Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Вопрос про вычислению damage (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=17531)



Cage 20-09-2001 16:10:

Question Вопрос про вычислению damage

Привет продвинутым, может кто объяснит мне вот что:
Есть оружие (пусть топор), с +20-50 fire damage
и charm +10-40 poison damage over 6 sekond's
какой общий прирост к базовому damage ?
weapon dmg+fire+poison, или weapon damage+random(fire,poison),в stats они суммируются,однако в игре прорисовываются, то удар огнем, то поражение ядом? если суммируются,то все хорошо,а если случайно выбираются то одно, то другое, то fire предпочтительнее.
Вроде доходчиво объяснил.



Teodor 20-09-2001 17:57:

Прорисовывается то одно то другое случайно, а учитываются оба. Прирост однако не к базовому дэмеджу а к общему.



Cage 20-09-2001 18:03:

Question

В смысле к общему?
Сначала считается базовый damage у оружия, к нему плюсуются все надбавки, и только после этого получается суммарный damage ,но мне кажется, что они действуют random - это наглядно демонстрирует poison damage ,ведь после него недруги зеленеют, так вот после того как прорисовывается огонь - поидее и отрава должна действовать (6 секунд) а этого не происходит



p1erce 21-09-2001 02:09:

берется базовый damage оружия (без всех элементальных), вычисляется все влияние на него (ауры, скиллы пассивные, скилл выбранный, сила); к полученному добавляются все элементыльные навески (с самого оружия, с чармов, колец, амулетов и т.д.), причем действуют все сразу



Cage 21-09-2001 11:51:

Сомнительно, но поверю, а такой вопрос
Damage reduced by 6 - ok уменьшается damage, но почему такие смешные цифры - на hell ,где damage измеряется сотнями, какая разница 150 урона я получу, или 156 ?



Delvin 21-09-2001 13:35:

Cage

Мне кстати тоже интересен этот вопрос. Может имеется в виду - не НА 6, а В 6 раз уменьшается?
Знатоки, что скажете?



Teodor 21-09-2001 15:04:

Надбавки к физическому дамаджу и элементальному - две большшие разницы. Если физический дамадж меча - 50, а сила 100 (Я упрощаю формулу), то дажмадж прирастет на 100% и будет 100. Если же меч еще дает 15 Fire damage, то на эти 15 модфиикаторы не действуют, и общий дэмедж будет 115, а не 130. Что же до визуальных эффектов, то Близзард неоднократно писал, что показывается только ОДИН эффект, а калькулируются все. Не веришь, прими за сказку..



sindell 21-09-2001 17:17:

вообще демейдж от яда -- по-моему ерунда, гораздо круче когда мечик или молоток помимо сильного физического удара еще и морозит (хотя бы немного): монстры сразу тормозятся и это существенно облегчает их избиение



lisk 21-09-2001 17:22:

Я думаю, что damage reduced аналогичен MDR - т.е. столько per frame или столько*25 в секунду. Актуален тогда, когда атакует много монстров сразу.



Werewolf 21-09-2001 17:41:

sindell Для контактного бойца - ясное дело... хотя если на ww барбе висит много яда, это может помогать.



Cage 21-09-2001 17:50:

ТО ALL

К вопросу о анимации damage если он (damage холод+ядовитый charm +fire ring) суммируется, а рисуется случайным образом, то почему они (монстры) не морозятся "все время"? хрен с ней с анимацией, но где эффект от удара?



Stani 21-09-2001 19:58:

Unhappy

Cage
Очень может быть, что ты и прав в своих сомнениях. Вообще, Blizzard c их Diablo можно считать чемпионами мира по незадокументированным эффектам. Помнится, долго не признавались, что Guided Arrow амазонки не прибавляет dmg, потом "вдруг" выяснилось, что у варвара в weapon mastery заложен "скрытый" critical strike, про учетверенный AR монстров вплоть до патча 1.07(?) я вообще молчу.
Так что очень может быть, что и здесь лажа - на своем сайте Blizzы пишут одно, а на самом деле - черт его знает...


Текущее время: 04:58

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.