Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Вопрос про вычислению damage (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=17531)
Вопрос про вычислению damage
Привет продвинутым, может кто объяснит мне вот что:
Есть оружие (пусть топор), с +20-50 fire damage
и charm +10-40 poison damage over 6 sekond's
какой общий прирост к базовому damage ?
weapon dmg+fire+poison, или weapon damage+random(fire,poison),в stats они суммируются,однако в игре прорисовываются, то удар огнем, то поражение ядом? если суммируются,то все хорошо,а если случайно выбираются то одно, то другое, то fire предпочтительнее.
Вроде доходчиво объяснил.
Прорисовывается то одно то другое случайно, а учитываются оба. Прирост однако не к базовому дэмеджу а к общему.
В смысле к общему?
Сначала считается базовый damage у оружия, к нему плюсуются все надбавки, и только после этого получается суммарный damage ,но мне кажется, что они действуют random - это наглядно демонстрирует poison damage ,ведь после него недруги зеленеют, так вот после того как прорисовывается огонь - поидее и отрава должна действовать (6 секунд) а этого не происходит
берется базовый damage оружия (без всех элементальных), вычисляется все влияние на него (ауры, скиллы пассивные, скилл выбранный, сила); к полученному добавляются все элементыльные навески (с самого оружия, с чармов, колец, амулетов и т.д.), причем действуют все сразу
Сомнительно, но поверю, а такой вопрос
Damage reduced by 6 - ok уменьшается damage, но почему такие смешные цифры - на hell ,где damage измеряется сотнями, какая разница 150 урона я получу, или 156 ?
Cage
Мне кстати тоже интересен этот вопрос. Может имеется в виду - не НА 6, а В 6 раз уменьшается?
Знатоки, что скажете?
Надбавки к физическому дамаджу и элементальному - две большшие разницы. Если физический дамадж меча - 50, а сила 100 (Я упрощаю формулу), то дажмадж прирастет на 100% и будет 100. Если же меч еще дает 15 Fire damage, то на эти 15 модфиикаторы не действуют, и общий дэмедж будет 115, а не 130. Что же до визуальных эффектов, то Близзард неоднократно писал, что показывается только ОДИН эффект, а калькулируются все. Не веришь, прими за сказку..
вообще демейдж от яда -- по-моему ерунда, гораздо круче когда мечик или молоток помимо сильного физического удара еще и морозит (хотя бы немного): монстры сразу тормозятся и это существенно облегчает их избиение
Я думаю, что damage reduced аналогичен MDR - т.е. столько per frame или столько*25 в секунду. Актуален тогда, когда атакует много монстров сразу.
sindell Для контактного бойца - ясное дело... хотя если на ww барбе висит много яда, это может помогать.
ТО ALL
К вопросу о анимации damage если он (damage холод+ядовитый charm +fire ring) суммируется, а рисуется случайным образом, то почему они (монстры) не морозятся "все время"? хрен с ней с анимацией, но где эффект от удара?
Cage
Очень может быть, что ты и прав в своих сомнениях. Вообще, Blizzard c их Diablo можно считать чемпионами мира по незадокументированным эффектам. Помнится, долго не признавались, что Guided Arrow амазонки не прибавляет dmg, потом "вдруг" выяснилось, что у варвара в weapon mastery заложен "скрытый" critical strike, про учетверенный AR монстров вплоть до патча 1.07(?) я вообще молчу.
Так что очень может быть, что и здесь лажа - на своем сайте Blizzы пишут одно, а на самом деле - черт его знает...
Текущее время: 04:58
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.