Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Некромант и 8пл мод (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=11217)



AlexeyVN 20-04-2001 10:38:

Question Некромант и 8пл мод

Пытался играть некром с 8пл модом. Что-то плохо получается. Приходится драться как воину - мечом, дубиной, и т.д. Вся хитрость, что в этом моде здоровье у врагов поднято и повреждение нет, кроме того ослаблен Корпс Экспложен. Получается что Ирон Майденом враги не валятся, или валятся, но _очень_ долго. И экспложеном тоже не очень.

Так как же быть?



Stek 20-04-2001 14:17:

Smile

Тянуть до 30 левела. Далее ревайвы начнуть рвать все что движется. А вообще, некр это медленный персонаж, но зато самый живучий.



AlexeyVN 20-04-2001 15:00:

Smile

Дело в том, что раньше играл некром без мода. Когда получал кровяного голема или раньше, со скелетами, прекращал участвовать в битвах лично. Теперь с этим модом сложно. Для интереса взял своего старого некра - 33 уровень и полез в найтмаре в каньен магов. Чуть не убили. Кровяного голема конечно не убивают и жизнь он мне восстанавливает, но эту орду замочить не могу (кошки с копьями - туча). Ревайвы помогают не сильно, так как здоровья у врагов много а вред - слабый, значит и у ревайва тоже.



Stek 20-04-2001 20:07:

Smile

33 левел - это минимум 5 ревайвов. Даже столько уделают кошек как нефиг делать, главное что-бы ревайвы контактниками были.



Chaem 23-04-2001 11:02:

Smile

Некро не должен дратся сам, ето большая ошибка... Мой первый некр изза етого вышел кривой и я его забросил на lvl 28.
Теперь у меня есть новый, lvl 40, грамотно прокачаный.
Имеет 11 ревайвов, Bone spirit c выносом ~200 и IM кажется 15ого уровня. Так на NM он вобще никаких проблем не имеет, каньён выносится на ура, даже одного голема должно хватить.
С lvl 30 до lvl 40 накачал за один день именно вычищая каньён и окрестные могилы и ни разу не помер.



Kalavera 23-04-2001 11:14:

Post

Крут-т-о



Pain 23-04-2001 11:42:

Smile

Некр вполне может (имхо, даже должен) драться сам по началу, на нормале. Так прокачка первых ~20 уровней пройдёт гораздо быстрее. А потом уж конечно, после тридцатника - наше дело сторона.

ПС: естественно, спецом вкладывать поинты для контактного боя не стОит - он и так справится.



Pain 23-04-2001 13:06:

Smile

Корпс Экспложеном в б-нете мало кто пользуется, после 1.03 это стало довольно-таки бессмысленно. Дальше. Какого уровня IM? Естественно, что если где-нить 5-го, то для игры в 8ppl этого не достаточно. Ну и ревайвы: это ж мальчики для битья. Нафик жэмэдж? Опять-таки IM им в помощь и всё ОК. Ессно, пишу по аналогии с б-нетом, т. к. мода не видел, но ведь сделан-то он как симулятор 8-ми плеерной игры, верно?



Hagakure 23-04-2001 13:20:

Smile

Корпс Экспложеном в б-нете мало кто пользуется, после 1.03 это стало довольно-таки бессмысленно.

Корпс експложен очень нужен для борьбы с ревайверами, т.е. боссами, воскрешающими минионов (Unreveler, Radament).
А вот ето скрины со скилами Абсолюта:




JackY 23-04-2001 15:10:

Smile

А зачем 25ый уровень? Главное ведь просто уничтожить трупы до востановления. А BS нету потому что маны мало?
И покажи что у тебя в Curses ибо ошень интересно



AlexeyVN 24-04-2001 00:03:

Smile

Это всё правильно.
Однако я говорю про случай игры с модом 8пл (версия 1.5). В нём плохо работает ИМ и очень плохо Корпс Экспложн



Pain 24-04-2001 11:00:

Smile

А вот и его Curses:





@ 25-04-2001 22:20:

Question

Если не секрет, каким образом добывался первый труп? Ударных заклинаний почти нет, средств натравливания монстров друг на друга - тоже. Неужно на одних зубах и големе?



Pain 26-04-2001 11:01:

Smile

Думаю, что голем + IM.



Stek 26-04-2001 13:27:

Smile

Absolut вроде играет с саппортом. А при помощи сорки ослабляющей монстров - добыча трупом производится легко. Имхо выше представленный вариант развития - не жизнеспособен без саппорта... хотя может и ошибаюсь.



Hagakure 26-04-2001 13:55:

Smile

Имхо выше представленный вариант развития - не жизнеспособен без саппорта

Имхо тоже Зачем раскачиваь LR до максимума, если ни спиритом, ни копьем не пользуешься? Скорее всего, именно для сорки
Хотя, может быть, для CE. Он ведь 50% fire damage делает....



@ 30-04-2001 21:26:

Smile

На сообщение Pain от 23.04.00.
Не совсем понял, почему CE стало бессмысленно применять. Насколько я понимаю, в D2 v 1.03 всего лишь уменьшили радиус взрыва, что не так уж существенно. Просто нужно скучковать монстров, а уж потом взрывать.
Сам я б-нет не выходил, а по TCP-IP ни разу не участвовал в игре более чем с 4 персонажами в игре. Да и то действовал как поддержка остальных игроков, а не как отдельный боец. Поэтому извиняюсь, если пишу что-то не так.
Итак, при установке 8ppl v 1.04 появляются проблемы, которых не было при Single-игре (есть ли они в б-нете, не знаю). А именно, некоторые разновидности монстров (по ощущениям, половина имеющихся) восстанавливают здоровье так же быстро, как теряют его от Iron Maiden (500% возврата). То есть, при игре а Arcane Sanctuary, Hell ожидание, пока тамошние привидения сдохнут от IM (хоть одно) длится несколько минут. Бабушки-огнеметчицы благодаря кровопивству не дохнут от IM вообще, приходится напускать ревайвов (не менее двух козлов на бабушку, + Decrepify или Amplify Damage) или долбать Спиритами. Вообще в данной версии сильно рассчитывать на ревайвов не имеет смысла. Отвлекли на себя монстров, замучили за пару минут хоть одного - чудесно можно взрывать все к чертовой бабушке.
Мод 8ppl v 1.05: те же прелести, только МОЩНОСТЬ взрыва CE уменьшена в 8 раз, до 8-13%. Играть при желании можно, но лично у меня желания нет. Слишком много реального времени уходит до очередного вейпоинта.



@ 30-04-2001 21:27:

Question

Господа, играющие в б-нете, ответьте, пожалуйста на один простой вопрос. Что произойдет в описанной далее ситуащии в б-нет игре с 8 персонажами?
На земле лежат две тушки, над ними стоят монстры, все одинаковые и полностью здоровые. Тушки того же типа, что и живые. Обе тушки подрываются Corpse Explosion, радиус взрыва достаточен, чтобы зацепить всех монстров. Все.
Напоминаю, что при обычной Single-игре и 8ppl v 1.04 происходит следующее: все монстры дохнут или получают тяжелые повреждения.
В 8ppl v 1.05 никто не дохнет, повреждения менее четверти здоровья.


Текущее время: 10:22

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.