом и звуки при этом, меф - склеивается довольно быстро.....
Ну а в целом - Смайт, Холи, Фана - макс., можно ещё какую-нить ауру флэшить, например дефенс.,
можно попробовать концентрат, но вродебы нельзя.. Тогда вторая аура - конвикшн, и доп. боевой скил - винегрет....(для физов)
Единственный недостаток смайта - кнокбэк, который просто начинает раздражать после часа игры...., но
если прижать к стеночке....
берешь sacred targe rare +2 pala +вкусности или закарум уник на крайняк
макс holy shield, smite, fana
1 в vengeance
на свапе неплохо бы некровский wand c life tap charges
дамаг смайта увеличивается тока скил бонусами, больше ничем
у смайтера проблема с физимунами
стр и дексу тока под шмотки, на смайте - ITD, holyshield дает +block, дексы много не надо
и т.д.
То есть - жизнь личится ??
Баранку поставить - не проблема, но я предполагал, что она нужна будет для того, чтобы долбить монстров не смайтом..
Неужели к смайту прибавляется элементал дамаг с баранара ?
А жизнь личится только в случае с баранаром ?
А смайтера я решил сделать именно потому, что мне тоже нравится, как он щитом махает :-)))
Спасибо за ответ :-) В общем, как раз то, что и было нужно..
А вот про фану я забыл совсем, ИАС на шмотках подсчитывал, а про ауру и не вспомнил. Бывает :-)
Вообще-то sacred targe наверное не имеет смысла, тогда уж искать zakarum shield или vortex shield ?
С другой стороны, и то и другое найти - это не сразу, Herald of Zakarum попроще :-) Правда, и повреждения, конечно же, меньше..Зато других вкусностей на нем полно.
Str & dex на смайт вообще никак не влияют ?
twohalf
на физимунах при использ. вендженс - идёт лич с баранара....
А на щит Баранка не влияет, просто там 50ИАС, нужно ещё 30, и всё Ок.
А скаред кстати имеет самый большой смайтт дамак (средний), все остальные элит - одинаковый на 0.5 меньший.. А у закарума смайт дамак воще нулевой, его конечно можно юзать, но не далее чем на найтмаре...
Гм.
sacred targe - smite 22-70, avg 41
sacred rondache 35-58, avg 46.5
ancient shield 10-82, avg 46
zakarum shield 46-46, avg 46
vortex shield 5-87, avg 46
может быть, ты имел в виду sacred rondache тогда ?
А закарум 20-28, средний 24...Действительно, слабовато по сравнению с другими.
Идея ясна, спасибо :-)
А, извини, про sacred targe не ты писал а ChaosCracker ;-D
да, я имел ввиду именно Рондач, а у Тарге - ты непрально пощитал, средний у него такой же как и у всех остальных, т.е. 46
Хм, да, действительно, поторопился.
А насколько реально важны эти 0.5 ?
У тарге побольше блок, а у остальных больше армор класс...
twohalf
То есть - жизнь личится ??
со smite - нет
если накастовать life (necro curse) на мобов - то да, буш получать жизни на 50% от свого дамага, на НМ и хелле - капится соответсвенно на 1/2 и 1/4 наскока помню.
А насколько реально важны эти 0.5 ?
так се, разница практически не ощущается
У тарге побольше блок, а у остальных больше армор класс...
я тут промахнулся малехо, делал када та middle lvl pvp, sacred targe - 47 lvl req, str req 86, потому и он. кроме того он наиболее сбалансирован имхо в соотношении min / max dmg.
mozart
А у закарума смайт дамак воще нулевой, его конечно можно юзать, но не далее чем на найтмаре...
да он (дамаг) у всех паловских щитов мелковат -__- надеюсь в 1.10 его поболе сделают
сравни дамаг с закарумом и sacred targe/rondache. +- каких то 300-400 единиц -__-
Народ, кто подскажет ефективные характеристики для пала. Везде рекомендуется сила 160, ловкость 120, ост - здорове. Я попробовал с етой ловкостю посчитат блок
http://diablozone.dax.ru/files/files.php?group=calcs
Получилось, что она не оптимальна (при больших значениях еффективний блок сушественно растет). Т.е возникает проблема оптималной ловкости, или холли шилд дает 75% ефктивного блока, тогда значение ловкости не важно.
зависит от билда
какой пал и что на нем будет одето
оптимального варианта для всех сразу нету ^^
Играю в Б.нете. Хочу прокачать паладину жертвоприношение и фанатизм. Как думаете, получится что-нить дельное?
Sir Cane в смысле sacrifice? Я так своего пала угробил...
Sir Cane суицид получится , но всё же ИМХО.
Sir Cane
попробуй, потом расскажешь =)
одно тока замечу - life leach нада много, чтоб % damage returned компенсировать
Текущее время: 17:44
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.